Замена задних амортизаторов субару xv

Обновлено: 26.04.2024

I wonder why doesn't Lincoln switch over to magnetic suspension like Cadillac has instead of Air suspension. that way when the car gets old it is not dragging on the grown. My grandmother and my friends mom both brought their cars around the same time. My grandma '92 Cadillac DeVille,her mom '93 Lincoln TownCar. Both still to this day have those cars. My grandma Caddy still level and my friends ma her Lincoln the last time I saw the Towncar it was dragging on the ground.

не понимаю таких клиентов!которые жмотятся на свою машину!а потом типа с притензиями приезжают. потому что каждое кроилово приводит к попадалову на более дорогстоящий ремонт.

продою секрет на старую медную прокладку болта слива масла разогреть газовой гарелкой хорошо и потом опустит в масло.и она станет мягкой и элостичной.Я делал так на спидвейных мотоциклах

Ой. У вас самовыравнивающиеся. Тогда если хотите ставить самовыравнивающиеся, то это ни разу не бюджетно (порядка 40 тыр. без работы). Проще поменять пружины и поставить каябу. Выйдет как 0,5 самовыравнивающегося.

делал месяца 3 назад: аммо каяба простые -6000 - пара новые(номера указаны выше, это каябовские номера на sg5 для замены)
и пружины суплекс(немеция)-3000 -пара новые из Москвы притащили, за замену отдал 1000, Итого: 10000, доволен как удав. Субаровские пружины у нас в нижнем вроде 13-пара, я решил суплекс. За 3 месяца всё ок, просадка -0 мм. На аську пиши если интересно по номерам подскажу. 634-909-350. Саша.

У меня уже тыс. 30 ходят каяба с субаровскими пружинами вместо антикренов )) никаких проблем ))

Под штатные пружины, только родной антикрен )

Аммортизаторы: KYB 334344, KYB 334345 (какой из них левый, правый не помню, смотреть по месту);
Пружины: SUPLEX 32079 (одинаковые)
Да и ещё, при сборке вырезал из автокамеры прокладочки между опорой пружины и кузовом. Зад не бухает, мягенько, комфортно. После замены по ощущениям на торможении перед меньше клюёт, видимо антикрен за счет упругости аммортизатора задок подзакидывал. На высоких скоростях(летом) и в повороты никакой разницы не заметил.
Так, что пользуйтесь, пожалуйста.

Замена амортизатора задней подвески Subaru XV в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена задних амортизаторов в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена задних амортизаторов Субару ХВ в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Амортизатор задний Мерседес w212 купе 2010 E-Class W207 A2073202530 А2073202530

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Subaru XV

Димыч Келбераневили написал(а)
Скажите почему(купил новые стойки)у вас шток выходит в наружу,ау меня прячется во внутрь.потому проблема при установке пружины.

Так Балшен написал(а)
Здравствуйте. Накрылась рулевая рейка, буду менять, хочу посоветоваться какого производителя рейку (оригинал не по карману). Если посоветуете буду очень благодарен.

Карлсон Хаманов написал(а)
. C-Elysee 2012 года, стук на мелких неровностях и при повороте руля вправо идёт стук, это стойка? Спасибо за ответ.

Quincey написал(а)
. -копать! Как меня отвело покупать Форэстэр, жил одной мыслью его, бредил прям. Узнал о стоимости одного ремня и обалдел, в пять раз дороже чем на Golf GTI.

Августин написал(а)
Ушлёпкам, которые тут пишут про то, что 'воздух сосёт через резьбу штуцера' - выкрути штуцер, намотни на него уплотнение - ленту 'фум' или просто сантехнический лён - никакого подсоса и штуцер в дальнейшем не будет так прикипать к резьбе, будет гораздо легче отворачивать. Баночку нужно просто выкинуть. Взять трубочку подлиннее и засунуть её прямо в бачок - закольцевать систему прокачки. Для очистки жидкости можно использовать топливный фильтр. Трубочку лучше брать прозрачную - тогда хорошо видно все пузыри.

Изольда написал(а)
ребят, а ни кто не подскажет каким усилием затягивать ступичный болт, а так видео супер, все расжовано и положено как говорится

Kapital написал(а)
Здравствуйте,подск ажите пожалуйста. У меня Ауди а4 б5,поменял пружины заказал на экзисте. На старых не было цветных меток,заказал на угад. Поставил их и колесо не в арке,жопу задрало. Старые дурак выкинул. Как быть не знаю,смотрел какие должны быть о задних пружинах не нашёл информации. Может вы что посоветуете?

Асак написал(а)
Спасибо Хозяин, Спасибо AcademeG. Это бальзам на душу и подход настоящего механика и любителя. Еще раз огромное СПАСИБО!

Мудрик написал(а)
Вот этот оригинальный сайлентблок прошёл 25000 км. какое г. но ;) Но вообще странно что так быстро вышли из строя. Хотя может специально все, что бы показать какой классный сервис).

Хвостикова Васелиса написал(а)
ребят . все это. сделал на пару дней хватило. Не покупайте это дерьмо только лет если через 5

Oswin написал(а)
Здравствуйте!, вычитал из форумом что можно поставить все зад поперечные рычаги рег., от кии соренто номер детали Hyundai 55220-2F000, вот подскажите что вы слышали об этом и встанут ли они без проблем? Спасибо! Виста sv32

Любой водитель, который имел дело с Субару, смело подтвердит, что это очень и очень надежная машина. Все агрегаты обладают отличными характеристиками и большим ресурсом, поэтому поломки Субару при правильной эксплуатации встречаются крайне редко. Проблемы обычно начинаются после 100 тысяч км. Впрочем, такие неисправности Субару являются результатом естественного износа деталей и типичны для любого транспортного средства.

Подвеска Субару. Где тонко, там и рвется

Пожалуй, для машин с пробегом наиболее заметны поломки подвески. Остановимся на наиболее типичных.

Сайлентблоки – это самые нагруженные узлы. Со временем они выходят из строя, практически, у всех моделей, причем, передние сайлентблоки страдают реже задних. Правда, на машинах до 2003 г. в. (аналогичная конструкция на Outback b15) установлены детали подвески с высоким запасом прочности, которые служат значительно дольше.

Самое неприятно то, что такая поломка остается незамеченной и обнаруживается только во время осмотра машины на подъемнике. Но если не принять мер вовремя, сайлентблок может разорваться по кругу, а это грозит не просто стуком в рычаге, но и ускоренным износом остальных деталей подвески и снижением управляемости транспортного средства.

Эта деталь функционирует в условиях повышенной ударной нагрузки, поэтому поломки чаще всего возникают в результате неаккуратной парковки или наезда на препятствия. Распознать такую неполадку можно по появлению гула и вибрации. Если ступичный подшипник загудел, его необходимо срочно менять. В противном случае тормозной диск и ступица начнут перегреваться, в итоге могут разрушиться тормозные фрикционные накладки и произойти заклинивание колеса. А это чрезвычайно опасно даже на небольшой скорости.

Происходит это также в результате неаккуратной езды или просто из-за естественного износа при длительной интенсивной эксплуатации. Так как шаровая опора является связующим элементом между рычагом подвески и ступицей на управляемом колесе, то ее последствия поломки весьма серьезны: колесо может вывернуть наружу, произойдет заваливание автомобиля, что может привести к аварийной ситуации. Нужно сразу обратиться в сервис при появлении следующих признаков:

  • раскачивание колеса из стороны в сторону во время движения (избыточный люфт)
  • скрип при повороте рулевого колеса
  • стук в передней части автомобиля

Такие неприятности возможны по ряду причин: имел место заводской брак детали, уплотнители износились от времени или повредились (например, из-за плохого дорожного покрытия). Если появились протечки масла, не стоит медлить. Машину будет трясти, довольно быстро выйдут из строя все амортизаторы, появится высокая вероятность повреждения подвески, ухудшится управляемость. Запущенный ремонт обойдется значительно дороже.

Рулевое управление. Не маскируйте проблему

Проблемы этой системы автомобиля возникают, в основном, из-за низкого качества дорожного покрытия и нарушения сроков технического обслуживания автомобиля (мы не говорим о ДТП). Рассмотрим некоторые из этих проблем.

Наиболее типичная поломка – протекание рабочих жидкостей. Причина течи – нарушение герметичности соединений насоса, повреждение шлангов гидроусилителя, поломка гидравлической рейки. Обнаружить протекание несложно:

  • при незначительной утечке пыльники покрываются влагой
  • при более существенном объеме появляется мокрое пятно под автомобилем
  • при нарушении сальника масло попадает на поверхность распределителя рейки

Хотим предостеречь от опрометчивого шага автолюбителей, которые думают, что можно решить проблему с помощью герметиков и присадок. Таким образом вы лишь замаскируете на время, но не устраните неисправность, после чего ситуация лишь усугубится. В худшем случае потребуется серьезный ремонт гидроусилителя.

Происходит износ из-за некоторых недостатков самой конструкции электрической рейки. В принципе, это неопасно для эксплуатации авто, но появляются стуки, которые досаждают находящимся в салоне.

  • Отклонение от нормативного значения люфта рейки

Нарушенный зазор может привести к потере контроля над автомобилем и, в случае задержки с ремонтом, к необходимости полной замены рулевого механизма. Что сигнализирует о проблеме:

  • стук в рулевом приводе на неровном покрытии
  • шум при повороте колеса
  • вибрации во время езды и самопроизвольные движения автомобиля, не зависящие от положения рулевого колеса

Решение – обратиться в специализированный сервис Субару для выяснения первопричины поломки и квалифицированного ремонта, в частности, для замены втолок.

Двигатель Субару. Почему растет аппетит

Субару, как правило, выбирают любители скорости, поэтому мотор ежедневно работает на пределе возможного и нуждается в особом внимании. Что рекомендуется держать под контролем.

Это чревато тем, что со временем происходит залегание и закоксовка поршневых колец, как следствие, появляется масложор.

Решение: регулярно проверять уровень моторного масла и не экономить на его замене. Рекомендации специалистов: менять масло каждые 10 тыс. км.

Бывает, что пробивает прокладку ГБЦ турбомотора 2,5 л Импреза, Форестер, Легаси и других моделей, в результате чего возможны неполадки в системе охлаждения или системе смазки (или в обеих системах одновременно). Реже, но все же случается такое и на 3-х литровых двигателях.

Решение: своевременное обслуживание системы охлаждения , установка увеличенного радиатора для дополнительного рабочего объема системы охлаждения.

Коробка передач Субару. Надейся, но не плошай

МКПП Субару, практически, беспроблемна. По вариаторам статистики на данный момент недостаточно, но изредка встречаются случаи нестабильности при торможении. Четырёхступенчатый автомат Субару, который в наши дни является основным в качестве АКПП Форестер, Легаси, Импреза и др., также отличается надежностью, так что перечень слабых мест короткий.

Такие проявления возможны при включении, наборе скорости и сбросе газа. Одной из причин может стать состояние жидкости ATF – качество продукта, уровень и степень сохранения свойств. Другой причиной – состояние масляного фильтра, так как засоренный элемент препятствует прокачиванию масла и провоцирует повышение давления в коробке, из-за чего нарушается нормальное функционирование фрикционов.

Решение – неисправности автоматической коробки предотвращаются соблюдением регламента по замене масла. Но если вы оплошали и запустили проблему, то придется разбирать коробку и менять изношенные элементы (сальники, тормозную ленту, фрикционы).

Читайте также: