Ремонт гидрокомпенсаторов митсубиси галант

Обновлено: 02.07.2024

снова поднимаю избитую тему, окончательного ответа так и не нашёл.подскажите кто сам менял есть ли какие особые трудности?если всё по аналогии с Г2 [ учитывая уже имеющиеся опыты с фото в FAQе] то думаю осилю. и ещё вопросик:кольца уплотнительные свечных колодцев на герметик сажать?

dima470, колодцы на герметик сажать не нужно, они плотно становятся (новые).
Про замену гидриков на G3 не слышал, авто молодое)))

на тему колец всё ясно.СПАСИБО.но вот с заменой гидриков как. интересует : достаточно-ли снятия клапанной крышки для их замены?и какие выкрутасы могут ждать\ в смысле ключей,головок,звёздочек и ещё каких необходимых прибомбасов\.В факе всё перечитал ,про Г3 конеш ничего нет! но по выложеной инфе на эту тему от extrimera \ про 4g63\ всё вполне доступно и понятно.4G63 и 4G64 не сравнивал,даже визуально.стыдно.:confused: .

прежде всего 1g-2g башка(4g63) dohc, 3g 4g64 sohc - какие тонкости с одним валом не знаю, а принцип точно тот же

costarika, Николай Я вот видел гидрики на г3 3литра они совсем другие нежели чем на 63 и 64 голове. а на 64 моторе мне кажеться что принцып тот же что и на г1-г2.

Производитель Модель Двигатель

MAZDA
Series B 4G54

MITSUBISHI
COLT 4G13 (55-58 kW )
LANCER 4G13 (55-58 kW )
CORDIA 4G37
DOOW 4G37
LANCER 4G37
SPACE WAGON 4G37
TREDIA 4G37
PAJERO 4G54
GALANT 4G63 T (106-110 kW )
STARION 4G63 T (106-110 kW )
GALANT 4G64 ( 110 kW )
L 300 4G64 (80-82 kW )
GALANT 4G93 (81-85 kW )
GALANT 4G93 (90-99 kW )
COLT 4G93 T
LANCER 4G93 T
MIRAGE 4G93 T
L 200 6G72 (104-110 kW )
PAJERO 6G72 (104-110 kW )
3000 GT 6G72 T (206-210 kW )
LANCER G37B
STARION G54B T
L 300 G63B
GALANT G64B
Вот теперь призадумался какие лучше покупать с большой дыркой или с маленькой:ag: .А вы чего думаете?

Что бы заменить гидрики на моторе 4g64 надо снять тока клапанную крышку и открутить оси карамыслов их там 2 е и просто вытаскиваем старый гидрик ставим новый и так 16 раз!Гидрики ДЕНСО БУДУТ стоить окола 5000 рублей за 16 штук!

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб

У нас к Калининграде компенсаторы стоят по 450 руб. за штуку, работа до 1 500 руб. Итого, считай, в десятку встанет. Грустно, обидно, но увы. Кстати, народ опытный говорит, надо KIAвские брать.

Заливаю присадку, три обработки через каждые 5000, на мой 2, 5 стоит около 2000руб. СИЛЬНО. убитые компенсаторы не вылечить, а остальное реанимирует, на предыдущих машинах хватало за 40000км потом продавал и судьбу не знаю) Вывод: 450р*24 гидрика+ работа= примерно 12000р . или 2000р даже можно помножить на два. Машину не надо оставлять в сервисе становясь пешеходом)

Фотоотчет - чистка гидрокомпенсаторов на 4G93.

Приветствую всех… в этой теме изложен фотоотчет с комментариями по очистке гидрокомпенсаторов на моторе 4G93. Попутно будет рассказано как чистить дроссель, очищать от сажи впускной коллектор, бороться с нагаром на впускных клапанах и очищать камеру сгорания….. что и было мною проделано в период с 13 по 15 сентября по вечерам после работы….

Изображение

Разборка
Главное – это добраться до самих гидриков… Снимаем пластиковую накладку, снимаем воздухозаборник, откручиваем дроссельную заслонку (4 болта спереди + 1 с правого боку):

Снимаем все разъемы, сверху воздушные трубочки. Два патрубка с антифризом находящиеся под дросселем после снятия заглушил деревянными чепиками, чтобы жидкость не вытекала.
Далее снимаем пластиковую черную коробку с противоположного торца мотора (как называется не знаю, что то типа резонатор-глушитель).

Изображение

Затем приступаем к снятию впускного коллектора, Откручиваем 6 болтов и две гайки сверху, и два болта сзади. Под дроссельной заслонкой откручиваем железную гофру крепящуюся двумя болтами к впускному коллектору. Все…. Отключив все разъемы и трубочки можно отодвигать впуск в сторону, чтоб пока не мешал. Для полного снятия осталось только оторвать два патрубка с антифризом подходящие снизу…На фото стрелкой показаyа сама “гофра”, и снятый коллектор.

Следующий этап самый простой…. Откручиваем 4 болта возле свечных колодцев и 8 болтиков по кругу крышки головки блока. Пару легких ударов по корпусу крышки (деревяшкой желательно) и крышка легко снимается…



Стрелками снизу показаны колодцы гидриков, сверху не извлеченные гидрики из под коромысел.

Изображение

Извлекал гидрики с помощью большой отвертки. Метод: поддевал коромысло которое на гидрике и отводил его в сторону… щелчек и коромысло слетало… далее достаем сам гидрик с помощью плоскогубцев…

Изображение

Чистка
Как видно на фото:

сам колодец гидрика не отличается чистотой, такое ощущение, что внутри переработка а не масло…

Чистил соляркой, залитой в шприц с трубочкой от капельницы не конце . Сначала заливал колодцы до верху сорярой… ждал минут 5 и тем же шприцом выкачивал все… и так 3 раза.
Каждый колодец соединен с другими колодцами масляными каналами…(каналы показаны стрелками на предыдущем рисунке), их тоже прочищаем… потом залил в колодцы свежее масло.

Внутренности сам не фотографировал, взял фотку Goga:

Процесс очистки: бросил все составляющие гидрика в ванночку в солярой.

Ставим гидрики обратно в гнезда и устанавливаем коромысла так же отверточкой… ничего сложного нет… можно помочь себе второй отверткой… у меня со второго раза получилось и дальше все как по маслу пошло… Главное поставить все гидрики на свои места, т.е. откуда
достал туда и поставил. Прокрутил для уверенности за распредвал на пару оборотов.

Чистка гидриков закончена… Далее поменял масло со снятием поддона. Как и ожидалось в поддоне осталось около 150 +-50 грам масла. На фото с карандашом видно уровень:

Изображение

Изображение

Дальше поменял масляный фильтр, пролил по валам нового масла грамм 500, подождал, промазал поддон герметиком, прикрутил его. Залил свежее масло (LIQUI MOLY 5w40 синтетика).

Поскольку дроссельная заслонка уже снята…. и не является кристально чистой…… грех не почистить её…хотя и чистил её год назад. Здесь тоже все просто… разбирать её не нужно… промываем очистителем карбюратора внутри и саму заслонку… зубной щеткой трем, затем еще раз все смываем очистителем карба… фотки дома есть… забыл (

Скидал все где то за час… смазывая все прокладки высокотемпературным германским герметиком…т.к. масло в свечные колодцы попадало…и из под самой крышки давило.
Проверил…. Вроде все как было… поставил аккумулятор и завел с первой попытки…

Прокатился… машинка едет… разогнался по окружной до 180 (в 2 то ночи ) )… едет (и раньше в принципе ехала)… вот и все хорошо закончилось…

На данный момент после 4 утренних запусков ни одно стука не слышно.
На масле LIQUI MOLY 5w40 мотор грубее работает, но все равно шелестит.

Надеюсь чистки хватит на долго, сейчас главное масло почаще менять

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Очень познавательно и наглядно. Увы, гаража у меня нет. По-этому бедем пользоваться услугами мастеровых.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

WasQuez писал(а): Очень познавательно и наглядно. Увы, гаража у меня нет. По-этому бедем пользоваться услугами мастеровых.

Да, конечно есть, как же без них.

мне говорили что есть некий очиститель, кторый заливают перед сменой масла и вроде как достигается желаемый результат

Да, конечно есть, как же без них.

**PA** писал(а): мне говорили что есть некий очиститель, кторый заливают перед сменой масла и вроде как достигается желаемый результат


Да, стоп шум от ликви моли!
Но, однозначного мнения у потребителей нет, все зависит от состояния - лечится ли пациент или нет!

Да, конечно есть, как же без них.

Где на 72 компенсаторы?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Троит двигатель Audi A4, диагностика и причины.

Комментарии по теме Замена гидрокомпенсаторов Mitsubishi Galant

Дика написал(а)
Здравствуйте у меня опел зафира б 1.8.. 140 лошади. Такой шум есть. Можно проблем одинаково??

Варава написал(а)
Халявщик . А за свой счёт слабо поставить было. М60. Зашквар тебе. За чужой счёт и Дебил сможет. полная

Kassie написал(а)
спасибо автору за познавательное видео. но полезно было бы писать текст перед съемкой. а то поиск подходящих слов очень утомляет. спасибо)

Герасим написал(а)
Пацаны никогда не покупайте Китайский дроссель,, тем более 56, оно ничего не даст, только само внушение, наоборот хуже будет, будет дергаться на первой передаче. У заводской ресивера, например приора 54 диаметр. Если больше 54 поставишь ступенька образуется. Покупайте Российского производство, не больше 54 диаметра. У Российского дросселя железа белая, и Китая как бы золотая. Испытано на свой авто.

Fidele написал(а)
Дмитрий здравствуйте! на паджеро 3 в мороз при включении задней передачи была пробуксовка, затем при увеличении оборотов машина все таки поехала назад. затем при езде вперед ехала в аварийном режиме. дома уже начал пробовать режимы L, 2, D и др. при проверке разных режимов выяснилось, что пропала задняя передача, машина едет только вперед, причем на парковке пытается ехать, на R тоже едет вперед, на нейтрали едет вперед, и на других соответственно тоже. масло пахло горелыми фрикционами. думал дело в гидроблоке и соленоидах, снял, почистил, соленоиды щелкают, поставил все на место, толку нет. по вашему что может быть? есть версия слипшиеся фрикционы, слабый масляный насос. а может быть дело в гидротрансформато ре?

Амангельды написал(а)
Спасибо Вам за содержательное видео. А какие датчики давления Вы бы порекомендовали для этого теста кроме VAGовских?

Пин написал(а)
Здравствуйте. В другом видео говорилось.что почистив компенсатор можно не заряженым ставить.Он сам прокачается или нет?

Дан Дренков написал(а)
Молдцы ребята, респект!?Очень интересный момент по метке коленвала,тоже был весьма удивлен когда сам менял ремень грм на Peugeot 206,1.4L что поршни ровно встают,и с клапанами не встречаются.?

Читайте также: