Ремонт фары субару импреза

Обновлено: 07.07.2024

Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:

  • Восстановлена работа поиска
  • Расширены права Редакторов

Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.

Что-то в последнее время меня много спрашивают что у меня за свет. потому наверное есть смысл сделать некий мини-ликбез. Возможно, все всё уже знают, но тем не менее.

Итак, допустим, у читателя есть GC/GF импреза. Головной свет неудовлетворительный. Почему - не будем перечислять. Это могут быть мутные стёкла, нелинзованный ксенон и т.п.

Что можно сделать:
1. Купить готовые фары
2. Вставить линзованную оптику в штатные
3. Вставить более мощные лампы, галогеновые или ксеноновые лампы в стандартную оптику и т.п. решения проблемы малой кровью. Да, можно отполировать старые. Но этот пункт я рассматривать не буду. Тут всё более-менее понятно. И всё кроме полировки - имхо ерунда. Хотя на девятке замена штатных ламп на 100Ваттные именитого производителя дала неплохой результат.

1. Готовые фары.
1.1 Sonar. Вроде бы с виду неплохие. Стоят около 7000-8000р. Слышал один положительный и много отрицательных отзывов. Главным образом плюются на размытую светотень и невозможность нормальной настройки, "светят в небо". Возможно, качество хромает от партии к партии. Можно купить новые.
1.2 Плеяда. Линзованная оптика от Хеллы в оригинальном Плеядовском держателе. http://www.tc-pleyada.ru/tuning/price. ights9700/ Стоит дорого. Можно купить новые. Отзывы отрицательные по поводу того, что линзы лопаются. Сам свет на уровне. Ибо Хелла. Да, похожий по виду Проспорт не имеет к ним никакого отношения и светит "в потолок".
1.3 Моретте. Эталонная (для меня) оптика по качеству освещения и по внешнему виду. Однако ребята жалуются на лопанье модулей. И найти потом такие же довольно сложно. Сейчас фирма, на сколько я знаю, фар не делает. Можно купить только б/у, причём уровень цен неубитого комплекта - как на новую Плеяду, а то и выше.
1.4 Депо. Суть - как штатные новые фары. Новые стоят недорого. Правда левая фара depo на golf3 мне попалась ну никак не регулирующаясяsmile:( Покупка ещё одного экземпляра ничего не решила. Возможно, не повезло. Правая фара из этой же партии светила отлично.
1.5 Остальное. Либо это вариации на тему depo, либо на sonar. Впрочем, я мог что-то упустить.

2. Линзы в штатные фары.
Всё что я пишу ниже - лично мой выбор и никакой рекламой тут не пахнет. Честно.

Есть куча б/у линз от разных машин, которые можно всунуть в штатные фары. Но это довольно сложно тем, что надо резать отражатель и как-то придумывать крепление корректора. Тем не менее при прочих равных линзованный свет будет значительно лучше рефлекторного. К тому же в линзы можно смело ставить ксенон: ослепления встречных не будет. Да, современные линзы работают в режиме как "дальнего", так и "ближнего" света.

Собственно суть моей заметки - показать что такие линзы поставить в фары импрезы GC/GF несложно. Стоит ли это делать - решать вам. Как они светят, видно ниже. Куча объяснений и фото есть на сайте, указанном абзацем выше, но фотки от человека, не связанного с производителем, вероятно, будут тоже некоторым интересны.

Вытащили родную фару. Она _обязательно_ должна быть прозрачной, а не рифлёной. Впрочем, не за дорого можно купить пару японских не затёртых штатных фар. То что у них свет праворульный - не важно, т.к. отражатель фары нам теперь вообще не нужен. Пучок фокусирует наша линза.


Феном плавим герметик и снимаем стекло. То же самое можно делать в духовке.


Разобрали. В дырку от h4 лампы поставили линзу. Крепёж в комплекте. Всё довольно просто. Основная проблема - аккуратно вытащить и поставить обратно стекло. Герметик в комплекте.


Поставили на машину


Отрегулировали. Ближний свет.




Вот. После полугода использования радость поутихла. Но! Всё как работало, так и работает. Тьфу-тьфу. Потратил я 5500р на линзы и 500р на регулировку. А также пол-дня собственного времени. Летом разбил стекло фары. Линза не пострадала. Купил на разборке б/у хрустальную фару, переставил с неё стекло. и всё. опять работает как надоsmile:)

Однако не всё так гладко.

Пара мыслей как жить дальше. Собственно добились:
1) не ослепления встречных
2) хороший ближний
3) так себе дальний
4) 4300K свет + линзы не выглядят как говно-ксенон и вероятность остановки ГИБДДшником имхо невелика, тем более есть сертификат от НАМИ: ставить такие линзы в галогенные (HR маркировка вроде) штатные фары законно!

Не добились:
1) дальний для поедок со скоростями более 100км.ч. ночью по пустой трассе недостаточен (по крайней мере мне)
2) у меня нет омывателя, который неплохо бы сделать

Что хочется сделать ещё:
- как программа максимум может поставлю дополнительные _прожекторы_ на бампер, но я не очень понимаю как их надёжно закрепить и какие выбрать, как вариант - wesem 2ho. Либо hella luminator, но хелла дорогая.

Ремонт фар на автомобиле Subaru Impreza в Петрозаводске. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Петрозаводске.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

14:01 655? У кого-то косоглазие?) 15:59 Это как это дорожный просвет увеличивается? А передок сам что-ли приподнимается? Чушь.

Защита радиатора SUBARU IMPREZA III 2007-2011г.в. (Черный) - strelka11.ru

Как снять передний бампер Субару Легаси!Remove the front bumper Subaru legacy!

VLOG:ПОСТРОЙКА ПРОЕКТА СУБАРУ,НОВЫЙ БАМПЕР

Subaru Impreza WRX STI, глобальный тюнинг оптики

Тюнинг Subaru WRX STI в Need Fof Speed Underground 2

Светодиодные лампы LED HEADLIGHT В субару импреза

Subaru Impreza восстановление фар Ч2 состояние стекол

КЛЕИМ ДЕВУШКУ НОЧЬЮ НА СУБАРУ :)

Как снять обшивки передней и задней дверей. Subaru Forester III.

Subaru Lateral Links. Subaru WRX Cusco Rear Lateral Links.?DIY CAM?

Андрюха привет. Очень даже полезный совет. Сделай с рефлекторнай например х5 е53. Мои фары все в туманам налёте хочу тоже попробовать отмыть.

Не делайте так. например у мегана стекольный герматик размякнет после того как сама фара потечёт. автор видать мало фар та разбирал!

Чтобы просто поменять лампочку, столько манипуляций, еще и исчумазаешься весь. Непродуманно: ПОЗОР ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ.

блин, как это знакомо когда китайский фонарик плохо светит стукнул об машину пару раз и вуаля- горит) Вова а Форды доводилось открывать? та ещё кака.

Здравствуйте Александр! Хотелось бы услышать Ваше мнение на счёт формы передних лонжеронов 146, 156, на многих Фиатах и Лянчах. На других машинах таких не встречал. С чего итальянцы так заморочились, может они прочнее, или ещё что?

Привет. Сколько такая Фара разбитая в хлам примерно стоит? На мот себе хотел установить Led модуль. На разборках, на Авито,где искать то подскажи пожалуйста

нет Виталик сделал как надо) а на счёт 3 баллов ты неправ) так как из гов..на и конфетка гов. няноя) да будет ездить ни куда не денется!

Продажа фары на Субару Импреза. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Оптика Subaru Impreza с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже фары на Субару Импреза с авторазборов и автомагазинов: 1 134 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка фары на Subaru Impreza с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

. , галоген, с корректором, 1806, тёмный фон, с планкой, микротрещины, отломано 1 верхнее крепление, SUBARU


Техника​


По части техники изменения оказались минимальными: линейки моторов немного модернизировали, хотя основные агрегаты хорошо известны по прошлой модели – это те же самые EL15, EJ20 и EJ25. Из новых добавился только дизельный мотор EE20, но он стал доступен далеко не сразу, с конца 2008 года, и только на европейском рынке.



4-ступенчатая АКП осталась на маломощных Импрезах, а вот турбированные получили 5-ступенчатую, знакомую по модели Tribeca, причем с отличным запасом прочности, позволявшим сочетать ее даже с 2,5-литровым турбомотором. Такая комбинация мощного двигателя с АКП была необходима Субару для закрепления позиций на американском рынке.

Таймлайн

Апрель 2007 года. Модель представлена на Нью-Йоркском автосалоне.

Сентябрь 2007. Начало продаж в Европе.

Октябрь 2007 года. Презентация версии WRX STi на автосалоне в Токио с 2-литровым турбомотором и механикой.

Март 2008 года. Презентация WRX STi в США с 2,5-литровым турбомотором и механикой.

Октябрь 2008 года. На Парижском автосалоне презентована версия с дизельным 2-литровым мотором.

Февраль 2009 года. Презентация A-Line, версии STI с мотором 2,5 и автоматом, сначала в Японии, затем в США.

Апрель 2010 года. Презентация рестайлинговой версии.

Октябрь 2011 года. Свернуто производство всех версий, кроме WRX и WRX STi

Февраль 2014 года. Свернуто производство всех вариантов WRX и WRX STI.

Кузов


Несмотря на небольшой ещё возраст, мелкие и не очень коррозийные повреждения порогов и арок встречаются регулярно. Из подмеченных слабых мест: стык переднего крыла и порога, передняя кромка крыши, стык задней арки с порогом и заливная горловина топливного бака.


В целом, у Impreza III заметно больше царапин и сколов, чем у машины предыдущего поколения. Немало повреждений краски на закрытых участках – например, на внутренней стороне задней двери в местах контактов с уплотнителем, а также в точке крепления ее газового упора. Реже – в проёме двери.

Снаружи задняя дверь тоже страдает. Встречаются ржавые пятна в уголках крышки багажника и коррозия по периметру стекла на хэтчбеках. Такой дефект проявлялся еще в период гарантии и связан со скоплением влаги в углублениях и неудачной завальцовкой панели. Машины в таких случаях перекрашивали по гарантии, но дефект обычно вылезал вновь и вновь, потому что гарантийщики красили машину, не особенно напирая на зачистку дефектов.



У седанов Impreza III проблема куда менее выражена. Трещины на боковых швах задней полки кузова встречаются, но они почти не корродируют, поскольку в эту часть нет доступа влаги, и лишь трещины ЛКП в углах полки крышки багажника могут привести к появлению глубокой коррозии, но там зона не опасная.

Коррозия под накладкой шва крыши у всех модификаций – дело достаточно распространенное, но почти незаметное снаружи. Обычно тревогу начинают бить только при мелком кузовном ремонте или замене лобового стекла. Иногда дело заканчивается сварочными работами – рамка рядом со швом корродирует очень интенсивно. Что касается версии XV, то здесь проблемными являются еще и места установки рейлингов.

Вид снизу у многих машин достаточно печальный даже при достойном внешнем виде. К сожалению, заводское качество обработки скрытых поверхностей оставляет желать лучшего, а ездят по бездорожью Subaru все же чаще среднестатистической легковушки.


Заканчивая тему кузова, пройдёмся по мелочёвке. Выгорающие линзы фар, пескострующиеся стекла фар, порванные или треснувшие от контактов с бордюрами бампера или сломанные ограничители дверей сами субароводы за проблемы не считают. Как и сгнивающий к десяти годам до дыр выхлоп и половину тормозных магистралей.


При покупке все это придется тщательно проверять, потому что цена у этих деталей хоть и невеликая, но в запущенных вариантах на тысяч 50 ремонта наберется легко даже с бэушными запчастями и китайскими линзами.


Салон




После сотни тысяч пробега хорошее состояние салона скорее говорит о выдающихся способностях владельца по части поддержания порядка, а не о качестве интерьера. Материалы отделки в основном простые: большая часть поверхностей отделана дешевым пластиком, хотя кое-где на дорогих версиях он прикрыт тканью или кожей. Облезающая окраска на пластиковых вставках считается проблемой европейских версий, но, судя по всему, встречается и у японцев. Пластик снимают и красят, делают аквапринт, покрывают лаком или клеят шпон – все в меру возможностей и фантазии.

Падающие козырьки – еще одна особенность этого поколения. Их конструкция не особенно удачна, но кустарному ремонту они поддаются.

Читайте также: