Адсорбер ниссан теана j31 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Все, что вмещается в подкапотное пространство. Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.

Электрооборудование. Сюда входит вся электрика, кроме "двигательной". Вопросы по освещению автомобиля и электрике салона.

. и все что входит в это емкое и столь близкое русскому человеку понятие. Обвесы, пластик, тюнинг двигателя, аэрография и т.д.

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Сравнение Tiida с потенциальными конкурентами. Вы стоите перед выбором? Вопросы: "За что я так люблю Tiida и чем она лучше, хуже прочих" - в этом разделе!

Только опросы с комментариями! Пустые темы без опроса (голосования), а также флуд из категории "Где бы вы отдохнули", в этом разделе, будут немедленно удалены без каких-либо комментариев со стороны администрации!

Покупка/продажа и регистрация автомобиля и тонкости этих крайне важных мероприятий. Обязательным условием наличия в разделе информации, содержащей претензии по качеству обслуживания, является наличие ФИО и контактного телефона автора данной информации.

Для улавливания паров топлива используется система с угольным фильтром - адсорбером. Пары из бака поступают по трубке к угольному фильтру, где накапливаются и адсорбируются. Периодически фильтр восстанавливается и продувается свежим воздухом с помощью клапана продувки. Из адсорбера пары поступают во впускноую трубу, где сгорают. ЭБУ двигателя регулирует эти процессы.

Расположение элементов системы улавливания паров топлива

расположение адсорбера на баке


Адсорбер на баке

клапан продувки


Клапан продувки адсорбера



Место подсоединения трубки адсорбера к баку

система улавливания паров топлива


Для переднеприводных моделей: 1. Электроклапан продувки адсорбера 2. Адсорбер (угольный фильтр EVAP) 3. Трубка адсорбера 4. Топливопровод



Для полноприводных моделей 1. Контрольное отверстие EVAP 2. Угольный фильтр EVAP 3. Трубка EVAP 4. Топливопровод

Замена адсорбера


1. Отсоедините шланг продувки адсорбера от патрубка


2. Отожмите фиксатор.


3. . и отсоедините трубку отвода паров топлива к электромагнитному клапану адсорбера.


4. Аналогично отсоедините трубку подвода паров к адсорберу.


5. Выверните винт хомута крепления адсорбера.


6. . и снимите адсорбер.


7. Установите детали в обратном порядке

Замена клапана продувки адсорбера


2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки, сдвиньте хомут по шлангу.


3. . и снимите шланг со штуцера клапана.


4. Аналогично снимите шланг отвода паров топлива от клапана во впускную трубу.


5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Система EVAP осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.

В состав любой системы улавливания паров топлива обязательно входит адсорбер, заполненный активированным углем, в который осуществляется сбор паров бензина. Отличие одной системы от другой может заключаться в осуществлении управлении выводом испарений. Ниже приведено описание системы, типичной для моделей описываемой в данном Руководстве марки автомобилей, которое должно снабдить владельца информацией, достаточной для понимания принципа вывода паров топлива на его автомобиле.

Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP.

Другой отсекающий (разгрузочный) клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости от присутствия в баке избыточного или отрицательного давления (смотря по температуре окружающей среды).

После прохождения двухходового клапана топливные испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя.

Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.

Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера. При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода.

Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.

Всегда в первую очередь проверяйте состояние шлангов, отсоединение или повреждение которых чаще всего оказывается причиной отказа системы EVAP. Для проверки правильности подсоединения шлангов сверьтесь со схемой прокладки вакуумных шлангов, нанесенной на шильду, закрепленную на опоре радиатора под капотом автомобиля. В случае необходимости произведите ремонт или замену поврежденных шлангов.

Снятие клапана продувки адсорбера Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

3. Выверните 2 болта крепления декоративного кожуха двигателя.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

4. Снимите кожух.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

5. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

6. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

7. Сдвиньте хомут, и снимите шланг со штуцера клапана.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

8. Выверните 2 винта крепления клапана к впускной трубе.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите клапан продувки адсорбера Ниссан Ноут.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

10. Если есть необходимость, замените электромагнитный клапан продувки адсорбера Ниссан Ноут на новый.

Примечание:

Обратите внимание на маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера Nissan Note 2004 - 2012

11. Установите рабочий клапан в порядке, обратном снятию.

Проверка работы электромагнитного клапана продувки адсорбера Ниссан Ноут

Первый способ. Вакуумметр

1. Присоедините к штуцеру шланга клапана измерительный прибор вакуумметр и создайте разрежение в клапане.

2. Подсоедините к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12В. Клапан должен открыться, а разрежение — исчезнуть. В противном случае клапан является неисправным.

Второй способ. Резиновая груша

1. Присоедините сжатую резиновую грушу к штуцеру клапана, который вставлен в отверстие впускной трубы.

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб

Nissan Teana Club — Ниссан Теана Клуб запись закреплена

Александр Фролов

Может манера езды.
У меня 2,5 расход 12,3, но езжу мало- в основном не более 80 км. когда по трассе ездил 11,5 было

Власлов Ткачес

😂

Таж херня, поставил новые свечи, бензо фильтр,воздушный фильтр, по мыл форсунки, сделал диагностику все супер) просто смерись

Дмитрий Шаров

А сколько ты хочешь на 1000 проехать . По трассе будет в два раза больше. А в городе будет любезны заливать бензинчику регулярно

Александр Фролов

Илья Гемель

😜

Да.. Это в порядке вещей, привыкай

Денис Белый

Илья, да это не в порядке вещей не ела она у меня так!! Тут явно проблема, заметил что около гофры замят очень глушитель! Может ли это как то влиять на расход

Илья Гемель

Саша Рыжков

Денис Белый

Олег Прокопенко

Сергей Чирков


Сергей Чирков

Иван Россия

Дмитрий Горбунов

Джон Уик

Денис Бесполудин

Вадим Ендеров

Джон, горда у всех разные и естественно и пробки, у меня в Москве выходит так же на 1000 руб где то 120-130 км проезжаю

Иван Россия

У меня 31 теана двушка ест А-92 по трассе ходит 120-140 км/ч в среднем расход 9 литров, по городу если не гонять то 10 л. Машина спокойно мало двигается.

Саша Рыжков

Иван, как машина на 92 едет?
Нормально работает?
Давно так заправляешь?
Пробовал вообще 95 заправлять?
Есть ли разница?

Сергей Сорокин


Сергей Сорокин ответил Саше

Иван Россия

Иван Россия

Руслан Земцов

Иван Россия

Русик в этом я стобой согласен в наше время весь бензин одинаковый. Разница в присадках и октане за который переплачиваем как на заправке так и в обслуживании после дрбавленой химии

Иван Россия

Илья Тимохин

Илья Тимохин

Александр Зацаринный

Вкладывая цифры типа 10 литров в городе, надо указывать среднюю скорость по бортовому, у меня при средней скорости 28 км в час 16,6литров шеловского 95 в-пауер на 100км

Семёнов Сергей

Армен Мкртчян

Николай Степанов

Вадим Ендеров

Николай Степанов

Вадим Ендеров

Николай, я на 92 езжу, так у меня японской сборки и там написано 92 бензин заливать, не вижу смысла, несколько раз пробовал заливать 95 и ни какой разницы не ощутил ни в динамике и в расходе

Николай Степанов

Дмитрий Горбунов

J32 3.5 на касарь проезжаю120-150 км. Средняя скорость 27км расход по компу 15.8 , на 92ом пробовал, экономней , но дитонация ощущается. Зимой смело касарь на 100км будет,

Денис Лойко

При нормальном стиле вождения для города 20 на 100 это очень много. Причин тоже может быть много. забитые каталики например. Опять же 120 км проехал и кончился бензин? Или лампочка загорелась? Может показания гонят - это болезнь, на драйве много инфы

Читайте также: