Ремонт глушителя ниссан альмера

Обновлено: 04.07.2024

Вы ищите автосервис, где можно отремонтировать глушитель у автомобиля Ниссан Альмера? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при ремонте глушителя на Ниссан Альмера
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по ремонту глушителя

Nissan Almera I 1995-2000

Nissan Almera II (N16) 2000-2016

Nissan Almera III (G15) 2012-2018


Современные автомобили и его узлы - это воплощение технического гения. Не исключение и выхлопная система машины. Большинство водителей обращают на нее внимание только тогда, когда она окончательно сломалась. Мастера нашего СТО в Москве выполняют замену и ремонт глушителя Ниссан Almera. Это помогает не только сэкономить средства на услугах по ремонту авто, но и на эксплуатационных расходах по содержанию своей машин.

Почему ломается выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля состоит из нескольких компонентов (выпускной коллектор, каталитический катализатор, промежуточные трубы и так далее), каждый из которых важен.

Например, каталитический нейтрализатор снижает токсичность выхлопных газов, а глушитель – уровень шума и оказывает определенное влияние на мощность автомобиля.

Поэтому и причин выхода из строя глушителей несколько:

  • высокая температура выхлопных газов, что способствует прогоранию его корпуса;
  • содержащиеся в отработанных газах агрессивные компоненты;
  • механические повреждения, связанные с манерой езды или дорогами, по которым вы ездите;
  • особенности конструкции автомобиля;
  • плохой контакт между отдельными составными частями, возникший в результате неправильной эксплуатации, срока службы, производственного брака и так далее;
  • другие причины.

Наши преимущества

Работники нашего автосервиса имеют повышенный уровень квалификации, ведь каждый из них прошел проверку профессионального мастерства, что позволяет нам давать гарантию на любые выполненные ими работы. Помимо этого, популярности нашего СТО способствуют низкие цены на все услуги и оперативность выполнения работ. Все это подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев, проживающих не только в разных московских районах, но и ближайшем Подмосковье.

Приезжайте к нам и мы выполним замену или ремонт глушителя Ниссан Almera быстро и качественно.

Собрал необходимое — напильник, ножовка по металлу, герметик, хомут и выдвинулся к машине.

Снял колесо и начал пилить за фланцами (ближе к глушителю). Так было удобнее, потому как я наполовину левша и прогнил задний фланец… Первый рез сделал слишком близко к фланцу — ножовка уперлась в шпильки… Пока пытался обойти их, сломал единственное полотно… Полчаса потратил на покупку нового (благо хозяйственный магазин в пяти минутах ходьбы от дома), купил два, про запас )) Сломанное полотно — минус 50 руб. из бюджета… Мелочь, но все же неприятно…
Новым полотном на два реза потратил около 10 минут, получилось не совсем ровно, на скорость никак не влияет )))

Всем привет, друзья!
Давно я ничего не писал в бортовой журнал. Но не по причине отсутствия новостей, а по причине недостатка времени. Хватало работы летом.

В этом посте речь пойдет про ремонт выхлопа. Вообще, заняться выхлопом я планировал года полтора назад. Но все руки не доходили. Хотя все принадлежности были. И только неделю назад руки наконец дошли.
Весной в этом году фланец глушителя по щелчку Таноса на одной из кочек окончательно рассыпался в пыль, высвободив в свободное вывешивание резонатор и сам глушитель. Временной мерой стало обычное приматывание проволокой. Но очень сильно доставал звук выхлопа — нет, не рёв, а какой-то секущий звук, противный в общем.
Описывать процесс не буду — каждый второй или третий альмеравод лечит это соединение именно таким способом. Надеюсь, по фото будет понятно, что к чему. Если что — готов к вопросам =)
Результат ремонта обрадовал. Тишина. Никаких позорных лишних звуков выхлопной системы. Супер)

Система отвода и очистки выхлопных газов в современных автомобилях состоит из нескольких последовательно расположенных элементов, каждый из которых выполняет свою определенную функцию.

Наиболее распространенные поломки глушителя

Этот компонент выхлопного тракта, являясь последним в нем элементом, служит, как явствует из названия этого устройства, для снижения громкости работающего мотора. Гася резонансные колебания, вызываемые потоком выхлопных газов, он уменьшает и звук мотора. Так что любые повреждения этой детали скажутся на качестве работы всей выхлопной системы весьма ощутимо.

В большинстве случаев даже изрядно изношенный агрегат можно отремонтировать, например, заварить, но следует понимать, что ремонт – это лишь временная мера, которая лишь оттягивает необходимость приобретения и установки нового устройства. На Ниссан Альмера классик замена глушителя может быть вызвана:

  • его прогоранием;
  • разрушением в результате коррозии;
  • механическим разрушением или деформацией (например, отскочившим из-под колеса камнем);
  • отрывом агрегата в результате прогорания выхлопной трубы либо разрыва резинового хомута, которым тот крепится к корпусу автомобиля.

Ремонт глушителя Ниссан Альмера Классик

В последнем случае, казалось бы, достаточно лишь поменять крепление, но оторвавшись и прокатившись по асфальту даже несколько десятков метров, эта стальная коробка может придти в негодность, особенно, если и до этого катастрофы агрегат уже пребывал в плачевном состоянии. Так что лучший ремонт глушителя Ниссан Альмера классик – это все-таки его замена на новый.

Восстановление же старого – ни его заварка, ни попытки прочистить (если причиной поломки стало его засорение твердыми частицами продуктов сгорания топлива) – к долговременному положительному результату не приведут и вскорости тот снова выйдет из строя.

По счастью, новый агрегат, даже наиболее современной конструкции, не обладает высокой стоимостью, как например, другой элемент выхлопного тракта – каталитический нейтрализатор. Да и сама операция по замене первого особой сложности не представляет.

Выбор нового устройства

Глушитель относится к той категории запчастей, которые совсем не обязательно должны быть оригинальными. Более того: установив неродную, то есть обладающую иными характеристиками, деталь, можно добиться разной эффективности работы всего выхлопного тракта. Например, одно устройство будет максимально гасить звук выхлопа, но при этом отнимать изрядную долю мощности мотора, и наоборот.

Следующая характеристика, на которую следует обращать внимание при выборе этой детали, это материал, из которого та изготовлена. Либо это обычная недорогая сталь, либо нержавейка (наиболее распространенный материал для производства этих агрегатов), либо легированная нержавеющая сталь, обладающая дополнительными огнеупорными свойствами. Разумеется, изделия из этого материала будут наиболее долговечными – они не подвержены коррозии и не прогорают, – но и цена за такой агрегат тоже будет значительно выше средней. Так что, если вы хотите, чтобы ремонт глушителя Ниссан Альмера классик не пришлось повторять на протяжении нескольких последующих лет, лучше не поскупиться и потратить деньги на не самый дешевый агрегат.

Зачастую эти устройства изготавливают двойными, то есть имеющими внешний корпус из нержавейки и внутренний из огнеупорной стали. Именно такие изделия одновременно и прекрасно выполняют свои функции, и служат долго. Но в качестве оригинальных такие агрегаты устанавливают лишь на дорогие авто – в остальных же случаях производители, стремясь удешевить автомобиль, останавливаются на более дешевых вариантах. Но кто может помешать владельцу Альмеры поставить взамен вышедшего из строя новый, более высокого качества, элемент?

Необходимая на Ниссан Альмера Классик замена глушителя

Сама же процедура замены этого элемента выглядит весьма просто: старый агрегат срезается болгаркой и после очистки освободившегося конца трубы от ржавчины и накала на место вышедшего из строя элемента наваривается новый. С той оговоркой, что наваривается он исключительно на выхлопную трубу, а к кузову автомобиля он крепится посредством резинового хомутика (в большинстве случаев он продается в комплекте с основной деталью). Делается это для того, чтобы вибрация последнего компонента выхлопного тракта как можно в меньшей степени передавалась кузову автомобиля.

По конструкции эти детали тоже разнятся. Но в любом случае все они устроены таким образом, чтобы выхлопные газы, проходя сквозь них, несколько раз меняли направление – тем самым гасится их скорость и вызываемые ими резонансные колебания. Они могут отличаться и расположением крепления для резинового хомута, так что, если вы решили установить неоригинальный агрегат, замена глушителя Ниссан Альмера классик станет не таким простым делом, как это может показаться на первый взгляд.

Замена глушителя ниссан альмера классик

• Наверное стоит отдать должное производителям автомобилей Ниссан, так как их штатные глушители выполнены из нержавеющей стали и в эксплуатации они довольно надежны. Однако, наши дороги, камни, удары о препятствия и бензин низкого качества делают свое дело. Со временем задняя часть глушителя Ниссан Альмера приходит в негодность и ее нужно заменить на новвы глушитель. На данный момент на рынке глушителей очень много предложений среди оригинальных глушителей и их качественных аналогов. Какой глушитель поставить на Ниссан, уже решать владельцу, исходя из бюджета.


Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной изогнутый 14 мм
  • Отвертка плоская средняя

Замена основного глушителя на Nissan Almera Classic должна производиться с предварительной установкой автомобиля на яму (эстакаду).

1. Отверните две гайки крепления фланца трубы дополнительного глушителя к фланцу основного глушителя.


2. Придерживая глушитель, снимите подушку подвески его передней части. Ее удобно поддеть отверткой.


3. Cнимите две подушки подвески задней части глушителя.


4. Снимите основной глушитель.


5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

В статье рассмотрим замену элементов системы выпуска выхлопных газов.

Замена подушек подвески труб глушителей

Резиновые подушки подвески меняем в случае их повреждения

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву


Вставляем отвертку в отверстие подушки, в которое вставлен кронштейн трубы.

Отжимаем отверткой подушку и впрыскиваем в отверстие подушки WD-40 или подобную жидкость, можно тормозную жидкость или керосин.

Также проделываем такую же операцию с другим отверстием подушки, в которую входит кронштейн кузова


После этого поочередно стягиваем подушку с обоих кронштейнов.

Если нужно подушку заменить, то можно просто разрезать подушку ножом.

Очищаем кронштейны крепления подушек и смачиваем их мыльным раствором


Надеваем подушку сначала на кронштейн кузова и затем на кронштейн трубы.

Снятие системы глушителей в сборе

Элементы системы можно заменить полностью, а можно заменить по отдельности

Если какой то элемент нужно заменить, не заменяя полностью систему. То этот элемент вырезается по установленным меткам.

Для замены системы полностью, устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Для извлечения детали системы выпуска из пространства между кузовом и балкой задней подвески, вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Отсоединяем колодку проводов диагностического датчика концентрации кислорода от колодки жгута проводов

Снимаем поочередно две резиновые подушки подвески системы выпуска с кронштейнов кузова, как описано выше

Головкой на 14 с удлинителем и карданчиком откручиваем две гайки крепления фланца приемной трубы к фланцу выпускного коллектора


Снимаем пружины со шпилек (гайка может отвернуться вместе со шпилькой).

Отводим фланец приемной трубы от фланца выпускного коллектора и снимаем с фланца выпускного коллектора уплотнительное сферическое кольцо.

Проверяем кольцо на наличие дефектов, если обнаружены дефекты, заменяем кольцо.


Сдвигаем систему глушителей назад и, пропустив между балкой задней подвески и днищем кузова, снимаем систему выпуска выхлопных газов.

Устанавливаем систему выхлопных газов в обратном порядке.

Замена отдельных частей выхлопных газов

Замену отдельных элементов системы выпуска отработавших газов выполняем в случаях их прогара, сквозной коррозии, больших механических повреждений или при выходе из строя каталитического нейтрализатора.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

При необходимости снимаем датчики концентрации кислорода.

Поскольку конструкция системы выпуска неразборная (за исключением соединения выпускного коллектора с приемной трубой), то для замены отдельного ее элемента необходимо вырезать из трубопровода системы заменяемую деталь.

В запасные части отдельно поставляются дополнительный и основной глушители, а также каталитический нейтрализатор с приемной трубой.

Для соединения деталей необходимо также приобрести один или два (при замене дополнительного глушителя) специальных хомута.

Перед заменой приемной трубы с каталитическим нейтрализатором или дополнительного глушителя отмечаем на трубе, соединяющей нейтрализатор и дополнительный глушитель, место разреза.


Для этого делим пополам расстояние (которое составляет — 80 мм) между двумя метками, расположенными на трубе и отмечаем мелом место резки.

Разрезаем трубу подсобными инструментами по нанесенной метке.

После разрезания трубы можно заменить приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Для этого отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и снимаем приемную трубу с каталитическим нейтрализатором.

Установив новую приемную трубу с нейтрализатором, соединяем трубы между нейтрализатором и дополнительным глушителем специальным хомутом (требуется хомут под трубу диаметром 45 мм).

для замены дополнительного или основного глушителя необходимо разрезать трубу, соединяющую их.

Для этого проводим мелом или маркером линию посередине между двумя метками на трубе, соединяющей глушители (в зоне левой пружины задней подвески автомобиля).

Ножовкой по металлу разрезаем трубу по нанесенной метке.

Затем при замене основного глушителя вынимаем кронштейн глушителя из резиновой подушки и снимаем глушитель.

При замене дополнительного глушителя разрезаем также трубу, соединяющую глушитель и каталитический нейтрализатор (см. выше), и снимаем дополнительный глушитель, вынув кронштейн его трубы из резиновой подушки.

При установке нового основного или дополнительного глушителя в месте соединения их труб применяем специальный хомут (под трубу диаметром 40 мм).


Цены на некоторые работы

Удаление катализатора Nissan Almera от 7000 Р Замена катализатора на пламегаситель Nissan Almera от 7000 Р Установка обманки лямбда-зонда Nissan Almera 1700 Р Замена гофры глушителя Nissan Almera от 3500 Р Замена фланца глушителя 3000 Р Сварочные работы от 500 Р Тюнинг выхлопной системы от 3000 Р Разведение выхлопной системы на 2 стороны от 15000 Р

Самый распространенный и наиболее часто встречающийся дефект глушителя на Ниссане Альмера - это обрыв или прогорание соединения труб между средней частью (резонатором) и задней частью глушителя. При этом весь глушитель обычно остается в приличном рабочем состоянии.Это происходит в местах или сварочных швов, или под обжимными хомутами. Так случилось и на этой Альмере.

Можно целиком заменить систему выхлопа, установив новый резонатор и новую заднюю часть глушителя, а можно обойтись недорогим ремонтом, заменив кусок трубы на новый, тем самым не тратя лишние деньги и проездить еще не один год на оригинальном глушителе.

"Выхлоп-Сервис" оказывает весь спектр услуг по ремонту и тюнингу глушителей Nissan Almera, а также удалению и замене катализаторов на эту модель. Приезжайте, мы обязательно вам поможем уехать на тихом автомобиле и сэкономить ваши деньги.

Читайте также: