Ремонт генератора на тойоту

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт генератора 2ст ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Вообщем начну с начала,у меня лопнула трубка подачи масла на турбину,заменил. Двигатель завел,появился какой то непонятный шум,ослабил ремень генератора,шум пропал,доехал до дому опять появился. Вот думаю снимать гену и везти к электрикам пусть поменяют подшипники,да щетки заодно. Чтобы не остаться без машины,сразу заказать что надо,а то боюсь нужной мелочевки не найдти у нас в РК. Может что еще там надо сразу заменить? Что заказать то? Гена работает отлично,заряд дает что надо,проверяли.

Скорее всего просятся на замену только подшипники, если зарядка в норме, то менять щетки не надо.У меня подшипник заклинил на ходу, пришлось резать ремни, благо запас был.А вот из-за совковых слесарей пришлось потом и б.у. генератор взять.

TOYOTA Town Ace 1990 2CT 4WD CR30G АКПП-продан
Renault Scenic 2003 г.в. 1,6 МКПП
УАЗ буханочка 2002 г. в. кормилица.

Такие вещи лучше делать самому. Щётки без надобности менять не нужно, особенно если нет родных тойотовских, т.к. колхозные щётки могут и меньше прослужить, и сильнее контактные кольца продрать. Если вакуумный насос на генераторе, то желательно поменять сальник на генераторе. Если генератор без вакуума, то, по крайней мере гайку шкива лучше открутить самому с помощью пневмогайковёрта (в кустарных мастерских его зачастую нет и там любят откручивать гайку шкива, зажимая шкив в тиски, после чего он годится только на помойку). Да и неплохо бы убедиться, что шумит именно генератор, т.к. на этими же ремнями приводится шкив вентилятора, а его подшипник намного чаще выходит из строя, чем у генератора (но там меняется только весь кронштейн в сборе, если не вступать в большую армию колхозников).

Гена у меня с вакуумником. В экзисте нашел 2 подшипника и один сальник,возьму еще ремни сразу заменю. Сам смогу да сделать? Правда далеко не мастер,но и не совсем дурак вроде .

Генератор и кронштейн неплохо бы сначала снять и убедиться, какие подшипники там требует замены. Кронштейн стОит не очень дёшево (в районе 3500-4000р), менять его "заодно" едва ли есть смысл. Хотя обычно именно он и шумит, его подшипник гораздо сильнее нагружен, чем подшипники генератора (если вакуумный насос на генераторе, то эти подшипники разгружены от усилия натяжения ремня, и ходят хрен знает сколько). Кстати, подшипник есть ещё в вакуумном насосе (он-то как раз и воспринимает натяжение ремней), его выход из строя более вероятен. Ремни, особенно если они оригинальные, есть смысл менять только при сильном их износе (у меня они пробегали почти 200 тыщ).

Дмитрий24, чтобы не остаться без машины, катайся без гены!
Дизельной движке он вообще не нужен, бензиновой (как показала практика) хватает и дохлого аккума.
То, что придется раз в пару-тройку дней подзаряжать аккум - мелочи, по сравнению с ощущением себя на колесах.
В том, что не будет работать вакуумный усилитель есть свои плюсы - научишься держать дистанцию.
Да и ВД есть не у всех. Побываешь в шкуре недоприводов, потом будешь уважать этих героев и подавать им руку первым.
А в темное время суток нечего разряжать аккум - в это время нужно попивая пивко дома (в гараже) препарировать механизмы и искать неисправности как посоветовал Alexandr. а только потом искать з/ч.
Поверь, понакупишь именно то, что тебе не пригодится. потом тебя будет давить жаба и пилить жена.

Ваша зима как наша весна поздняя -служил в приморье ,не уважай героев ,а гордись ими и вытаскивай из сугробов

Все понятно что лучше узнать причину,а потом уже заказывать,у вас то хоть магазины есть,разборки и прочие дела,а у нас нихрена нет. А как проверить? Гену когда снимал,на нем не грамма люфтика. Шум такой неприятный очень плохо. Кстати седня стоял на холостых оборотах,двиг шумит,нажал на стеклоподьемник(вверх,стекло закрыто.) через пару секунд шум пропал. Кронштейн сложно снимать? nik0976 чето неохото мне быть в их шкуре,уже представляю тк зимой хабы не выключаю,лень бегать туда сюда,а так волшебная кнопочка и вперед! .
Лишнего уже за год катания езды на басике прикупил,пол пакета в машине катается

Кронштейн снимать совсем не сложно, проверить можно не снимая (достаточно лишь снять со шкива ремни). Его подшипник, кстати, можно попытаться (с обратной стороны кронштейна) промыть и натолкать в него хорошей смазки. Я так делал года три назад, ходит до сих пор без проблем.

Ну так если я сниму ремни с гены и шум пропадет,то что ето шумит то. Насколько я помню ремень с гены идет на кронштейн,тоесть я все выключу. Или что то путаю?

Так там достаточно рукой крутнуть шкив, чтобы услышать и ощутить шум "сухого" подшипника. Ну и если люфт в нём значительный имеется, то это тоже показание к замене. Кстати, и вискомуфта тоже нехилый шум может издавать.

если еще тема не померла подскажите номера подшипников или их аналоги. так же интересует номер сальника или аналога. какой гена сказать не могу. табличка начисто затерта. реле выносное, шкив на вакуумнике одноручейковый.

в общем спасибо всем за подсказку искал сам. пришлось побегать, особенно за сальником. думал проблемы будут найти подшипник. но он как ни странно нашелся с первого захода. вот его номерок 6203DDUCMNS7S 802 незнаю правда номер оригинала это или нет подбирал по разбитому. вот сальник оказался проблемой. некоторые предлагали "чё нибудь" лишьбы продать, другие делали квадратные глаза и говорил "вижу такое впервый раз, таких не бывает" треть говорили "да он составной из 2 частей щас мы его раздербаним и подберём из других". в общем все эти дела решил отложить на потом и всёж-таки нашёл в магазине. парнишка чёт там в компутере в програмке (на японском языке ) потыкал и почти не глядя на ряды коробочек подал мне мой сальник. вот его номерок 29341-64130 на упаковке написанно что из японии ну бог с ним.
в общем на всё про всё у меня ушло: щётки - 250руб. подшипник - 300руб. сальник - 650руб. итого 1200 руб. я думаю нормальная цена. за ремонт на сервисе отдал-бы раза в 1,5 больше как минимум.

собственно и сам сальник

собственно и сам сальник

мучения с генератором на этом не кончились. при установке сломал шланг со штуцерами. хорошо уже знал где его купить можно, но тем не менее отдал 750руб. поставил, завёл, поехал на работу. по пути пропала зарядка опять :-0 на работе ковырялся что да как. вышло что отломался фиксирующий болт на генераторе из-за чего ремень был не натянут совсем ну и со всеми вытекающими. валялся в машине у меня старый ремень от гидроусилителя (поменял при снятии генератора) и кусок верёвки. спомощью ентого добра удалость малость натянуть ремень и доехать до дома. вот всёбы ничего но болт обламался под самую не балуйся и шаг резьбы на нём больше. я прикидывал наши болты не идут . вот щас решаю проблему. толи новую резьбу такого-же диаметра но под наши болты с нашим шагом резьбы, толи рассверлить под больший диаметр нарезать резьбу и новый болт. есть сомнения что резьба нарезанная по старой будет плохо держать.

2. Прежде, чем начинать ремонт, нелишне выяснить, во что вам обойдется переборка генератора и приобретение запчастей, и сколько стоит восстановленный генератор с учетом того, что восстановленный генератор имеет еще и гарантийный срок.

3. Для проверки диодов их предварительно нужно отпаять от статорной обмотки. Для защиты диодов от перегрева паяльником зажмите электрод диода круглогубцами.

Проверить диод можно с помощью источника постоянного тока напряжением 12В, подключенного через лампочку мощностью 5Вт. При приложении напряжения в одном направлении лампочка должна гореть, а в другом – нет. Если лампочка горит при любой полярности, значит диод неисправен.

4. Обмотки статора имеют три вывода при соединении звездой или треугольником. Сопротивление между любыми двумя выводами обмоток должны быть одинаковыми: в разных конструкциях сопротивления могут быть различными, но в любом случае можно ожидать, что они должны быть около 0.1Ом (см. рис. 3.44).

Сопротивление должно быть порядка 0.1 Ом и одинаковым между любой парой выводов

Рис. 3.44. Проверка сопротивления обмоток статора (генератора переменного тока).

Сопротивление между обмотками и сердечником статора должно быть высоким (больше 1Мом). Если Ваш омметр не имеет такого диапазона измерений, воспользуйтесь лампочкой мощностью 25 Вт и источником переменного напряжения не выше 110В. При хорошей изоляции лампочка гореть не должна. Если лампочка горит или хотя бы тускло светится, значит, есть пробой изоляции на корпус (см. рис. 3.45).

Рис. 3.45. Проверка сопротивления изоляции между обмотками и сердечником статора (генератора переменного тока).

5. Сопротивление обмоток ротора можно измерить между кольцами коллектора – в зависимости от типа генератора оно должно составлять 3 – 4 Ом. Если омметр показывает больше, значит, обмотка имеет разрыв (см. рис. 3.46).

Рис. 3.46. Проверка сопротивления обмотки ротора (генератора переменного тока).

Сопротивление изоляции можно измерить, подключив омметр между кольцом коллектора и сердечником якоря.

Как вариант, воспользуйтесь контрольной пампой мощностью 25 Вт, подключенной последовательно к источнику переменного тока напряжением не выше 110В (см. рис.3.47).

Рис. 3.47. Проверка сопротивления изоляции обмотки ротора (генератора переменного тока).

Лампочке должна быть на 110 В, но за неимением таковой, можно воспользоваться и лампочкой на 220
В, света которой будет достаточно, чтобы обнаружить пробой.

6. Щетки генератора следует заменить, когда их износ достигнет предельного значения (см. таблицу ниже).

Чаще всего встречаются генераторы: Lucas А, АС и ACR; Ducellier; Bosh; Paris-Rhone; Femse; Hitachi; AC Delco; Marelli; Denso; Delco Remi; Mitsubishi.

В большинстве генераторов замена щеток не вызывает никаких затруднений, однако в генераторах AC Delco; Denso; Delco Remi и Mitsubishi их приходится выдавливать, поэтому лучше просто поменять генератор или обратиться на станцию обслуживания.

При установке новых щеток осмотрите также и состояние коллектора. Протрите его кольца метиловым спиртом. Обычно они бывают в хорошем состоянии, но если вдруг окажется, что кольца выщерблены, то лучше такой генератор поменять, потому что новые щетки быстро износятся.

В разных типах генераторов способ крепления щеток различен, но чаше всего старые щетки требуется отпаять, а на их место припаять новые.

Генератор – основной источник жизни вашего автомобиля. Функция этого агрегата – выработка и поддержание электрической энергии, достаточной для обеспечения жизнедеятельности множества узлов – освещения, бортового компьютера, зажигания, АБК и других.

Диагностика и ремонт генераторов

Генератор – довольно капризная конструкция, ремонт которой лучше производить в специализированных сервисных центрах, а не самостоятельно или силами приятелей. Понять, что генератор на тойоте теряет эффективность или выходит из строя просто:

  • На приборной доске Toyota горит датчик аккумулятора, сигнализирующий о падении уровня напряжения в электроцепи, некорректной работе генератора или других проблемах с электричеством.
  • Напряжение генератора не дотягивает до константы 12 В.
  • С автогенератора нет напряжения.
  • Вы постоянно слышите шум при работе.

Если вы сразу же обратитесь в один из сервисных центров нашей сети – а они расположены в каждом районе Москвы – то ремонт обойдется недорого. Если продолжите эксплуатировать транспортное средство, игнорируя индикатор и другие признаки, через некоторое время, придется купить новый, дорогостоящий генератор.

Преимущества обращения в наши специализированные мастерские:

Мы производим ремонт генераторов на все модели Тойота, включая:

Генератор для TOYOTA LAND CRUISER 3.0, DYNA, HIACE

Генератор для TOYOTA Land Cruiser 3.0, Dyna, Hiace

Кросс номера: Cargo 113969; CAS CAL40225AS, CAL40293AS; Delco DRA0246; Denso 1042103410, 1042103411, 1042103420, 1042103421, 1042105440, 1042105441, 1042105442, 1042105450, DAN1070; HC-PARTS CA2069IR; KRAUF ALN3969AB, ALN3969AN, ALN3969DD, ALN9969AN; Lucas LRA03067, LRA3067; Motorherz ALN3969WA; Toyota 2706030060, 2706030070, 2706030130, 2706030131, 2706030140, 2706030141, 2706030160; Unipoint ALT5218; WAI 24056R.

Применяемость: TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D 01.2010 -. 140 kW - 190 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125). 09.2002 -. 127 kW - 173 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D 03.2010 -. 127 kW - 173 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) 08.2004 - 02.2010 122 Кв - 166 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D 03.2010 -. 127 kW - 173 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125) 08.2004 - 02.2010 122 Кв - 166 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KZJ12) 09.2002 - 02.2010 92 Kw - 125 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) 01.2003 - 02.2010 120 Kv - 163 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KZJ12) 09.2002 - 02.2010 92 Kw - 125 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120) 08.2005 -. 98 kW - 133 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ150, KDJ125) 01.2003 - 02.2010 120 Kv - 163 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120) 08.2005 -. 98 kW - 133 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D 01.2010 -. 140 kW - 190 HP Diesel/ TOYOTA LAND CRUISER / 3.0 D-4D (KDJ120, KDJ125). 09.2002 -. 127 kW - 173 HP Diesel/ TOYOTA DYNA bus (XZU3_, XZU4_, WU4_, WU3_, LY2_, KDY2_) / 3.0 D4d 08.2001 -. 106 kW - 144 HP Diesel/ TOYOTA DYNA Flatbed / Chassis (KD_, LY_, TRY2_, K / 3.0 D4d 09.2006 -. 80 Kw - 109 HP Diesel/ TOYOTA DYNA Flatbed / Chassis (KD_, LY_, TRY2_, K / 3.0 D4d 10.2009 -. 100 Kw - 136 hp Diesel/ TOYOTA DYNA Flatbed / Chassis (KD_, LY_, TRY2_, K / 3.0 D4d 4WD 09.2006 -. 106 Kw - 144 hp Diesel/ TOYOTA HIACE IV van (LXH1_, RZH1_, LH1_) / 2.5 D-4D 09.2006 -. 86 kW - 117 HP Diesel/ TOYOTA HIACE IV van (LXH1_, RZH1_, LH1_) / 2.5 D-4D 09.2006 -. 70 kW - 95 HP Diesel/ TOYOTA HIACE SBV IV van (LXH1_, RZH1_, LH1_) / 2.5 D-4D 09.2006 -. 86 kW - 117 HP Diesel/ TOYOTA HIACE SBV IV van (LXH1_, RZH1_, LH1_) / 2.5 D-4D

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, шкив, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 700 руб.

Генератор для TOYOTA Matrix и Corolla

Генератор для TOYOTA Matrix и Corolla

Кросс номера: Denso 1042104800, 1042104810, 1042104811, 1042104812, 1042104880, 1042104881; GM 88975511; KRAUF ALN3880AN; Motorherz ALN3880WA; Toyota 270600H110, 270600H111, 2706028310, 2706028311, 2706028321; WPS 11195N.

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, шкив, щетки, регулятор.

Минимальная стоимость ремонта: 1 000 руб.

Средняя стоимость ремонта: 3 500 руб.

Генератор для TOYOTA LC200

Генератор для TOYOTA LC200

Кросс номера: CAS CAL40385; Denso 1042105930; KRAUF ALN5930AN; Toyota 2706050390, 2706050400.

Применяемость: TOYOTA Land Cruiser 200 4.7 [2UZFE] 2007-2012

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор, щеткодержатель, регулятор генератора, диодный мост.

Средняя стоимость ремонта: 4 300 руб.

Генератор для TOYOTA LC PRADO

Генератор для TOYOTA LC PRADO

Кросс номера: Denso 1042108410, 1042108411, DAN1080; KRAUF ALN8410UX; Motorherz ALN8410RB, ALN8410WA; Toyota 2706031010, 2706031011, 2706031280.

Применяемость: TOYOTA Land Cruiser Prado 120 4.0 [1GR-FE] 2003-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, реле-регулятор, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 5 250 руб.

Генератор для TOYOTA Avensis, Corolla, Verso

Генератор для TOYOTA Avensis, Corolla, Verso

Кросс номера: Bosch 0124325079, 0986046110; Cargo 114709; Denso 1012100890, 1022118500, 1022119270, 1022119280, 1042108060; HC-PARTS JA1894IR; KRAUF ALB1894; Motorherz ALB1894RB, ALB1894WA, ALN1894RB; Toyota 270600D140, 270600D140B, 270600D170, 270600D190, 2706022230; WAI 1-3023-25W, 22518N.

Применяемость: TOYOTA Avensis 1.6 VVTi (T25)[3ZZ-FE] 01.2003-04.2006 / TOYOTA Avensis 1.8 (T25)[1ZZ-FE] 01.2003- / TOYOTA Corolla 1.6 Verso (ZER_, ZZE_)[3ZZ-FE] 02.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso (ZER_, ZZE_) 03.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso (ZER_, ZZE_)[1ZZ-FE] 02.2004- / TOYOTA Corolla 1.8 Verso (_E12J_) 03.2004-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, проставка под подшипник, реле-регулятор, щетки генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 000 руб.

Генератор для TOYOTA Auris и Corolla

Генератор для TOYOTA Auris и Corolla

Кросс номера: Bosch 0986082090; Cargo 115863; Delco DRA0616; Denso DAN1014, DAN1019, DAN967; HC-PARTS CA2027IR; KRAUF ALN2027AN; Motorherz ALN2027WA; Toyota 270600T020, 270600T021, 270600T060, 270600T061, 2706037010, 2706037011; WAI 1-3569-25W.

Применяемость: TOYOTA Auris 1.6 E15 [1ZR-FE] 2007- / TOYOTA Auris 1.6 Hybrid E15 [1ZR-FE] 2007- / TOYOTA Auris 1.6 VVTi (ZRE51)[1ZR-FE] 03.2007- / TOYOTA Corolla 1.6 Dual VVTi (ZRE151)[1ZR-FE] 01.2007-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, диодный мост, шкив, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 600 руб.

Генератор для TOYOTA Avensis и Corolla

Генератор для TOYOTA Avensis и Corolla

Кросс номера: BL 027849; Bosch 0124315016, 0124315024, 0124315029, 0986042660; CAS CAL10246GS, CAL40167AS; Denso 1022118490, 1042109200, 1042109210; HC-PARTS JA1605IR; KRAUF ALB1605, ALN1605YJ, ALN9605; Lucas LRB00513; Motorherz ALB1605RB, ALB1605WA, ALN1605RB; Toyota 270600D02084, 270600D030, 270600D160, 270600D250, 270600D260, 27060165FL, 2706022010; Unipoint ALT5111B; Valeo 437640; WAI 22514N.

Применяемость: TOYOTA Avensis 1.6 VVT-i T25 2003-2008 1598ccm 3ZZ-FE/ TOYOTA Avensis 1.6 VVT-i T22 2000-2003 1598ccm 3ZZ-FE/ TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i T25 2003-2008 1794ccm 1ZZ-FE/ TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i T22 2000-2003 1794ccm 1ZZ-FE/ TOYOTA Corolla 1.4 ..E11.. 2001-2002 1398ccm 4ZZ-FE/ TOYOTA Corolla 1.4 VVT-i ..E12.. 2002-2007 1398ccm 4ZZ-FE/ TOYOTA Corolla 1.6 16V ..E11.. 2001-2002 1598ccm 3ZZ-FE/ TOYOTA Corolla 1.6 VVT-i ..E12.. 2002-2007 1598ccm 3ZZ-FE

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, коллектор, реле-регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 900 руб.

Генератор для TOYOTA Celica, Corolla, MR2, RAV4

Генератор для TOYOTA Celica, Corolla, MR2, RAV4

Кросс номера: Bosch 0986049490; Cargo 114361; Denso DAN942, DAN948, DAN949; HC-PARTS JA1703IR; KRAUF ALN1703; Lucas LRA02203; Magneti Marelli 63377428, 63377431; Motorherz ALD1703RB, ALN1703RB, ALN1703WA; Prestolite 20130219; Toyota 2706022030, 2706022030, 2706022180; Unipoint ALT138, ALT5138; WAI 1-2373-01ND, 13878N.

Применяемость: TOYOTA Celica 1.8 VT-i 16V [1ZZ-FE] 08.1999-09.2005 / TOYOTA Corolla 1.4 VVTi [4ZZ-FE] 01.2002-05.2004 / TOYOTA Corolla 1.6 VVTi [1ZR-FE] 10.2006- / TOYOTA Corolla 1.6 VVTi [3ZZ-FE] 01.2002- / TOYOTA Corolla 1.6 VVTi Verso [3ZZ-FE] 01.2002-05.2004 / TOYOTA Corolla 1.8 i 16V Verso [1ZZ-FE] 01.2002-05.2004 / TOYOTA MR2 1.8 VT-i 16V [1ZZ-FE] 12.1999- / TOYOTA RAV4 1.8 i 16V [1ZZ-FE] 02.2000-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, ротор, щетки, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 100 руб.

Генератор для TOYOTA Hiace, Hilux, Land Cruiser 3.0


Кросс номера: BL 028326, 028427; Bosch 0124315033, 0124315034, 0986082040; Cargo 114024; CAS CAL40178AS, CAL40179AS; Denso DAN1347, DAN1349; HC-PARTS JA1796IR; KRAUF ALB1796UX, ALN1796DD, ALN1796UX; Messmer 210577; Motorherz ALN1796WA; Toyota 270600L020, 270600L021, 270600L022, 270600L040, 270600L060, 270600L080, 270600L081, 2706030010, 2706030020, 2706030040, 2706030050, 2706030080, 2706030120, 2706030150, 2706030151; TT TT11765; Unipoint ALT5123; WAI 23317N; WPS 23313N, 23317N.

Применяемость: TOYOTA Hiace 2.5 D-4D (_H1_, _H2_)[2KD-FTV] 08.2001- / TOYOTA Hiace 2.5 D-4D 4WD (_H1_, _H2_)[2KD-FTV] 11.2001- / TOYOTA Hilux 2.5 D-4D [2KD-FTV] 11.2001- / TOYOTA Hilux 2.5 D-4D 4WD [2KD-FTV] 11.2001- / TOYOTA Hilux 2.5 Diesel [2KD-FTV] 12.2007- / TOYOTA Hilux 2.5 Diesel 4x4 [2KD-FTV] 12.2007- / TOYOTA Hilux 3.0 Diesel 4x4 [1KD-FTV] 12.2007- / TOYOTA Land Cruiser 3.0 D-4D 01.2003- / TOYOTA Land Cruiser 3.0 D-4D (J12) 08.2004- / TOYOTA Land Cruiser 3.0 D-4D (_J9_)[1KD-FTV] 10.2000-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 80 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, щеткодержатель, шкив, коллектор генератора, реле-регулятор.

Средняя стоимость ремонта: 5 300 руб.

Генератор для TOYOTA Avensis и RAV4

Генератор для TOYOTA Avensis и RAV4

Кросс номера: Cargo 113902; Denso 1012117400, 1012117410, 1022110770, 1022110780, 1022119520; HC-PARTS JA1797IR; KRAUF ALN1797GB; Motorherz ALN1797RB, ALN1797WA; Toyota 2706028060, 2706028080, 2706028090, 2706028100; Unipoint ALT5132; WPS 13959N.

Применяемость: TOYOTA Avensis 2.0 VVT-i T22 2000-2003 1998ccm 1AZ-FSE/ TOYOTA RAV 4 II 2.0 VVT-i 4WD XA2 2000-2003 1998ccm 1AZ-FE

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-S.

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипники генератора, контакт втягивающего реле стартера, щетки генератора, диодный мост генератора.

Если обводной ремень можно легко проверить при характерных звуках, то в случае с подшипниками всё по-другому. Они начинают люфтить. Поэтому,перед дальней дорогой лучше их заменять. Новые ролики имеют в себе технологический люфт, и оценку придётся сделать, сравнив старый и новый.

Ролики делятся на два типа:

  1. С упорным ребром – в этом случае подшипник должен сесть вплотную.
  2. Проходной цилиндрический – без ограничителя.

Полная замена роликов – процесс трудный и длительный, потому что придётся демонтировать много навесных частей с двигателя машины. Очень часто натяжные механизмы могут прослужить довольно долго, тогда как подшипник у ролика довольно быстро приходит в негодность. Исходя из этого, понадобится дорогостоящий ремонт, который не все могут себе позволить. Поэтому нужно менять сам подшипник и не трогать ролик с натяжным механизмом. Это ощутимо сократит расходы ремонта и восстановления его работы.

Ремонт генератора Toyota LAND CRUISER 100

генератор JA1534IR 80A

генератор JA1534IR 80A для Toyota

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор JA1796IR 85A

генератор JA1796IR 85A для Toyota

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор JA193IR 90A

генератор JA193IR 90A для Toyota

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

JA1534IR 80A, JA1796IR 85A, JA193IR 90A и другие модели генераторов.

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Что такое генератор, и для чего он необходим

Работа генератора на Тойота Королла необходима для обеспечения бесперебойной и своевременной подачи тока с определенной мощностью. Кроме того, во время работы он должен обеспечивать и зарядку аккумуляторной батареи.

Неисправности в работе генератора Toyota Corolla 120 кузова и всех остальных моделей могут устраняться как своими руками, так и при помощи опыта специалистов СТО. Обычно при небольшом пробеге на моделях, начиная с версии Е11, который составляет около 50 тыс. км пробега, придется заменить ремень генератора или подтянуть его, произвести другие ремонтные работы, обеспечивающие нормальную и эффективную эксплуатацию агрегата.

Особенности ремонта и замены

В ситуациях, когда отремонтировать устройство не представляется возможным, производится его замена.

Замена

Если контроль работоспособности показал необходимость замены, то для того, чтобы это сделать, следует снять старый генератор. Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после 2007 года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков (нижний и правый). Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку. Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта

Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: ключ на 12 и головка на 10, крестовая отвертка, винтовой съемник, молоток, а также штангенциркуль и тестер для проверки параметров.

Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера. Если имеется обрыв, то надо заменить сам ротор. Обозначения на тестере, когда проводится проверка, должны составлять от 2.3 Ом до 2.7 Ом, а наличие величины бесконечности говорит о повреждении обмотки. Чтобы произвести замеры, на снятом генераторе откручиваются три гайки, снимается задняя крышка и втулка изоляции.

Далее производят проверку работы диодов блока выпрямления. Для этого контролируют их способность пропускания тока только в одну сторону. Если цепь работает в обе стороны, заменяют блок.

Иногда может потребоваться также и замена щеток генератора Тойота, это актуально в том случае, когда их выступ в свободном состоянии превышает 4.5 мм. Тогда производят замену щеткодержателя.

За счет естественного износа и длительной эксплуатации может быть необходима замена ремня генератора, которая требуется и в том случае, когда он порвался.

Перед тем как что-то заменить, производится снятие всех защитных элементов, чтобы добраться до поворотного болта двигателя. Болт отжимается, а старый ремень снимается. Новый на шкив надевается практически на ощупь, так как свободного пространства здесь очень мало. Чтобы он попал точно на свой правильный участок, необходимо строго точно устанавливать его на место. Для этого обязательно при снятии старого ремня запомнить, как он был надет. После установки ремень следует натянуть до необходимого натяжения, проверив данный параметр специальными устройствами.

Проверка состояния и замена компонентов генератора Toyota Land Cruiser

Проверка состояния и замена компонентов генератора

Типичная конструкция автомобильного генератора переменного тока

1 — Шкив
2 — Крышка со стороны привода
3 — Передний подшипник
4 — Держатель
5 — Ротор
6 — Задний подшипник
7 — Крышка подшипника
8 — Резиновая изоляционная вставка

9 — Пружина
10 — Щетка
11 — Регулятор напряжения
12 — Крышка со стороны контактных колец
13 — Держатель выпрямительной сборки
14 — Клеммный изолятор
15 — Щеткодержатель с крышкой
16 — Задняя крышка

На некоторых моделях для замены щеток может понадобиться паяльник.

Порядок выполнения
1. Измерьте сопротивление между двумя скользящими контактными кольцами (обратитесь к сопроводительной иллюстрации), номинальное значение составляет 2 – 4 Ом. Удостоверьтесь в отсутствии проводимости между каждым из контактных колец и роторной сборкой. При отрицательных результатах проверки, а также в случае чрезмерного износа контактных колец замените ротор.

2. Проверьте на обрыв статорные обмотки генератора, проводимость должна иметь место между каждой парой торцевых клемм сборки. Если в каком-либо из измерений омметр выдаст бесконечное показание, замените статор. Проверьте обмотки на наличие признаков пробоя на массу (наличие проводимости между клеммой и рамой. Дефектный статор подлежит замене.
3. Проверьте исправность состояния положительной и отрицательной секции выпрямителя.

1. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа

Обратите внимание порядок выполнения процедур.
2. При посадке щеткодержателя на вал генератора следует при помощи маленькой отвертки поочередно отжать каждую из угольных щеток.
3

Вверните винты крепления щеткодержателя и регулятора напряжения.
4. Проследите за надежностью затягивания трех гаек крепления задней крышки.
5. Соберите клеммную сборку и закрепите ее компоненты своей гайкой.
6. Установите генератор на двигатель (см. Раздел Снятие и установка генератора).

Зашумел компрессор автокондиционера!? Не спешите его менять!

Ремонт кнопок и подсветки блока климата TLC Prado 90-95

Замена ремня ГРМ — видеоурок от DAYCO

Принцип работы генератора

Неважно, какую машину вы возьмёте, все они, в том числе и Toyota Prado, имеют техническое наполнение. Туда входит и генератор

Очень важно в каком состоянии находится эта часть машины, ведь именно от неё зависит работа и движение автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как вытащить генератор Prado 120.

Рассмотрим функции генератора в машине:

  • Заряжает аккумулятор.
  • Обеспечивает электропитание автомобиля.

Эта часть изнашивается довольно часто, из-за чего её обязательно нужно менять. Это всего лишь вопрос времени.

Перед тем как достать генератор, следует обезопасить себя:

  • Двигатель должен быть отключен.
  • Надеваем маску и перчатки для защиты рук и лица.
  • Чтобы не получить электрический удар, разъединяем провод от АКБ.
  • Ставим машину на подставки.

Теперь нужно собрать воедино необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся набор ключей с трещоткой, в том числе и длинные ключи. Также пригодится такое вещество, как WD-40.

3.4.9.1. Проверка системы заряда батареи

Агрегаты системы заряда на автомобилях после 1993 г.

1. Главная плавкая перемычка FL 2,0L
2. Предохранитель IGN 7,5 А
3. Предохранитель Charge 7,5 А
4. Предохранитель АМ1 (50 А)
5. Предохранитель АМ1 FL 1,25
В
6. Генератор
7. Предохранитель АМ2 0,3P

Схема для проверки тока заряда батареи

1. Отсоедините провод от вывода В
2. Амперметр
3. Генератор
4. Вольтметр
5. Батарея

21. Если измеренный ток меньше нормативного, то отремонтируйте
или замените генератор.

Особенности ремонта генератора Toyota Land Cruiser

Когда электрическая энергия недостаточно вырабатывается и происходят скачки электронапряжения, то это отрицательно сказывается на рабочем ресурсе аккумулятора и чувствительном электронном оборудовании. Если откладывать ремонтные работы, то автогенератор может выйти из строя в наиболее неподходящее время. Аккумуляторной батареи хватит на немного времени, после этого автомобиль заглохнет и не сможет завестись без содействия специалиста-автоэлектрика.

Можно выделить самые очевидные симптомы неисправности, когда необходим ремонт генератора Тойота Лэнд Круизер:

  • постоянно горит сигнал разряда аккумулятора (на исправно работающей машине он загорается, когда включается зажигание и угасать после того, как запущен ДВС)
  • мерцают лампы во время изменения оборотов двигателя,
  • доносится сильный шум, когда генератор работает.

Для подробной проверки агрегат снимают и выполняют замеры:

  • силы электротока и электронапряжение на выходе во время оборотах холостого хода и 2000 оборотов в минуту (нормальными являются показатели до 13.2-15.1 В и 10А)
  • уровень сопротивляемости между роторными контактными кольцами и их диаметр (в исправно техническом состоянии R=2,2. 3.0 Ом, мин. O = 12.8 миллиметров)
  • наличие обрыва и электрозамыкания статорных обмоток
  • техническое состояние выпрямительного блока
  • подшипниковый люфт.
  • протяженность части щеток, которые выступают (не меньше полутора миллиметров)

Чтобы снять щеткодержатель, необходимо выкрутить два болтика. После этого выполняется проверка, насколько легко они передвигаются.

Как проверяется ротор? В первую очередь, нужно выполнить осмотр его контактных колец. Когда они являются загрязненными, то следует почистить их, используя растворитель. Тщательно осматривается, присутствуют ли царапинки и другие повреждения. Когда они есть, но не слишком заметны, то их можно подшлифовать, применяя шлифовальную пасту. Чтобы проверить изоляцию используется вольтметр либо амперметр, для чего один из контактов подсоединяется к сердечнику, а другой к контактному кольцу. Когда прибор указывает на бесконечность, то изоляция нарушена.

Заодно нужно выполнить проверку проводимость обмотки, для чего амперметровые щупальца подсоединяются к контактным кольцам. Подходящие показатели находятся в пределах 3.4–3.7 Ом. Ноль или бесконечность говорят о том, что ротор неисправен. В случае любой из описанных неисправностей ротор починить не удастся — его необходимо поменять.

В специализированном автосервисе осуществляется ремонт генератора TOYOTA LAND CRUISER таких моделей, как:

  • JA1534IR 80A
  • JA1796IR 85A
  • JA193IR 90A

Во время ремонта все неисправные элементы необходимо поменять, а при значительном числе поломок – подумать об установке нового генератора. После того, как агрегат собран или заменен, нужно выполнить его установку под капот, подсоединить к бортовой сети, а заодно сделать регулировку натяжения приводного ремня. Работоспособность ремня проверяется с нагрузкой. Для этого необходимо завести транспортное средство, можно прокататься, чтобы убедиться — все работает вполне нормально.

Если Вы желаете получить хорошую скидку на покупку нового генератора ТОЙОТА у нас, то оставьте нам свой сломанный агрегат!

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 🎌 だいみょう › Logbook › Ремонт генератора

Поэтому дальше штудируем отдельных мастеров.Созвонились с еще одним мастером — нахожусь говорит на Очиченко, генератор у нас какой знает, и есть говорит запчасти на него все.Приехал, оставил, забрал на завтрашний день, с материалом и работой, со снятием и установкой: 5000 руб. При том, что первый обещал за 2500 ремонт любой — очередной пример, что кроилово ведет к попадалову.Поменяны в конце концов реле-регулятор и кольца, и родненький задышал снова полной грудью.

Резюмирую итог: обошлись малой кровью.

После этого зарядил аккумулятор, ибо разряжался он знатно.Теперь все нормально, дальше бороздим просторы славного града Якутска.

Где отремонтировать Toyota Land Cruiser 100

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро: Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро: Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро: Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро: Сокол, Аэропорт

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро: Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро: Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес: Ш. Энтузиастов 56с44

Метро: Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы: Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Читайте также: