Ремонт карбюраторов сузуки бандит 250

Обновлено: 05.07.2024

Настройка карбюратора suzuki bandit. Suzuki rf400. gsf 250.400.

Настройка карбюраторов Bandit 1200 (часть 1)

Карбюраторы Mikuni Suzuki Bandit GSF250

Синхронизация карбюраторов Suzuki GSF 250 Bandit (синхронизатор)

suzuki , yamaha zeal . gsf 250. Настройка карбюраторов

настройка поплавков в камерах на карбюраторах GSF 250.1 bandit

Настройка сцепления suzuki bandit

Настройка качества смеси Suzuki Bandit с помощью ШДК Широкополосный AEM AEM UEGO

Навигация

Если скажешь где он находиться, то я скажу на сколько он у меня выкручен))) даже самому стало интересно где такой болтик находиться.

Такой болтик находиться в низу карбюратора, ближе к цилиндру в кругленьком колодце, если заглянуть под карбюратор то увидишь кусочек трубки (или выступ) торчащей, в ней и находиться этот болтик.

Глеб Красько 15 июн 2010 в 14:02 Вопрос еще по винту этому, чтобы смесь обеднять его вкручивать надо? обычно на карбюраторах ВИНТ КАЧЕСТВА СМЕСИ обедняет-когда откручиваешь его, т.е ты тем самым даешь карбу большее количество воздуха

Все правильно ты пишешь, но тут другая система, откручиваешь эт много закручиваешь эт мало, а обеднять или обогащать это когда регулируеться количество воздуха в смеси, у сузуки это можно добиться разве что заменой жиклера (который под резиновой пробкой находиться) но врят ли тебе это понадобиться. У меня как я выяснил почему-то эти жиклеры били разные, и подливало 2 цилиндр, грешу что кто-то до меня поменял, поставил одинаковые и проблема пропала.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Предыстория мотоцикла такова, появилась течь масла из-под головки блока цилиндров, был произведен ремонт, заменен блок цилиндров ( по причине больших глубоких раковин на зеркале) и установлены новые прокладки. Но, к сожалению через 100 км пути, проблема снова дала о себе знать. С этим он и приехал ко мне. Что же ,приступим.

Снимаю двигатель с рамы:


Течи обнаружены с обеих сторон в этом месте:


Так как это мотор воздушно -масляного охлаждения и по- неопытности его довольно легко перегреть в пробке, я предположил искривление головки блока цилиндров. По сему- разбираем верхнюю часть.

Сперва клапанную крышку.




Здесь я обнуружил первую проблему, на фото видно вокруг шпилек углубления, для шести специальных о-рингов, их нет ни одного.

Снимаю блок цилиндров:


После снятия обнаружил вторую серьезную проблему, отсутствие с одной стороны направляющей на блоке цилиндров:


Вторая была на месте :


Как выяснилось позже, пропавшая направляющая была на предыдущем блоке цилиндров, ее забыли снять или просто сочли не нужной. Поясню ситуацию, если устанавливать блок без неаправляющей, то он легко смещается относительно шпильки на приличное расстояние, и в таком случае неизбежно возникает перекос, нагрузка на стенки цилиндров и поршней сильно возрастает ,что может привести к преждевременному износу или поломке. Направляющую пришлось в срочном порядке изготавливать в размер.


После проверки клапанов на утечку ,пару пришлось рассухарить и перепритирать заново, хотя, похоже их притирали. Далее поверхность блока подверглась шлифовке, и результат меня не порадовал:


0,13 мм — это серьезный прогиб, в данном случае, он был "домиком", то есть центр повело вверх.

Блок цилиндров тоже оказался достаточно кривым:


После всех подготовительных работ, можно приступить к сборке:

Устанавливаю оригинальную прокладку под блок цилиндров:



Новую оригинальную прокладку под головку с комплектом уплотнительных колечек

Напомню ,они устанавливаются сюда:




После сборки регулирую клапанные зазоры, и синхронизирую карбюраторы которые "кипятил" до этого в ультразвуковой мойке. Проблема решена.

Хочу добавить, что не считая этой мелкой досадной проблемы, состояние движка и его частей в замечательном состоянии, а меня это всегда радует.

Читайте также: