Сузуки гранд витара какой бензин лить

Обновлено: 04.05.2024

Добрый день , только что приобрел Suzuki Jimny можно ли лить 92 топливо ?с какой максимальной скоростью можно ехать на полном приводе ?

Ответы

На пп по книге максималка 100 км*ч, но не факт, что это полезно для раздатки. И по сухому твердому грунту на полном ездить нельзя, вы в курсе?

Какой бензин лить каждый для себя сам выбирает

Нет не вкусе первый день на ней езжу на полном приводе не больше 80 км ч , присылайте свои советы что нужно знать про этот авто )

Присылать вряд-ли кто будет, а пока раздатку не угробил — почитай книжку по машине

Если турбо то желательно 95

для M13A сойдет и 92-ой. На 4х4 можно ехать на любой скорости. Это подключать-отключать его надо до 100км/ч. Ну и зимой сухого покрытия нет, поэтому вполне можно ездить на полном. (хотя от региона зависит конечно)

Машину купил жене ! А ежу сам ) очень хороший аппарат по городу нет равных )

Всем спасибо за советы !

У нас весь 95 бензин идет с присадками, то есть октановое число повышается путем добавления их в тот же 92 … У самого гикогда вопрос пока о выборе бензина не вставал, но коллеге при покупке шевроле авео в салоне категорически не рекомендовали ездить на 95 , а народ там работает свой, они у нас детей лечат, им плохого советовать не резон…

92 лил, ест. 95 лил, ест, работает тише. 98 лью сейчас, ест, работает тише и резвее едет. Пару раз заливал на полный бак 98 по 100 мл 95% спирта, для прочистки так сказать. Тяги прибавляется оочень заметно))) Владею авто 7 лет, все ест проблем нет)))


Много было сказано на эту тему, но постараюсь объяснить или доказать что 95 это все таки не 92. Экспериментировал я много раз лил разный бензин от 92 до 98G, все устраивало кроме 92 ну не едет она на нем и расход бешенный плюс еще и стучать в движке что-то начинает.
Вот на видео слышно эти странные звуки из под капота, как раз тогда залил 92


На этой неделе опять решил поэкспериментировать залил 14л 92 ; итог, опять появились эти странные стуки, расход 23.5 л на сотню на 14л проехал всего 60км, движок не тянул.
Вот еще видео как раз на последней покатушке был залит 92 аномалия в оборотах отчетливо слышно.


Еще один факт, гидроник на АИ92 тоже отказывается работать.
Вот такие дела, делайте выводы, прислушивайтесь к машине внимательней.

В зимнее время Vitara употребляет больше бензина, чем летом, так как часть его уходит на прогревание мотора. Для того, чтоб во время езды Suzuki Grand Vitara расходовала меньше горючего, рекомендуется поначалу отлично прогреть мотор. К этому приёму прибегают практически все обладатели автомобилей – его действенность подтверждена.

Сколько бензина потребляет автомобиль на практике

В технических свойствах автомобиля обозначено, какой конкретно расход горючего Suzuki Grand Vitara на 100 км. Но на практике нередко случается так, что в действительности машина потребляет на несколько л. на 100 км больше, чем обозначено в документации.

Поколение 1 (1997-2001)

  • 1,6, 94 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,4/7.2 расход
  • 1,6, 107 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 14 разгон до 100 км/час (в секундах), 10/6,8 расход
  • 1,6, 107 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 13,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/8.1 расход
  • 2,0, 128 лош. сил, механическая трансмиссия передач/автомат, вэдовый, 11,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/8,9 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,9/8 расход
  • 2,0, 140 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 11,4 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,7/8,7 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход
  • 2,5, 158 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 11,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход
  • 2,5, 144 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 13,5/8.3 расход
  • 2,5, 144 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 10,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,2/9,9 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,5/7,4 расход
  • 2,0, 87 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 19,8 разгон до 100 км/час (в секундах), 14,8/8,8 расход

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина четырёх комплектаций Suzuki Grand Vitara III Restyling 2 производства с 2012 по 2015 в кузове джип 5 дверей. См. кузова:

Расход бензина джипами Grand Vitara III Restyling 2
  • 2,4, 140 лош. сил, механическая трансмиссия передач, вэдовый, 12,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,6/7.6 расход
  • 2,4, 140 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 12,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 12,1/7,9 ла на 100 км.
  • 2,4, 169 лош. сил, автоматическая коробка, вэдовый, 11,5 разгон до 100 км/час (в секундах), 11,9/8 расход

Как понизить расход топлива авто — 9 СОВЕТОВ

Пойдет речь о факторах искусственно повышающих расход горючего у автомобиля в процессе использования. Понижение рисков по эксплуатационным составляющим расхода горючего дозволит значительно воздействовать на экономичность легкового авто.При эксплуатации автомобиля происходит изменение характеристик его узлов за счет выработки ресурсов. Изменение приводят к сжиганию дополнительных порций горючего.

  • Грязный воздушный фильтр нарушает характеристики подаваемого в движок воздуха. Естественно это приводит к нарушению характеристик топливной консистенции и критерий работы мотора. Хоть какое нарушение способно только наращивать расход. Не стоит затягивать с заменой воздушного фильтра, следует управляться советами и зрительным осмотром.
  • Грязный масляный фильтр, подобно воздушному собрату, оказывает влияние на режим работы мотора, нарушая остывание и работоспособность цилиндровой группы.
  • Может быть, кому-то покажется странноватым, но приспущенные шины за счет роста сопротивления качения, потребуют большего количества бензина. Хотя половина машин эксплуатируется с не докаченными шинами. Это происходит вследствие отсутствия постоянного контроля над давлением в колесах. Здесь сказывается человечий фактор в виде лени. Где указаны характеристики давления, знает каждый шофер.
  • Прогревание движка до поездки дает существенную экономию горючего, даже если оно не предвидено по чертам движка, как на новых авто.
  • О плохом бензине припоминать, наверняка, не стоит. Стоит только увидеть, что он оказывает влияние на работу топливных форсунок, образуя смолистые продукты на рабочих поверхностях в виде налетов. Долгое внедрение плохого бензина приводит в порче форсунок и досрочной замене.
  • Нарушение регулировки развала и схождения колес действует подобно приспущенным колесам, увеличивая сопротивление качению за счет неравномерного контакта резины с дорожным покрытием.
  • Все виды авто электро-потребителей, в конечном счете, потребляют моторное горючее. Потому, за Comfort придется рассчитываться дополнительным бензином. Наибольшее потребление приходится на кондиционер. Прохлада в салоне автомобиля добавит до 15% роста расхода горючего.
  • Вес автомобиля впрямую оказывает влияние на расход. Здесь и комментировать нечего. Стоит разгрузить багажник от излишних вещей. А заодно и салон от излишних пассажиров.
  • Скоростные режимы движения более экономны в границах 90-100 км/час. Но их стоит уточнить в технических свойствах автомобиля.

Уместно подойдя к устранению воздействия причин эксплуатации автомобиля, можно значительно понизить расход горючего без внесения в движок конструктивных конфигураций.

Как уменьшить потребление бензина

В нынешней тяжеленной экономической ситуации сберегать приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значимые суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. Они все основываются на обычных законах физики и не один раз проверялись на практике.

Выбор масла для мотора

Производитель советует использовать уникальные смазочные материалы – к примеру, такие как Suzuki Motor Oil 5 W.30. Цена такового масла – около 3000 руб. за 4 литра. Оно является фактически универсальным и подходит для бензиновых и дизельных моторов хоть какого объёма. Но для того чтоб лить масло в движок Grand Vitara не непременно брать фирменные расходные материалы. Для большинства силовых агрегатов полностью подходит продукция и других производителей:

Для работающего на бензине 2-литрового мотора можно использовать синтетические материалы типа Total Quartz 9000 5W-40 либо X-Flow G 5W-40. Цена первого начинается с 440 руб. за литр, 2-ое можно приобрести за сумму около 350 руб. за ту же ёмкость.

Агрегату объёмом 2,0, 2,4 и 3,2 л подходит масло типа Total Quartz 9000 Future NFC 5 w 30, литр которого стоит около 400 руб. Благодаря хороший низкотемпературной текучести он отлично подойдёт для пуска мотора в всех критериях.

Заправлять дизельный движок можно таковой смазкой как Total Quartz Ineo MC3 5W-30 за литровую упаковку.

Выбирая, какое масло заливать в Suzuki Grand Vitara, стоит учесть и объём, который требуется для замены. Так, для двухлитрового мотора J20A 2.0 пригодится от 4,5 до 5,2 л. В движок J24B 2.4 заливают 4,6 литра масла. Автомобилю с силовым агрегатом M 16 A требуется 4,5 л, с 2,4-литровым мотором J 24 A – 5,2 л, для самого производительного N32A – 6,2 л.

Какое масло лить в Suzuki Grand Vitara

suzuki, grand, vitara, бензин

Выбор смазочных материалов для коробки передач

Для правильного выбора масла в коробку Suzuki Grand Vitara тоже стоит познакомиться с рекомендованными производителем материалами. Для автоматической коробки подойдёт смазка Fluide XLD FE ценой от 320 руб./л.

SUZUKI GRAND VITARA 3! ВСЯ ПРАВДА О РАСХОДЕ ТОПЛИВА И КАК Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!

Протечки и проблемы

На автомобилях Suzuki Grand Vitara встречаются препядствия протечек шлангов, помпы, выход из строя термостата. Но почти всегда это происходит из-за несвоевременного либо ненадлежащего обслуживания.

Но если у вас закипел антифриз в расширительном бачке либо появились пузырьки воздуха, это может указывать на суровую делему. Вероятнее всего пробита прокладка в головке блока цилиндров, делему необходимо решать, как можно быстрее.

Если оттягивать решение этой трудности, то движок будет работать при завышенной температурной нагрузке. В следствии чего произойдет его деформация, избавиться от которой можно будет только шлифовкой.

Замена прокладки в этом случае уже не поможет, потому что она на Grand Vitara идет железная и при прижиме просто не даст убрать выпуклость. Причина пробоя прокладки с прорывом антифриза может крыться в нерабочей крышке радиатора, клапан которой впору не сбросил завышенное давление.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива старенькой охлаждающей жидкости лучше загнать машину на яму либо эстакаду, потому что слив делается снизу. Если таковой способности нет, то самым неловким шагом будет снятие родной защиты, которая крепится снизу не только лишь болтами да и пластмассовыми пистонами (Рис.1).

Когда защита на Suzuki Grand Vitara снята, перебегаем конкретно к сливу:

  • на нижней части радиатора находим сливное отверстие, под него подставляем емкость для слива старенького антифриза, можно подставить тазик либо подвесить ведро;
  • рукою с маленьким усилием откручиваем, белоснежный пластмассовый винт (Рис.2);
  • чтоб ускорить процесс слива, под капотом снимаем крышки с радиатора и расширительного бачка (Рис.3).Рис.3 Крышки радиатора и бачка

Для более полного слива антифриза на данном авто, рекомендуется это делать на прогретом движке, когда термостат открыт. Потому необходимо принять все меры предосторожности, потому что сливаемая жидкость очень жгучая.

Когда необходимо произвести замену антифриза?

Существует несколько правил, в согласовании с которыми осуществляется замена охлаждающей жидкости:

  • Утрата цвета либо окрашивание продукта в мрачно карий цвет;
  • Возникновение осадка;
  • На стенах либо горлышке расширительного бачка появился гелеобразный налет.

Помните, что не впору поменянный антифриз не только лишь теряет свои положительные характеристики, да и может стать предпосылкой поломки механических деталей мотора и системы остывания.

Для того чтоб подобрать для собственного автомобиля более подходящую марку, следует проконсультироваться со спецом либо открыть технический паспорт собственного авто. Также каждый производитель охлаждающей жидкости показывает все нужные характеристики, технические и высококачественные свойства на упаковке собственного продукта.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Заводской антифриз для Suzuki Grand Vitara имеет зеленоватый цвет, его рекомендуется заменить через 150000 км на голубий. Управление по эксплуатации не дает нам определенных заглавий производителей.

Понятно, что нередко заливается жидкость марки Castrol, соответственная классу G11. Также рекомендуется использовать охлаждающую жидкость Mobil Antifreeze Advanced сделанный на базе Glysantin Alu Protect Premium G30 по лицензии и контролем BASF.

Общий заливочный объем составляет 7.3 литра, но необходимо осознавать, что весь антифриз слить нереально. После правильной сливки, в радиатор остывания заходит 5.1 л, а в бачок 1.6 литра и приблизительно 0.6 остаются в системе.

Потому что управление писалось довольно издавна, можно советовать использовать хоть какой антифриз, отвечающий эталону G12 либо выше. Это современные антифризы с увеличенным сроком службы, которые эффективней управляются с отводом тепла.

suzuki, grand, vitara, бензин

Соответственно при таковой замене нужна полная промывка системы, во избежание несовместимости и выпадения осадка либо хлопьев. Зато после проделанной работы можно запамятовать о замене на наиблежайшие 5 лет эксплуатации.

Заливка новой ОЖ

После того, как все пробки были крепко завинчены, заливается новенькая охладительная жидкость. Но нужно держать в голове, что в процессе очищения и удаления использованной технической жидкости в охладительной системе автомобиля марки Suzuki Grand Vitara, остаётся довольно остаётся огромное количество воздушных пузырьков.

При следующей эксплуатации тс Suzuki Grand Vitara рекомендуется повсевременно держать под контролем уровень охладительной жидкости. Если её недостаточно, припасы пополняются охлаждающей субстанцией использованной ранее марки.

Этапы работы с антифризом

При работе с антифризом выделяются последующие этапы:

  • Выбор подходящей охлаждающей жидкости. При всем этом принципиально учитывать, что процедура смены жидкости для Suzuki Grand Vitara и процесс замены антифриза для Suzuki Свифт схожи. Ввиду неких различий, о том, как заменить антифриз в Suzuki Игнис рекомендуется прочитать в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. В целом для тс марки Suzuki подходят охлаждающие жидкости с м консистенций этиленгликоля, противокоррозионных и противовспенивающих хим соединений;
  • Подбор инструментов для работы с антифризом. В список инвентаря могут заходить:
  • Незапятнанные лоскутки ткани;
  • Пассатижи;
  • Широкая воронка;
  • Резиновый шланг;
  • Тара для стекания использованного антифриза (объём — приблизительно 10 л.);
  • Слив использованной охлаждающей жидкости и прочистка системы Suzuki Grand Vitara;
  • Заливка нового антифриза.

Разглядим 2 последних пт раздельно.

Замена и выбор масла в двигателе Suzuki Grand Vitara ( сузуки гранд витара

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Как проходит полет вы узнаете тыщам так к 30-40, когда у вас начнет троить по непонятным причинам и временами вылезать чек, позже полетят катушки, появятся посторонние шумы в ГРМ и КШМ, тыщам к 60 замена лямбды и может быть ката, но кат обычно чуток позднее, тыщам к 80 увеличеный расход масла, может быть даже залегание колец со всеми вытекающими. К 100-120 тыщам капиталка, не знаю точно, но большая часть моторов на сегодня не капиталятся, сейчас многие перебегают на разовые моторы и к ним нет ремкоплектов по цилиндро-поршневой группе. На сей день все прекрасно, расход горючего фактически не поменяется (мозги будут подстраивать угол зажигания под горючее), то что потеряете чуток тягу многие и не увидят, разве что на загруженной. Все в ваших руках и кармашках.

Какое масло и сколько заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara. Емкости агрегатов и систем смазки, остывания. Выбор вязкости моторного масла для разных типов мотора.

  • Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — заправка
  • Комментарии28
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)? (А может 98? ;-))
  • Что и сколько заливать в Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara — сколько масла в движке (объем)
  • Масло в движке Suzuki Grand Vitara – как нередко совершать замену
  • Характеристики вязкости
  • Я заливаю в свою Vitara:
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Какой бензин лить? (АИ-95 либо 92)?
  • Кто на данный момент на конференции
  • Акура МДХ 2020 — обзор, свойства
  • Аналоги масел Suzuki
  • 2 юзера(ей) произнесли cпасибо:
  • Какой интервал замены?
  • Юзер произнес cпасибо:

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))

Вопросы по движкам кроссовера и его топливной системы.

Параметры вязкости

Также нужно уделять свое внимание на вязкостные свойства. Так, для бензиновых агрегатов подходят эталоны вязкости, которые смотрятся последующим образом: SAE 0W-20, 5w-30, 10W-30, 10W-40, также SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 15W-40.

Что и сколько заливать в Suzuki Grand Vitara

Узел/место заправки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки мотора
M16A – 1 600 см3 4, 7 л Систематизация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.

Комментарии 28

Suzuki Grand Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в движке находится в зависимости от его модификации. Необходимо подчеркнуть, что на нашем рынке самыми пользующимися популярностью являются J20 и J24 моторы.

Какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara?

Если Вы интересуетесь вопросом какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара, о том, какой объем, и конечно же спецификации то на данной странице Вы получите на них ответы.

На Grand Vitara устанавливатся двигатели: J20A и JF24A/B. Соответственно, это 2 литровый движок и 2.4.

Мы рекомендуем ВСЕГДА опираться на официальные допуски завода-изготовителя. Что же он рекомендует?

Разбираем все те же, 2 самых популярных мотора, 2.0 и 2.4, из технического руководства:

  • Моторное масло должно иметь допуск согласно: API SG, SH, SL, SJ, SM, SN.
  • Вязкость: 5W20/5W30/0W20.

Тест оригинального масла

Suzuki Grand Vitara — сколько масла в двигателе (объем)

Объем масла в двигателе зависит от его модификации. Следует отметить, что на нашем рынке самыми популярными являются J20 и J24 моторы.

Оригинальные допуски

Придерживайтесь допуска: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.


Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.4?


Итак, какое масло следует заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4? Официально компания Сузуки рекомендует пользоваться оригинальными маслами, что неудивительно. Классическое 0W20. Номера для заказа:

99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра


Существует конечно же и 5W30, которое более универсально. Номера для заказа:

99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра


Какое масло заливать в двигатель Сузуки Гранд Витара 2.0?


Аналогичным выбором, что и для 2.4 движка, будет ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Suzuki Grand Vitara 2.0 бензин. Оригинальное, универсальное масло с допусками идет под артикулами:


Аналоги масел Suzuki

Если Вы ищете что-то похожее на оригинал с вязкостью 0W20, то, как советуют на таких форумах как OIL CLUB или DRIVE2 рассмотрите следующие позиции:

Idemitsu 0w-20. Стоимость около 2.000 рублей.


Более универсальные масла с индексом вязкости SAE 5W30, 5W40 представлены в очень широком ассортименте. Примеры:

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30


Mobil Super 3000 5W40


Shell Helix Ultra 5W-40


Как показывает практика, владельцы автомобилей предпочитают придерживаться классической вязкости, чем оригинальной 0W20. Да и для Российских условий такие масла более предпочтительны.

Предлагаем воспользоваться этим списком, для выбора проверенного аналога масла для СГВ:

  • ZIC A+ 5W-30
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Dragon 5W-30
  • Gtoil GT Energy 5W-30

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Какой интервал замены?

Как часто нужно менять масло в двигателе? Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Suzuki Grand Vitara

Конечно же абсолютно разумным будет вопрос — а как заменить масло в двигателе Сузуки Гранд Витара? Смотрите видео инструкции:

Выбор масла и последующая замена, двигатель 2.4

Как снять масляный фильтр

О двигателе J20 (2.0 бензин) и о расходе масла

Сброс сервисного интервала

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)? (А может 98? ;-))

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Эээммм. Я пока не рискнула. Но если так цены расти будут, думаю все же решусь

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Как то я его не особо разглядывала
В инструкции написан 95, но КАКОЙ у нас 95, вот в чем вопрос

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Какой бензин лить? (АИ-95 или 92)?

Сколько ужасов- кошмаров . да на ночь глядя. Придется лабораторию покупать чтоб бензик на каждой приглянувшейся заправке проверять

Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала.
Ты лучше голодай чем что попало есть и.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Двигатель j20a какой бензин заливать


У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

99M00-21R01-001 — 1 литр

99M00-21R01-004 — 4 литра

99M00-21R01-200 — 200 литров

99M00-21R02-001 — 1 литр

99M00-21R02-004 — 4 литра

99M00-21R02-200 — 200 литров

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Трансмиссионные масла:

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

  • в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
  • после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.


Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Гидроусилитель:

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

M16A: 6,9 литра

J20A: 7,3 литров

J24A: 7,3 литра

N32A: 9,5 литра

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.


На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Помимо известных модификаций, существует ряд версий, выпущенных ограниченными партиями, либо неизвестных у нас, таких как Sidekick, Rossini, Santana.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).



Рис.2 Сливная пробка
Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Расположен он очень неудобно, поэтому без специального съемника открутить его будет проблематично. Стандартная чашка-съемник имеет артикул 09915-40611 (Рис.3).


Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.


Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Перед осуществлением промывки на Сузуки Гранд Витара следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости


Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Некоторые владельцы автомобилей советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако в официальной инструкции по эксплуатации Сузуки Гранд Витара. А также в информации от известных производителей фильтров, рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

МодельОбъем двигателяМаркировка мотораСколько литров масла в системеОригинальное масло /
заливаемое на заводе
Сузуки Гранд Витарабензин 3.2N32A5.5Suzuki 5w-30
бензин 2.7H27A4.7
бензин 2.5H25A
H25Y
бензин 2.4J24B4.6
бензин 2.0J20A4.5
бензин 1.6G16B4.0
M16A
дизель 2.0RFM4.6
дизель 1.9F9QB

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Данная силовая установка была впервые применена в 1998 году на автомобиле Suzuki Grand Vitara, где до этого использовался 2.0-литровый V6 H20A и его было решено заменить на более компактную рядную четверку. У J20A открытый алюминиевый блок цилиндров с довольно толстыми чугунными гильзами, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 90 мм. Длина шатунов 143 мм, размер поршней 84 мм, а их высота 29.4 мм. Сами поршни большие и увесистые с глубокой лужей под степень сжатия 9.3. Для Grand Vitara 2-го поколения (с 2005 года) моторы шли с другими поршнями, с большей высотой и степенью сжатия 10.5. В обоих случаях имеем 2 литра при 4-х цилиндрах.

Первая версия этих двигателей имеет 128 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 182 Нм при 3000 об/мин. Вторая модификация пошла с 2005 года и имеет отличия по головке, распредвалам и впуску. Это позволило поднять мощность до 140 л.с. при 6000 об/мин, момент 189 Нм при 3500 об/мин.

В период с 2010 по 2014 годы выпускался мотор J20B для Suzuki SX4, на котором свой блок, такого же конструктива как J20A, но свой, другие поршни, головка с системой VVT и новыми распредвалами, со своими клапанами, другой впускной коллектор, свечи, проводка, ЭБУ, выхлоп и еще много деталей — несмотря на похожее обозначение, эти моторы сильно отличаются. Такой J20B ближе к J24B, чем к J20A.

Кроме этого мотора, в семейство Suzuki J двигателей входили: J18, J23 и J24.

В 2015 году J20 сняли с производства и на новых Vitara и SX4 его место заняли турбированный 1.4-литровый K14C и его гибридный аналог K14D.

Проблемы и надежность двигателей J20A

1. Жор масла + потеря мощности. Высока вероятность, что маслосъемные колпачки свое уже отъездили и гонят масло забивая катализатор. Маслосъемные колпачки нужно заменить и все будет нормально.
2. Большой расход масла + высокий пробег (300+ тыс. км). Нужно смотреть и проверять состояние цилиндров, чаще всего требуется капремонт с расточкой блока под ремонтные поршни. Без расточки проблема полностью не уходит. Назвать это конструктивным недостатком нельзя — просто старость и то, с чем столкнется владелец старого Сузуки.
3. Течи масла. Обычно течет передний или задний сальник ближе к 100 тыс. км. Установка причины и замена нужного сальника решит вопрос.

Мотор крайне требователен к маслу, оно должно быть качественным, его нужно менять раз в 7500 км (не допуская появления отложений, которые забивают натяжители), а уровень масла нужно контролировать регулярно не допуская его сильного снижения. Несоблюдение таких условий ведет к многочисленным проблемам, первая из которых это ранний выход из строя цепи ГРМ, дальше провернет вкладыши. Следите за системой охлаждения, мойте радиатор, смотрите за термостатом и крышкой радиатора. Мотор перегревать нельзя, иначе ГБЦ поведет. В остальном мотор довольно неплохой, надежен и ездит нормально, главное внимание, регулярное и качественное обслуживание. Ресурс двигателя, при соблюдении всех условий, может переваливать за 300-350 тыс. км.

Номер двигателя

Номер двигателя J20A

Номер находится на блоке цилиндров рядом с КПП.

Тюнинг двигателя J20A

Серьезный атмосферный подход для этого двигателя не практикуется, а голый чип-тюнинг большой прибавки не даст. Можно сварить хороший выпускной коллектор 4-2-1, прямой выхлоп, купить холодный впуск, настроить блок управления под это и ваш J20A на 128 л.с. сможет выйти на показатели +\- 140 л.с, а версия на 140 л.с. сможет достичь 150+ л.с. Вы можете пойти дальше и пилить ГБЦ, перетачивать свои распредвалы, адаптировать дросселя, повышать степень сжатия… вкладывать тонны денег в непредназначенный для этого двигатель, но это не Honda К20А, результат все равно не будет особенно впечатляющим. Такой тюнинг обходится дороже, чем добавить и купить Grand Vitara 2.4, 2.7 или 3.2 литра.

Турбо

Этот мотор мало кто турбирует и готовых китов в продаже нет, здесь только постройка индивидуального проекта за большие деньги.
Как вариант можно взять несколько основных деталей таких, как:

  • турбина TD04HL
  • коллектор для нее (изготовить самостоятельно)
  • фронтальный интеркулер
  • блоу-офф
  • организовать маслослив и маслоподачу на турбину
  • масляный кулер
  • выхлоп на 2.5-дюймовой трубе (изготовить самостоятельно)
  • топливная рейка + форсунки на 440+ сс + топливный регулятор
  • насос вроде Walbro 255
  • широкополосная лямбда
  • буст контроллер
  • пайпинги 63 мм

С шатунами надо что-то делать, они довольно слабые, поршни нормальные, но если степень сжатия 10.5, тогда нужно снижать либо дуть совсем немного. Для настройки можно выбрать AEM FIC или что-то более привычное. Таким образом можно надуть хорошо за 200 л.с., а на турбине вроде Garrett GT2860R или около того, можно уйти за 300-350 л.с.

Читайте также: