Мазда демио точки подключения сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Сигнализация на демку

Сигнализация на демку

1 купить второй брелок
2 заезжаете в магазин (смотри внизу наших партнеров) и выбираете там по цвету,вкусу, деньгам и функциональным возможностям, там же и поставят! надежная шер-хан5.

старлайн , тамагавк, шерхан на эти сиги сканеры уже конвеером идут , не поможет если захотят , поставь самую простую с обратной связью,и не трать деньги если надо чтоб машина заводилась ,прогревалась с брелка,самая лучшая сигнализация автокаско.

серебристая mazda familia s wagon 2002г. была когда то.сейчас ваз 21074 2002г. 2827232 89029827232
icq 356306387

По поводу "если захотят" я и не парюсь я по другому поводу как говорится губу раскатала. Мне хочется:
1 Чтоб прогрев был по температуре двигателя а не салона.
2 Чтобы дверь багажника могла открываться при закрытых дверях салона.
3 Чтоб на брелке типа всё было видно "как там самочуствие моей масянечки"
4 Это помойму отдельный наворот но как я поняла не со всеми сигами дружит-доводчик стёкол.
5 Ну и дальность конечно.
Мне тут говорят что тамагавк Х5 это тоже самое что и старлайн В9 только дешевли и собирается она в томже подвале на том же колене.


Выбор пал на "SCHER-KHAN MAGICAR 9", антенну можно спрятать, антенна без кнопок и светодиодов, а на стекле под цвет обшивки только пейджер со светодиодом.

Антенну спрятал в козырьке.


На стекле только пейджер.


Блок сигнализации разместил за карманом, датчик удара стяжками притянул к поперечной трубе.



Провода замка зажигания накрутил и припаял использую флюс "ФКСп".


Вот тут можно взять некоторые точки подключения, тут есть "педаль тормоза +12v", "поворотники", "концевик двери".
А так-же я сюда спустил все провода от сигнализации и здесь удобно все скоммутировал.


Провода в моторный отсек протянул через заглушку, пришлось её вынуть, проколоть и назад вставить.
Вывел под капот провода на "концевик капота", на "катушку зажигания или форсунку" и провода для других нужд.



Провода до блока сигнализации протянул по пути прохождения родного жгута проводки.



Спасибо! вот этому человеку vasla


Сирену разместил вот здесь, больше места не нашел, но и здесь она не мешается.








Подключение "Центрального замка", нужно впаяться в блок ЦЗ.




Mazda Demio 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mazda Demio, 2003


Mazda Demio, 2003


Mazda Demio, 2004


Mazda Demio, 2005

Смотрите также

Комментарии 9


Где смотрел куда припаиваться в блоке центрального замка?


Ни где не смотрел, сам додумался.


Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?


Стояночный тормоз "ручник" на малом разъеме приборной панели.



Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Я сейчас временно подключил ручник постоянно на массу а не к концевику ручника, а вообще будет подключено на "P" АКПП


Привет, а где подлкючил стояночный тормоз? Реле блокировки подключал к замку зажигания с силовым блоом сиги?

Блокировки не ставил.
Блокировку нужно ставить так что-бы даже самому было трудно достать, тогда блокировка спасет от ламеров, но не спасет от проффи, профи за считанные минуты кинет провода в обход реле блокировки. Хоть машина и не угоняемая но могут угнать под разбор на запчасти. И еще, я побоялся что блока подведет в самый неподходящий момент и не даст завести мотор, в -30 на трассе.


Спасибо, сегодня поставил старлайн 93ий, "ручник" тоде кинул на массу пока, контрольку в разьем панели.


датчик удара на металл не размешщают


в книжке написано что нужно крепить на кузов на метал, на пластмассовую обшивку не рекомендуется.
те кто крепят датчик удара на пластик обшивку, датчик срабатывает на проезжающие мимо грузовики, на прямотоки, на гром. у меня на все перечисленное не срабатывает а вот когда нарк стал колупать форточку то датчик удара услышал и спугнул гада.

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2000

Цепь Цвет Расположение 12 в белые замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр замок зажигания acc зел замок зажигания стартер ч/бел замок зажигания стоп з/бел педаль торомоза бензонасос з/жёл вод. порог повороты з/б
и
з/чёрн большой разъём за щитком
и
в среднем (по расположению) р-ме за щитком ручник (-) ж/зел больш р-м за щитком зарядка б/чёр больш р-м за щитком давление масла жёл больш р-м за щитком концевики дверей (-) кр/син больш р-м за щитком габариты кр/ч больш р-м за щитком ц.з. (-) з/кр и з/ж БЦЗ справа в ногах вод

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2003

Цепь Цвет Расположение +12 В кр замок зажигания acc ч/б замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание 2 ч/кр тонкий замок зажигания стартер ч/кр толстый замок зажигания ц.з. (-) б/ч и оранж из двери вод-ля повороты з/б и з/ч большой р-м на панели приб-в концевик (-) ч/кр маленький р-м на панели приб-в тормоз кр/бел педаль тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2005

Цепь Цвет Расположение +12 красный и синий/белый замок зажигания стартер чёрно/красный толстый замок зажигания зажигание синий замок зажигания асс чёрно/белый замок зажигания печка чёрно/красный тонкий замок зажигания повороты зел/бел и зел/чёр левый раз-м в панели приборов давление масла жёлтый правый раз-м в панели приборов стоп кр/бел лягушка концевик дверей (-) чёрный/красный панель приборов цз кр/ч и красный (силовые) на блоке цз бензонасос чёрно/жёлтый левый порог (слева в ногах пассажира есть фишка на 2 контакта) контроль двигателя для автозапуска салатовый/красный
жёлтые с полоской генератор*
любая форсунка** Переход антенны для FM-конвертора можно взять справа от рулевой колонки *Запрограммировать сигнализацию на контроль по тахометру. Starline B9 в этом случае идеально работает **Эти же провода можно взять на контроллере под капотом (нижний ряд в разъёме справа по ходу движения). И снова, Starline B9 в этом случае идеально работает

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и белый/красный жгут замка зажигания Стартер чёрный/синий Зажигание чёрный/жёлтый Зажигание 2 чёрный/красный ACC чёрный/белый Центральный замок зелёный (отпирание — масса, запирание — масса через 1кОм) BCM, 24-х контактный серый разъём (контакт 2) Концевики дверей (-) жёлтый/чёрный (задержка) BCM, 16-ти контактный серый разъём Повороты синий/красный и синий/зелёный BCM, 16-ти контактный синий разъём Импульс белый генератор Стоп зелёный/жёлтый педаль тормоза, или правый порог Бензонасос зелёный/красный левый порог BCM находится за бардачком

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010

Устанавливал Starline A94. Запрограммировал can, согласно нижеприведённому рисунку.


На замке зажигания:
+ 12 — белый/красный
зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
асс — чёрный/белый
стартер — чёрный/синий

Управление центральным замком (-) — зелёный в 24-х контактном сером разъёме BCM (pin 2). Отпирание — масса, запирание — масса через 1 кОм.

Стоп (+) — зелёный/жёлтый, разъём педали тормоза

Повороты (+) — красный/синий и красный/зелёный в 16-ти контактном синем разъёме BCM

Бензонасос (+) — зелёный/красный в белом разъёме слева от BCM

Точки подключения автосигнализации на Mazda Demio 2010, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
асс – чёрный/белый
стартер – чёрный/синий

Повороты – красный/зелёный и красный/синий в большом синем разъёме блока предохранителей за бардачком

Тормоз – зелёный/оранжевый на педали тормоза

Маленький серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Центральный замок – зелёный. Отпирание – масса, запирание – масса через 1 кОм.
Концевик багажника – чёрный/жёлтый

Большой серый разъём блока предохранителей за бардачком:
Концевики дверей (задержка) – жёлтый/чёрный

Большой синий разъём слева от блока предохранителей:
Бензонасос – зелёный/красный

Контроль двигателя – форсунки



Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)


2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)



4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место


6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.

7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом


8. СAN шину подключаем в разъеме OBD


9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели


10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1


11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков


12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера


13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.

Замена педали газа При сбое в регулировке подачи топливной смеси в двигатель Мазда Демио, проводят диагностику дроссельной заслонки, топливного насоса и педали акселератора. В случае, если проблема обнаруживается в педали газа, то производят её ремонт или полную замену.

проблема с иммобилайзером мазда демио

На педали газа крепко сожмите фиксаторы колодки жгута. Отсоедините колодку от педали.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Снимите крепежные гайки на педали газа. Аккуратно снимите педаль со шпилек. Новую педаль установите в обратном порядке.

проблема с иммобилайзером мазда демио

На lucas — около 6 вольт. Это митсу без транспондера. На 4 ноге UB. Это митсу с внесенным транспондером.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Это родной lucas. Нужны ссылки на проверенных продавцов или магазины, где вы брали "правильные" чипы 8C именно для mazda demio.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Те, что брал, "не подошли" уже 2 раза 2. Умные мысли опытных мастеров тоже нужны.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Приветствуется в том проблема с иммобилайзером мазда демио платная результативная помощь. Наиболее часто этот блок расположен в районе центральной консоли в салоне автомобиля.

Он формирует специальный код, который передается в блок управления двигателем. Если этот код соответствует действительному, то блок управления работает в штатном режиме, разрешая запуск двигателя. В противном случае, блок управления двигателя блокирует запуск двигателя либо запускает его на несколько секунд, затем глушит.

Видео — рассказ специалиста о том, как работает иммобилайзер: Алгоритм работы иммобилайзера сложен, поэтому неисправность иммобилайзера относится к категории критических.

mazda demio immo 2001 год

В большинстве случаев для решения этой проблемы требуется вмешательство специалиста, причем, не просто автоэлектрика, а чиповщика, у которого есть оборудование для работы с иммобилайзерами и соответствующий опыт. Такие работы дорогостоящие.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Обойти блокировки иммобилайзера очень сложно, гораздо сложнее, чем автосигнализацию или нештатный иммобилайзер. Обычно блокируются системы подачи топлива, зажигания, цепи стартера.

Даже если удастся каким-то образом запустить двигатель, обходя блокировки, эксплуатация автомобиля в штатном режиме будет затруднена. Перед принятием решения об обращении на специализированную СТО, необходимо произвести ряд операций, чтобы точно убедиться в том, что проблема именно в электронной части системы иммобилайзера.

Основные причины того, что иммобилайзер заблокировал запуск проблема с иммобилайзером мазда демио Причинами отказа запуска двигателя, связанными с системой иммобилайзера, могут являться: Видео — что можно попробовать сделать, если иммобилайзер не видит ключ на Nissan Almera: Большое количество причин, по которым система иммобилайзера приводит к отказу запуска двигателя, предполагает строго определенный проблема с иммобилайзером мазда демио последовательность действий для выявления конкретного неисправного узла.

Mazda Demio 2000г. Проблема с иммобилайзером.

Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера: Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера.

проблема с иммобилайзером мазда демио

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP за р. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки! Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Установка сигнализации Mazda 2 DE, точки подключения Мазда 2 — Старлайн — Мазда Демио



Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, на автомобиль Mazda 2 2011 года

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Мазда 2 необходимо демонтировать центральный тоннель. Для этого снимаем накладки справа и слева (крепление 2 пистона и защелки), демонтируем облицовку рычага переключения передач (крепление на защелках), откручиваем 2 самореза по бокам центрального тоннеля. Снимаем тоннель на себя (крепление на защелках)


2. Снимаем левый порог Мазда 2 и левую кик-панель (крепление: 1 пистон и защелки). Снимаем верхнюю накладку подторпедника (крепление на защелках). Снимаем рукоятку открытия капота и откручиваем саморез под ней. Снимаем подторпедник (крепление на защелках)



4. Устанавливаем под капотом Mazda 2 сирену (крепление болтом М6 в штатное отверстие), датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита


5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место


6. Блок сигнализации размещаем между моторным щитом и торпедо Mazda 2, слева от рулевой колонки.

7. Подключаем массу сигнализации в штатное место над рулевым валом


8. СAN шину подключаем в разъеме OBD


9. Подключение указателей поворотов выполняем на синем разъеме в левой кик-панели


10. Подключаем управление центральным замком в левой кик-панели согласно схеме 1


11. Рамку модуля обхода иммобилайзера устанавливаем на штатную рамку, делаем 7-8 витков


12. На разъеме замка зажигания подключаем питание сигнализации, а также цепи зажигания, аксессуаров и стартера


13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Mazda 2 присутствует в шине CAN, поэтому на Mazda 2 с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Mazda 2 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3612 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

16. Настраиваем датчики удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Mazda 2 проводим в обратной последовательности.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mazda 2

1. Установим автосигнализацию Partisan S1 на автомобиль Mazda 2

Partisan S1 является slave-системой и предназначена для создания охранного комплекса, управляемого штатным брелоком автомобиля.

1.1. Подключение концевиков дверей и багажника

К концевикам дверей и багажника можно подключиться в жгуте проводов, идущему по левому порогу. В нем проходит большая часть проводов, необходимых для подключения системы.

Желтый/черный провод (-) – концевик двери. Его необходимо подключить к красному/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

Черный/желтый провод (-) – концевик багажника. Его необходимо подключить к серому/черному проводу разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.


1.2. Подключение центрального замка

1.3. Подключение датчика нажатия на педаль тормоза

Сигнал с датчика нажатия на педаль тормоза можно взять с зеленого/желтого провода включения фонарей торможения, который проходит в жгуте проводов порога.

К зеленому/желтому проводу необходимо подсоединить голубой/белый провод разъема CN2 автосигнализации Partisan S1.

1.5. Подключение аварийной сигнализации


Аварийную сигнализацию можно подключить к проводам голубого разъема, который находится в ногах водителя, слева. Располагается он на левой арке колеса.

Необходимо подключиться к красному/синему и красному/зеленому проводам.

Красный/синий провод – правый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

Красный/зеленый провод – левый борт, подключаем к фиолетовому проводу разъема CN4 автосигнализации Partisan S1.

1.6. Подключение датчика открытия капота и сирены



Датчик открытия капота устанавливается дополнительно.

В данном случае он установлен на ребро полки моторного отсека.

Сирена устанавливается на правую колесную арку.

1.7. Подключение питания системы


Питание системы (+12 В) можно взять с красного провода, проходящего по левой вертикальной стойке со стороны водителя.

1.8. Подключение блокировки

В качестве блокировки можно использовать встроенное силовое реле блокировки. Тип реле – нормально замкнутый. Можно заблокировать цепь питания бензонасоса или стартера.

1.9. Расположение блока

Блок автосигнализации необходимо расположить на твердой поверхности, желательно на элементах оперения кузова. Это необходимо сделать для корректной работы встроенного датчика удара.

1.10. Настройка автосигнализации

Автосигнализация начинает работать сразу после обучения.

Для обучения включите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку Valet, пока система не выдаст 4 последовательных звуковых сигнала.

После чего нажмите на кнопку Valet еще 1 раз.

После звукового сигнала выключите зажигание и дождитесь еще одного звукового сигнала.

Если после этого система выдаст звуковой сигнал, то процесс обучения прошел успешно.

Установка сигнализации mazda 2 de, точки подключения мазда 2 — старлайн — мазда демио

4. НЕ рекомендую проверять контролькой, есть случаи сработки подушек, при подаче плюса на провода системы SRS. Лучше возьмите тестер любой в режиме прозвонки.
5. Тахометр можно найти тестером в редиме измерения переменки, поиграв газом, лучше светодиодный индикатор, он четко мигает при запуске двигателя,
минус на проверяемый провод, плюс постоянно, сопротивление последовательно со светодиодом чтоб не сгорел от 12 вольт

Сам пользуюсь обоими способами.

А теперь вопросы. Нет ли среди вас владельца Демио, с шерстяным салоном,
как там снимаются ручки-весла? Друг купил машину, 2003 год, правый руль, подключили сигналку, активатора нет в водительской двери, надо ставить, а книжку он не купил еще. Подскажете?

2 тонкий:
Привык к дром.ру, не нашел в опциях загрузки файлов на форум, может, плохо искал. В помощи тоже ни фига нет. На словах так.
Просто подключить к проводам сигналки можно, за исключением:

1. Нужно проводить антенну с модулем, потому что в байкале как в тайваньских сигах отрезок провода. Модуль клеить лучше всего на стекло в районе зеркала, шлейф по стойке под приборку.

3. у байкала выход на Ц.З. слаботочный, значит можешь смело цеплять выход В9 (к примеру) к синему и зеленому проводам.

5. В байкале использована блокировка зажигания, а в современных сигах встроенная блокировка стартера. Что это значит? Стартер врубается только на время запуска двигла, а зажигание есть постоянно во время работы автозапуска. поэтому придется использовать реле, если нужно сохранить блокировку. По схеме надо подать плюс на желтый (ток

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год


Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Чип купить можно тут

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения


Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год


Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

  • концовки
  • центральный замок
  • повороты
  • контроль работы двигателя

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.


Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

  • датчики открытия дверей
  • датчик открытия багажника
  • датчик открытия капота (в зависимости от комплектации)
  • датчик тахометра
  • датчик педали тормоза
  • датчик стояночного тормоза или положения “PARK” для АКПП
  • управление аварийной сигнализацией (при выключенном зажигании)

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Читайте также: