Ремонт глушителя ниссан ад

Обновлено: 18.05.2024

Предыстория:
Аля 2000 года, "повезло" мне проехаться по вновь отремонтированной дороге и в итоге поймал "плавающий" поребрик (бордюр, если так кому-то больше нравиться))) да так, что растянуло соединительную гофру между штанами и резонатором + лопнула соединительная сварка между резонатором и глушителем (до этого варилась).
ДПС, оценка, суд - чувствую это на долго.
Под замену резонатор и глушитель! Варить смысла нет - износ уже приличный.
Поэтому вопрос: в связи с почти комплексной заменой (кроме штанов) есть ли какие-нибудь варианты по экономичнее? А то катализаторы, обманки и пр. слегка взрывает мне мозг.

ПС: просмотрел несколько тем, но у них ключевой вопрос иной. Если я зря создал отдельную тему, то прошу модераторов сильно не ругаться и переместить в более подходящую тему.
Спасибо!

Честно и старательно четыре раза перечитал и ни фига не понял, что ты, Денис, хочешь? Ну да, всё менять, вроде и дураку понятно и сам понимаешь. А как ещё? Ну повесь дюймовую или полуторадюймовую цельную трубу от штанов и до конца вместо разбитого, будет дёшево и сердито, ты такой совет хочешь?
Ну подбери Жигулёское (резонатор и глушитель). Чушь всё это. Надо ставить то, что НАДО ставить, вот и всё. Колхоз пройдет, но не надолго, другие температуры, другая мощность двигателя. Всё будет или быстро гореть или реветь.

__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!

Куба 48! Ну, молодца! Хорошо все рассказал!
Однако, есть еще и бюджетный вариант: водопроводная труба в 3 дюйма и сварщик из местного ЖУКа и будет тебе счастье и пердеж !

тут теье вряд ли помогут- парни здесь взрослые,колхоз такой не любят. да и дорого это я думаю будет на финише. то есть ты купишь выхлопную систему другую какую,а обманки,каталик вкрячивать,мозги сломаешь.
если что придумаешь,пройдёт какое то время,год-два,и будет всё ок,то конечно отпишись,что опыт удачный.

Рад, что насмешил хотя бы =)
Я имел в виду следующее:
Возможно кто-то покупал не оригиналы определенных фирм (дешевле) и доволен результатом, это раз. Если покупали - дайте отзыв.
Во-вторых, есть фирмы, занимающиеся глушаками. Возможно кто-то сталкивался с альтернативными решениями аналогичных проблем.
В-третьих, есть разборки и, возможно, кто-то находил решение там. Трубу спилили там, бочку поставили от братской модели и пр. и пр.
В-четвертых, как я понял, многие заморачивались вопросом снятия катализаторов и установкой обманок и пламягасителей. Возможно есть вариант купить, например, резонатор без каталика и сразу поставить обманку, сэкономив определенные денежные средства. Просто на экзистах и иже с ними система выхлопа идет по частям, а не в сборе.
Вот, что я хотел услышать!
А так, спасибо, конечно =)

тут теье вряд ли помогут- парни здесь взрослые,колхоз такой не любят. да и дорого это я думаю будет на финише. то есть ты купишь выхлопную систему другую какую,а обманки,каталик вкрячивать,мозги сломаешь.
если что придумаешь,пройдёт какое то время,год-два,и будет всё ок,то конечно отпишись,что опыт удачный.

Речь не о колхозе шла! Читая форум, я понял, что здесь много владельцев альмер и десятилетней давности, а не только серьезные дядьки, которые при первой поломке летят в диллерский центр, покупают только оригиналы и платят бешеные бабки на раз-два-три.
Согласись, платить за систему выхлопа сумму сопоставимую с 3-5-7-й частью от стоимости самой машины не так уж и хочется.

В свое время я здесь много почерпнул полезной инфы и по замене цепи (там тоже часть народа платила по 40 килорублей за замену) и по аналогам расходомера воздуха (бошевский вариант для "десяток") и пр.
В проивном случае смысл этого форума бы отпал, если все ремонтировались в фирменных центрах, а не думали как сэкономить в наших реалиях.
Вот как-то так я мыслил

Вы заметили, что двигатель стал работать слишком громко, наблюдается утечка отработанных газов? Из-под днища слышны дребезжащие глухие звуки, чувствуется запах гари в салоне, при этом мощность и тяга автомобиля уменьшились? Пора делать ремонт глушителя Ниссан Ад.

Ремонт глушителя Ниссан Ад

Основные неисправности выхлопной системы связаны с механическими повреждениями ее частей: передней, средней и задней. А также с засорением и прогоранием изнутри. Ремонт глушителя Ниссан Ад, произведенный в наших сервисах, является однозначно более качественным, чем ремонт, произведенный кустарным способом. Поэтому советуем вам воспользоваться нашими услугами.

Стоимость:

ВариантыЦена
Диагностика бесплатно
Замена передней части от 1500 руб.
Замена средней части от 1000 руб.
Замена задней части от 1200 руб.
Замена в сборе от 2500 руб.
Замена гофры от 1500 руб.
Замена прокладки от 800 руб.
Сварочные работы от 1500 руб.

Где ремонтируют в Санкт-Петербурге:

На наших автосервисах Санкт-Петербурга сделают проверку герметичности фланцевых соединений и прокладок, наличие дыр в глушителе, резонаторе, трубе с помощью газоанализатора. Определят, не забит ли катализатор, не повреждена ли каталитическая решетка. Заменят, в случае необходимости, гофру. Она часто повреждается при забитом катализаторе.

Одной из причин стука из-под днища сзади при езде может быть частично оторвавшаяся задняя часть. В этом случае мы произведем замену креплений и хомутов. При наличии механических повреждений, их лучше поменять. Если повреждения небольшие, их можно отремонтировать с помощью замазок и герметиков, но это не слишком долговечный способ. Лучше произвести ремонт сваркой.

Неисправная выхлопная система, приведет к повреждению двигателя, отразится на качестве и безопасности езды, здоровье водителя и пассажиров. Кроме того, из-за неисправного глушителя может произойти возгорание.

Когда делать:
- Механические повреждения: прогары, разъела коррозия, повредился при наезде на препятствие.
- Засорилась выхлопная система, ощущаются запахи гари в салоне и дым из-под днища.
- Возникли повреждения в соединениях, разгерметизация, произошел обрыв подвеса крепления глушителя.

34 автосервиса Nissan ― ремонт глушителей в Новокузнецке

Ремонт глушителей Nissan в Новокузнецке — цены

Олег: Надо заварить глушитель(резонатор). 16 мая часов в 10-11

Андрей: ремонт выхлопной системы

Олег: Нужно заварить гофру в банке

Александр: Заварить глушитель у банки лопнул

Геннадий: Оторвал глушитель (трубу от банки) можно ли заварить

Игорь: Здравствуйте сколько будет стоить заварить

Андрей: Добрый день,нужны два фланца и заменить их.

Александр: Здравствуйте, сколько стоит замена гибкого соединения глушителя?

Александр: Сколько стоит замена гофры глушителя?

Андрей: сварка и ремонт резонатора

Игорь: Поменял уже все 3 уплотнительные кольца на глушители, всё равно не понятный рык остался. Кто сможет решить проблему

Егор: Глушитель орёт,когда на улице прохладно видно что прогорело снизу ,нужно заварить - цена вопроса? и где? спасибо.

Андрей: изменить выхлоп системы под насадку. гусак смотрит под углом и все газы идут под авто

Ремонт глушителей Nissan в Новокузнецке — отзывы

Последний раз делали замену задних сайлентблоков. Запчасти были на сервисе в наличии. По времени все сделали в указанные сроки. Впечатление .

По необходимости посещаю данный сервис. В последний раз масло меняли и дроссельную заслонку чистили в автомобиле, мне все понравилось. Все р.

Приобрела машину, и мне посоветовали обратиться в этот сервис. Было ТО. Запчасти были свои. Все сделали быстро. Мастера были доброжелательны.

Мы обращались в это СТО два раза, мы полностью остались довольны посещением. В последний раз у нас был ремонт ступичного подшипника, так как.

Всем, всем,всем. читать до конца. расскажу вам мою историю о автосервисе Avtozar. в январе месяце у меня произошла поломка двигателя Сит.

Ищете ремонт глушителей Ниссан в Новокузнецке?

Технология ремонта выхлопной системы Ниссан не сложная, однако, зачастую, требует большого опыта, профессионализма, а также дополнительных навыков и знаний. Кроме того для ремонта выхлопной системы Ниссан необходимы препараты для химического ремонта, а также специальное оборудование: подъемник, сварка, трубогибный станок, аппаратура для перепрошивки "мозгов" при замене катализатора на пламегаситель и т.д. Поэтому, не стоит проводить подобные действия самостоятельно, а также обращаться в обычные, не специализированные сервисы Новокузнецка, так как качество выполнения специализированных ремонта в таких сервисах, может быть не надлежащего уровня. Поэтому ремонт выхлопных систем автомобилей стоит доверять только специализированным сервисам.

Очень часто для ремонта выхлопной системы Ниссан в Новокузнецке используются специальные препараты для хим. ремонта. Это монтажные герметики, высокотемпературные шпатлевки для заделки повреждений и отверстий и специальные ленты для ремонта корпусов глушителей и резонаторов. Монтажные герметики служат для надежного, герметичного соединения деталей во время сборки выхлопной системы, а также для легкой разборки в будущем, так как предотвращает прикипание деталей друг к другу. Шпатлевки используются для не сложного ремонта, устранения небольших повреждений и отверстий. Часто они используются вместе со специальными клеевыми лентами из стеклоткани, используемые для ремонта цилиндрических участков выхлопной системы (трубы, корпуса глушителей и резонаторов). Перегородки глушителя с помощью препаратов для хим. ремонта не восстанавливаются по причине отсутствия к ним доступа.

К сожалению, ремонт с помощью хим. препаратов не всегда возможен или целесообразен. Если детали очень сильно повреждены коррозией, то вместо ремонта целесообразней заменить элемент или всю выхлопную систему целиком. В случае сильных повреждений корпусов глушителей и резонаторов лучше установить заплату с помощью сварки или заменить этот элемент в зависимости от повреждений. В случае сильной коррозии или повреждения труб целесообразно изготовить или подобрать аналогичный элемент и установить его при помощи сварки, также вместо трубы можно использовать гофру глушителя.


Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

как устроен лямбда зонд

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

где расположен лямбда зонд

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

проверка лямбда зонда на электронном осциллографе

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

замена лямбда зонда

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

как очистить лямбда зонд

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

К счастью, глушитель можно отремонтировать своими руками. И для этого совершенно не нужно отправляться в ближайший автосервис. Разберёмся, как именно это делается.

Эти соединения можно заварить, но в наличии ни сварки ни ямы, для снятия глушителя. Ну и конечно поставить новую запчасть, но стоимость б\у глушителя от 6500 руб.


Глушитель быстро подвергается коррозии и разгерметизации, потому что как раз на него и приходится основное воздействие пульсации газов и горячих потоков.

Громкий рёв в выхлопной системе и неприятные запахи в салоне. Отработанные газы не имеют цвета и запаха, однако из-за разгерметизации глушителя приобретают специфический аромат, который может почувствовать человек.

Нам понадобится

  • Ремонтный хомут: FORTLUFT 265125 (Хомут глушителя трубчатый 43×125мм 265125);

Диаметр должен быть 43. Мы такого в магазинах не нашли, взяли в автомаге ( 750 руб.) вот такой:


Ремонт глушителя

  • Поднимаем на домкрат
  • Снимаем заднее левое колесо
  • Снимаем заднюю банку глушителя (Она держится на трех подушках). В нашем случае крепежные уши сгнили и их не пришлось откручивать.
  • Отпиливаем болгаркой то, что осталось от фланцов.

С резонатором проще — он снят. А ту часть, что отмечена синей стрелкой, отпиливали лежа под машиной.

  • Зачищаем края напильником;
  • Смазываем герметиком;
  • Устанавливаем и затягиваем хомут.

Что получилось

На данном видео вы можете посмотреть конечный результат ремонта выхлопной системы и послушать, как тихо стала работать тиидка.

Читайте также: