Ремонт двигателя zd30 автомобиля ниссан патрол

Обновлено: 16.05.2024

всем привет. принесли ГБЦ от оного мотора в которой в 4х целах.трещины от свечй накала к ВС.клапанам.полазил по форуму НИССАНов и вычитал что это в порядке вещей.хозяин умоляет поставить ведь на ней №двигла да и стоит она с доставкой 60 тыров.осмотрел целиндры есть следы протечки антифриза из под прокладки в 1м и4м. кто подскажет стоит рискнуть и поставить или пустить владельца в растраты?хочется плюс ко всему выиграть время. заранее спасибо и с НОВЫМ РЕМОНТНЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ. [/url]

Ну не совсем чтобы номер двигла. мотор там без номера. А номерная именно головка. Она и продается с номером (уже с другим, естественно) и регистрируется запросто по предъявлении старой головки. менты про этот фокус хорошо осведомлены и препонов не творят.
Ну а по поводу рискнуть-не рисковать. сильный вопрос . А потом посоветуешь рискнуть и привлечете ответственность разделить.
Эти моторы , увы трещат по головкам. Не покажет опрессовка течи - все равно ставить на машину только под расписку владельца о том, что под его ответственность. Кроме того у этого мотора двухпужинные форсунки, которые и не проверить-то толком и в трещинах существенно виноваты именно они (ну и хозяин, ясное дело, если любит притопить с перекрестка). А форсунки комплект тысяч на 25 потянут. Так что голова с трещинами + старые форсунки в любом случае риск большой получается. Но если голову брать новую, то и форсунки обязательно.

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

' width='8' height='8' /> Правила пользования разделом

Nissan Patrol 3.0 / 2002г / МКПП / Пробег 190к

Суть проблемы:
Пузыри в расширительном бачке, система завоздушивается, антифриз при остывании не затягивает обратно а остаётся в расширительном.
- ОЖ не уходит
- масло не уходит
- ОЖ в масле как и масла в ОЖ нет !
- заводится с пол оборота
- динамика в порядке, никаких изменений
- расход в норме
- ОЖ менял
- хомуты все затянуты, подсоса воздуха нет, крышку бачка менял (дважды)
- доп насос (Bosch 34) на печку есть.

Началось порядка двух ТО назад такая канитель, до текущего момента никаких изменений не было, ездил до проявления новых симптомов, который появился, если раньше система завоздушивалась через минут 5, то сейчас это происходит довольно таки быстро, за секунд 10 с момента запуска, патрубки раздуты, крышка открывается и идут пузыри в расширительный.

Проверял газоанализатором что за пузырики, молчит, не выхлопные газы, запах с ОЖ похож чем то на запах резины и кипения ОЖ.

Необходим совет, кто в Калининграде занимается ремонтом этого чуда японского ума, перед тем как снимать голову есть желание попробовать заглушить теплообменник ЕГР ( ЕГР не заглушен ), к кому можно обратиться у нас в городе ? Спасибо !

Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили
Хотя например chuk на нём уже давно успешно катается даже в тяжелых выездах

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.


Похожне на трещины, и на этом движке не удивительно, ZD-30 образца 2000г. самый нежный дрыгатель во всей линейке Ниссанов, это признал даже сам концерн и в 2005г. его немного подшаманили

Толком ничего не поменяли, все те же проблемы а то и раньше гибнут моторы, передув, перегрев 4 горшка, тнвд - опережение угла зажигания, всё решаемо но когда работает всё и так думаешь что раз работает то и не мешай работать, только потом понимаешь что всё таки необходимо было и буст контроллер ставить и подкачивающий насос и дом помпу на печку.
Установлен был только Мультитроникс с начала владения авто 90к проездил, перегрева не было ни разу, сигнализация на мультике на 90 градусов стоит, доп помпу поставил уже когда пузыри пошли и в салоне стало холодновато.

доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

доп. помпы, подкачивающие насосы - все это от лукавого

подкачивающий насос, если давит хорошо, то будет стараться двинуть зажигание вперед, а это плохо. да, динамика увеличивается, дымит меньше, работает нежнее и ровнее, но мотор губит

доп. помпа. зачем, если родная имеет бешенную производительность. когда стало холодновато и пошли пузыри, тут не доп. помпу вешать нужно

смотреть топливную нужно, засцала форсунка, стала криво распылять = локальный перегрев и давайдосвиданья, ни один мультик этого не покажет, никакая помпа с этим не справится

по ремонту. я-бы посоветовал к Бороде на разборку/сборку
где брать запчасти? б/у - лотерея, новые - емекс, с экзистом и автодоком
если бошка под замену, я-бы призадумался над заменой на ТД42. да, самолетом он не будет, но чудесно встанет на раму и коробку.

Насос до 0.5 атм ничего не сдвинет, ставить его надо при этом параллельно с обратным клапаном.

Доп помпа для лучшего охлаждения больного 4 цилиндра, слегка понизет температуру ОЖ.

Да мультик не покажет с сущую форсунку, для этого надо ставить на выходе из каждого горшка температурные датчики и посматривать со временем на разницу температур газов по горшкам, только так можно будет определить с сущие форсы.

Газоанализатором проверял год назад, пузырей было мало, сейчас их гораздо больше и прут с самого запуска авто, сегодня еще раз проверил, уже показал наличие газов

Буду собирать список необходимого и прицениваться.

Да это все я тоже читал

Однако борьба со следствием, или больной 4ый цилиндр - он по заводу таким больным сделан?
Подкачивающий тоже, он есть в ТНВД и его достаточно. конечно не нужно пытаться ездить на замерзшей солярке и фильтр топливный нужно менять по регламенту. я меняю каждые 2 замены масла, а каждая замена у меня раз в пол года.

Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.

Ну все равно что на фуру поставить какой-нибудь 3,0тди от ауди. В нем ведь 250 коней, а если чипануть так все 270, и момента не меньше чем у тепловоза.

Посмотрите сколько стоят запчасти и ремонт.
Сейчас пока еще 4,2 атмосферный можно урвать тыщ за 70, ну всунуть его на механику еще +15, плюс маховик/сцепление еще +20.
110-115тыр на круг
зато не нужны ни помпы, ни насосы, ни на одометр смотреть и с газоанализатором в радиатор лазать
вебасто нужна. доооолго греется без нее


Просто ИМХО ЗД30 он как и РД28Т на данном автомобиле обречен на недолгую, но яркую жизнь. Оба динамичные, веселые. Но в оба не доложили мяса.


Это точно, причём ЗД-ха даже фоне РД-хи значительно меньше, легче и при этом мощьнее со всеми вытикающими А вот по поводу установки ТД42 думется мне что после ЗД30 машинка просто поразит своей овощьной флегматичностью

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

ТД42 тоже кое-что может если пользовать его в определенном диапазоне оборотов ) Дымит правда при этом сильнее ЗДхи.
Вот на обгонах фур и прочих тихоходов на трассе, таки-да. занятие увеселительное, нередко приводит к нервному стрессу.

А в городе разницы особо нет. Зато на парковке с заездом на 30см поребрик себя королем чувствуешь не переживаешь за то как-бы не обосраться.

Третий день ломаем zd 30.Чудная игрушка,в ремонте .Зная устройство ничего страшного нет ,но очень неудобный.Не тешь себя иллюзиями и елаю удачи.готовь новую голову.Ценник на такую запчасть ,смотреть сидя на стуле. Плюс комплект прокладок на весь дрыгатель .Желаю удачи.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Спасибо Олег С текущим курсом валют только самое необходимое, ГБЦ, прокладки(комплект), форсунки(бош) и свечи(NK металл) с экзиста выходит в 105к рублей, это я уже посмотрел, вот смотрю есть головы SAT в два раза дешевле немецких и в три оригинала, стоит ли экономить на этом ?

MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

От свапа на ТД42 отмахнулся?
а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

На этом дрыгателе и оригинальная бошка долго неживет, сильно сомневаюсь, что китайские будут лучше Если ценник только на перечисленные 3/ч уже 105тыс, + к этому куча работы + наверняка ещё что-то потребуется, а на выхаде будем иметь всё тот же неудачный дрыгатель. На мой взгляд рациональней будет рассмотреть вопрос на счёт установки контрактного ZD-30 образца посе 2005 года, а ещё лучше как писал Игорь, TD-42T.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

на тд42-т сейчас прайс от 250.

а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 ничем не лучше
чуть улучшили охлаждение за счет объема масла и всего, т.е. опять борьба со следствием

народ ставит новые ЗД-30, тупо покупая их в Экзисте, даже по поставщикам они сейчас бывают в наличии

если в родном окажется что и поршней нет, то с ремонтом там искать точно нечего.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

на тд42-т сейчас прайс от 250.

а б/у зд-30 лотерея, тем более что после 2005 .

Вчера говорил с питером 150 т.р стоит на машыне заводи смотри заберай, контактный через-кого найду,4.2 это не zd30

но мотор скорее всего не первой свежести
в Питере тоже сомневаюсь что в агне
при его прайсе от 220 за голый на ДВ, тут 150 и в наличии

Сань, ну ты нашел дешевле Машинокомплекты и все с московских дохликов снятые.
Ему не нужна коробка, его родная отлично подойдет.

Нужен только сам мотор.
У торнадо-фроста должен быть, он недавно приволок нескольких.

MIGUR, кинь мне на электронку (gnux сабака маил.ру) номера з/ч.
Я гляну в Емексе, у меня там неплохая скидка. Думаю будет значительно дешевле чем в Экзисте.

Голова номерная, т.е. нужны доки. ну очень-бы не плохо иметь доки, думаю таковые будут только на оригинальную бошку.

По поводу ГБЦ переговори с Dimon V отсюда. Он менял на своем с год назад, знает что брать можно, а что брать не нужно.

От свапа на ТД42 отмахнулся?
а ведь такой шанс оборудовать авто настоящим мотором )

Спасибо GnuX сегодня соберу список, скину на почту, может что то подешевле будет.

Думаю что да, дам второй шанс мотору, новый форсы, свечи с температурой пониже, голову всё таки оригинал нашёл в МСК за 48, на выход из каждого горшка буду ставить датчики температуры можно будет по разнице температуры определить с сущую форсунку, читал именно такой метод и применяют в авиации для определения дефектного цилиндра и дальнейшего анализа проблемы, как правило замены форсунки.

да, тут уже только когда разберут станет понятно искать тд42 или менять голову

На некоторых корабельных дизелях быстроходных стоят датчики температуры в цилиндрах.
Ну тут как-бы масштаб немного не тот

Космический корабль получится, да и куда выводить всю эту информацию от датчиков, кто и как ее будет анализировать?

Самое поганое что не в коня корм. Тот-же самый ЗД-30 стоит на террахе и здравствует благополучно десятилетиями.
Или к примеру РД28Т на лаурели искатать не представляется возможным. Многие японские лаурели-такси намотали за 1млн.км., железо излахматилось в ласкуты, а моторы работают.

Данный мотор на данном авто перегружен.
Можно постоянно мониторить температуру, менять ссущие форсунки, глушить ЕГР, регулировать наддув, ставить супер куллеры и радиаторы с помпами. да жить будет, тыщ на 20 дольше обычного.

я не однократно слышал, что у двигателя Ниссан Патрол ZD30 есть проблема, вроде как маслянное голодание четвертого цилиндра, что приводит к серьезным проблемам. И еще вроде это было в какие-то определенные года.

Кто знает, подскажите, это действительно так?

2 Ответ от 777 белый 21.10.2013 15:49:07

3 Ответ от Иванович 21.10.2013 16:36:45

Денис, там масса проблем. тем более учитывая твой стиль езды. надо что понадежней и помощней. )

4 Ответ от Vaha 21.10.2013 18:10:25

Денис ЧеГевара, проблема с масляным голоданием решена в 2004м году. Проблемы бывают при льющих форсунках и забитом радиаторе - решение найдено.
Иванович, интересно, что предложишь помощней Нет там массы проблем, а с проблемами в основном сталкиваются недавно купившие машину, которую продали из-за первых симптомов геморроя

5 Ответ от дед Рома 21.10.2013 18:15:01

проблема с масляным голоданием решена в 2004м году. Проблемы бывают при льющих форсунках и забитом радиаторе - решение найдено.

А есть возможность поделится ссылкой? Почитать для общего развития. ну и сумму возможных вложений прикинуть.

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

6 Ответ от Vaha 21.10.2013 18:26:27

7 Ответ от Vaha 21.10.2013 18:33:37

BarSSik, для общего развития, что нужно сделать обязательно:

1. удалить сажевый фильтр (можно самому)
2. поменять термостат на 76 градусов (около 1000руб)
3. поставить буст-контроллер (1600руб)
4. поставить подкачивающий топливный насос (от 2 до 15тыс руб)
5. промыть радиатор со снятием (можно самому) или поменять на увеличенный трехрядный (20 тыс руб)
6. промыть (2тыр) или поменять (10тыр) форсунки

Это минимум, что нужно сделать при покупке патруля с зд-30

8 Ответ от дед Рома 21.10.2013 18:42:55

Vaha, Вот спасибо!

Отредактировано дед Рома (21.10.2013 18:45:59)

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

9 Ответ от Vaha 21.10.2013 20:44:28

BarSSik, нэма за шо

10 Ответ от дед Рома 21.10.2013 20:47:43

да вот. сижу ссылку изучаю ИМХО: все-таки 4.2 понадежнее. Проще с Ебея турбо-кит докупить (только при особой озабоченности ускорениями), чем так напрягать от страха. ммм. седалище. из-за возможного попадалова на столь дорогостоящий ремонт.

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

11 Ответ от Vaha 21.10.2013 20:57:43

42й он надёжнее, но не едет нихрена только по лесу на нем комфортно. на асфальте ЛАЗ заманаешься обгонять ТД-42Т тоже заметно хуже тридцатки прёт. Современные движки все мощные, люминевые и одноразовые

Новый зд-30 стОит 220тыр - раз в 10 лет, если что, можно поменять Остальное в патруле - скала

12 Ответ от дед Рома 21.10.2013 21:01:16

угу. ща по объявлениям пошукаю. сразу с учетом вложения 60-70 тыр в озвученное выше (подкачивающие насосы и т.д.)

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

13 Ответ от ACTYON 21.10.2013 21:11:46

да нормальный мотор. я вот против всяких улучшайзингов двигателей - имхо, нужен мощней, купи другой. Свой зд катаю уже 110 тыс. ничего кроме то не делал, не жалею, кручу, гружу, никаких изменений пока не замечаю.

14 Ответ от дед Рома 21.10.2013 21:22:54

Я и не пытался оспорить, так как знаний нет.

. Свой зд катаю уже 110 тыс. ничего кроме то не делал, не жалею, кручу, гружу, никаких изменений пока не замечаю.

Я вот ссылку выше, выложенную Vaha, как раз по этому поводу и читаю

Отредактировано дед Рома (22.10.2013 07:27:55)

891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

15 Ответ от Vaha 21.10.2013 21:25:45

ACTYON, надо тебе на моем катнуться 11сек до сотни на 33х МТ

16 Ответ от Денис ЧеГевара 21.10.2013 23:04:45

Господа, я правильно понял, что до 2004 года проблема существует, и самое страшное явных симптомов автомобиль может не выдавать?
Vaha, отдельное спасибо за факты, никто не расскажет лучше пользователя.

17 Ответ от Vaha 21.10.2013 23:19:43

ACTYON, поставь мультитроникс - ужаснёшься от настроек японских рукожопых инженеров, работающих с зд-30

под нагрузкой увидишь температуру 100С при неизменном положении стрелки штатного датчика, и давление наддува 1,5 при движении в экономичном режиме потом удивляемся почему движки одноразовые электроники и турбин с изменяемой геометрией понаставили, а настраивать не надо для оборота запчастей.

18 Ответ от Иванович 22.10.2013 05:47:38

Денис, если правый руль не смущает - то у сафаря все тож самое и турбодизель (не у всех) 4.2 впридачу.

19 Ответ от DSS 22.10.2013 08:17:06

5. промыть радиатор со снятием (можно самому) или поменять на увеличенный трехрядный (20 тыс руб)

а что будет если все таки на таком Патруле заехать в грязь(внедорожник же вроде ) и пару раз перегреть двигатель?
Мне бы было страшно с дорог съежать, нету запаса, нормальный дизель на холостых с забитым радиатором остывает, главное после нагрузки не глушить его. А тут получается и глушить нельзя и на холостых охладить не получится, в итоге закипит (ну на 90% точно есть вероятность).

Отредактировано DSS (22.10.2013 08:17:54)

20 Ответ от Denis_noi 22.10.2013 08:29:19

Ден, может купить дешевый Y61 с прицелом воткнуть в него тд42 (тд42т)
Подумай над таким вариком. Можно с заведомо убитым мотором и т.п, главное чистые доки смотри.

21 Ответ от ACTYON 22.10.2013 08:55:17

ACTYON, надо тебе на моем катнуться 11сек до сотни на 33х МТ

11 сек. - это круто! Но мне как-то очково с управляемостью патрола. У меня когда пикап был, частенько чувствовал себя дрифтером в поворотах на заднем приводе если газ придавить С Y61 конечно, по-лучше, но не намного. Как ни крути по концепции не многим отличается от грузовика, - это ж даже не Х5 и иже с ними..
Я к чему. Надо решать проблемы по мере их поступления. Поломается - будем думать чего делать - новый зд или тд42, а идея америкосовским V8 - вообще от того, что кому-то из владельцев патролов негде реализовать свои инженерные потребности, с практической стороны - бесполезная трата денег.
Пока ездит - зачем туда лезть, повторюсь, - это мое мнение. Не уверен, что собираюсь на нем ездить настолько долго, чтоб он сгнил и развалился.
Короче, эксперимент продолжается, если чего с мотором случиться, распишусь здесь публично, что был не прав!

Здравствуйте господа. Хочу приобрести NISSAN PATROL GR ZD30 2002 года! хотел узнать на сколько надежна аппаратура,форсунки и на сколько он прихотлив к нашей соляре и к нашим -40 как заводка с подогревами!Был TOYOTA SYRF 1KZ 1993, вот машина не подводила, поднакопил взял MITSUBISHI L200 2.5 DI-D COMMON RAIL 2007 года вот за.б.ла с форсами, досехпор стоит не заводится!Ремонтировать 2500$ надо ладно сделаю продам как нибуть! Сеичас хочу Патрола!

Любая современная техника прихотлива. У ZD30, что попадались мне насос роторный, VP44. При покупке не будет лишним установить сепаратор перед основным т/фильтром для отделения влаги и возможно проточный/бандажный подогреватель топлива, подогреваемый топливозаборник, автономный подогреватель. Чем лучше дизель подготовлен к нашим специфическим условиям, тем легче будет Вам.

У них поршня трескаются при сколько-нибудь серьезной нагрузке,головка слабая и очень тонкостенно-пустотелая,к топливной вопросов нет,но мазут лить не желательно,один ремонт(размер)есть.

Здравствуйте господа. Хочу приобрести NISSAN PATROL GR ZD30 2002 года! хотел узнать на сколько надежна аппаратура,форсунки и на сколько он прихотлив к нашей соляре и к нашим -40 как заводка с подогревами!Был TOYOTA SYRF 1KZ 1993, вот машина не подводила, поднакопил взял MITSUBISHI L200 2.5 DI-D COMMON RAIL 2007 года вот за.б.ла с форсами, досехпор стоит не заводится!Ремонтировать 2500$ надо ладно сделаю продам как нибуть! Сеичас хочу Патрола!

Читайте также: