Ремонт компрессора кондиционера ниссан альмера классик

Обновлено: 01.06.2024

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт компрессоров Nissan Almera Classic - Где сделать

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Альмера Классик по цене от 1 300 до 3200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Almera Classic [B10] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Ниссан. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Ремонт и техническое обслуживание Ниссан. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и любое другое аналогичное устройство. Другое дело, что небольшой по сравнению с помещениями домов объем салона автомобиля вносит в конструкцию устройства климат-контроля машины свои коррективы. В частности, существенно меньшую его мощность. Потому и энергии оно потребляет меньше, и ломается реже. Второе отличие автомобильного устройства от стационарного заключается в том, что состоит оно из одного блока, в то время как бытовые кондиционеры по большей части из двух.

Устройство и принцип работы

kondey.jpg

Это устройство представляет собой герметичный контур, по которому циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). В большинстве устройств это тот же фреон, что и в бытовых холодильниках. Правда, в автомобильных устройствах это не просто фреон, а его смесь со специальным незамерзающим маслом, которое необходимо для смазки подвижных соединений деталей устройства.

При включении устройства компрессор сжимает смесь газообразного фреона с маслом, отчего та разогревается и поступает в конденсатор (зачастую этот элемент называют радиатором). Там он под воздействием нагоняемого вентилятором потока воздуха охлаждается и выходит из конденсатора-радиатора уже жидким. Именно жидкий фреон и охлаждает воздух в салоне автомобиля. После чего, вновь нагретый, он снова поступает в конденсатор.

Еще одним важным элементом рассматриваемого нами устройства является терморегулирующий вентиль. Он расположен непосредственно за радиатором и регулирует давление фреона и, соответственно, его температуру. И уже после этого фреон попадает в испаритель, являющийся, по сути, тем же радиатором, только, наоборот: под воздействием фреона он охлаждается, и находящийся рядом вентилятор сдувает с него холодный воздух в салон.

Итак, основными компонентами автомобильной системы охлаждения воздуха являются:

  • конденсатор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • терморегулирующий вентиль;
  • компрессор (по сути, та же водяная помпа);
  • соединительные шланги и патрубки.

Ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик: основные неисправности

kondey_almera_classic.jpg

На альмерах разных поколений и разных годов выпуска могут быть установлены и разные кондиционеры. Они могут отличаться мощностями и наличием либо отсутствием дополнительного оборудования, упрощающего уход за устройством и его диагностику. Поэтому и ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик тоже осуществляется по-разному.

Самой распространенной неисправностью всех этих устройств является утечка охлаждающей жидкости. Эта неисправность одновременно и самая неприятная, ведь чтобы отыскать место протечки, мастеру предстоит внимательно обследовать весь рабочий контур ОЖ, включая все составляющие устройства и герметичность всех шлангов и патрубков. И хорошо, если причиной протечки окажется прохудившийся шланг – в противном случае придется менять куда более дорогие конденсатор или испаритель.

К сожалению, запчасти для этих устройств разных моделей далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что для ряда кондиционеров найти требуемые детали на замену оказывается непросто, а порой дешевле оказывается и вовсе заменить вышедшее устройство на новое.

Важно: при протечке ОЖ после устранения ее причины лучше не просто долить жидкость до требуемого уровня, а полностью заменить ее. Во-первых, далеко не все используемые в системах охлаждения воздуха жидкости можно смешивать, а во-вторых, после контакта с воздухом ОЖ меняет свои рабочие характеристики, кроме того, в систему могут проникнуть загрязнения, которые быстро выведут агрегат из строя.

Чтобы последнее не случилось, агрегат содержит еще один важный компонент: фильтр. Он представляет собой либо микроячеистую стальную сетку, либо гофрированную микроперфорированную пергаментную бумагу, через которую проходит фреон, будучи в жидком состоянии. Со временем фильтр загрязняется и требует замены – эта процедура наряду с контролем за количеством ОЖ в системе плюс своевременная замена ременного привода компрессора и, при критическом износе, его подшипников и составляют комплекс мероприятий по обслуживанию агрегата.

Обслуживание и диагностика автокондиционера – залог его долгой и бесперебойной работы. Эти мероприятия рекомендуется производить не реже раза в год – при подготовке авто к летнему либо к зимнему сезону эксплуатации.

Первым признаком неисправности агрегата является чрезмерный шум, сопутствующий его работе. Если он появился – в скором времени эффективность устройства снизится. И чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, тем дешевле вам обойдется ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик.

Можно ли пользоваться кондиционером зимой

almera_zima.jpg

Многие автовладельцы задаются вопросом, допустимо ли использование системы охлаждения салонного воздуха в зимнее время. Кто-то, от греха подальше, на зиму даже сливает из кондиционера ОЖ. Для большинства современных устройств подобные предосторожности излишни, но что они не навредят, это точно.

Подавляющее большинство современных устройств предполагает их использование и в холодное время года – для этого предусмотрен их специальный зимний режим работы. Если в системе климат-контроля вашего авто этот режим есть, можете не беспокоиться и пользоваться кондиционером круглый год.

Заметки на полях. Отдельное пожелание для владельцев альмер, оснащенных двигателями небольших объемов: учитывая тот факт, что рассматриваемый нами агрегат забирает на себя часть мощности мотора, то, если мощность двигателя вашей машины и без того небольшая, ее снижение может оказаться ощутимым. Поэтому при езде по бездорожью, пробуксовке автомобиля в грязи или снегу кондиционер лучше выключать – так вам проще будет управлять автомобилем.

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Nissan Almera

Рис. 9.7. Детали ступицы и шкива муфты компрессора кондиционера: а – двигатель V6 2,7 л; b – двигатель DOHC; 1 – болт, 17,4–23 Н·м; 2 – коллектор в сборе; 3 – прокладка; 4 – компрессор в сборе; 5 – катушка муфты; 6 – шайба; 7 – болт, 10–15 Н·м; 8 – диск и ступица в сборе; 9 – стопорное кольцо; 10 – шкив и подшипник в сборе;

Выверните болт крепления ступицы муфты, удерживая шкив от проворачивания специальным ключом 09977–29000.

Снимите ступицу муфты с вала компрессора. Если ступицу невозможно снять с вала компрессора, вверните болт М8 в отверстие вала ступицы муфты, чтобы снять ступицу с вала.

Установите на компрессор шкив в сборе с подшипником. Подшипник легко устанавливается по скользящей посадке на головку компрессора, если он правильно совмещен.

Установите одну дистанционную шайбу номинальной толщины внутрь шлицевого отверстия ступицы и наденьте ступицу на конец вала компрессора.

Вверните новый болт крепления ступицы в торец вала компрессора и затяните болт крепления ступицы моментом 10–16 Н·м.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Если воздушный зазор отличается от номинального значения, повторно выполните установку с шайбами разной толщины до тех пор, пока зазор не будет находиться в требуемых пределах.

9.4.16 Ремонт компрессора кондиционера Nissan Almera

Установите съемник на обмотку возбуждения муфты, как показано на рис. 9.8. Установите торец рабочего винта съемника в центральное углубление защитного устройства вала, а губки съемника – вокруг обратной стороны обмотки возбуждения.

Затягивая ключом рабочий винт съемника, стяните обмотку возбуждения муфты с передней части головки компрессора.

Плоским щупом проверьте воздушный зазор в муфте между сопрягаемыми поверхностями ступицы муфты и шкива.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: