Ремонт форсунок тойота прадо 150

Обновлено: 18.05.2024

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Автомобили Toyota Prado 150 (diesel) оснащены современной системой прямого впрыска Common Rail. Дизельные форсунки крайне чувствительны к качеству горючего, но их своевременная чистка и замена снижают риск поломки топливной системы или всего двигателя.

Целесообразность промывки форсунок

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.


Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Замена форсунок

Срок службы модуля зависит от качества горючего и регулярной промывки топливной системы, а также от манеры вождения. Заменить форсунки на Прадо 150 нужно, если в результате длительной работы или агрессивной эксплуатации они подверглись деформации и чистка уже нецелесообразна.

  • если пробег меньше 80000 км, то менять нужно только неисправный модуль;
  • если пробег больше 80000 км, заменяют все форсунки, независимо от состояния.

Важно обращаться только в профильные сервисы. Здесь имеются запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После проведения всех процедур владельцу выдают документы с гарантией, исключая риск подмены оригинальной запчасти на подделку или установку б/у детали. Специалисты помогут записать корректировочный коэффициент и номер форсунки в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), и запустить процедуру Pilot Quantity Learning, согласно инструкции по эксплуатации.

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV

Установка форсунок дизельного двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux


Снятие и установка форсунок. 1 — жгут проводов, 2 — трубка вентиляции, 3 — уплотнение форсунки, 4 — крышка головки блока цилиндров, 5, 6 — прокладка, 7 — форсунка, 8 — кольцевое уплотнение, 9 — седло форсунки, 10 — шайба, 11 — перепускной болт, 12 — держатель форсунки.

— Перед установкой нанесите небольшое количество чистого топлива на уплотняющие поверхности в соединениях с форсунками, топливными трубками высокого давления, ТНВД и аккумулятором топлива.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или форсунок, топливные трубки высокого давления также должны быть заменены.

— В случае замены аккумулятора топлива, и/или ТНВД, топливная трубка высокого давления между ними также должна быть заменена.

Внимание: так как цикловая подача форсунок различается, необходимо с помощью сканера прописать корректирующий код каждой новой форсунки в электронном блок управления.

1. Установите форсунки, а) Установите новые седла форсунок в головку блока цилиндров.

б) Установите новые упорные кольца и новые кольцевые уплотнения на каждую форсунку.

в) Нанесите немного чистого топлива на кольцевое уплотнение каждой форсунки.

г) Установите форсунки в головку блока цилиндров.

Внимание: устанавливайте форсунки в те цилиндры, с которых они были сняты.

— Установите форсунки, до соприкосновения с посадочной поверхностью.

— При установке форсунки может возникнуть ситуация, когда форсунка будет слегка подниматься в результате противодействия кольцевого уплотнения. В этом случае необходимо снять форсунку и установить заново.

д) Для правильной установки временно подсоедините трубки высокого давления к форсункам.

е) Перед установкой трубки возврата топлива проверьте, что уплотнительные посадочные кромки штуцеров не деформированы и не имеют царапин. В случае обнаружения указанных дефектов замените трубку возврата топлива.


м) Затяните болт крепления держателя.

Примечание: нанесите немного нового моторного масла на резьбу и под головки болтов крепления держателей форсунок.


о) Отсоедините временно установленные топливные трубки высокого давления.

2. Проверьте наличие утечек топлива через соединение трубки возврата топлива.

а) Выверните 2 болта, штуцерный болт, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и 2 прокладки.

б) Приобретите новый перепускной клапан.

Каталожный номер. 23122-27010

в) Установите трубку №2 возврата топлива, прокладку и перепускной клапан на головку блока цилиндров.

Каталожный номер трубки №2

возврата топлива. 23762-27010

г) Нанесите немного мыльного раствора (или другого, предназначенного для выявления утечек) на все соединения трубки возврата топлива.

д) Подсоедините спецприспособле-ние в линию возврата топлива со стороны трубки №2 возврата топлива и подайте давление около 100 кПа (1,0 бар) в течение 60 с и проверьте отсутствие признаков утечки.

е) После проверки удалите раствор, предназначенный для выявления утечек.

ж) Снимите специнструмент, перепускной клапан, трубку №2 возврата топлива и прокладку.

з) Временно установите трубку №2 возврата топлива и 2 новые прокладки, заверните 2 болта, штуцерный болт и перепускной клапан.

Примечание: никогда не используйте снятый с двигателя перепускной клапан повторно!

4. Установите топливную трубку №4 высокого давления.

а) Временно установите топливную трубку №4 высокого давления.

б) Затяните болт крепления держателя топливной трубки.

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Затяните гайки топливной трубки.

6. Установите топливные трубки №1-3 высокого давления.

а) Временно установите топливные трубки высокого давления и наверните гайки.

б) Установите и затяните болты крепления зажимов топливных трубок высокого давления.

Примечание: часть зажима с резиновым уплотнением соответствует внутренней стороне.

в) Подсоедините топливные трубки высокого давления к аккумулятору топлива и затяните гайки.

г) Затяните гайки трубок высокого давления со стороны форсунок.

7. Проверьте корректирующие коды форсунок и сравните их с теми, что прописаны в электронном блоке управления двигателем.

8. Установите промежуточный охладитель наддувочного воздуха.

9. Заверните крышку топливозаправочной горловины.

10. Удалите воздух из топливной системы.

11. Убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Определение неисправной дизельной форсунки DENSO. Замена форсунки и медной шайбы.
Как мы меняли форсунки на пикапе halux
2367039365 форсунка топливная дизель 1KD-FTV 23670-39365 Toyota Hilux Land Cruiser Prado

Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель

Целесообразность промывки форсунок

Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:

  • шумы в двигателе;
  • увеличение потребления дизтоплива;
  • снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
  • мотор глохнет на холостых оборотах;
  • один или более цилиндров отказывают;
  • увеличение количества и задымленности выхлопов;
  • появление хлопков из глушителя.

Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.

Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.

Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.

Способы промывки форсунок

Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.

Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:

  1. Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
  2. Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
  3. Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
  4. Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.

Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.

Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.

Самостоятельная чистка форсунок двигателя Toyota Caldina

Задача: почистить форсунки двигателя на Toyota Caldina.

Ход работ по чистке форсунок двигателя для Toyota Caldina

Для начала нужно до них добраться. Снимаем катушки, откручиваем клапанную крышку, откручиваем от фильтра шланг, снимаем вакуумный шланг с обратки, и саму обратку. Топливная рейка держится на трех болтах, их тоже откручиваем, аккуратно снимаем фишки форсунок, и вытаскиваем топливную рейку с форсунками. Для чистки нам нужно будет:

1. Уплотнительные резинки 90301-07001 23291-41010 2. Карбклинер 3. Шприц 10куб. 4. Мультиметр 5. Провода

1:1473
в таком виде были уплотнительные резинки

в таком виде были уплотнительные резинки Форсунки двигателя Toyota Caldina до промывки Прежде всего, отмываем рейку, и форсунки от грязи. Потом берем форсунку, одеваем в шприц, просовываем трубочку карбклинера в шприц, подключаем провода к форсунке, минус к аккумулятору, а плюсом будем кратковременно прикасаться к плюсу аккумулятора, и нажимаем на карбклинер. Всю процедуру проводим на четырех форсунок, смотрим как распыляет форсунка, по началу у меня форсунка плохо распыляла, потом начала хорошо распылять, значит форсунка чистая. После чистки форсунок, берм мультиметр и проверяем сопротивление оно должно составлять 13.5Ом-14.2Ом. в моем случи все три форсунки выдали 13.5Ом одна выдала 13.3Ом будем иметь ввиду, это не критично. Одеваем все уплотнительные резинки на форсунки, имейте ввиду когда будете всовывать в топливную рейку форсунку (смажьте немного литолом капельку), нужно покручивать влево вправо для того чтоб уплотнительное кольцо не слезло с форсунки.

Чистые форсунки, и топливная рейка Форсунки одеваются с топливной рейкой! Когда все одели, покрутите влево вправо форсунку, если крутиться свободно значит все хорошо, если нет значит криво одели. После того мне пришлось немного помучиться, всовывать рейку с форсунками обратно. Всю операцию проводим в обратном порядке, затягиваем. Когда все затянули, проверим ещё раз, включаем зажигание, ждем минутку чтоб в рейке создалось давление, и пробуем заводить. У меня с первого раза завелась машина.

И еще о промывке форсунок двигателя на Toyota Caldina

Итак, для того, чтобы добраться до топливной рейки, мне понадобилось снять распорку, интеркулер и дроссель, после чего я сразу заменил топливный фильтр — в этот раз это был Vic FC-155 — весьма отличное японское изделие, в комплекте имеет новые медные шайбы как для верхного топливного шланга, так и для нижней топливной трубки. Перед откручиванием топливного шланга нельзя забывать открыть пробку бака.

Клапанную крышку я не снимал — достаточно просто аккуратно подвязать хомутами все, что может помешать снятию топливного коллектора — провода и разъемы КХХ, ДЗ, катушек и форсунок.

На саму рейку и форсунки ушел баллон карбклинера — очень много дерьма отлетело. Далее замерил сопротивление каждой форсунки.

Распыл у двух из четырех форсунок немного отличался поначалу — возможно, это и есть объяснение белесому налету на двух свечах.

Потом аккуратно вставляем форсунки в рейку, немного смазав пальцев резиновые колечки силиконовой смазкой — буквально чуть-чуть для удобства установки — и покручивая по кругу. Правильно установленные форсунки должны легко вращаться.

Перечень использованных запчастей для промывки форсунок двигателя Toyota Caldina:

1. Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее — 90301-07001 (4 шт.)

2. Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее — 23291-41010 (4 шт.)

3. Очиститель карбюратора (лучше ABRO)

4. Фильтр топливный тонкой очистки Vic FC-155

Результат: работы по чистке форсунок двигателя Toyota Caldina выполнены.

Замена свечей зажигания Toyota Caldina

Добрался до свечей зажигания на моей Toyota Caldina. Просто заменить свечи — это не комплексный подход. Посему новые

Рейтинг 3.50 [1 Голос]
29695

Ремонт форсунок

Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.

Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:

  1. Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
  2. Снимается крышка распылителя.
  3. Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
  4. Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
  5. Форсунка устанавливается на место и закрепляется.

В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.

Пошаговая инструкция проверки топливных форсунок на Toyota Corolla 120 кузов

Для того, чтобы проверить исправность топливных форсунок на Corolla 120 кузов необходимо выполнить следующий порядок действий:


Кто там не верил в качество моторного масла РАВЕНОЛ?
65 тыс.км на Равенол ФДС 5w30 и вот такое состояние внутри.
Заменил форсунки, причины замены как таковой не было, работал отлично, не дымил, расход до 10 в городе был.
Это именно оригинал оригинальный ДЕНСО, в других исполнениях оригинал сомнительный, внимательные увидят различия.
На новых форсах ещё не успел замерить расход, из изменений чуток тише работает на холодную. Моооожет быть чуть больше тяги на низах, может и нет))
Но в любом случае результат достигнут, я спокоен в этом узле.
Старые отвезу на тест стенд, гляну показатели. Может на продажу пойдут.

Доверьте ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо международной сети сервисов Bosch!

Автомобилестроительные компании из Японии по праву занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах по уровню спроса на свою продукцию. Исключением не является именитый производитель Toyota, имеющий широчайший модельный ряд.

На территории России автомобили Toyota всегда пользовались огромной популярностью. Они надежные, высокотехнологичные, экономные, красивые и удобные. Человек, который скажет обратное, скорее всего, абсолютно не разбирается в современном автопроме.


Особого внимания заслуживает внедорожная линейка Toyota. Она представлена несколькими моделями, особое внимание среди которых стоит обратить на Toyota Land Cruiser Prado 150.

На территории нашей страны популярность Тойота Ленд Крузер Прадо 150 начала стремительно расти с начала 2000-х годов. Это среднеразмерный внедорожный автомобиль с высокими характеристиками проходимости, способный безотказно работать в любую погоду и в условиях самых высоких нагрузок.

Однако, несмотря на высочайшее качество сборки, внедорожник ТЛК 150 Прадо требует регулярного технического обслуживания. Многое зависит от условий эксплуатации, но наиболее подвержены поломкам независимая подвеска, АКПП и топливная аппаратура дизельных двигателей. Нередко водители просто игнорируют своевременное прохождение ТО.

Ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150

Диагностика и ремонт японских автомобилей, в частности модели Toyota Land Cruiser Prado 150, является повседневной работой для нашего автоцентра. У наших мастеров огромный опыт и большой багаж знаний. Более того, ежегодно наши специалисты проходят обучение в специализированных учебных центрах корпорации Bosch.

Услуги по ремонту выполняются оперативно, с применением рекомендованных производителем технических жидкостей и оригинальных запчастей.

Спектр ремонтных работ для Вашего ТЛК 150 Прадо:

  • ремонт силового агрегата (двигатель и коробка передач);
  • переборка передней и задней подвесок с заменой изношенных деталей;
  • проверка и восстановление электрических цепей;
  • ремонт узлов различной сложности;
  • чистка и заправка кондиционера;
  • ремонт выхлопной системы (включая установку пламегасителя вместо катализатора);
  • ремонт колесных дисков и шиномонтаж;
  • замена фрикционных колодок и тормозных дисков, других элементов тормозной системы;
  • развал и схождение колес;
  • замена сцепления;
  • ремонт топливной системы;
  • ремонт системы зажигания.

Диагностика ТЛК 150 Прадо

Ремонт Тойота Прадо

Перед началом любого ремонта мы обязательно проводим комплексную диагностику, визуальный осмотр агрегатов двигателя, подвески и, конечно, считывание кодов неисправностей с помощью сканеров (компьютерная диагностика). Только после этого можно установить причину поломки и составить план устранения неисправности.

Наши мастера во время глубокой диагностики применяют высокотехнологичные стенды и сканеры, позволяющие точно установить актуальное состояние проверяемых узлов.

На ремонт топливной аппаратуры и турбин автомобилей модели Toyota Land Cruiser Prado 150 в нашем автоцентре действует гарантия, поэтому при возникновении неполадок, постремонт и наладка выполняются бесплатно.

Ремонт форсунок Тойота Ленд Крузер Прадо

Ремонт топливки дизеля

Если вы заметили отклонения в работе вашего автомобиля, к примеру, существенно возрос топливный расход, повысилась вибрация или ДВС троит, это может быть признаком неисправности форсунок.

Установить неисправность системы подачи топлива Common Rail на автомобилях этой модели можно по характеристикам давления или анализируя величину перелива топлива. Если проверка указывает на повреждение детали, а очистка не приносит результата, необходимо выполнить ремонт.

Что немаловажно, осуществить качественный ремонт таких узлов и деталей без специализированного оборудования просто невозможно, поэтому только наш автоцентр в этой ситуации сможет вам помочь. Мы гарантируем качество, оперативность и доступную цену услуг.

Никто не ставит под сомнение качество японских автомобилей, потому что они пользуются огромным спросом во всем мире более 50 лет.

Land Cruiser Prado 150

Наш технический центр оказывает следующие услуги для Toyota

Стоимость ремонта TOYOTA Land Cruiser Prado 150

Наименование работСтоимость
Комплексная предпродажная диагностикаот 2 700 руб.
Диагностика подвескиот 530 руб.
Заправка кондиционера ( без расходников)от 1090 руб.
Сход развал — проверкаот 880 руб.
Сход развал — регулировкаот 2280 руб.
Стекло лобовое — заменаот 3400 руб.
Ремонт турбины (без с/у)от 18000 руб.
Чистка радиаторовот 2500 руб.
Компьютерная диагностика двигателяот 700 руб.
Ремонт КДССот 11500 руб.
Ремонт подвескиот 2000 руб.
Наименование работСтоимость
Замена поворотного кулакаот 1800 руб.
Замена передней ступицы колесаот 1100 руб.
Замена шпильки ступицы колесаот 1100 руб.
Замена подшипника ступицы колесаот 1800 руб.
Замена приводного вала в сбореот 1700 руб.
Замена пыльника ШРУСаот 1200 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 1700 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (1 сторона)от 800 руб.
Замена передней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны)от 1500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора (1 сторона)от 460 руб.
Диагностика передней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена задней ступицыот 1500 руб.
Замена болта задней ступицыот 600 руб.
Замена нижнего заднего рычагаот 1000 руб.
Замена заднего верхнего рычагаот 1000 руб.
Замена сайлентблока рычагаот 2900 руб.
Замена задней пружины (1 сторона)от 1300 руб.
Замена задней стойки в сборе (1 ось)от 1500 руб.
Замена втулки заднего стабилизатораот 450 руб.
Диагностика задней подвескиот 530 руб.
Наименование работСтоимость
Замена главного тормозного цилиндраот 1400 руб.
Замена тормозной жидкостиот 900 руб.
Замена вакуумного усилителя тормозаот 1500 руб.
Замена передних тормозных дисков (1 ось)от 1500 руб.
Суппорт тормозной передний 1 сторонаот 1580 руб.
Замена задних тормозных колодок (барабаны)от 1280 руб.
Замена тормозных барабанов (1 ось)от 1650 руб.
Замена задних тормозных дисков (1 ось)от 1800 руб.
Замена заднего тормозного суппорта (1 сторона)от 1180 руб.
Замена задних тормозных колодок (диски)от 880 руб.
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона)от 880 руб.
Замена рычага ручного тормозаот 500 руб.
Регулировка рычага ручного тормозаот 200 руб.
Замена троса ручного тормозаот 1000 руб.
Замена колодок ручного тормозаот 1500 руб.
Замена тормозной трубкиот 300 руб.
Замена блока АБСот 1100 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт АКППот 20 000 руб.
Замена МКПП в сборе от 6200 руб.
Ремонт МКППот 9000 руб.
Замена прокладки поддонаот 1400 руб.
Полная замена масла АКППот 2400 руб.
Частичная замена масла АКППот 1400 руб.
Замена масла в раздаточной коробке (1 узел)от 600 руб.
Замена шланга сцепленияот 500 руб.
Регулировка педали сцепленияот 320 руб.
Замена сцепления в сбореот 4500 руб.
Замена крестовины карданного валаот 600 руб.
Замена АКПП от 5000 руб.
Замена карданного вала от 1000 руб.
Замена ШРУСа от 1200 руб.
Замена прокладки АКППот 15000 руб.
Замена редуктораот 2000 руб.
Замена масла в редуктореот 700 руб.
Замена сальника редуктораот 2000 руб.
Замена задней подвескиот 1500 руб.
Замена маятникового рычагаот 800 руб.
Замена раздаткиот 3000 руб.
Ремонт актуатораот 1980 руб.
Ремонт робота-акппот 1200 руб.
Ремонт ЭБУот 5000 руб.
Ремонт вариатораот 7990 руб.
Наименование работСтоимость
Замена водяного насосаот 2000 руб.
Замена приводного ремняот 900 руб.
Замена термостатаот 1000 руб.
Замена антифризаот 950 руб.
Замена радиатора охлажденияот 1900 руб.
Замена трубки радиатораот 900 руб.
Замена отопителяот 2700 руб.
Замена вентилятора отопителяот 1500 руб.
Замена салонного фильтраот 320 руб.
Замена компрессора кондиционераот 3000 руб.
Дезинфекция кондиционераот 1000 руб.
Замена трубки кондиционераот 500 руб.
Замена патрубкаот 380 руб.
Наименование работСтоимость
Ремонт двигателяот 25000 руб.
Замена двигателя в сбореот 19000 руб.
Капитальный ремонт двигателяот 29000 руб.
Замена цепи (4 цилиндра)от 9700 руб.
Замена цепи (4 цилиндра) со снятием/установкой ДВСот 39100 руб.
Замена комплекта ГРМ (4 цилиндра)от 6200 руб.
Замена комплекта ГРМ с помпой (4 цилиндра)от 7600 руб.
Замена заднего сальника коленвалаот 5600 руб.
Замена переднего подрамника в сбореот 3500 руб.
Замена передней опоры двигателяот 950 руб.
Замена задней опоры двигателяот 1100 руб.
Замена опоры двигателяот 950 руб.
Замена фильтра топливного в баке (со снятием бака)от 4100 руб.
Регулировка клапанов от 1500 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Ремонт ГБЦот 20000 руб.
Замена прокладки ГБЦот 15000 руб.
Замена шкива коленвалаот 1500 руб.
Замена турбины от 4500 руб.
Замена выпускного коллектораот 3000 руб.
Замена прокладки выпускного коллектораот 1500 руб.
Замена ГБЦот 5500 руб.
Замена коленвалаот 14600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 600 руб.
Ремонт дизеляот 25000 руб.
Наименование работСтоимость
Мойка форсунок с Wynnsот 2200 руб.
Мойка форсунок ультразвуком (на стенде)от 5000 руб.
Чистка дроссельной заслонки с последующей адаптациейот 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (бензин)от 880 руб.
Замена фильтра топливного в баке (с лючком в салоне)от 1720 руб.
Замена фильтра топливного подвесного (дизель)от 880 руб.
Замена бензонасосаот 900 руб.
Замена прокладки впускного коллектораот 1000 руб.

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Ремонт Land Cruiser Prado 150

Никто не ставит под сомнение качество японских автомобилей, потому что они пользуются огромным спросом во всем мире более 50 лет. Все решения имеют шикарный экстерьер, комфортный салон, мощный мотор и превосходные динамические характеристики. Модель Toyota Land Cruiser получила широкое распространение в РФ в начале 2000 года. Среднеразмерный внедорожник с просторным салоном и высокой мощностью легко преодолевает препятствия во время езды по бездорожью и уверенно работает даже в суровые зимы с температурой -30 градусов Цельсия.

Несмотря на превосходное качество сборки, ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150 в России заказывают часто. Это связано с тем, что внедорожник подвергается гигантским нагрузкам во время езды по бездорожью и деформированному асфальту при низких температурах. Часто выходит из строя независимая подвеска и автоматическая коробка передач (водители пытаются буксировать грузы). Также хозяева игнорируют сроки технического обслуживания, поэтому откладывают поездку до тех пор, пока не появятся неисправности.

Профессиональный ремонт Тойота Прадо 150 от автосервиса Toyota Дубровка

Грамотно выполнить реставрацию столь мощного внедорожника могут только настоящие профессионалы. Наша команда не только имеет огромный опыт в восстановлении японских автомобилей, но и проходит курсы повышения квалификации в учебных центрах корпорации Тойота. Именно поэтому ремонт Ленд Крузер Прадо 150 в Москве выполняется в нашем автосервисе точно в срок с применением рекомендованных технических жидкостей и только оригинальных комплектующих.

Обратите внимание! Мастера должны понимать устройство автомобиля с учетом японского производства. Только так можно увеличить его ресурс, полностью решить проблему и восстановить производительность. Даже при использовании неподходящего моторного масла можно нанести серьезный урон ДВС, после чего потратить огромную сумму на ремонт.

Все начинается с диагностики

Знаете ли вы, что качественная диагностика – это 50% успеха? Только используя компьютерную диагностику, визуальный осмотр и тест-драйв можно точно выявить причину поломки. Дилетанты часто экономят время на диагностике транспортного средства, поэтому не находят корень проблемы. Через неделю вы вновь приезжаете в автомастерскую с той же самой проблемой, и вновь вам нужно заплатить большую сумму за ремонт.

Команда автосервиса Тойота Дубровка использует рекомендованные производителем стенды и оборудование для глубокой диагностики всех узлов и электрики. Поэтому мы сразу находим причину неисправностей, после чего подбираем оригинальные комплектующие и согласовываем стоимость восстановления внедорожника с хозяином. На ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер Прадо 150 действует гарантия, поэтому при малейших неисправностях после работы мы решим проблему бесплатно.

Читайте также: