Ремонт генератора ниссан санни

Обновлено: 18.05.2024

В очередной раз принесли в ремонт генератор, на этот раз от автомобиля Nissan Sanny. После разбора казалось, что .

Полный разбор генератора ниссан примера Поддержи Мой Канал: Сбербанк 4276 0700 1192 0818 Тинькоффбанк 5536 .

Все вот так значит располовинил ся метод генератор. Следующая значит что чтобы открутить шкив чтобы открутить шкив .

В данном видео я вам продемонстрировал как быстро и легко можно восстановить работу генератора, при условии, что .

Один из вариантов как можно проверить генератор Nissan Bluebird с двигателем LD-20 самому своими руками практически .

Самостоятельный демонтаж генератора сможет с экономить ваш бюджет примерно от 1000 до 1500 рублей. Так же, в .

Так люди всем привет генератор снял вот он и заодно снял роликовый натяжитель ремня генератора просто думал мало .

Как разобрать генератор ниссан, шумит подшипник генератора. 0:00 разбор генератора 5:20 как собрать генератор 9:10 .

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Движение с неисправном генератором

Ремень генератора на Nissan Sunny — как самому натянуть или заменить

При эксплуатации автомобилей Nissan Sunny различных модификаций и годов выпуска практически неизбежно возникает необходимость проверки и натяжения ременного механизма, отвечающего за взаимодействие между генератором и аккумуляторной батареей. Посмотрим, как научиться выявлять симптомы приближающегося ремонта, а также выполнить натяжку или замену своими силами.


Признаки растянувшегося ремня электрогенератора

Симптомы, указывающие на наличие проблемы, могут быть разными. Самый главный признак — это появление характерного визга, когда работает двигатель Nissan Sunny. Наиболее сильно он проявляет себя при запуске мотора и при увеличении оборотов. Однако стоит иметь в виду, что такие звуки могут быть вызваны износом и других ременных шкивов.


Поэтому, прежде чем начинать подтягивание, следует убедиться в том, что причиной является именно генератор. С этой целью мы должны заглушить двигатель и проверить степень натяжения на ощупь вручную. Опытные водители знают, что величина прогиба не должна превышать 0,5 см — это считается нормальным показателем. Если прогиб больше, то требуется подтяжка. Ещё один признак, явно указывающий на появление проблемы с натяжкой, — это снижение уровня заряда аккумулятора.

Выбор ремня генератора для Nissan Sunny

Правильно выбрать этот расходный комплект для Nissan Sunny вовсе несложно, если воспользоваться рекомендациями бывалых автолюбителей. Однако обязательно нужно учитывать модификацию этой популярной модели транспортных средств. Для этого нам помогут следующие технические характеристики:


  • тип силового агрегата (бензин, дизель);
  • объём мотора;
  • мощность в лошадиных силах;
  • модель мотора и модификацию модели авто.

В принципе, найти эти критерии поможет паспорт транспортного средства. Не менее важно также знать дату выпуска конкретного Nissan Sunny. Эти и другие данные помогут идентифицировать тот или иной автомобиль и корректно подобрать к нему ремень или другую запасную часть.

Самостоятельная натяжка ремня генератора

Регулировка с помощью планки выполняется таким образом:


  1. Ослабляется регулировочная гайка.
  2. Генератор отодвигается от мотора любым прочным приспособлением, чтобы появилась возможность натянуть ремень.
  3. Затягиваем ослабленную гайку на планке.
  4. Выполняем окончательную проверку степени натяжения. Для этого надо сначала дать двигателю поработать в течение 5 минут, а потом заглушить.

Применение регулировочного винта считается более современным способом коррекции степени натяжения. Чаще всего можно встретить на автомобилях иностранного производства именно такое решение. Порядок выполнения работ будет следующим:

  1. На генераторе ослабляется верхняя либо нижняя затяжка.
  2. Винт поворачивается на 1 поворот по ходу часовой стрелки.
  3. Генератор отодвигают от блока, чтобы обеспечить улучшенное натяжение.
  4. Происходит фиксация генератора в новом положении при помощи крепёжных гаек.

Осталось произвести контрольную натяжку и убедиться наощупь.

Обратите внимание: чересчур перетянутый ремень приводит к его преждевременному износу.

Замена ремня генератора Nissan Sunny

Порой бывает недостаточно пытаться самостоятельно обеспечить качественную натяжку. Если по-прежнему возникают свистящие звуки в работе мотора, очевидно, что требуется полная замена ремня генератора Nissan Sunny fb15. Итак, к основным причинам для замены относятся:

  • физические повреждения ремня. Достаточно провести внешний осмотр и увидеть трещины, расслоения, проколы, царапины, чтобы убедиться в том, что изделие лучше своевременно заменить;
  • окончание эксплуатации. Обычно производители предупреждают о необходимости замены через 40-60 тысяч километров пробега;
  • загорание контрольной лампочки на бортовом компьютере.

При любом из указанных симптомов лучше не откладывать и приступать к поиску подходящего оригинального ремня на замену. Оптимально подбирать такой расходный компонент по VIN-коду транспортного средства. Далее будет рассмотрен процесс снятия и монтажа нового ремня генератора для Nissan Sunny.


Посмотрим, каким образом нужно снять этот расходный компонент на автомобилях этой модели без кондиционера:


  1. Демонтируем верхний кожух силового агрегата.
  2. Если он оснащён системой наддува, то убираются хомуты и снимается верхний воздуховод со шлангом.
  3. Натяжение ремня ослабляется при помощи натяжного ролика, после чего его можно также снимать.
  4. Если затяжка болтов крепления генератора и натяжного приспособления в норме, то надевается новый ремень на шкивы генератора и коленчатого вала.
  5. Натягиваем его, запускаем двигатель и проверяем натяжение.

Для моделей с кондиционером существуют определённые особенности. Порядок действий будет следующим:

  1. Сначала убирается щиток мотора, защищающий его от попадания грязи.
  2. Демонтируется после снятия хомута нижний воздуховод вместе со шлангом.
  3. Теперь можно снимать ремень после того, как ослаблен натяжной ролик.
  4. Если ролик и шкивы вращаются легко и без задержек, то можно надевать новый ремень, придерживая натяжной ролик.
  5. Запускаем двигатель автомобиля чтобы проверить работоспособность нового расходного компонента генератора.

Ремонт и замена генератора

Сразу оговоримся, что снятие генератора Nissan Sunny fb15 с целью последующего ремонта своими силами не целесообразно, поскольку для этого желательно обладать соответствующим опытом. Желательно, чтобы эту процедуру выполняли опытные автоэлектрики-генераторщики. Однако водителю под силу самостоятельно провести работы по проверке его работоспособности.


Как только удалось снять генератор Nissan Sunny, можно проверить, в каком состоянии находятся его угольные щётки. Первым делом отворачиваются болты крепления кожуха, а сам он снимается с генератора. Теперь можно выкручивать крепёжные болты на регуляторе напряжения. Его вместе со щёткодержателем и щётками аккуратно извлекают наружу. Понять необходимость замены щёток можно следующим образом: если длина, на которую они выступают из держателя, менее 5 мм, то они подлежат замене. Меняют, как правило, не только щётки, но и держатель одновременно.

Если заменить подшипник или диодный мост генератора в условиях гаража, очень непросто, то можно оценить состояние регулятора напряжения.


Для этого понадобится вольтметр, способный измерять величину постоянного тока. Проводят такую проверку в следующем порядке:


  • двигателю дают поработать в режиме средних оборотов в течение 15 минут;
  • прибором замеряют напряжение на участке между толстой красной клеммой на генераторе и его массой;
  • нормальное значение вольтметра в диапазоне 13,3-14,6 В.

Если систематически происходит недозаряд АКБ либо её перезаряд, то потребуется замена регулятора напряжения.


Во время поездки может обнаружиться, что генератор не способен больше заряжать аккумуляторную батарею. Это означает, что присутствуют проблемы в бортовой сети Nissan Sunny, либо генератор по каким-то причинам напряжение больше не вырабатывает. В тёмное время суток желательно сразу же побеспокоиться о том, где припарковать и оставить на ночь транспортное средство до полного ремонта. При свете дня можно двигаться ещё несколько часов, в зависимости от ёмкости батареи. По возможности лучше отключить магнитолу, кондиционер и другие потребители питания, а также не глушить двигатель.

Таким образом, можно самостоятельно научиться не только подтягивать ремень на генераторе, но менять эти комплектующие. Для этого даже не потребуется специального или дорогостоящего оборудования, если заранее ознакомиться с рекомендациями автомастеров. Если у вас был собственный успешный или не очень опыт выполнения таких ремонтных работ, приглашаем поделиться своими наблюдениями в комментариях после статьи.



Пользователь

Предпосылки: Шум в районе шкивов, при увеличении нагрузки не изменяется, при увеличении оборотов-шум становится очевидным!
Итак, отчет без фото, но попытаюсь изложить все доступно.
Первое и важное примечание, не пытайтесь достать генератор снизу, все равно ничего не получится. Набор инструментов: головки, накидные ключи, маленькая и большая трещотки, напарник по возможности, желательно тиски, яма или подъемник.
Итак, приступим.
1. Внимание! Отключаем минусовую клемму аккумулятора!

2. Отсоединяем 2 штекера привода вентиляторов охлаждения, попутно снимая хомуты, крепящие проводку.
3. Сливаем всю охлажд.жидкость из радиатора, для чего слева снизу радиатора есть пластмассовый болт. Сольется примерно 4-5литров, потом тонкая струйка, заворачиваем обратно.
4. Снизу справа отсоединяем 2 тонких резиновых шланга радиатора АКПП поочередно, и затыкаем шланги подходящими болтами для исключения вытекания. Из радиатора при этом немного прольется.
5. Снимаем 2 патрубка системы охлаждения, они после слива ОЖ, пустые, поворачиваем вверх и оставляем в покое.
6. Откручиваем 2 крепления радиатора (сверху со скобами) на центр.балке. Вытаскиваем радиатор из резиновых демпферов, 2 снизу и 2 сверху! Переворачиваем радиатор вверх трубками для исключения пролива остатков и откладываем подальше!
7. Снимаем правое колесо, снимаем защиту правую. Находим ролик натяжителя ремня, на шкиву ослабляем гайку (крутится легко). Сверху натяжителя ключом на 14, ослабляем натяжение ремня и снимаем приводной ремень. Сразу можно снять и сам ролик и оценить его состояние.
8. Отключаем клемму компрессора (тонкий провод) и заодно плюс генератора (гайка на 12). Снимаем с креплений компрессор кондиционера. Для чего нужно открутить 2 длинных болта с боковой стороны компрессора и 3 маленьких со стороны шкивов. Без снятия сего агрегата, невозможно добраться до гены.
9. Отодвигаем в бок компрессор и видим нижний длинный болт крепления генератора. Откручиваем. Поднимаемся наверх и окручиваем верхний маленький болт крепления гены. Все теперь Геннадий у вас в руках.
10. Откручиваем шкив генератора. Для чего на один оборот накручиваем старый ремень, а сам шкив через ремень в тиски. Открутился тяжко, и с усилием.
11. Откручиваем 5 длинных тонких болта, молоточком аккуратно пытаемся располовинить генератор, все получилось и у вас в руках 2 половины. Половина с ротором и передней крышкой ложится на что-нибудь крепкое с местом для ротора посередине. Напарник держит крышку, а вы берете кувалдочку и какую-нибудь втулку, ставите вертикально прямо на вал ротора (где был шкиф), с центре есть углубление, и бьете резко и мощно. Через 4-5 попыток вал с ротором выскочит из передней крышки. Пытался разными съемниками это сделать, не получилось, не что хватать плечами съемника. Переворачиваете крышку и видите пластину и 3 шурупа крепящие передний подшипник. Избавляетесь от них и снова переворачиваете крышку на сторону шкива. Видно внутреннюю часть подшипника, теперь его надо вытащить из крышки.
12. Ложите крышку на что-нибудь твердое, но не играющее, вверх лицевой частью. Подбираете головку на совпадение диаметра и мягкими ударами выбиваете подшипник из крышки. Переворачиваете крышку, прикладываете новый подшипник на место посадки, сверху ложите старый. Круговыми спокойными ударами молотка загоняете подшипник на место, важно поставить ровно в начале, потом пойдет без усилий!Старый можно на свалку.
13. Берем ротор с задним подшипником в руки. Берем путевый съемник подшипников (главное чтобы плечи съемника были тонкие, чтобы подлезть под подшипник и контактную группу) и снимаем его. Прикладываем на ось новый, и садим его на место используя также старый подшипник. Садим его на место, пока ось ротора не станет выглядывает на 1,5-2мм из подшипника. Дело сделано.
14. Для того чтобы вставить ротор в заднюю крышку, необходимо разобрать заднюю часть задней половины корпуса генератора (где щетки и диодный мост). Откручиваем 5 шурупов и один который крепит плюс.Теперь очень аккуратно молотком постукиваем корпусу, отделяя его от обмотки статора. Осторожно, со всех сторон и корпус начнет отделяться. Отделив его, вставляем ротор поджав ножиком щетки на место, и закручиваем заднюю крышку. Соединяем переднюю крышку, постукивая молотком, добиваемся равномероной и ровной посадки, так как было раньше. Закручиваем стяжные болты. И генератор снова в сборе!
15. Сборка всех агрегатов в обратной последовательности!
16. Удачи.

Р.S/ Проблему свою не решил, после замены подшипников, шум остался,хотя и стал заметно слабее.Грешу на ролик натяжителя ремня, думаем че делать с ним!


aleksey001


чтоб не ремонтировать то что исправно, можно использовать волшебную палочку
берется палка, упирается в генератор и ухом слушается шум
еще способ диагностики подшипников генератора, это снятие ремня и прокрутка рукой
также шум должен существенно зависеть от электрической нагрузки


GeoloГ




Пользователь

Добрый доктор в Ниссан сервисе слушал с 2-мя волшебными палочками, воткнутыми в уши, и приказал долго жить как раз таки подшипникам генератора, иначе я бы не полез!Возможно он глухой! Шум при увеличении нагрузки, главным образом, характеризует состояние диодного моста. В моем случае изменений я не услышал, даже при полной нагрузке.Рукой крутил и ролик и геннадия, звук особо не отличался особым рвением выделится в ту или иную сторону виновника. Так что зря вы сэр так. Есть свои плюсы, что поглядел снизу мое авто! и Заодно оценил состояние генератора! В поисках подшипника ролика теперя.


alexdoc2007@ramb.


В ролике стоит обычный подшипник,помоему 301,себе менял сам за 30 минут,цена подшипника 140р пр-во япония.


Реклама партнёров


GeoloГ




Пользователь


GeoloГ




Пользователь

Короче поборол я ребята вой из под капота. Заменил подшипник на ролике,гул прежний. Заганл к очередным проффессорам автомобилестроения, и уверили меня что гудит генератор. Вы не поверите, но проблема в нем была. Хотя я в нем поменял оба подшипника. мастер убедил меня что мне попались либо бракованые либо без смазки необходимой (KOYO). Вот так.поставил крышки другого гены и звук пропал!
Так что ставя подшипники на любой агрегат, не обламайтесь намазюкать хоть капельку смазки, даже если они и новые!Кризис бывает и у изготовителей данных девайсов!


viastr



GeoloГ




Пользователь

[23120-0M005(A)- перед
23120-0M000- зад

Лучше перепроверь или почитай в интернете, прежде чем купить.


007camelot


2. Отсоединяем 2 штекера привода вентиляторов охлаждения, попутно снимая хомуты, крепящие проводку.
3. Сливаем всю охлажд.жидкость из радиатора, для чего слева снизу радиатора есть пластмассовый болт. Сольется примерно 4-5литров, потом тонкая струйка, заворачиваем обратно.
4. Снизу справа отсоединяем 2 тонких резиновых шланга радиатора АКПП поочередно, и затыкаем шланги подходящими болтами для исключения вытекания. Из радиатора при этом немного прольется.
5. Снимаем 2 патрубка системы охлаждения, они после слива ОЖ, пустые, поворачиваем вверх и оставляем в покое.
6. Откручиваем 2 крепления радиатора (сверху со скобами) на центр.балке. Вытаскиваем радиатор из резиновых демпферов, 2 снизу и 2 сверху! Переворачиваем радиатор вверх трубками для исключения пролива остатков и откладываем подальше!
7. Снимаем правое колесо, снимаем защиту правую. Находим ролик натяжителя ремня, на шкиву ослабляем гайку (крутится легко). Сверху натяжителя ключом на 14, ослабляем натяжение ремня и снимаем приводной ремень. Сразу можно снять и сам ролик и оценить его состояние.
8. Отключаем клемму компрессора (тонкий провод) и заодно плюс генератора (гайка на 12). Снимаем с креплений компрессор кондиционера. Для чего нужно открутить 2 длинных болта с боковой стороны компрессора и 3 маленьких со стороны шкивов. Без снятия сего агрегата, невозможно добраться до гены.
9. Отодвигаем в бок компрессор и видим нижний длинный болт крепления генератора. Откручиваем. Поднимаемся наверх и окручиваем верхний маленький болт крепления гены. Все теперь Геннадий у вас в руках.
10. Откручиваем шкив генератора. Для чего на один оборот накручиваем старый ремень, а сам шкив через ремень в тиски. Открутился тяжко, и с усилием.
11. Откручиваем 5 длинных тонких болта, молоточком аккуратно пытаемся располовинить генератор, все получилось и у вас в руках 2 половины. Половина с ротором и передней крышкой ложится на что-нибудь крепкое с местом для ротора посередине. Напарник держит крышку, а вы берете кувалдочку и какую-нибудь втулку, ставите вертикально прямо на вал ротора (где был шкиф), с центре есть углубление, и бьете резко и мощно. Через 4-5 попыток вал с ротором выскочит из передней крышки. Пытался разными съемниками это сделать, не получилось, не что хватать плечами съемника. Переворачиваете крышку и видите пластину и 3 шурупа крепящие передний подшипник. Избавляетесь от них и снова переворачиваете крышку на сторону шкива. Видно внутреннюю часть подшипника, теперь его надо вытащить из крышки.
12. Ложите крышку на что-нибудь твердое, но не играющее, вверх лицевой частью. Подбираете головку на совпадение диаметра и мягкими ударами выбиваете подшипник из крышки. Переворачиваете крышку, прикладываете новый подшипник на место посадки, сверху ложите старый. Круговыми спокойными ударами молотка загоняете подшипник на место, важно поставить ровно в начале, потом пойдет без усилий!Старый можно на свалку.
13. Берем ротор с задним подшипником в руки. Берем путевый съемник подшипников (главное чтобы плечи съемника были тонкие, чтобы подлезть под подшипник и контактную группу) и снимаем его. Прикладываем на ось новый, и садим его на место используя также старый подшипник. Садим его на место, пока ось ротора не станет выглядывает на 1,5-2мм из подшипника. Дело сделано.
14. Для того чтобы вставить ротор в заднюю крышку, необходимо разобрать заднюю часть задней половины корпуса генератора (где щетки и диодный мост). Откручиваем 5 шурупов и один который крепит плюс.Теперь очень аккуратно молотком постукиваем корпусу, отделяя его от обмотки статора. Осторожно, со всех сторон и корпус начнет отделяться. Отделив его, вставляем ротор поджав ножиком щетки на место, и закручиваем заднюю крышку. Соединяем переднюю крышку, постукивая молотком, добиваемся равномероной и ровной посадки, так как было раньше. Закручиваем стяжные болты. И генератор снова в сборе!
15. Сборка всех агрегатов в обратной последовательности!
16. Удачи.

Здравствуйте. расскажу свою историю. однажды вечером решил прокатиться на своей Тане. И, заведя её, услышал сильный шум из под капота.. Диагноз был неутешительный. подшипник генератора. искал долго и не сильно дорого, итог:1-17*47*14(передний) 2-10*27*11(задний). и вот наткнулся на данную инструкцию. Распечатал её и поехал лечить Таню.
Честно следуя всем указаниям получилось несколько лишних действий:
8. Отключаем клемму компрессора (тонкий провод) и заодно плюс генератора (гайка на 12). Снимаем с креплений компрессор кондиционера. Для чего нужно открутить 2 длинных болта с боковой стороны компрессора и 3 маленьких со стороны шкивов. Без снятия сего агрегата, невозможно добраться до гены.
9. Отодвигаем в бок компрессор и видим нижний длинный болт крепления генератора.

вместо этих процедур просто снимаем натяжитель вместе с кронштейном и СРАЗУ видна гайка на 14 откручиваем её и верхний болт с гайкой ВСЁ.
10. Откручиваем шкив генератора. Для чего на один оборот накручиваем старый ремень, а сам шкив через ремень в тиски. Открутился тяжко, и с усилием.
Если есть в хозяйстве воздушный пистолет отстрелить гайку ровно 10 сек. ТОЛЬКО НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ЭТУ ГАЙКУ ОБРАТНО ЭТИМ ПИСТОЛЕТОМ. ОБЛОМАЕТСЯ ВАЛ НА 100%.
14. Для того чтобы вставить ротор в заднюю крышку, необходимо разобрать заднюю часть задней половины корпуса генератора (где щетки и диодный мост). Откручиваем 5 шурупов и один который крепит плюс.Теперь очень аккуратно молотком постукиваем корпусу, отделяя его от обмотки статора. Осторожно, со всех сторон и корпус начнет отделяться. Отделив его, вставляем ротор поджав ножиком щетки на место, и закручиваем заднюю крышку.
Для чего столько лишних процедур. Берём заднюю крышку переворачиваем её наружней стороной, залазием в бордачёк и достаём ЗУБОЧИСТКУ. смотрим внимательно, отверстие диаметром под зубочистку. вставляем её и прижимаем щётки, проталкиваем зубочистку пока не зафиксирует щётки вставляем ротор, собираем всё в обратной опследовательности. Только не забудте по окончании вытащить зубочистку, а то зарядки не видать до зимы.
Ну а дальше всё согласно прилогаемой инструкции. Всем Удачи и успехов.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Санни по цене от 2 100 до 7600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sunny [B10, B11, B110, B12, B13, B15, B17, B210, B310, Classic [2-й р.], N13, N14, N16, N16 [р.], N17, Y10] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Читайте также: