Ремонт эбу паджеро 2

Обновлено: 04.07.2024

8. Электронный блок управления и датчики

9.0 Электронный блок управления и датчики Mitsubishi Pajero

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе. Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

Во избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

При замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.




Здравствуйте. Прошу вашей помощи, я уже замучился, не могу завести машину. Автомобиль MMC Pajero II 1997г. двиг. 6G74 не GDI 3,5л, пятидверка леворукий.
Было возгорание справа под торпедой из-за сварки, после осмотра повреждений проводки не выявил, и начал устанавливать новый двигатель на свой автомобиль (старый заклинило от большого ресурса).
Мотор рабочий, установил правильно. Начал заводить, один раз завелся, и после этого не запускается. Начал рассматривать, снял торпедо, а там обгоревшая коса, с оголенными проводами. Проводку восстановил, но двигатель не заводится.
Зажигание работает, все функции машины рабочие, стартер крутит, не качает бензонасос. Цепляю напрямую качает, кручу двигатель не схватывает - нет искры. Все предохранители целые.
Грешил на ЭБУ, поехал в ближайший крупный город на диагностику, после проверки вердикт - ЭБУ ИСПРАВЕН.

Дополнение по сигнализации: Забыл сказать, что после установки мотора, и подсоеденения клеммы, не сработала сигналка.
Была мысль что именно она блокирует мотор. Начал демонтаж, и в процессе обнаружил отсутствие резаных цепей для блокировки, все провода были просто подпитаны к штатной проводке нисколечко её не изменив. Сигналку снял, и не обрнаружил нигде обходчика иммобилайзера. Хотя машина всегда запускалась, и автозапуск работал.
Но больше меня поразило то что у меня настоящий ключ зажигание это болванка, без чипа (понял при изучении ключика).

Но здесь я думаю даже если проблема в иммо, то питание на мозги все равно должно поступать, а диагностика не видит ни иммобилайзера ни мозгов.

У меня сейчас на Х-трейле 2006 года такая-же проблема, правда у меня ничего не горело, просто однажды машина не завелась и все. Автотестер при подключении не видит ЭБУ, при включении зажигания чек не загорается, искры нет, бензонасос не работает. Вердикт - отсутствует питание на ЭБУ. При запитывании ЭБУ времянкой через плюсовой провод к одной из катушек свечей зажигания, чек загорелся и машина стала заводиться, теперь не могу нигде электрическую схему найти чтобы начать поиск обрыва.

вы задаете вопросы и тут же на них отвечаете, нет питания на эбу, ищи схемы и по схеме или ищи электрика

Производим диагностику и ремонт блоков управления двигателем, ecu, immo, airbag, abs и других, на автомобилях mitsubishi всех моделей. Ремонт иммобилайзера, удаление иммобилайзера mitsubishi, чип тюнинг mitsubishi.
тел. 89096463839
Карта проезда

Также мы производим ремонт блоков управления двигателем на автомобилях Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Range Rover, Mazda, Kia, Hyundai,
Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar,


ремонт блока управления двигателем mitsubishi
ремонт блока управления двигателем mitsubishi
ремонт блока управления двигателем mitsubishi

Почему блок управления двигателем mitsubishi вышел из строя?
Причины поломки блока, в 95% случаев, связаны c внешними факторами, сам по себе блок управления двигателем не ломается никогда.
Наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя блока управления двигателем MITSUBISHI:


1. Замыкание катушек зажигания и как следствие выгорание микросхемы управления катушками.
2. Потеря синхронизации иммобилайзер - блок управления двигателем.
3. Посадка аккумулятора, неудачное "прикуривание".
4. Проведение сварочных работ.
5. Ошибочное подсоединение клемм аккумулятора.
6. Снятие клемм аккумулятора на работающем двигателе.
7. Окисление контактов в блоке и замыкание проводки.
8. Попадание воды или других жидкостей внутрь корпуса блока управления двигателем.
9. Неисправности выходных цепей системы зажигания или впрыска - замыкание катушек зажигания,
форсунок впрыска, датчиков, клапанов или проводки в цепях этих устройств.
10. Неквалифицированное вмешательство и многое другое.


Неисправности блока управления двигателем mitsubishi по симптомам схожи с многими другими неисправностями и за частую выводы о неисправности блока могут быть ошибочными.
Прежде, чем везти блок управления двигателем в ремонт, требуется тщательная диагностика режима работы блока в автомобиле.
Правильное выявление неисправности на этапе диагностики, существенно сокращает время стационарного ремонта блока управления двигателем . Сдавая в ремонт блок управления двигателем, не забудьте предоставить полные сведения по машине - год выпуска, объем двигателя, тип двигателя и результаты диагностики режима работы блока в автомобиле.
При правильно проведенной диагностике, в ее результатах мы должны найти ответы на следующие вопросы:


1. Выходит ли подозреваемый блок на диагностику - да или нет, если да, то какие ошибки выдает, видит ли блок сигнал датчика колен вала, распределительного вала, температуры охлаждающей жидкости в текущих параметрах диагностики?
2. Есть или отсутствует при вращении стартером искра на свечах зажигания?

a. При включении зажигания есть ли питание на катушках зажигания ( с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на катушках зажигания с блока управления двигателем ?

3. Работают ли форсунки впрыска?
a. При включении зажигания есть ли питание на форсунках (с главного реле)?
б. При вращении стартером есть ли управляющий минус на форсунках с блока управления двигателем ?

4. При включении зажигания включается ли главное реле? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем ? )
5. При включении зажигания включается ли реле бензонасоса? ( есть ли питание, есть или нет управляющий минус c блока управления двигателем ? )
6. Отвечает ли на диагностику иммобилайзер? Если да, какие ошибки выдает?
7. В процессе диагностики электрик-диагност должен проверить по схеме включение подозреваемого блока, убедиться в наличии нужных напряжений питания, масс, а также целостность цифровых шин обмена данными САN и др.

На отремонтированные блоки управления двигателем дается ГАРАНТИЯ .
P.S. Гарантия не осуществляется в тех случаях, когда блок управления вышел из строя повторно, из-за не устраненных изначальных причин поломки блока в автомобиле. Чтобы избежать повторного выхода из строя блока управления двигателем
рекомендуем уделять повышенное внимание поиску и устранению причин, вызвавших его поломку. Т.е. другими словами - если блок управления вышел из строя, в 95% случаев это говорит о том, что в автомобиле присутствует причина, вызвавшая его поломку.
Прежде, чем устанавливать отремонтированный блок обратно в автомобиль, убедитесь, что изначальная причина поломки блока управления двигателем устранена, в противном случае вы рискуете спалить отремонтированный блок еще раз. В таких случаях мы не осуществляем гарантийные обязательства. Чтобы избежать подобное развитие событий, мы стараемся подсказывать нашим клиентам наиболее вероятные, изначальные причины поломки блока и рекомендуем меры по их устранению.

По характеру неисправности, обнаруженной в блоке управления двигателем, мастер выдает клиенту рекомендации по проверке и устранению возможных неисправностей в машине, которые могли вызвать такие неисправности блока.
Например в случаях, когда в блоке управления двигателем выгорел канал управления катушкой 2 го цилиндра, рекомендации будут такие - замена катушки 2- го цилиндра и тщательная проверка участка проводки от форсунки до блока управления двигателем .

Стационарный ремонт блоков управления двигателем MITSUBISHI тел. 89096463839


Время доброе.
Подскажите кто сталкивался.На машине стоял ЭБУ MD162165(E2T37472),привезли MD162164(E2T37471).Эти блоки взаимозаменяемы или нет?
По разпалажению фишек,подходит.Двигатель не запускается.

Что со старым случилось? Емкости потекли? Там есть 12 пиновый диагностический разъем, на диагнозу выходит?

Практически все случаи, когда текли емкости и монтаж повреждался вытекшим электролитом, были успешно восстановлены.

Практически все случаи, когда текли емкости и монтаж повреждался вытекшим электролитом, были успешно восстановлены.

Я согласен.По форуму согласился человек мне помочь,отправил ему эбу,не эбу не человека.
Преабрёл эбу с такими отличиями,на разборку заверили что подойдут,в результате ноль.

Скорее всего ваш новый эбу не лучше старого, разборка это лотерея. И как правило такие компоненты продаются в один конец. А человека с форума нужно озвучить, страна должна знать своих героев. Вам нужно измерить эталонное питание на датчиках при включенном зажигании, например на датчике положения дросселя, оно должно быть в районе 5 вольт. Так мы определим есть питание расчетной части контроллера или нет.

Скорее всего ваш новый эбу не лучше старого, разборка это лотерея. И как правило такие компоненты продаются в один конец. А человека с форума нужно озвучить, страна должна знать своих героев. Вам нужно измерить эталонное питание на датчиках при включенном зажигании, например на датчике положения дросселя, оно должно быть в районе 5 вольт. Так мы определим есть питание расчетной части контроллера или нет.

Читайте также: