Ремонт катализатора ниссан альмера

Обновлено: 02.05.2024

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.

Не зря твердят, что японцы в производстве по некоторым позициям превосходят немецких коллег. Действительно, это так. Первое отличие — автомобили. Несмотря на всю скрупулезность и старательность Германии при изготовлении, японцы проявляют эти качества ярче.

Любая поломка для японского автомобиля не страшна, в т.ч. удаление катализатора Ниссан Альмера

В статье ниже рассмотрим систему рециркуляции газов одной японской марки – Ниссан. Видимо, инженеры всё обдумывали миллион раз перед тем, как запустить её в серийное производство. Любая поломка на японской марке владельцу не страшна по той причине, что у него имеется доступ к любому штатному агрегату. Нет необходимости разбирать пол автомобиля для того, чтобы добраться до заветного оборудования. Кстати, отечественные машины также блещут простотой, но о доступности нельзя сказать ничего положительного. Всегда приходится разбирать много и длительно.

Итак, на примере Ниссан Альмера в вариации Классик и Н16 рассмотрим удаление и замену штатного катализатора в условиях СТО.

Первое удаление катализатора на Ниссан Альмера Н16

В жизни автомобиля может быть и второе, и последующие удаления штатного очистителя. Это зависит от финансового состояния его владельца. Частые поездки на СТО — дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый.

Важно! Главная причина таких визитов – низкое качество топлива, которым заправляют машину. Инжектор очень агрессивно реагирует на грязный бензин, что выражается в образовании увеличенного количества нагара и повышении расхода топлива, но об этом немного позже.

Прежде чем начинать удаление, нужно сказать несколько слов о расположении и количестве элемента. Итак, в данном автомобиле имеется штатный катализатор в единичном исполнении, установленный непосредственно на выпускном коллекторе. Такая конструкция существенно упрощает профилактические работы. Иные модели других японских брендов имеют два-три предустановленных катализатора.

Удаление катализатора Альмера Классик всего за десять минут

Десяти минут может оказаться и много для опытного мастера. Итак, все работы будем проводить в моторном отсеке. Поднимать техническое средство на электрическом подъёмнике не нужно, так как это предусматривают иные марки:

Вот и всё. Катализатор у нас в руках. Никаких электрических подъёмников, смотровых ям и всего прочего. Настолько всё просто и доступно. Такое могут предоставить единичные автомобильные концерны, и только несколько из них в бюджетных версиях авто.

Общие этапы работ и удаление катализатора Ниссан Альмера Классик

Так как про удаление уже рассказано, а значит, основная тема статьи раскрыта, немного уделим внимания монтажу нового катализатора или пламегасителя.

Важно! По усмотрению владельца авто, мастер может инсталлировать или новый катализатор, или его заменитель. Разницы особой вовсе нет, если использовать техническое средство на территории стран СНГ.

Планируете поездки за границу на машине, тогда устанавливайте стоковый вариант, так как на границе вас не пропустят в смежное государство по причине изменения штатной конструкции автомобиля. Мотивируя это тем, что оборудование не способно в полном объёме контролировать и снижать уровень токсичности выхлопных газов. Какое внимание уделяют этому вопросу в странах ЕС, напоминать не нужно.

Удаление катализатора Nissan Almera N16: вариант с каталитическим наполнителем

Итак, чтобы инсталлировать штатный катализатор, нужно снять термообшивку из металла на самом корпусе старого катализатора с помощью отвёртки с плоским наконечником. На иных моделях приходится уже на этом этапе использовать аргонную сварку для вырезания. Сняв защитный чехол, мы получили доступ к самому каталитическому наполнителю. Его нужно аккуратно вынуть из штатного места. Если он будет сильно закоксован, то применим отвёртку для удобства. Очищаем внутреннюю полость от остатков химического реагента. Теперь можно устанавливать внутрь новый каталитический наполнитель. В комплекте должно идти одно уплотнительное кольцо. Его нужно устанавливать в передней части отверстия. Собрав воедино, имеем новый очиститель. Останется его только инсталлировать, и готово. Процесс сборки проводим в том же порядке, что и разборка.

Вариант с пламегасителем

Начальные этапы демонтажа обоих видов оборудования идентичны. Поэтому повторяем все процедуры до момента полной очистки полости катализатора. Вместо наполнителя вставляем новый пламегаситель. Он идеально подходит по размеру.

Важно! Необходимо покупать пламегаситель, длина которого наименьшая, так как параметры самого корпуса не предусмотрены для изделия с длинными гранями. В продаже существует два вида: 15 см и 18 см. Правильнее выбрать первый вариант, применительно для Ниссан Альмера.

Если приобрести второй вид, то придётся обратиться к специалисту для растачивания передней части корпуса, чтобы можно было его установить. Ничего страшного, но это лишние затраты, силы и средства, ушедшие на простое удаление катализатора Ниссан Альмера Классик. Начинается монтаж оборудования на моторный блок.

Перед тем как прикрепить крышку коллектора к блоку, нужно нанести новый слой термостойкого герметика для уплотнения стыка. В противном случае выхлопные газы будут проходить и издавать свит в моторе.

Основные поломки катализатора

К сожалению, если обнаружены поломки, удаление катализатора Nissan Almera N16 неизбежно, так как этот элемент системы выхлопа не поддаётся ремонту.

Самые частые неполадки, которые могут настигнуть нейтрализатор:

  • негативные последствия удара или аварии, вследствие чего внешний корпус приходит в негодность, выхлопные газы проходят сквозь дыру;
  • некачественный материал для изготовления деталей, из-за чего моторесурс изначально мал. Для отечественного оборудования средний срок эксплуатации равен 50-60 тыс. км, в то время как для западного он — в три раза выше;
  • неплотное соединение на фланцевых соединениях резонатора, коллектора;
  • длительный срок эксплуатации, из-за чего внутренние детали изрядно поизносились и не могут выполнять свои функции.

Чему отдать предпочтение

Важно! При нынешних условиях и качестве топлива первенство нужно отдать пламегасителю в виду его практичности и длительного срока эксплуатации. Но если вам не безразлична судьба окружающей среды и экология, то лучше инсталлировать каталитический наполнитель.

Ведь несмотря на многие сходства, пламегаситель имеет одно главное отличие — он не способен снижать уровень токсичности выхлопа. Внутри оборудования не предусмотрено наличие химического реагента, который должен вступать в реакцию с потоком выхлопных газов для их обезвреживания.

Для владельцев Nissan Almera (N16, Classic и др.) мы готовы предложить следующие услуги:

  • замена катализатора Ниссан Альмера Н16 на многокамерный пламегаситель с обманкой лямбда-зонда (гарантируем тихий звук мотора);
  • установка универсального катализатора ЕВРО-4 (Eberspacher, JMJ);
  • удаление катализатора Ниссан Альмера и ошибки чек эйнджера P0420;
  • прошивка на Евро-2;
  • установка насадок на глушитель;
  • ремонт труб и коллекторов выпускной системы;
  • замена гофры глушителя (Bosal, JP);
  • техническое обслуживание автомобиля импортными расходными материалами;
  • заправка автокондиционера.

Ремонт глушителей и катализаторов Nissan Almera являются нашими приоритетными услугами для данных авто. За время работы наших сервисов мы определили наиболее оптимальные пути решения любых проблем, связанных с выпускными системами любых популярных иномарок.

Низкое качество реализуемого на автозаправках топлива и антигололедные реагенты крайне отрицательно влияют на глушитель любого автомобиля. Часто поломки случаются у еще совсем новых машин. В таких случаях официальные дилеры отказываются производить ремонт по гарантии. При этом любая затяжка с решением возникшей проблемы приводит к еще более печальным последствиям. Это может быть и прогорание частей глушителя, и даже поломка двигателя.

Для машин с большим пробегом мы рекомендуем устанавливать многокамерные пламегасители из нержавеющей стали. Пламегасители очень высокого качества выпускаются сразу несколькими производителями, например, MG-Race или AWG. Такой тюнинг глушителя позволит навсегда забыть о проблемах, связанных с каталитическими нейтрализаторами.

Другой альтернативный вариант - замена катализатора Ниссан Альмера Н16 на универсальные аналоги. Их выбор сегодня достаточно широк. Bosal, Eberspacher, Ferroz, Remus, Walker - это далеко не полный список производителей универсальных каталитических нейтрализаторов высокого качества.

Ниссан – один из крупнейших производителей автомобилей в мире. Ежегодно продаются миллионы единиц транспортных средств. Постоянно улучшается качество машин. Делается акцент даже на мелочах. Каждая деталь отличается практичностью, износостойкостью, надежностью. Замена катализатора Ниссан Альмера потребуется лишь через несколько лет, соблюдая соответствующие правила эксплуатации. Важно обратиться к компетентным сотрудникам, не предпринимая каких-либо решений, не имея представления о том, какие работы необходимо совершать.

Ремонт и замена катализатора

Прежде чем установить катализатор на Ниссан Альмера Классик необходимо выполнить тщательную диагностику. Возможно, даже не придется осуществлять монтаж новой детали. Достаточно часто реально отремонтировать имеющийся элемент, потратив намного меньшие деньги. Нашими специалистами выполняется следующий фронт работ:

  • заправка автомобильного кондиционера;
  • монтаж насадок на огнетушитель;
  • прошивка под стандарты Евро 2;
  • монтаж универсальной модели катализатора;
  • замена на пламегаситель;
  • установка обманки;
  • ремонт всех подсоединяемых труб и каналов.

Если интересует установка катализатора Ниссан Альмера, цена является одним из тех критериев, на который обращают внимание практически первостепенно. К сожалению, содержания автомобиля удовольствие не из дешевых. Мы установили вполне адекватную стоимость на оказываемые услуги.

Когда нужно на Ниссан Альмера удаление катализатора, следует обращаться исключительно к опытным мастерам. Такими являются наши сотрудники. Проведя необходимые работы, они определят суть проблемы, проанализируют ее, примут правильное решение. За время функционирования сервиса сталкивались с наиболее нехарактерными случаями, но всегда находили эффективное решение.

Нередко случается так, что ремонт катализатора Ниссан Альмера требуется по причине низкого качества топлива. Еще одна частая причина – плохие антигололедные реагенты. Дилеры крайне редко соглашаются выполнить работы по гарантии в таких случаях. Соответственно, надо искать альтернативные варианты решения проблемы. Выполняется эффективная замена катализатора, цена – доступная.

Замена катализатора Nissan Almera N16 на пламегаситель

На Фото 1 - 2 - автомобиль 2002 года выпуска; на фото 3 - 4 - 2004 года выпуска



Фото 1



Фото 2



Фото 3



Фото 4

Удаление катализатора Ниссан Альмера Классик одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Nissan. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на удаление катализатора Nissan Almera Classic и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: