Ремонт компрессора кондиционера ниссан теана j31

Обновлено: 05.07.2024

Автокондиционер в Nissan Almera (N16)Tino 2000-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Almera (G11) 2013-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Almera Classic 2006-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Juke 2010-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Maxima V (A33) 2000-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Micra (K12) 2003-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Micra (K13) 2010-2015гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Murano(Z51) 2002-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Note 2005-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Pick-Up/Navara (D40) 2005-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Primera (P12) 2001-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Qashqai 2006-2010гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Qashqai +2 2010-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Teana I J31 2003-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan Tiida 2004-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan X-Trail I(T30) 2001-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в Nissan X-Trail I(T31) 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Если при включении такого важного элемента, как кондиционер Nissan Teana, вы слышите рокот, треск или шум, то это свидетельствует о необходимости дефектовки компрессора. В некоторых случаях может понадобиться замена осушителя, расширительного клапана или промывка системы.

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Teana

Название услугиЦена
Антибактериальная обработка кондиционераот 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционереот 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционераот 2100 руб.
Замена испарителя кондиционераот 3200 руб.
Замена катушки кондиционераот 1100 руб.
Замена компрессора кондиционераот 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционераот 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционераот 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционераот 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционераот 600 руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционераот 2100 руб.
Замена ролика кондиционераот 900 руб.
Замена трубки кондиционераот 1200 руб.
Замена фильтра кондиционераот 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционераот 900 руб.
Заправка кондиционеровот 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционераот 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиляот 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт кондиционера Nissan Teana - Где сделать

Доброго времени суток! Вот решил поделиться опытом ремонта муфты кондиционера "на коленке". Машинка Альмера 2005 г., 1.8, АКПП. Эксплуатируется жёстко - ученики ушатывают безбожно (учебная машина, контраварийка, экстремальное вождение)
Пару дней назад кондёр решил просто "замолчать". Поездка к спецам выявила следующее:
1. Фреон есть, давление в норме.
2. При включении кнопки кондея вентиляторы работают оба.
3. Проверили реле, питание - на "фишку" на корпусе компрессора 12 V поступает.
Вывод - с оооочень большой долей вероятности проблема в муфте либо терморезисторе. Цены на компрессоры совсем не порадовали, руки опустились.
Однако пара дней в тёмной "кастрюльке" на сорокаградусной жаре подстегнули к принятию решения хотя бы попытаться что-нибудь сделать.
А ещё совсем не хотелось выпускать из системы фреон.
"Глаза боятся, руки делают"
Ставим на домкрат, снимаем правое переднее колесо. Снимаем кожух (пластмассовую защиту)


Видим шкив кондиционера и. Первая засада. Звёздочка.


Перековырял весь ящик с инструменнтами, и О! Чудо! "Есть такая буква".


Дальше ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень со шкива.


. и вот тут вторая засада.


Внутреннее маленькое стопорное кольцо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАТЬ. Оно держит сальник, с которым позже мы познакомились очень близко. Снимать только внешнее большое стопорное кольцо.

Шкив снялся достаточно легко, без съёмников. Сначала пошатывал плоской отвёрткой, потом просто руками. Подшипник в хорошем состоянии, не шумит, не люфтит..



И вот она. МУФТАААА.


Снимаем стопорное кольцо и муфта практически падает в руки. )))
Радости не было предела. Компрессор на месте, фреон в системе, муфта в руках. Значит есть надежда.
Ножичком поддеваем пластиковую "коробочку", в которой по идее должен быть терморезистор. А вот обломайтесь! Нету там нифига. Провод питания идёт прямо на обмотку электромагнита! Вернее, шёл когда-то. Осмотр показал - проволка "перегорела" на входе в муфту. Сутя по следам - протёрлась от вибрации изоляция и. КЗ.


Вместо терморезистора - пустота. Ну и хорошо. Значит шансы починить кондей увеличиваются.


Теперь нужно залудить и спаять провода. Для большей надёжности обжать спаянные провода. Ну и термоусадочная трубка, для изоляции.



На корпусе компрессора тоже нужно зачистить контактную часть.. И ещё раз - маленькое стопорное кольцо НЕ ТРОГАТЬ.


Дальше всё просто - собираем в обратном порядке. Деталей не много, так что запутаться сложно. А теперь по поводу маленького стопорного кольца. Я его снял на этапе разборки. Когда ставил на место муфту, сальник радостно вылетел мне навстречу, выпустив весь фреон на улицу. А так как на улице был я, вся эта зелёная жижа сделала из меня Халка. Жаль, некому было меня сфотографировать.


Читайте также: