Ремонт генератора на паджеро 2 4м40

Обновлено: 07.07.2024

Делика 4м40 1999 EFI плавают обороты, сам газует ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Делика 4М40 1999 EFI плавают обороты сам газует на холостых от 300 до 1200 в движении выше 2000 все в норме замена ТНВД ничего не дало ПОДСКАЖИТЕ

сегодня и вчера как раз такую же проблему решали.

ММС-Паджеро,1996, 4м40, электронный ТНВД.

Симптомы: на ходу стал самостоятельно газовать, как только автомобиль хорошо прогрелся, а дальше - больше: вообще перестал реагировать на нажатие акселератора! а без нагрузки так вообще - обороты подскакивают до 4000. тысяч! а в подъем машина вообще перестала ехать.

нам сразу указали на замену ТНВД, желательно на простую механическую (мой знакомый менял целых два ТНВД и в итоге поставил механический от корейца). толком в чем проблема так никто и не пояснил.

Сегодня заехали еще к одному "старому" сервисмену, у него постоянно ремонтировал свои машины, так он сказал, что вообще бы не брал себе с 4м40 , хотя в конце разговора все-таки признался, что и себе такого думает присмотреть. Так вот, он указал на неисправность клапана, грит есть там такой. уточняю: какой. грит электромагнитный клапан отсечки топлива, тема не лечится, только замена ТНВД. единственное уточнился - механический ТНВД от турбового корейца поставили или нет?! А мы знаем. Понятия не имеем! единственное что нам первые сервисмены сказали, что чем больше очков, тем лучше: если выбирать между на и , то лучше десять. Честно говоря, я думал, что речь идет о давлении, однако ТНВД должен создавать гораздо большее давление, насколько я знаю.
в общем, когда приехали в магазин и спросили аппаратуру на 6 или 10, то тетенька продавец без задержки и запинки ответила, что на 6 и 10 нет, но ребята проверяли и есть на 9. Однако на контрактную аппаратуру никакой гарантии на эксплуатацию нет, а есть только на пуск, т.е. подъедете к дизелисту Коле, он вам запустит, а дальше. А дальше как повезет.

в общем ТНВД поменяли, машина едет, но судя по всему турбина на рабочие обороты не выходит, при этом при нагрузке страшно коптит, чего ранее не наблдалось

ИТОГ:
как вопросы были, так они и остались, читай, хочешь ездить - ремонтируй сам.

MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

бред сивой кобылы
вместо электронного тнвд на efiшный 4m40 механический не поставишь, тем более от корейца
про клапан отсечки полная ерунда, он либо работает либо нет, меняется и стоит не дорого
сервисмены полностью не владеют вопросом
дальше вообще набор слов несвязный

Нам не нужно женской . мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976

про "бред сивой кобылы" писать на себя посмотри!
мир гораздо многогранней, нежели мы его себе представляем.

а я за свои слова отвечу: это уже третий воочию переделанный паджеро с электронным ТНВД на механический от Hyundai Grace:
1-ый бегает уже около двух лет (эл.ТНВД меняли дважды, затем на корейца);
2-ой переделали пару дней назад (эл.ТНВД меняли один раз);
3-й выгнали вчера (по нему историю не знаю)

чего-то там к нему типа приварили (что-то вроде болта с резьбой), потом его упорно загибали, потом проложили тросики


а вот насчет МКПП от новых УАЗов (вроде как тоже корейских) вместо АКПП на Паджеро пока сам сомневаюсь, т.к. не встречал и не видел.

MMC Canter, 99, 2WD, 4M40, 1,5т.
Были: Estima Lucida (92, CRX-10, 2WD, 3C-T, интеркулер), StepWGN (99, RF-1, 2WD, B20B), Vista (98, ZZV-50, 2WD, 1-ZZ)

хочешь сказать меняли педальный узел, устанавливали систему регулировки угла опережения, прогрева, увеличения оборотов для кондишена, коробку(если АКПП) , компутер и прочая ради замены тнвд ?
если что на деликах и прочих пыжах бывают 4d56, вот к ним подходят запчасти от корейцев , ибо корейский D4B полный аналог по лицензии ммс, у 4m40 нет аналогов

так что кто то из вас врет, либо двигло не efi либо не 4m40

PS на грейсах как раз стоят D4B

Нам не нужно женской . мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976

Паша, да брось объяснять - человек не владеет ни граммом информации))

С уважением, Павел

Кстате, Павлы, видел на 4м40 апаратуру хундай! тока от чего-то с мотором 2,9л. Как подцепили - не знаю По отзывам хозяина, оно ехало, но с какими -то траблами.

Так не кто и не говорит что нельзя - тока не так все это просто.

про не владение инфой - просто улыбнуло про клапан отсечки - как его суда притянули))))

С уважением, Павел

дима, ну ты то в курсе чем ефи от не ефи отличается
на изначально механический допускаю, что можно хоть от прости господи хундая 2.9 приварить

Нам не нужно женской . мы купили митсубиси.
MMC Delica 1999 4M40EFI PD8W Exceed1/XR
БЫЛО: Lite Ace Noah 2001 3SFE 4WD SR50G-GRSSK(Y) Road Tourer / Vista 1993 3SFE SV32 / УАЗ 469Б 1976

Так вот, он указал на неисправность клапана, грит есть там такой. уточняю: какой. грит электромагнитный клапан отсечки топлива, тема не лечится, только замена ТНВД.

Это звук регулярно доносящийся из под капота вашего автомобиля напоминает пронзительный визг молодого поросенка. Издают его приводные ремни скользящие (буксующие) о железные шкивы навесного оборудования двигателя. Обычно ситуация со свистом (писком визгом) приводных ремней в Паджеро с дизельными двигателями 4м40 и 4м41 усугубляется в мокрую и холодную погоду.

Свист ремня Паджеро 3 4 DID 4m41

Приводные ремни генератора Паджеро 3.2 4м41

Казалось бы , что за проблема? Свист ремня появляется при растяжении ремня. Само собой, нужна его подтяжка ( не путать с подтяжкой лица). В самом худшем случае, замена на новый. Но не все так просто в Митсубиси Паджеро! Обычно устранив посторонний свист приводного ремня путем подтяжки владелец Паджеро буквально через несколько дней начинает замечать знакомый до боли звук, доносящийся из под капота его любимца по утрам. Свист ремня Паджеро возвращается! Как правило, не спасает надолго и замена ремня генератора. Кстати сказать, в Паджеро с дизельными моторами их три, два ремня генератора и один ремень кондиционера .

Мы гарантированно в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро!

Свист ремней Паджеро. Методы борьбы.

Писк ремня генератора Паджеро причины устранение

Шкив коленчатого вала Паджеро 3.2 4м41 Привод помпы и генератора

Мы гарантированно , в течении нескольких часов, устраним свист ремня Паджеро, будь то свист ремня генератора либо писк ремня кондиционера. И вы на долгие месяцы забудете о том, что в вашем Паджеро когда то свистели приводные ремни. Да это возможно и недорого.

Запись на ремонт вашего Паджеро

Для быстрого избавления от этого недуга вашего Паджеро. Воспользуйтесь любым из удобных для вас вариантом связи с нами. Мы постараемся в кратчайшие сроки записать ваш внедорожник на прием и устранить надоевшую вам проблему.

Используйте любой удобный для вас метод связи:

Типичные неисправности Паджеро

Если выхотите ознакомится с типичными неисправностями Паджеро, методами устранения и предупреждения, ниже приведены ссылки:

Навигация

Я себе генератор от копейки поставил, вещь работает. Чуток крепления переиграл и все!
Привет всем, с уважением Мехмен. Подскажите пожалуйста, у меня кипят акумики, из за чего может.

Перезаряд, регулятор напряжения кирдык. Или аккумы водой заправлены. Вольтметр тебе в помощь, а лучше в приложении к электрику.

Привет всем, с уважением Мехмен. Подскажите пожалуйста, у меня кипят акумики, из за чего может.

Выше сказано что напряжние при работающем двигателе которое выдает генератор должно быть от 13,6 вольт до 14,6 вольт, если выше аккумуляторы будут кипеть, вторая причина, умирая старые аккумуляторы очень быстро теряют емкость, быстро подзаряжаются и далее кипят (потеют сверху), нельзя менять аккумуляторы по одному (если установлено 2 шт.) старый будет постоянно подзаряжаться вызывая тем самым перезаряд второго и как следствие его кипение.

Перезаряд, регулятор напряжения кирдык. Или аккумы водой заправлены. Вольтметр тебе в помощь, а лучше в приложении к электрику.

Чем больше плотность аккумулятора (содержание серной кислоты) тем меньше его полезная емкость, всвяз с холодами у нас принята емкость 1,27-1,28, на авто приходящих с японии в среднем 1,25 (зря они это не сделают), проблема только в том что при наших морозах разряженные аккумуляторы с такой плотностью замерзают,я вначале даже не поверил, пока не увидел.

доброго времени суток заседатели форума. у меня пыжик 92 г. Проблема такова: без нагрузки на генератор зарядка на аккомуляторы поступает,при подачи нагрузки;света фар или печка работает, магнитола; аккомуляторы через некоторое время садятся. Три раза уже загоняли на СТО и говорили СТОшники что диодный мост постояно горит. моё ощущение что гена не родной . Как решить проблему? Заранее спасибо. 1

доброго времени суток заседатели форума. у меня пыжик 92 г. Проблема такова: без нагрузки на генератор зарядка на аккомуляторы поступает,при подачи нагрузки;света фар или печка работает, магнитола; аккомуляторы через некоторое время садятся. Три раза уже загоняли на СТО и говорили СТОшники что диодный мост постояно горит. моё ощущение что гена не родной . Как решить проблему? Заранее спасибо. 1

Каждый генератор расчитан на определенную нагрузку, в вашем случае наверное самое простое взять . родной б.у. генератор. На паджеро он довольно доступен и можно глянуть на шильдике его тип, зайти на екзист и глянуть по каталогу родной. Продаются диодные мосты в сборе, перепаиваются диоды на аналоги (наверное этот колхоз потом у вас и вылетает).Я на ремонтировал неделю генератор (тойота 2С дизель), отдал мастерам, те диодный мост жив, меняй интегралку (они китайские ,продаются без гарантии и стоят от3тыс.), поменял поставил не работает, начали разбираться оказывается мост мертв все таки. пошел на разборку взял б.у. генератор, проверили, поставили и поехали.

Отличие данных генераторов в корпусах и маркировках выводов. У первых выводы маркируются – S, L, B; а у вторых – R, L, B.

На какой генератор можно заменить 4D56

Генераторы

Аналоги на оригинальный сальник генератора: Cargo 132662, Hyundai/Kia 37343-42020.

Размер ремня для генератора: 1060×17 мм, артикул – MD159552.

Перенос генератора

Случается, что у генератора рвется ремень и после этого нет зарядки на аккумулятор. Разумеется, данная ситуация не фатальна, однако бывает, что сам генератор с вакуум насосом выходит из строя и тогда необходим его ремонт или замена.

Чтобы осуществить перенос генератора на двигатель 4D56, необходимо выполнить следующие действия:

  1. снять защиту снизу;
  2. демонтировать воздушный фильтр с патрубком от турбины (иначе он будет мешать в дальнейшем);
  3. открутить масляный фильтр (его лучше сразу упаковать во что-нибудь, чтобы он не повредился), и заткнуть отверстие от него на двигателе (масла выливается не много);
  4. слить охлаждающую жидкость с радиатора (открутить барашек и через трубочку аккуратно слить ОЖ в какую-нибудь емкость);
  5. снять насос гидроусилителя руля и ремень генератора (лучше отодвинуть ГУР на шлангах в сторону, чтобы не мешал);
  6. снять термостат, после чего выльется примерно 3л ОЖ (охлаждающую жидкость лучше купить заранее);
  7. открутить нижний болт на генераторе и снять масляные шланги (там есть шланг высокого давления, для которого в последующем понадобятся 2 новые медные шайбы);
  8. снять все провода с генератора.

После этих действий генератор легко вынимается из машины сверху, а затем в обратной последовательности устанавливается новый.

Какой стартер установлен на двигателе 4D56

Наиболее часто встречающийся стартер на дизельных двигателях Митсубиси 4D56 идет под артикулом MD344183 и имеет мощность – 2,2кВт.

Бендикс стартера – MD619204, аналог – Zen 1567.

Стартер MD344183

На какой стартер можно заменить оригинал

Основные причины выхода стартера из строя:

Если на б/у стартере отчетливо выражены следы износа, к примеру, слишком втянутый коллектор, видны следы обгорания или заметно, что пластинки якоря цепляются за корпус, то изношенный таким образом стартер лучше не покупать.

Как снять стартер

Часто бывает, что лопается крепление стартера, а неприятный звук под капотом скорее всего свидетельствует о том, что пора готовится к ремонту или замене стартера.

Чтобы снять стартер необходимо:

Чтобы было легче откручивать верхний болт стартера, можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • опустить раздатку вниз;
  • снять подушку раздатки (коробки) – 4 болта;
  • опустить поперечину – 8 болтов.

Читайте также: