Замена сальника тнвд 4м40 паджеро 2

Обновлено: 06.07.2024

где видео разборки гидроблока? или его его чистка заключалась в том чтоб снаружи очистителем карбюратора побрызгать? Мне приятель сказал на делика с сальником кпп до сих пор все слава богу нормально.

За идею с газовым ключём спасибо. Только, если точно известно что ШРУС на выброс. Задиры же от ключа могут остаться, наверное. 'Штопорное кольцо' и 'тришип' бесят. (

Это для на задний хода да чтоб нажав тыкал? У друга с сальником кпп на Делике пока без особых проблем :)

это экотек второй. или они в этом плане одинаковы. мне сегодня официалы сказали в 60000 менять грм. авто авео т300

Желательно в деталях по сальнику кпп посоветовал бы ))) Я так понимаю что коробку над ямой надо разбирать. чтобы потом удобнее было запчасти искать)

отчет) на прогретом движке. трогался три раза без газа. все ОК, но потом другие разы. кардинально по другому. как подменили машину. при отпускании сцепления. машина трясется (дрожит сильно) - обороты падают и глохнет. так было еще раз 6. далее я не экспериментировал . так что ж такое??

Неплохо, если более обстоятельно по сальнику кпп на мицубиси показал бы! Скажи что за хрень, хрустела вторая, разобрал все целое только синхроны заменил, один сильно был сожран, поставил на 1,2 и 3 стало теперь хрустеть 2 и 3.

Привет, отличное видео! В следующем видео будет отзыв об анти дожде? Сколько стоила процедура ща работу замены масел, чистки в акпп? Спасибо!

Может, когда-нибудь сталкивались с дизельным двигателем Mitsubishi Lancer 1.8 DI-D 2011 года? Хотелось бы услышать ваше мнение. Постоянные проблемы с сальником кпп начинают напрягать >)

Ну ее эту коробку.Поеду в сервис сальник менять >) У моего друга на мицубиши с сальником кпп до сих пор проблем еще не было )))

Желательно в деталях по сальнику кпп на delica порекомендовал бы )) потскажите пожалуйста, как отлигулировать гйку хвоставика.

Стартер. ремень. метровые трубы. прогревка. полная чепуха! 21 век - инструментов куча, не пытайтесь пить воду вилкой! Лучше что-то конкретное по сальнику кпп на делика посоветовал бы!

У коллеги с работы с сальником кпп на Делике до сих пор все нормально :) Затыловка зуба выполнена с обоих сторон маховика?

Замена задней правой ступицы MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. VOLVO S40, V40.

Ремонт, Реставрация рулевого маятника Паджеро Спорт | КРД 4x4

Mitsubishi Pajero 3.5 л, бензин - ремонт заднего суппорта

6G72 не заводится

1997 Mitsubishi Delica 2.8 L Turbo diesel 4 sale

PAJERO 2 Снятие стартера 4М40

Mitsubishi Delica 1999 ДИЗЕЛЬ 2,8 - ТЕСТ ДРАЙВ ЧАСТЬ 2 - Александра Михельсона Делика

Замена сальника редуктора своими силами

24 - Замена подшипников в муфте редуктора заднего моста

Замена ремня ГРМ на Hyundai Starex 2005

Прогретый1

Mitsubishi Delica обычная артикуляция моста (дорога)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Я извиняюсь за дергающуюся картинку и звук низкого качества. Постарался подробно показать сам процесс снятия тнвд с .

В насос лазили стопудово объясню почему первое переворачиваем пожалуйста сальник бошевский вообще сальники сами .

Так ездил около месяца, на холодную без прокачки лягушкой и прогрева до рабочей температуры, невозможно было ехать .

Мы разобрали двигатель Мицубиши 4M40, который выпускали с 1993 года. Нам попался экземпляр 1995 года, снятый с .

Как заменить сальники приводного вала ТНВД Bosch CP3 Common Rail. Двигатель OM 646 DE LA. Устранение причины .

Всем привет! По меткам на ТНВД ставим на Т и при монтаже метка перейдет на N, чуток запарился!) Наконец то ,занялся .

Как ребята кто смотрит мой канал коротко о том как заменить тефлоновый сальник птф и который по какой-либо причине .

Как снять ТНВД на 4м40 MMC DELICA, первый раз снимал её ,думаю все понятно объяснил и показал . я ВК ; .

Как качествено заменить сальник насоса дизельного двигателя при помощи точечной сварки Японский дизельный .

Замена ремкомплекта ТНВД Bosch VE Как заменить уплотнительное кольцо плунжерной пары без снятия насоса с .

Ремонт топливной аппаратуры т4 1.9 ТД, Замена сальника на штоке. ремонт ТНВД , как заменить сальник на штоке .

У или принципе могу его вместе с тнвд упаковать посылку то принципе хозяин уже скажет его что что с ним делать так .

Всем привет! теперь будет больше технического видео! Настройка топливной системы 4м40 дизельный двигатель .

Замена сальника привода ТНВД. Масло в развале. Снимаем привод и меняем сальник. Камаз Евро. Второй канал: .

как устранить течь солярки из тнвд фольцкваген т4 ДВС аав. Ремонт топливного насоса высокого давления. Замена втулки .

Как заменить сальник коленвала с помощью обычного самореза. Способ довольно простой но действенный. Подпишитесь .

Это рядный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат с верхним расположением распредвала. 4m40 оснащён чугунным блоком цилиндров и полу алюминиевым ГБЦ. Объём мотора составляет 2835 см.

Описание двигателя

Любая моторная установка должна быть уравновешена по инерционным силам. 4m40 — не исключение. За эту функцию отвечают 2 добавочных балансирных вала. Они приводятся в действие промежуточными шестернями от коленвала, и располагаются так: наверху справа и внизу слева. Коленвал двигателя стальной, опирается на 5 подшипников. Поршень особого типа, полу алюминиевый, соединяется с шатуном посредством плавающего пальца.

Кольца выполнены из чугуна. В ГБЦ установлены вихревые камеры сгорания (ВКС), дающие возможность повысить показатель топливной экономичности. По сути, это закрытые металлические камеры, поставленные в ГБЦ. Внутри имеется металлокерамическая вставка и сферический экран, образующий с внутренней поверхностью камеры воздушный зазор. Помимо обеспечения полного сгорания топлива, ВКС позволяет снизить количество окислов азота.

Распредвал двигателя 4m40 и ТНВД приводится в действие от коленвала посредством шестерни.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4M4
Годы выпуска 1993-2006
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 21.0
Объем двигателя, куб.см 2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг 260
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город 15
— трасса 10
— смешан. 12
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 5,5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Мицубиси Л200, Делика, Паджеро, Паджеро Спорт

Эксплуатация и ремонтопригодность дизельного мотора

4m40 больше известен, как двигатель Паджеро 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный агрегат был введён на замену старого 4d56, но последний ещё выпускался после этого некоторое время.

Первое, на что обращают внимание эксперты по дизельным авто, это турбина — ресурс её на 4m40 в районе 300 тыс. км. Раз в год надо обязательно чистить клапан EGR. В целом, мотор надёжен, при грамотном регулярном обслуживании и заправке хорошей соляркой и маслом протянет не меньше 350 тыс. км пробега автомобиля.

Проблемные места двигателя 4m40

Регулировка клапанов на 4m40

  • для впускных клапанов — 0,25 мм,
  • для выпускных — 0,35 мм.

Проводить регулировку клапанов на 4m40, впрочем, как и на других моторах, крайне важно. Дизель 4m40 — это достаточно сложный механизм, оснащённый множеством различных деталей. Чтобы всё работало идеально на протяжении длительного времени, надо своевременно проводить обслуживание.

Клапаны — это составные части ГРМ системы. Их принято классифицировать на впускные и выпускные. Первые отвечают за впуск топливной смеси, вторые — за выпуск отработанных газов.

Цепной привод ГРМ: плюсы и минусы

В двигателе 4m40 задействована двухрядная цепь ГРМ. Она служит гораздо дольше ремня — примерно, около 250 тыс. км пробега. Это проверенное временем решение, зарекомендовавшее себя как достаточно надёжное. Цепной привод долговечнее, хотя и имеет ряд минусов.

Но цепной привод наряду с минусами имеет и много плюсов.

  1. Цепь является внутренней деталью двигателя, а не выведена как ремень отдельно. Это означает, что она надёжно защищена от воздействия грязи, пыли и воды.
  2. Благодаря использованию цепного привода удаётся лучше выставлять фазы ГРС. Цепь длительное время не подвержена растяжению (250-300 тыс. км), поэтому растущие нагрузки на двигатель ей нипочём — мотор не будет терять изначальной мощи на повышенных и максимальных оборотах.

ТНВД 4m40

В двигателе 4m40 изначально применялся механический ТНВД. Насос работал с турбиной MHI и с интеркулером. Это была версия 4m40, развивающая 125 л.с. при 4000 об/мин.

Уже в мае 1996 года конструкторы ввели применение дизеля с турбиной EFI. Новая версия развивала 140 л.с. на тех же оборотах, увеличился крутящий момент, и всего этого удалось добиться за счёт использования нового типа ТНВД.

Насос высокого давления — обязательный элемент дизельного двигателя. Устройство сложное, предназначено для подачи топлива в двигатель под сильным напором. В случае неисправности, требуется обязательный профессиональный ремонт или настройка на специальном оборудовании.

В большинстве случаях ТНВД дизеля 4m40 выходит из строя по причине некачественного топлива и масла. Пыль, твёрдые частички грязи, вода — если это имеется в горючем или смазке, то попадает в насос, а затем способствует порче дорогостоящих плунжерных пар. Установка последних производится только оборудованием с микронным допуском.

Определить неисправность ТНВД несложно:

  • портятся форсунки, отвечающие за распыление и впрыск солярки,
  • увеличивается расход топлива,
  • повышается дымность выхлопа,
  • увеличивается шумность дизельного мотора,
  • снижается мощность,
  • усложняется запуск.

Как известно, современные Паджеро, Делика и Паджеро Спорт, оснащённые 4m40, имеют ЭБУ — впрыск топлива контролируется электронной системой. Чтобы определить неисправность, приходится обращаться в дизель-сервис, где есть профессиональное проверочное оборудование. В ходе диагностических процедур удаётся выявить степень износа, остаточный ресурс запчастей дизельного агрегата, равномерность подачи горючего, стабильность давления и многое другое.

Механические ТНВД, которые ставились на первые версии 4m40, стали не в состоянии обеспечивать необходимую точность дозирования, так как инженеры всё чаще меняли конструкцию, подводя её к новым стандартам ЭКО. Повсюду ужесточали нормы выброса вредных веществ, и старый тип насоса высокого давления оказался недостаточно производительным.

Для электронных систем придумали новые ТНВД распределительного типа, дополненные управляемыми исполнительными устройствами. Они позволяли регулировать положение дозатора и клапана автоматического опережения впрыска горючего.

4m40 зарекомендовал себя, как мощный и надёжный силовой агрегат. Однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4m41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат многолетней работы инженеров, выявивших и устранивших слабые места доброго, но устаревшего 4m40.

Читайте также: