Ремонт гидроблока вариатора ниссан теана 32

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт вариатора Ниссан Теана — работа, ориентированная на выявление и устранение неисправностей сложного узла. Подразумевает диагностику, замену масляного насоса, калибровку механизма, установку нового ремня, радиатора или фильтров. Каждый автовладелец обязан знать, стоит ли делать ремонт самостоятельно, как выполняется эта работа, и стоит ли ее доверить профессионалам.

Какие вариаторы стоят на Nissan Teana

На более старых автомобилях Ниссан Теана, предназначенных для российского рынка, устанавливаются следующие виды вариаторов:

  1. RE0F09A, JF010E — устанавливается на моделях с 3,5-литровым двигателем с 2WD и 4WD.
  2. JF011E — продукт компании Jatco, отличающийся повышенной надежностью и качественной сборкой. Устанавливается на машины с 2,5-литровым силовым агрегатом.

На автомобилях 3-го поколения установлен АКПП других моделей:

Ресурс вариатора Ниссан Теана

Если своевременно выполнять обслуживание и ремонт вариатора Nissan Teana, срок его службы составляет не меньше 200 000 км. Это касается моделей JF017E, JF016E, JF011E, JF010E и других, которые устанавливались на автомобиле.

На моделях RE0F09A часто необходим капремонт через 100 000 км из-за износа ремня. В редких случаях возможен износ подшипников (через 50-70 тысяч километров), что также требует замены.

Обслуживание вариаторной коробки

Правильная эксплуатация вариатора Nissan Teana 2 или других версий автомобиля подразумевает выполнение рекомендаций производителя.

  1. Прогрев вариатора и двигателя перед началом движения в холодное время.
  2. Защита от нагрузок в условиях бездорожья. — через каждые 50-60 тысяч километров для новых машин и 30-40 тысяч для автомобилей, которые имеют больший пробег.
  3. Замена фильтра тонкой очистки вместе с маслом.
  4. Промывка магнита, необходимого для улавливания металлических элементов.
  5. Чистка радиатора раз в 6 месяцев.
  6. Промывка фильтра грубой очистки.

Для устранения проблем в будущем важно следить за температурой вариатора, которая контролируется специальным датчиком. В случае превышения этого параметра выше допустимой нормы, зажигается ошибка на приборной панели.

Признаки и причины поломки CVT Nissan Teana

Для продления ресурса вариатора Ниссан Теана важно вовремя распознавать его неисправности и знать их причины.

Признаки, что вариатор нуждается в ремонте:

Рывки. Неисправность часто появляется на автомобилях с 2,5-литровыми моторами. Причиной могут быть ошибки работы клапана насоса, сбои в работе электронного блока, низкий заряд аккумулятора. Также появление рывки часто свидетельствуют о загрязнении системы разными фракциями, что может привести к клину и необходимости капитального ремонта и замены гидроблока.

Гул. Проблема чаще проявляет себя на Nissan Teana, выпущенных до 2014 года, при достижении скорости выше 100 км/ч. Неисправность говорит о старении масла и снижении его текучести. В результате смазка хуже омывает прокладки, клапаны и другие механизмы. Появление гула может свидетельствовать об иной неисправности — поломке радиатора. В таком случае необходима замена узла или установка дополнительного радиатора.

Нагрев. Неисправность можно определить по показаниям приборов. Для проверки рекомендуется съездить на СТО, где механик подключит сканер к оборудованию, проверит текущие параметры и сделает пробную поездку. Неисправность характерна для Nissan Teana l33, выпущенных до 2011 года. Для решения проблемы может потребоваться промывка системы охлаждения. Причиной неисправности часто является повреждение уплотнительных колпачков или байпаса.

Кроме рассмотренных выше, возможны и другие неисправности: проскальзывание ремня вариатора, повреждение гидравлического трансформатора, сбои в электроники из-за неправильного обновления и т. д.

Виды ремонта вариатора Ниссан Теана

В процессе эксплуатации Nissan Teana l33, J32 и других модификаций важно контролировать состояние узла и определять необходимость ремонта CVT (для моделей JF011E, JF017E и т. д). В зависимости от ситуации, необходима диагностика для определения ошибки, восстановление ремня, замена радиатора, подшипников, фильтра или иных элементов. Стоимость ремонта вариатора зависит от многих факторов:

  • состояние узла;
  • сложность неисправности;
  • необходимость снятия детали;
  • сроки выполнения;
  • тип ремонта (капитальный, текущий);
  • стоимости деталей;
  • политики сервиса и т. д.

Для экономии средств и получения гарантий обращайтесь к профессионалам Jatco, которые быстро определяют причину и устраняют неисправность.

Диагностика

Перед выполнением ремонтных работ проводится диагностика, подразумевающая проверку вариатора и определение неисправностей. Для начала анализируются данные самостоятельной диагностики, после чего может потребоваться подключения оборудования к блоку управления для определения типа и причин появления ошибки.

Диагностика является точной работой, которую лучше доверить профессионалам. По ее результатам принимается решение о калибровке механизма, ремонте бублика или иных элементов вариатора.

Замена ремня

Повреждение или растяжение ремня вариатора — распространенная проблема для механизмов CVT разных типов. В таком случае может потребоваться замена устройства вместе с ведущими/ведомыми конусами.

Замена радиатора

При появлении гула или перегреве CVT необходима замена радиатора. Как правило, неисправность проявляется при больших пробегах и требует оперативной реакции. Сначала устройство необходимо демонтировать и заменить оригинальной деталью, соответствующей вашей модели авто.

Радиатор охлаждения CVT

Радиатор охлаждения CVT

Замена подшипников

При появлении гула часто требуется замена подшипников, которые снимаются с помощью специального инструмента. При отсутствии съемников, сделать работу самостоятельно и в условиях гаража не получится.

После снятия необходимо сразу выполнить дефектовку и определить другие повреждения.

Предлагаем вам ознакомиться с подробным видео-обзором на замену подшипников.

Замена фильтра

Работа по замене картриджа фильтра производится вместе с заливкой нового масла. Процесс простой — необходимо открутить пять болтов, удерживающих корпус фильтра, снять старый и установить новый элемент. Демонтировать какие-либо трубки не нужно.

Приглашаем вас к просмотру на видео-обзор по замене фильтров и масла вариатора.

Запчасти

При ремонте вариатора Nissan Teana необходимо понимать расходы на выполнение таких работ. Для удобства сведем основные расходы в таблицу.

Номер п/пНазвание деталиЦена в рублях
1Комплект прокладок13000-15000
2Картридж1300-1700
3Комплект фрикционов3400
4Фильтр вариатора800-1000
5Соленоид3800-5300
6Ремень29000-31000
7Клапан насоса2500

Если требуется замена вариатора, необходима большая сумма — до 60-80 000 рублей.

Можно ли отремонтировать вариатор самостоятельно

Ряд работ по ремонту вариатора Ниссан Теана можно сделать самостоятельно. Это касается замены масла, установки нового фильтра и пр. Но даже в таком случае нужно внимательно изучить инструкцию, иметь под рукой полный набор инструментов и быть максимально внимательным при разборке/сборке вариатора.

Почему лучше ремонтировать вариатор на Nissan Teana в автосервисе

Есть несколько причин, почему стоит доверить ремонт коробки CVT специалистам сервиса Jatco:

Что лучше ремонт или замена вариаторной коробки Ниссан Теана

Если сопоставить, что выгоднее, замена вариатора на новое или б/у устройство или его ремонт, то стоит учитывать сложность ремонта, необходимость установки новых деталей и их цену. К примеру, ремонт CVT может обойтись в сумму около 25 000 р в зависимости от сложности работ.

Для сравнения, покупка б/у вариатора потребует расходов в 40-60 тысяч рублей. За новый узел придется заплатить 200-220 тысяч рублей плюс установка, что не по карману многим владельцам Ниссан Теана.

Отзывы автовладельцев

Анализ отзывов автовладельцев показывает неоднозначное отношение к ремонту вариаторов Nissan Teana. Одни собственники решаются на выполнение ремонтных работ, в том числе с разборкой механизма и заменой основных деталей. Другие ограничиваются только заменой масла или использованием присадок, а третьи доверяют только специалистам СТО.

При этом представители первых двух групп часто допускают ошибки, что приводит к выходу из строя устройства и необходимости более дорогостоящего ремонта. Вот почему лучше не экономить и сразу обратиться за помощью к специалистам Jatco.

Ремонт вариатора на Ниссан Теана нужно проводить сразу же, как появились признаки неисправностей. Некоторые из них можно устранить и самостоятельно, но все же лучше доверять свою машину мастерам из автосервиса. Они не только найдут причину поломки и быстро ее устранят, но и дадут дельные советы о том, как правильно эксплуатировать и обслуживать вариатор.

Приветствую всех!
На Teana J 32, vq 35 ( дилер, левый руль) устанавливается вариатор jatco RE0F09A (JF010E), такие же вариаторы устанавливаются на автомомибили для японского рынка( Teana , Elgrand) и такие же вариаторы устанавливаются на американские maxima 3.5 и murano (маркировка RE0F09B).
Вопрос:
Подойдёт ли вариатор для нашей дилерской теаны от японского или американского автомобиля?

Приветствую всех!
На Teana J 32, vq 35 ( дилер, левый руль) устанавливается вариатор jatco RE0F09A (JF010E), такие же вариаторы устанавливаются на автомомибили для японского рынка( Teana , Elgrand) и такие же вариаторы устанавливаются на американские maxima 3.5 и murano (маркировка RE0F09B).
Вопрос:
Подойдёт ли вариатор для нашей дилерской теаны от японского или американского автомобиля?

посмотрел я цены на варики((((((( пинзец. слегка б\у под сотку тыр. беда бедовая и мысли о 32 теане с пробегом 120-170тыс\км пугают. Я уже не знаю даже какую из свежих машин выбрать. Интересует автомат и мотор о 6 дырах, и до 200лс а таких почти нет. куплю чую пила кроуна 171 соберу сор и номера куплю под двойник во владике и буду зажигать без налога на левой машине

Варики На 32 теане вариатор стоит уже RE0F10,на моей по крайней мере. Самого интересует подойдет ли с японской теаны 32, которая 2.5.Маркировки одинаковые. Цены приемлимые. На 3.5 нет во Владелец в продаже( Может придется колокола переставлять, делали так на блюберде, маркировка совпадала,а варики с разных моторов.

Варики На 32 теане вариатор стоит уже RE0F10,на моей по крайней мере. Самого интересует подойдет ли с японской теаны 32, которая 2.5.Маркировки одинаковые. Цены приемлимые. На 3.5 нет во Владелец в продаже( Может придется колокола переставлять, делали так на блюберде, маркировка совпадала,а варики с разных моторов.

посмотрел я цены на варики((((((( пинзец. слегка б\у под сотку тыр. беда бедовая и мысли о 32 теане с пробегом 120-170тыс\км пугают. Я уже не знаю даже какую из свежих машин выбрать. Интересует автомат и мотор о 6 дырах, и до 200лс а таких почти нет. куплю чую пила кроуна 171 соберу сор и номера куплю под двойник во владике и буду зажигать без налога на левой машине

Чувак, если нравится машина то смотри, выбирай и покупай. Вариатора боятся не стоит, скоро 90% будут ездить на вариаторах.(имхо) Коробка надежная, в подтверждение, на моей пробег 250 000!! И только сейчас возникла проблема - встала в аварийный режим.. Покурив специализированные сайты, пришел к выводу, что нужно попробовать ремонтировать.. как правило у этих коробок проблемы не в мех-й части.

Спасибо, буду иметь ввиду. Кстати один чувак сказал, что коробки с праворульных встают без проблем, и опыт мол есть.

Чувак, если нравится машина то смотри, выбирай и покупай. Вариатора боятся не стоит, скоро 90% будут ездить на вариаторах.(имхо) Коробка надежная, в подтверждение, на моей пробег 250 000!! И только сейчас возникла проблема - встала в аварийный режим.. Покурив специализированные сайты, пришел к выводу, что нужно попробовать ремонтировать.. как правило у этих коробок проблемы не в мех-й части.

на моей тоже пробег почти 250 и года она 2003 и с этой частью проблем вобще нет. Честно говоря мотором и коробасом просто не нарадуюсь. Вот просвет бы повыше и ходовку поплотнее вобще идеальная тачка была бы

Варики На 32 теане вариатор стоит уже RE0F10,на моей по крайней мере. Самого интересует подойдет ли с японской теаны 32, которая 2.5.Маркировки одинаковые. Цены приемлимые. На 3.5 нет во Владелец в продаже( Может придется колокола переставлять, делали так на блюберде, маркировка совпадала,а варики с разных моторов.

Подойдет, я уже 9 лет отправляю запчасти на Санкт-Петербург, Москву и Урал. Очень часто отправляла и ДВС, и КПП на леворульные от праворульных, всё подходит без проблем, главное маркировку дать. На днях отправляла в Питер вариатор на теану 32/3.5, для нас это дефицит кстати. В Японии такого не было в наличии для продажи, в городе тоже не было. Недели через 3 в городе появился один варик, отдала за него 85 000. Был вариант заказать новый с завода, но там цена вопроса около 230 000

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

RE0F09A (JF010E CVT), RE4F03A\B, JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF011E (CVT), JF017E, JF017E

Стоимость капитального
ремонта АКПП Nissan Teana (Ниссан Теана)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАД бесплатно *
Технические консультации бесплатно
Компьютерная диагностика бесплатно
Полная диагностика АКПП бесплатно
Снятие АКПП с автомобиля от 2 700 руб *
Разборка АКПП от 2 400 руб
Дефектация АКПП от 2 700 руб
Сборка АКПП от 4 500 руб
Установка АКПП на автомобиль от 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатора от 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтра от 1 800 руб
* - при капитальном ремонте


В каких случаях нужна помощь?

Проблемы в механической части выявляют, когда движение назад или вперед затруднено (периодический или постоянный отказ).

Еще одна причина неисправности – эксплуатация автомобиля на грязном масле. В ходе ремонта вариатора Nissan Teana наш технический специалист заменит заклинивший клапан либо насос.

Чем грозит промедление с ремонтом?

Если вы медлите с ремонтом, то рискуете финансами и своим временем. Рекомендуем владельцам Ниссан Теана осуществлять длительный прогрев в зимнее время, периодически заменять масло (используя качественные расходные материалы!) и бережно ездить. Советуем проходить своевременную диагностику, чтобы выявить неисправности и скрытые нарушения в работе на ранней стадии.

Видео ремонта вариатора Nissan JF011

Этапы работы

От чего зависит стоимость

На цену восстановления вариатора влияет степень неисправности элементов этого узла и срочность выполнения заказа.

Мы работаем в строгом соответствии с техническими рекомендациями производителей коробок передач и предоставляем гарантию на ремонт в течение 1-2 лет.

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Читайте также: