Ремонт глушителя ниссан альмера классик

Обновлено: 25.06.2024

При подборе компонентов глушителя Nissan Almera Classic программа подбора запчастей выдает ошибочные номера

При покупке или заказе глушителя для Альмера Классик рекомендуется произвести его визуальный осмотр для определения фактического состава:

  1. из 2-х частей без отверстия под датчик кислорода (задняя часть, резонатор + приемная труба)
  2. из 2-х частей с отверстием под датчик кислорода (задняя часть, резонатор + приемная труба)
  3. из 3-х частей (задняя часть, резонатор, приемная труба)

Компоненты глушителя Nissan Almera Classic: из 2-х частей без отверстия под датчик кислорода

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, страна Цена за единицуСтоимость замены Стоимость с заменой Наличие на 08/01

Компоненты глушителя Nissan Almera Classic: из 2-х частей с отверстием под датчик кислорода

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, страна Цена за единицуСтоимость замены Стоимость с заменой Наличие на 08/01

Компоненты глушителя Nissan Almera Classic: из 3-х частей

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, страна Цена за единицуСтоимость замены Стоимость с заменой Наличие на 08/01

Узнайте больше

Записаться на сервис

Пожалуйста, оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для выбора удобного времени визита.


category4

Ремонт глушителя на Nissan Almera Classic 2007 г выпуска

Ремонт соединительного фланца последней банки глушителя на Nissan Almera N16

Ремонт глушителя Альмера N 16

Ремонт глушителя на Nissan Almera

Ремонт глушителей Nissan. Ремонт глушителей в СПБ .

Замена задних пружин Nissan Almera Classic на Lesjofors

Замена резонатора глушителя на автомобиле

Сечёт глушитель. Замазываем соединение.

ремонт за 50 руб Кронштейна крепления кулисы на NISSAN ALMERA CLASSIC B10

Выхлопную систему авто , делают так .

Система Выхлопа Ниссан Альмера Классик Схема

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Подскажите размеры выхлопной трубы у альмере классик | Клуб владельцев nissan almera

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera Classic

Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов.

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов: Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран.

Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески.

В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность.

Стук из-под днища автомобиля. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата.

Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов. Ремонт При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене.

Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка.

Замена обойдется в 3—5 тысяч рублей. Диаметр выхлопной трубы ниссан альмера классик деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя. Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ.

На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом: Замена резонатора Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту.

Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма.

Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после — открутить болты.

Выхлопная система ниссан альмера классик схема

Рис. 5.9. Детали системы выпуска отработавших газов: 1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — датчик концентрации кислорода; 4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов; 5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов; 7 — уплотни-тельное кольцо фланца приемной трубы; 8 — болты крепления приемной трубы; 9 — подушки подвески основного глушителя; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя; 12 — дополнительный глушитель; 13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя; 14 — приемная труба

Описание конструкции

Система выпуска отработавших газов:

1 — основной глушитель;

2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов;

3 — кронштейн подвески системы;

4 — дополнительный глушитель;

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — уплотнительное кольцо;

7 — выпускной коллектор

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 — резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 — теплозащитный экран

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

Выпускной коллектор:

1 — выпускной коллектор;

2 — прокладка коллектора

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Система выпуска

Выпускной коллектор и каталитический конвертер

Снятие и установка

Выхлопная система

  1. Теплоизолятор
  2. Провод контура заземления на массу
  3. Резиновый подвес
  4. Основной глушитель
  5. Резиновый подвес
  6. Прокладка
  7. Теплоизолятор
  8. Промежуточный глушитель
  9. Передняя выхлопная труба
  10. Резиновый подвес
  11. Теплоизолятор
  12. Подшипник уплотнителя
  13. Пружина
  14. Теплоизолятор

Снятие и установка основных элементов

Внимание: — В ходе сборки системы заменить прокладку. — Убедиться в надежности соединения элементов, что характеризуется отсутствием шума и прорыва газов при работающем двигателе. — Правильно установить кронштейны и изоляторы креплений, так, чтобы они не испытывали чрезмерной нагрузки. Несоблюдение данного требования может обернуться шумом и вибрацией после сборки системы. — Если кислородный датчик упал на твердую поверхность с высоты более 0.5 м, произвести замену. — При замене кислородного датчика очистить резьбу элемента выхлопной системы специальным метчиком и нанести противозадирный состав. — Не затягивать кислородный датчик с превышением момента. Это может привести к его повреждению и включению аварийного индикатора в прерывистом режиме. — Использовать только оригинальные или рекомендованные к эксплуатации элементы выхлопной системы, поскольку они имеют требуемую термостойкость, коррозионную стойкость и конфигурацию. — Не прикасаться к элементам выхлопной системы сразу после выключения двигателя, поскольку они некоторое время будут оставаться горячими. — Не допускать получения травм от соприкосновения с теплоизоляционными материалами.

Снятие

  • Снять соединители и крепления выхлопной системы.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением следующего.

  • Снять имеющиеся прокладки с сопрягаемых поверхностей соединений.
  • При установке собранной системы временно затянуть гайки крепления к кузову и болты крепления к выпускному коллектору. Убедиться в том, что элементы не испытывают дополнительную нагрузку, затем затянуть гайки и болты с требуемыми моментами.
  • Не допускать скручивания резиновых подвесов или приложения к ним дополнительной нагрузки.
  • Установить подшипник уплотнителя, как описано ниже.

Соединение передней выхлопной трубы с каталитическим конвертером (выпускным коллектором)

1. Ввести подшипник уплотнителя в каталитический конвертер, как показано на рисунке.

Проверка после сборки и установки

Запустив двигатель, убедиться в отсутствии прорыва выхлопных газов и шума.

Nissan Almera Алька › Logbook › Замена выхлопной системы

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Система выпуска отработавших газов — особенности конструкции на Nissan Almera > local_printshop

image

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов, приемную трубу, дополнительный и основной глушители. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода. Между головкой блока цилиндров и фланцами выпускного коллектора установлены уплотнительные металлоармированные прокладки.

Приемная труба одним концом соединена с каталитическим нейтрализатором, а другим — с дополнительным глушителем, образуя с ним единую деталь. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены кольцами. Каждый из элементов системы может быть снят в отдельности без демонтажа остальных элементов. Элементы системы подвешены к кузову на четырех резиновых подушках, которые имеют различную форму.

image

Резиновые подушки подвески элементов системы выпуска газов:

а — подушки подвески приемной трубы с дополнительным глушителем и передней частью основного глушителя;

б — подушки в задней части основного глушителя.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран. Кроме этого, установлены термоэкраны и над другими элементами системы выпуска отработавших газов.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Примечание:

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Детали системы выпуска отработавших газов:

1 — уплотнительные прокладки выпускного коллектора;

2 — выпускной коллектор;

3 — датчик концентрации кислорода;

4 — составное уплотнительное кольцо каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Читать еще: Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

5 — каталитический нейтрализатор отработавших газов;

6 — термоэкран каталитического нейтрализатора отработавших газов;

7 — уплотнительное кольцо фланца приемной трубы;

8 — болты крепления приемной трубы;

9 — подушки подвески основного глушителя;

10 — основной глушитель;

11 — уплотнительное кольцо фланца основного глушителя;

12 — дополнительный глушитель;

13 — подушка подвески приемной трубы и дополнительного глушителя;

14 — приемная труба.

Предупреждение:

Перед ремонтом дайте системе выпуска остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

В статье не хватает:

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

Читать еще: Регулировка заслонок карбюратора солекс

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Замена резонатора

Ремонт трубы

Ремонт глушителя Ниссан Альмера Классик в сервисах Москвы - 800 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Almera Classic B10, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Almera Classic устанавливаются двигатели: (1.6 AT (107 л.с.), 1.6 MT (107 л.с.))

opisanie-konstrukcii-vipusk.jpg

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, приемной трубы с каталитическим нейтрализатором отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Все элементы системы, кроме выпускного коллектора, сварены в единое целое.

Система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на резиновых подушках.
Над нейтрализатором, дополнительным и основным глушителями и около топливного бака установлены теплозащитные экраны.
Выпускной коллектор крепится гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
К фланцу выпускного коллектора на двух шпильках с гайками крепится фланец приемной трубы.
Соединение фланцев стягивается двумя гайками и цилиндрическими пружинами, надетыми на шпильки выпускного коллектора.
В нижней части выпускного коллектора установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зоцд). Второй датчик концентрации кислорода (диагностический) установлен в трубе после каталитического нейтрализатора. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. Каталитический нейтрализатор представляет собой керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры, оксид углерода превращается в углекислый газ, несгоревшие углеводороды — в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 98%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчик концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому даже кратковременная эксплуатация автомобиля на этилированном бензине категорически запрещается. Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и спекает в нем блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. Глушители и каталитический нейтрализатор, соединенные трубами, - неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. В запасные части поставляются нейтрализатор с приемной трубой, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб. Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), по которым можно разрезать трубы. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

opisanie-konstrukcii-vipusk-1.jpg

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле:

1 - резиновая подушка подвески системы выпуска;

2 - теплозащитный экран

opisanie-konstrukcii-vipusk-2.jpg

Подушка подвески системы выброса отработавших газов

opisanie-konstrukcii-vipusk-3.jpg

Выпускной коллектор:

1 - выпускной коллектор;

2 - прокладка коллектора

opisanie-konstrukcii-vipusk-4.jpg

Детали соединения приемной трубы и выпускного коллектора:

opisanie-konstrukcii-vipusk-5.jpg

Соединение приемной трубы с выпускным коллектором

opisanie-konstrukcii-vipusk-6.jpg

Уплотнительное кольцо со сферической поверхностью

opisanie-konstrukcii-vipusk-7.jpg

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем

opisanie-konstrukcii-vipusk-8.jpg

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями

opisanie-konstrukcii-vipusk-9.jpg

Соединяют трубы нового узла с трубами системы выпуска специальным хомутом

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.


Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

Ремонт

Стоит сказать, что громкость звука зависит не только от состояния детали и всех комплектующих выпускной системы, на нее влияет и диаметр трубы.

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Ремонт трубы


Заключение

Глушитель Ниссан Альмера Классик – одна из важнейших деталей автомобиля. Он обеспечивает комфорт и улучшает ходовые качества авто.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Замена глушителя ниссан альмера н16 рестайлинг — поиск по DRIVE2

Замена глушителя ! – Автосервис Пайп!

Замена глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2005 года


Уличный чинитель или Замена глушителя без ямы Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Всем привет! Значится так, родной мой глушитель после аварии отлетел, а соедняя часть выхлопной треснула…Пришлось ставить самодельные скобки и первое время ездить так. Но было принято решение ставить новую.


Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera N16

Доброго времени суток! Решил описать как меняли на Альмере катализатор на пламегаситель.

Для установки пламегасителя его нужно обмотать термолентой, и замазать стык герметиком глушителя . Можно проварить, но смысла особого не вижу.


Замена резонатора и глушителя — Nissan Almera , 1.5 л., 2005.

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками.

Была мысль "заколхозить" глушитель на хомут, но все же решил восстановить все заводские соединения путем покупки глушителя и резонатора (к тому же не известно в каком состоянии был старый резонатор).


Замена глушителя . — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Вообщем заказал Walker 22610 Глушитель задняя часть за 2400.


Замена прокладки приемной трубы — Nissan Almera >

Nissan Almera Classic РЕ+ › Бортжурнал › Замена прокладки приемной трубы.

Заказал в автодоке болты Nissan (20606-95F0A) каждый по 125 р., и прокладку глушителя Bosal (256113) за 148 р.

Привет на Ниссан альмера n16 подойдёт прокладка?


Двигатель & Выхлопная система. Замена средней части.

Замена средней части глушителя и правой подушки двигателя.

Вечером того же дня, после детального осмотра, я вынес вердикт – под замену средняя часть глушителя , ибо труба отвалилась от фланца, расположенного в его задней части, и нормально.


Глушитель … замена уплотнительного кольца… — Nissan Almera .

Всем знакомо когда выхлопные газы долбят в пол…особенно на скорости на больших оборотах двигателя.


глушители для ниссан альмера н 16

Давно уже их установил.Конкретного фото отчета не делал.НО ТАМ ВСЕ И РЕБЕНКУ ПОНЯТНО! Менял их год назад пробег с того времени около 20000км! (нижний резонатор глушителя подошел идеально арт номер- POLMOstrow 15.371 цена1915р).


Выхлопная система для Nissan Almera N16E — Nissan Almera .

Может пригодится кому, полностью весь выхлопной тракт (кроме катализатора) для наших Альмер . Фирма Артикул Наименование Кол-во Bosal 256-165 Кольцо трубы приемной глушителя переднее 1 Bosal 803-077 Труба выхлопного газа 1 Bosal 255-623 Кронштейн.


Ремонт глушителя — супер-пупер способ! — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. Развалился у меня глушитель в соединении.


Замена уплотнительного кольца глушителя — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — визит на сервис. В какой-то момент машина начала не шептать, а пердеть реветь.

По звукам не с чем не перепутать, дело в глушителе . Осмотрев выхлопную систему нашел место откуда исходит звук — это была передняя часть.


Замена болтов приемной трубы катализатора — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — тюнинг. Доброго всем Всего! Как я писал ранее Установка пламегасителя, при установке пламегасителя мне не удалось заменить болты приемной трубы по причине неподходящих старых пружинок… UPDATE. …долго шли пружинки.


Замена резонатора — Nissan Almera , 1.5 л., 2005 года

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. В воскресенье, наконец-то, дошли руки до замены резонатора.

Помог, конечно, случай — в темноте сдавал назад и наехал глушителем на бетонное крыльцо. Резонатор этого не выдержал и стал реветь как прямоток).


Nissan Almera N-16 Замена катализатора на коллекторный.

Nissan Almera N-16 Замена катализатора на пламегаситель. На данном автомобиле замена катализатора произведена на 140 000 км. пробега и как видно на фото — каталитический наполнитель забит более чем на 70 %. На автомобиле Ниссан Альмера N-16 удаление.


Nissan Almera Стилёк | Nissan Almera II (N16)

Владелец Nissan Almera II (N16) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото.

Что было сделано мною: — полная замена подвески — полная шумоизоляция.


Замена болтов приемной трубы. — Nissan Almera , 1.5 л., 2003.

Родные очень ржавые, повезло что не отломал когда двиг перебирал. Вот пришло время замены . Купил одновременно с защитой, но установить вместе не получилось. По фото видно что родные болты длиннее, а юбка нового болта по диаметру больше чем на старом.


Бортжурнал Nissan Almera | Nissan Almera II (N16)

Устранение провисания глушителя ниссан альмера н 16 . Всем привет. Купил на разборе средний глушитель в идеальном состоянии за 2 тыс., а то как на спорткаре ездил. Так же заказал кольцо и прокладку. Поставил глушитель , начал заводить и сначала думал не з…


42. ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ — Nissan Almera .

Отзыв владельца Nissan Almera II (N16) — своими руками. У меня как и у большинство

Nissan Almera "Хамелеон" › Бортжурнал › 42. Замена средней части глушителя .

Не было так же картинок как он выглядит. А многие знают что на альмере средние части разные.


Замена гофры глушителя — Nissan Almera , 1.8 л., 2002 года на.

В общем стандартная проблема — умерла гофра. После подробного изучения вопроса и разговора с некоторыми умельцами, пришел к выводу — надо попробовать самому. Не буду описывать весь процесс, напишу только непосредственно о главном.

Ну вот и меня коснулась всем известная проблема с прогнившим фланцем глушителя. Машинка зарычала как трактор, аж уши заложило)) Фланец полностью прогнил и средняя часть глушителя просто висела на задней балке. Вариантов тут 3: варить новый фланец, покупать новую среднюю часть или что-то придумать самому. Сама труба и глушитель в хорошем состоянии, без сильной ржавчины, не гнилые. Варить новый фланец от девятки как-то не хотелось, новая средняя часть дороговата. Будем думать сами.
На просторах интернета нашел вот такой чудо хомут Jp Group 1121400500 стоит всего 180р. на экзисте.


Оказывается такие компании как ауди, фольксваген, рено и т.д. давно используют такие хомуты вместо сварки в своих выхлопных системах. Такие хомуты есть разных диаметров, поэтому берем штангенциркуль и идем мерить диаметр трубы, который составляет 45мм.
Заказываем хомут (можно конечно в магазинах поискать, но я не нашел).
Когда пришел хомут, заехал к другу в гараж с ямой, спилил старый фланец, зачистил посадочные места металлической щеткой, на всякий случай смазал красным герметиком Abro и одел хомут. Его длинна 9 см, хватило как раз.




Нашел какой-то проводок, который цеплялся к гайке фланца, зацепил его отдельно на обычный хомут (на фото видно).
А вот старый фланец, который я спилил, видно на сколько он гнилой


На самой банке глушителя тоже болтался ржавый металл, который портил весь вид и постоянно мозолил мне глаза, решил его подрезать


Заодно переобулся на летнюю резину, вот вид из под заднего правого колеса


Завелся, тишина и покой) Ничего нигде не сифонит, глушак висит как надо, не провисает, надеюсь хватит на долго. Кстати хомут сделан из аллюмированной стали ( с добавлением аллюминия), поэтому долго не ржавеет. На экзисте куча аналогов от таких именитых фирм как Bosal и т.д., выбор хороший и цены самые разные. Я брал подешевле, качество порадовало, металл довольно толстый, хомут крепкий и надежный, в общем прекрасная альтернатива сварке.

Читайте также: