Ремонт гидроблока митсубиси рвр

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена масла в акпп Mitsubishi RVR

отличное видео. но неплохо бы добавить про то куда должна быть направлена верхняя чашка. или про риски на штоке. добавить бы этих нюансов. но да ладно. все равно лайк

А после замены стоек стаба сход развал делается ибо в нете 50 я непойму надо или нет. за ранее благодарны

Мика Привет Тебя как звать Ты откудова Я слышал сейчас все стараются на полиуретановые сайлентблоки переходить они дольше ходят дольше служат но подороже как-то так

Да у меня хуже было.? Там почти резины вообще не было, то есть только каркас был. Ну почти вся развалилась. идее когда стекло ставят, то перед тем как его на клей садит, надо уплотнитель поставить. Но я тоже так же решил проблему. Да дешево достался он. Я за него 30E отдал. Ну на ваши где-то 900 гривен. А перед тем как вставить я взял средство для мытья посуды и вообще четко получилось. Да и тоже кое где пришлось убирать клей. Да вот те штуки сверху, которые мешают углам можно из аккуратно задрать. Они на клипса. Вроде это как водостоки закрыты. Там тоже крепления для багажника. Да кстати я в нижней части тоже поменял все. Под стеклом и треугольник с права и лева.

видео хорошее, а как приспособление сделать. может по ближе как нибудь снимите, или снимите короткое видео о приспособлении.

Два года на нем отъездил. Ну ты, автор, нашёл проблему из-за чего продавать Леху! Я поменял радиатор на Тайвань и ездил дальше. Цена вопроса весной 15 года - 8 тысяч рублей! Это проблема? Не надо никаких герметиков и подливаемы-замена и все! Можно и раз в два года его менять! Вот то что рейки рулевые на них текут и коробки слабоватые-это факт! Проблемы с катализаторами, кислородниками и т.п. Но и это все решается в приемлемые деньги. Каталики вырезают, ставят пламегасители, обманки и т.п. Соглашусь только во времени пользования машиной-три года для меня тоже некий психологический рубеж, а если ещё хорошие деньги предлагают, то можно и продать. Берите эту машину, кто думает, не сомневайтесь. Только хорошую диагностику делайте! И не будет никаких дорогостоящих затрат! После лехи на тииду сесть-это жесть конечно!

Розничные магазины Легион-Автодата

В Митсубиси RVR после переборки АКПП W4A3 4WD с большим запозданием включается 3-ая передача.Причем даже с отключенным блоком управления.Гидравлические замеры показали,что в передней муфте давление нарастает очень медленно(5-7сек),тоже самое происходит в сервоприводе тормоза режима kick down(со стороны отжима тормозной ленты).В тоже время на этот же сервопривод поступает масло но на прижим тормозной ленты и задней муфты причем с пульсацией,как будто пытается включится 2-ая передача.Самое интересное,что при включении задней передачи ничего этого не проявляется (давление наростает быстро и в правильном направлении)Крайняя муфта тоже срабатывает быстро.Неоднократная переборка коробки никаких деффектов механической части не выявила(все зазоры в норме,сжатым воздухом все пакеты срабатывают).Клапанную коробку перетряхивали неоднократно.вплоть до полной ее замены.После чего машина сначала едет,нормально включется вплоть до 4-ой передачи,но после переключения вниз 3-ая включается нестабильно,после и вовсе пропадает и все проблемы начинаются заново. Может быть ктото сталкивался счемто подобным или есть какие нибудь соображения на этот счет. Нужна гидравлическая схема клапанной коробки с описанием на всех режимах.Проблема осложняется тем, что машина попала к нам в руки уже неисправной с полностью соженной коробкой,не одного живого фрикциона и промежутка.Ребята помогите.

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

Участник форума
Бауманец

Похоже на систему управления.
Что по DataStreem?
Ну или хотя бы DTC?
Или уже на мыло тебе секреты Полишинеля растолковали?

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

упс!"секреты Полишинеля" енто как? )).
а секрет этой коробкой в том, что, правильно поставь диагноз(DataStreem,осц.,давление) и грамотно собрать. всё.
впрочем как и везде)))

Сканирование ни каких результатов не далою Ошибок нет.В очередной раз перебрали коробку.Ни чего интересного там не нашли. На всякий случай поменял всю резину. Проверил все втулки -масленный зазор в норме.
Результатов пока ноль .С начало поехала (ровно один цикл) потом с4-3 задумалась а после и вовсе пропала 3. заметил одну закономерность . сливаеш полностью масло, заливаеш его заного- имашина поехала но только один раз до перехода 4-3 .Если ездить плавно то все в порядке ,но как только воспользуешся кик дауном или с 4 овер драйвом то все сливай масло. или ездий без БУ так третия тоже в норме.Хотя и так давление в передней муфте подымается медленно (а на R моментально)
Алгоритм срабатывания клапанов вродебы сверил(не хватает информации на этот счет ) мне кажится ,что он в норме .По давлению- (Замеряю на передней муфте муфте) R-140-180psi 3(безопасный режим)-60-100psi
В обшем сижу и незнаю куда мне еше залесть.
P&S Клаппаную коробку перебирал все шарики сверил Все наместе(в масло насосе тоже). Сверял по схемам 175. можно конечно заменить коробку, проблем с этим нет, но сдесь уже дело принципа не привык сдаватся да и коробка такая у меня не первая ,а вот проблема с этой моделью первый раз.
Бывалые, подкиньте идей . Думаю вместе что нибудь получется.

Большое человеческое спосибо всем учасникам форума за помощ.
RVR Я все таки запустил.Проблема оказалось бональной.Заменил маслонасос и все встало в норму.На 3 передачи используется максимальное количество бустеров и хотя маслонасос и выдовал положенное ему давление он не обеспечивал нужного объема прокачки, в следствии чего бустера наполнялись маслом на много медленней чем положенно.А так как масло на переднюю муфту идет через жиклер ,отсюдо и сбои в переключении на экстеных режимах,оно просто не успевало создать давление в передней муфте.
Особая благодарность Магадану.У Нас на мехфаке это не преподавали.По этому приходится изучать все, как говарят с коленки. А блогодоря его схемам, удалось изучить клаппаную коробку (митсы) от-и-до.
Обидно что митчел по АКПП есть, а запустить его не получается -дискеты слетели. Вот и мучаемся.Предлогают Ол-дату. Посоветуйте хорошая ли по данной теме(АКПП)база ,или нет.
С благодарностью Сергей Крылов!

Время выполнения скрипта: 0.4495. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.2425

Ремонт гидроблока Митсубиси РВР в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт гидроблока Mitsubishi РВР в автомастерских города Москва

32 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт гидроблока mitsubishi rvr) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт гидроблока mitsubishi rvr) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси РВР делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi RVR более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси РВР - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси РВР - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Читайте также: