Ремонт эбу робота королла

Обновлено: 04.07.2024


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Расширение ассортимента услуг и снижение цен !


В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Toyota.

Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2000-2004 года с двигателем 2 л. 1 AZ-FE AT ( U140 и U240 АКПП) - неисправность блока управления ECU / PCM , выход из строя блока управления АКПП (PCM / ECM ) - неправильное управление соленоидами АКПП . Данная неисправность проявляется на ВСЕХ авто АМЕРИКАНСКОГО рынка и части ЕВРОПЕЙСКИХ (блоки управления этих автомобилей практически идентичны)

Практически на всех автомобилях Toyota Rav4 2000-2004 года выпуска с двигателем 1 AZ-FE и АКПП встречается неисправность блока управления ECU/PCM. Неисправность в электронном блоке управления RAV4 связана с электроникой, управляющей соленоидами в АКПП - на данном автомобиле моторный ЭБУ и блок управления АКПП совмещен в едином блоке PCM (иногда называют ECM/ECU) на одной печатной плате.


На фото : блок управления двигателем и АКПП (ECU/PCM) автомобиля Toyota Rav4 1AZ-FE AT - в блоке PCM совмещены функции блока управления двигателем ( ЕС M) и автоматической трансмиссией (АКПП).

Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.0 2000-2004 г. американского рынка (рынок США) со временем начинают проявлять данные неисправности блока управления в виде толчков при переключении передач, рывков и " дерганий " при включении передач АКПП , "ударах " при включении задней передачи. При этом часто появляются пропадающие или нестираемые ошибки в блоке ECU / PCM по соленоидам P0750 , P0753, P0755, P0758, P1760. Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем - механическая поломка АКПП из-за неправильного управления.

Номера некоторых блоков управления ECM/PCM автомобилей Тойота Рав4 с вышеуказанными неисправностями : 89661–42650, 89661–42651, 89661–42652, 89661–42653, 89661–42660, 89661–42661, 89661–42662, 89661–42663, 89661–42810, 89661–42811, 89661–42820, 89661–42821, 89661–42880, 89661–42890, 89661-42681,89661-42760, 89661-42762. Если блока Вашего автомобиля нет в списке, вероятность возникновения данной неисправности так же велика.

Если у Вас нет возможности привезти снятый с автомобиля Toyota RAV4 блок управления - можете приехать к нам на авто - мы сами демонтируем и после установим отремонтированный блок, произведем адаптацию АКПП. На время ремонта (1-3 дня) Ваш автомобиль может находится на стоянке на нашей территории под видеонаблюдением и присутствием круглосуточной охраны.

Мы осуществляем профессиональный ремонт блоков управления ЭБУ АКПП ( PCM /ECM ) автомобилей Toyota Rav 4 по специальной цене 6000 руб. На отремонтированный блок управления дается гарантия 6 месяцев.

NEW! Теперь после ремонта блока PCM Toyota Rav4 по Вашему желанию мы можем запрограммировать новую программу блока управления PCM для автоматического сброса старых настроек адаптации АКПП и двигателя. Вам остается только установить ЭБУ на автомобиль и готово! После ремонта не нужно больше делать сброс настроек ЭБУ (RESET ECU/PCM) дорогостоящим диагностическим сканером! П ривязка ключей на Европейских автомобилях теперь так же осуществляется автоматически при повороте ключа в замке зажигания после установки блока на автомобиль.

Вы можете приехать к нам на квалифицированную диагностику Вашего автомобиля Toyota - мы используем профессиональное программно-аппаратное обеспечение Американских дилеров Тойота TechStream и множество собственных наработок по данным автомобилям.

Стоимость компьютерной диагностики всех присутствующих электронных систем любых автомобилей Toyota/ Lexus / Scion Европейского и Американского рынка дилерским сканером Toyota TechStream составляет 1000 руб.

Toyota Matrix и Pontiac Vibe , ч астично Toyota Camry, Toyota Corolla 2004-2005 года выпуска и Lexus RX300, RX330, RX350 (Тойота Матрикс и Понтиак Вайб и Тойота Королла, Тойота Камри, Лексус RX300, RX350, RX330 ) - неисправности блока управления PCM - неправильная работа АКПП - неисправность блока управления АКПП.

На данных автомобилях Toyota Matrix, Corolla и Pontiac Vibe выпуска 2004-2005 года , о снащенных автоматической трансмиссией, нередко проявляется дефект блока управления PCM ( АКПП ). Обычно неисправность проявляется следующими симптомами - толчки и рывки при переключении передач, нестираемая ошибка P2716 Pressure Control Solenoid Electrical. Иногда ошибок не возникает вовсе, но автомобиль ведет себя не правильно с исправной механически КПП. Номера дефектных блоков управления Toyota : 89661-02D51 ; 89661-02D02 ; 89661-01132; 89661-01133 и другие. Стоимость ремонта блока 6000 - 8000 руб. Гарантия 1 год.

Ремонт блоков управления двигателем Toyota

Ремонт блоков управления Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Camry

На фото : Блок управления двигателем и АКПП (PCM), автомобиля Toyota Matrix, Toyota Corolla, Pontiac Vibe 2004-2005 года выпуска. Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ - P2716 - электрическая ошибка соленоида - регулятора давления . На второй фотографии данный блок управления без крышки.

После ремонта блока необходим сброс старых настроек компьютера ( reset ecu) диагностическим сканером. Вы можете сделать его у нас , либо в дилерском центре Toyota.

Мы производим ремонт блоков управления Toyota Matrix (ECM/PCM)

Toyota Corolla , Prius, Auris , Yaris, Ay go 200 5 - 2009 года выпуска (Тойота Королла, Аурис, Приус , Ярис, Ай го) с роботизированной МКПП Freetronic - неисправности блока управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic) - неправильная работа '' робота ", т олчки и дерганья при переключении, рывки при трогании, резкий переход на пониженную передачу, ошибка P0900 - clutch actuator circuit / open - неисправность электронного блока управления Freetronic КПП ( блок у правления MMT) . Номера моделей роботизированных т рансмиссий - c50a, c51a, c52a, c53a .

На данных автомобилях Toyota Corolla, Prius, Auris, Yaris, Ay go , оснащенных роботизированной МКПП - АКПП Freetronic , блок управления MMT (блок управления трансмиссией Freetronic фирмы Aisin) часто выходит из строя уже после 20-30 тыс. км. пробега. Машина проявляет неисправность блока MMT неправильными управлением АКПП, а именно - толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально (без рывка) тронуться на задней передаче. Если у Вас автомобиль 200 5 -2009 года выпуска, с АКПП Freetronic -робот, и указанные выше симптомы присутствуют - скорее всего неисправен блок управления роботом MMT . Иногда на данных автомобилях проявляется иной дефект в ЭБУ " робота " - возникает нестираемая ошибка P0900 по цепи актуатора сцепления ( clutch actuator circuit - open). Данные неисправности проявляются практически на всех автомобилях Toyota с роботизированной МКПП Freetronic выпуска 2005, 2006, 2007 года и на части автомобилей 2008 и 2009 года выпуска. Инженерами Toyota было выпущено 3 разных версии блока управления MMT. Блоки отличаются программно и аппаратно. Проблемы чаще всего возникают с блоками 1-ой и 2-ой версии. Блоки 3-ей версии ( на конце серийного номера блока обычно стоит цифра 2) гораздо реже выходят из строя. Мы производим ремонт вашего блока управления MMT Freetronic , при этом восстанавливаем все функции блока управления , усиливаем блок и его надежность, производим обязательную адаптацию необходимых компонентов КПП Freetronic дилерским сканером Toyota / Lexus .

Номера некоторых дефектных блоков управления MMT Free-troni с (фри-троник) Toyota фирмы Aisin :

89530-12290, 89530-12291, 89530-12250, 89530-12251, 89530-64010 и некоторые другие.

Ремонт блоков MMT Toyota

Ремонт блоков АКПП Тойота

На фото : блок управления роботизированной КПП фирмы Aisin с автомобиля Toyota Corolla 1.6 2007 года выпуска. 1-я версия блока. На 2-ой фотографии изображен данный блок без корпуса. В 95% случаев в таком блоке проявляется неисправность.

Стоимость ремонта блока управления MMT Freetronic (робот) Toyota - от 7000 - 9000 руб. Гарантия 3 месяца на проведенные работы. Время ремонта блока - 2 - 3 рабочих дня.

Так же, возможна замена блока управления MMT '' под ключ '' в течение 1 часа , с заменой Вашего старого блока управления на проверенный гарантийный, с последующей адаптацией, установкой и всеми необходимыми для Toyota диагностическими процедурами. Стоимость замены блока MMT на проверенный г арантийный ( мы предоставляем 6 месяцев гарантии) блок '' под ключ '' - 14000 рублей.

Toyota Mark X с 2005 , Toyota Crown ( в кузове S180 с 2006 года, в кузове s200 c 2007 года) 2.5 и 3 литра (бензиновые двигатели) с АКПП - неисправность управляющего блока PCM ( совместный ЭБУ АКПП и двигателя) - толчки и рывки при включении и переключении передач (при исправности механической и гидравлической части АКПП).

На данных автомобилях нередко возникают неисправности блока управления АКПП, проявляющие себя подергиваниями и рывками АКПП при переключении и включении передач. Толчки часто могут появляться при переключении на 2-ю или 3-ю передачу. При этом, как правило, отсутствуют ошибки по диагностике, связанные с работой АКПП. В данном случае проблема часто заключается именно в блоке PCM и чаще всего не требуется дорогостоящий ремонт АКПП или замена. Мы осуществляем ремонт данных ЭБУ с указанными проблемами с гарантией 6 месяцев.

Toyota Duet, Toyota Passo, Rezzo, Avensis и некоторые другие модели Toyota и Daihatsu Terios, Duet и т.д. - после " просадки " аккумуляторной батареи или п опытки " прикуривания " от другого авто, автомобиль перестает заводится.

Причина неисправности - поврежденные данные в программах, в блоках ЭБУ и иммобилайзера. Часто ЭБУ при этом не выходит на диагностику, даже дилерским оборудованием. Осуществить ремонт такой неисправности можно только перепрограммированием данных блоков и чип-ключа автомобиля.

Предлагаем услугу ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ всех меню навигационного-информационного монитора четвертого поколения 4g автомобилей Toyota и Lexus выпуска США и ЕВРОПЫ, начиная с 2004 года. Руссификация включает в себя установку русского языка (возможность выбора языков) во всех меню системы, русское голосовое сопровождение, последние навигационные карты всей Европы и России.

Мы русифицируем автомобили Тойота и Лексус , выпущенные для рынка США и ЕВРОПЫ :

LS430 2004-2006
SC430 2005-2009
RX330 2005-2006
RX400h 2006-2007
LX470 2004-2007
GX470 2005-2006
GS300 2006
GS430 2006
ES330 2004-2006
Land Cruiser 2005-2006
4 Runner 2005
Prius 2004-2005
Camry 2004-2006
Sienna 2005
Sequoia 2005-2006
Solara 2004-2006
Tundra 2005-2006
Highlander 2004-2006

Стоимость услуги ПОЛНОЙ РУСИФИКАЦИИ бортового монитора для автомобилей Toyota и Lexys - 7000 руб.

Для авто из Америки и Канаы предлагаем перевод показаний бортового компьютера и панели приборов в метрическую систему.

Предлагаем профессиональную диагностику автомобилей Toyota, Lexus, Scion дилерским сканером. Любые адаптации, кодировки, работа с любыми ключами, иммобилайзером Toyota и т.д.

Мы ремонтируем блоки управления Toyota , осуществляем ремонт блоков управления двигателем и АКПП Toyota, ремонтируем ЭБУ Тойота Рав4, осуществляем ремонт электронных блоков ECM / PCM Toyota Rav4, РАВ 4 восстанавливаем блоки управления АКПП Toyota Rav4, ремонтируем блоки PCM Тойота Матрикс и Понтиак Вайб (Toyota Matrix, Toyota Camry, Toyota Corolla, Pontiac Vibe) , производим ремонт ЭБУ автомобилей Toyota, восстанавливаем и ремонтируем электронные блоки управления ECM, PCM Toyota. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Качественный ремонт блоков А К ПП A UDI Multitronic " под ключ "

Коробка робот Тойота Королла: ремонт, прогрев зимой

Роботы

Из-за чего РКПП Королла вылетает на нейтраль?

Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

Конструкции КПП-робота на разных моделях Тойота не одинаково, одинаков лишь принцип – в её устройстве заложены механическая коробка с системой управления передачами и муфтой сцепления. Сцепление в КПП Тойоты Королла фрикционного вида. Важным нововведением здесь является устройство двойного сцепления, благодаря которому крутящий момент передаётся непрерывным путём, разрыв мощности в этой схеме исключён.

Обычно при конструировании коробки-робота используются уже существующие для этой модели Тойота Королла КПП. Заменяются лишь узлы управления. Роботизированная коробка переключения передач имеет электрический привод с сервомеханизмом, в который входит электродвигатель механической передачей. Для электрического привода характерна низкая скорость действия управляющего механизма (0,3 – 0,5 секунды), поэтому и устанавливаются такие блоки на бюджетные модели. Спортивные же роботизированные коробки имеют гидравлический привод, у которого скорость переключения очень высокая – 0,05 секунды.

Коробка робот Тойота Королла: ремонт, прогрев зимой

Есть два режима работы роботизированной коробки Тойота Королла:

При работе в автоматическом варианте алгоритм управления коробкой реализуется электронным блоком на основе сигналов входных датчиков. Это происходит с помощью механизма исполнения. А вот в полуавтоматическом режиме коробка-робот позволяет делать переключение с низшей передачи на высшую рычагом селектора передач и переключателей, расположенных под рулём.

По этой причине часто в различной литературе роботизированную коробку иначе называют секвентальной КПП (последовательной).

Не включается передача

Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

Датчик переключения передач АКПП

Управление коробкой-роботом

Электронная систему управления коробкой-роботом основана на датчиках и исполнительных механизмах. Датчики на входе контролируют:

  • частоту вращения вала на входе в КПП и на выходе из неё;
  • положение селектора передач;
  • положение вилок переключения;
  • температуру масла в коробке.

Вся собранная информация передаётся в управляющий блок, где на основе показаний датчиков создаются управляющие сигналы для работы механизмов исполнения. Всем этим руководит специальная программа. Система АВS и система управления двигателем также связаны с электронным блоком. Для правильной работы зимой необходим предварительный прогрев КПП.

Использование автомобиля с РКПП в зимний период

Как говорилось ранее, основной причиной нестабильной работы РКПП являются низкие и высокие температуры. И если летом все понятно, для обеспечения нормального функционирования необходимо обеспечить стабильное охлаждение всех систем РКПП, то зимой нужно соблюдать ряд рекомендаций.

КПП робот Toyota Corolla

Транспортное средство стоит хранить в хорошо отапливаемом помещении (при температуре от 5 до 15 градусов).

Благодаря вышеуказанным рекомендациям можно обеспечить более стабильную работу коробки в зимний период времени.

Принцип работы коробки-робота

Перед тем как производить какие либо работы с роботизированной КПП нужно разобраться что она собой представляет. Эта трансмиссия которая значительно упрощает управление автомобилем, за счет автоматической работы сцепления и переключения передач. Коробка производит считывание информации которая передается водителем, при этом учитывает как движется автомобиль, затем происходит обработка информации в ЭБУ, после чего работа коробки происходит в определенном алгоритме.

При покупке автомобиля главным фактором является его КПП. А именно – автомат, вариатор или робот. И здесь покупателя начинают одолевать сомнения – что же лучше? Ведь роботы и вариаторы начали появляться сравнительно не очень давно, вслед за автоматами. И, хотя главные характеристики этих устройств уже известны, автолюбители опасаются всяких неожиданностей.

Самое распространённое мнение – это то, что гораздо лучше коробка – автомат. И это мнение насчёт автомата самое распространённое.

Попробуем разобраться в недостатках и преимуществах этих видов трансмиссий.

Достоинства роботизированных коробок переключения передач перед автоматом:

  • невысоких расход топлива при движении;
  • невысокая цена коробки и её обслуживания.

Недостатки роботизированных коробок:

  • низкая скорость переключения передач по сравнению с автоматом;
  • не всегда удовлетворительная плавность движения при переключении;
  • необходимость прогрева перед началом движения зимой.

Автомобили Тойота Королла могут оснащаться КПП – роботом типа MULTI-MODE. Чаще всего при ремонте владельцы таких моделей жалуются на то, что прямо на ходу включается нейтраль, и при этом начинает сигнализировать индикатор неисправности. И пока не выключишь зажигание и не запустишь двигатель снова, машина не движется ни взад, ни вперед.

Другая неисправность и причина ремонта – автомобиль Тoyota Сorolla при трогании с места движется рывками. Чаще всего это связано с выходом из строя исполнительного механизма сцепления. Для ремонта достаточно штатного комплекта для ремонта актуатора.

В качестве профилактики выхода из строя коробок-роботов на страницах литературы советуется зимой перед началом движения выполнить прогрев масло в коробке, оставив машину работать на холостом ходу некоторое время. Привычка делать прогрев коробки перед движением помогает продлить срок её службы, избежать ремонта.

Замена выжимного подшипника сцепления

Прогрев робота зимой возможен на стоянке, ведь на нейтральной передаче входной вал вращается, в коробка постепенно идёт прогрев масла. Но ещё быстрее идёт прогрев её (догрев) уже при движении. Просто первые сотни метров ехать без ускорений. Прогрев происходит очень быстро даже зимой в сильные морозы.

Работы по ремонту, связанные с электрической частью коробки-робота Тойота Королла, прежде всего начинаются с тестирование её с помощью специального оборудования для диагностики Тойота Techstream. Оно замечательно работает с коробками Тойота Королла.

Как правильно эксплуатировать РКПП?

Для того чтобы эксплуатация автоматизированной КПП как можно дольше была комфортной и надежной, необходимо соблюдать ряд правил. Коротко о том, как правильно использовать РКПП:

Смотрите про коптеры: Умный холодильник, что это, как работает умный холодильник Xiaomi и лучшие модели

Основные проблемы коробки

В системе БУ происходили частые сбои, в результате этого процедуру инициализации приходилось делать практически каждые 10 000 километрах пробега;

  • Перегревания диска сцепления, и как результат досрочный износ. Случалось такое что его нужно было менять на 50 000 километрах пробега;
  • Передачи начинали переключатся с перебоем;
  • Из-за проблем приведенных выше нужно было делать полное обновление ЭБУ.

Итоги

Роботизированная коробка передач – это своего рода синтез автоматической и механической КПП. От механики система получила практичность и надежность, от автомата – комфорт при управлении. Такая система в целом отличается надежностью и высокотехнологичностью. Но и у нее бывают сбои. В основном они связаны с износом деталей, например, когда произвольно РКПП скидывает на нейтраль. Или же из-за сломанного актуатора не запускается та или иная передача.

Чтобы на Тойоте Королле робот функционировал бесперебойно, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, в ходе которого роботизированная коробка передач на Тойота Королла будет подвержена тщательной диагностике. Также необходимо соблюдать правила использования коробки робот для Тойота Королла. Если следовать вышеуказанным рекомендациям и советам, то можно избежать серьезных поломок в Тойота Королла робота.

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU) Toyota

Ремонт электронных управляющих модулей (ECU)

Распространенные модели тойота с совмещенными ЭБУ (управление мотором + трансмиссией):

Corolla, Prius, Auris, Yaris, Aygo

Matrix, Camry, Corolla

толчок при старте, "пинки" коробки, асинхронное переключение скоростей.

Причины поломки электронных блоков

Износ электронных компонентов модуля: обрыв/замыкание дорожек, пробой конденсаторов, трещины пайки контактов и другое.

Ошибки программного обеспечения: некорректная обработка информации с датчиков и возникновение исключений в ПО.

При выявлении неисправностей в работе ЭБУ на автомобиле Toyota лучшим решением будет передать модуль на ремонт в специализированную лабораторию. Электронщики смогут провести качественную диагностику бортового компьютера на стенде с учетом рекомендаций производителя.

Ремонту подлежат следующие электронные блоки Тойота:

Блок управления подушками безопасности (ACU);

Блок управления дверьми;

Контроллер бортовой электронники;

И другие электронные модули для автомобиля Тойота;

Увеличение срока службы ECU

Оперативный ремонт 1 - 3 рабочих дня

Нет переплаты посредникам

Важно!

Грамотная первичная диагностика многократно повышает шансы ремонта модуля и экономит деньги его владельца. Обязательно зафиксируйте все возникшие при проверке ошибки и предоставьте перечень специалистам лаборатории – это простое действие существенно упростит задачу по ремонту и уменьшит его стоимость.

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт ЭБУ двигателем

Ремонт электронных блоков управления двигателем (ECM, PCM, DME, DDE)

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт ЭБУ трансмиссии

Ремонт электронных блоков управления АКПП (автомат - TCM, вариатор - CVT, робот - DSG)

Ремонт ЭБУ ABS

Ремонт электронных блоков управления ABS

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Toyota

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Audi

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Ford

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) Nissan

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) BMW

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Mercedes

Ремонт ЭБУ (ECU) Хендай

Ремонт ЭБУ (ECU) Hyundai

Ремонт ЭБУ (ECU) Вольво

Ремонт ЭБУ (ECU) Volvo

Ремонт ЭБУ (ECU) MAZDA

Ремонт ЭБУ (ECU) Mazda

Ремонт ЭБУ (ECU) MITSUBISHI

Ремонт ЭБУ (ECU) Mitsubishi

Ремонт ЭБУ (ECU) PEUGEOT

Ремонт ЭБУ (ECU) Peugeot

Ремонт ЭБУ (ECU) RENAULT

Ремонт ЭБУ (ECU) Renault

Ремонт ЭБУ (ECU) OPEL

Ремонт ЭБУ (ECU) Opel

Ремонт ЭБУ (ECU) CHEVROLET

Ремонт ЭБУ (ECU) Chevrolet

Ремонт ЭБУ (ECU) CHRYSLER

Ремонт ЭБУ (ECU) Chrysler

Ремонт ЭБУ (ECU) KIA

Ремонт ЭБУ (ECU) Kia

Ремонт ЭБУ (ECU) VOLKSWAGEN

Ремонт ЭБУ (ECU) Volkswagen

Ремонт ЭБУ (ECU) автобусов, тягачей и спецтехники

Ремонт ЭБУ (ECU) грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники

Лаборатория DAP MICROELECTRONICS || Ремонт электронных блоков управления.

Спасибо, что написали нам! Мы обязательно свяжемся с Вами после обработки запроса.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: