Ремонт контактной группы замка зажигания лансер 9

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии • 64

Спасибо большое тебе. Я сломал 3 ключя, один из них новый, за 2к и два с машиной купил оригинальные были, короче уже с ума сходил, посмотрел видео, сделал так же и все работает как чясики) спасибо, дай бог тебе здоровья))))) и кстати ребята если будите делать при разборе группы будьте очень аккуратны, там пружинки вылетают)

Огромное спасибо за видео . Все заработало просто супер!! Ждем новых видосиков!!

Спасибо большое очень помогло, долго мучался с этой проблемой!

Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво .

огромное спасибо за очень поучительное видео , с экономили мне 1500 за б.у контактную группу.

благодарю за видос. сегодня тоже разобрал все перебрал поставил как с завода!! И защелку нижнюю по твоему совету так же снял без проблем))) очень помогло твое видео!! спс

Спасибо большое ваше видео очень помогло.

Спасибо,пригодилось видео.всё работает отлично

Спасибо, сам несколько раз разбирал, чистил контакты но хватало на несколько заводок. После просмотра этого видео стало все понятно.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, тоже жо просмотра этого видео, почистил и немного отогнул эту пластину и хватило на пару запусков, а затем пошел дым и искра и перестало заводиться. Тут нарвался на это видео, теперь попробую так же как на видео, через шайбу или шарик сделать выпуклость, надеюсь сработает. Уже смотрел замок зажигания целиком с личинкой на покупку.

Респект тебе мужик.

Спасибо вам большое) незнаю на сколько,но заработало)

спасибо большое. сэкономил мне много времени и сил. как же задрал этот замок. теперь как новый

Володя, спасибо тебе большое. На Тойоте Таун Айс та же проблема была. Вчера сделал, вроде. Пойти дальше решил:напаял в местах образовавшихся углублений. Пока нормально. Но реле ставить всё равно буду. Есть вариант с кнопкой на панели 20А ток держит. Подумаю, правда.

Бомба !!) Спасибо ! Как новый заработал !

Братан красава))))
Ты спас меня от снятия стартера, а снятие стартера на gdi это пиз. дец.

@Андрей СОКОЛОВ все огонь🔥, заводится идеально, без единого пропуска👍

@Андрей СОКОЛОВ все снял я контактную группу, как и следовало ожидать никто за 200 тыс не снимал ее, выработка на одном маленьком контактике была глубокая, простучал, почистил, собрал, щас пойду ставить и тестить😜

@Андрей СОКОЛОВ ну вот у меня 193000 пробег, 2005 год рождения😄, видимо к 200 тыс. они все от срока контакты протираются) я когда-то также снимал ингибитор или как его там, на АКПП стоит, там тоже из-за не доходящих контактов и грязи машина не понимала что она стоит на Парковке и заводиться не давала, пока ручку АКПП несколько раз не передернешь туда-сюда🤣

@Павел Яловец 2003 год. Рождения

@Павел Яловец 240000

Большое спасибо. Очень помогло. Аутлендер 06. Все один в один. Только я сначала стартер поменял). Здравия Вам.

спасибо Вам за обзор. Заработал на этом 4000 рублей уже :)

Дмитрий Мурашкин. Вышли немного хоть автору.))).

А вы чем-нибудь смазывали? Где-то видел что добавляют какую-то смазку.

Привет, автор. У меня Airtrek, снял, разобрал, был сломан ось, приклеил, контакты поправил, почистил, работал как новый 2 месяца. Потом опять. На этот раз поставил новую контактную группу (заказал из китая, заплатил 2000₽). Работал отлично на этот раз 6 месяцев и опять стал иногда подводить. Снял, разобрал, опять сгорел тот же контакт. Что мне делать, может дело в другом, можете подсказать? Спасибо.

Привет у меня такаяже проблема сейчас попробую ваш совет и отпишусь спс очень познавательно и на мою машину Mazda 626 gf трудно найти контактную группу

У меня такая же проблема была я ее снял и запаял

Красава) спасибо!2 года ёбся аж ключ сломал))))10 мин времени и проблемы нет

Спасибо!
Думаю на Ауте 1 так же.

Аналогичная проблема. На сколько хватило такого ремонта?

Надо было показать как было сначала

spasibo za video,u MIts Grandis tochno takaja zhe grupa kontaktov
,vsio sdelal kak pokazal,poka vsio rabotajet :)

И сколько прослужил такой ремонт ?

я также контактную группу отремонтировал, через 3 месяца, замок опять перестал работать

А чего такие дикие обороты на холостых? Летом обычно тысяча, зимой до 1300/1500 может доходить, но 2к на холодную это же прямой путь к капиталке

@Сергей Семенов у меня 9 лансер. все три года - на холодную 1500, через минуту-полторы - 1000. было такое, что на холостых обороты были под 2000, но потом нашёл - прохудилась шланга от блока к дросселю и подсасывало воздух. сапун или нет, не помню как правильно называется.

Vova M UR5YVI не то, чтобы это была смертельная проблема, разве только расход топлива может быть повышенный ну и высокие обороты пока масло не успело дойти к валам и подшипникам. Удачи Вам, 73! )

Я уже тож начитался, буду решать проблему после консультации со своим знакомым, он длительное время работал в митсубиси автосервисе

Vova M UR5YVI дозвонился ему. Короче история какая, говорит, что это болезнь лансера, слишком мощная пружина дроссельной заслонки, из-за этого на 150+ тысяч километров пробега заслонка стирается и подсасывает воздух по краям, обороты растут. Как лечение - какой-то ремонтный пятак есть, шайба, которая возвращает заслонку на место. Еще он сказал, что нельзя заслонку мыть, тк для исправления этого недочета она намазана маслянистым гелем, который призван уменьшить подсос воздуха. По оборотам: при запуске у него 1500, потом падает на 1300, потом 1000 и после прогрева холостой ход - 700 оборотов/минуту.


Вот оно свершилось. Повторно решил подойти к вопросу о замене КГ. Прошлым летом уже проделывал эту процедуру, но что то пошло не так…заблокировался руль…кое как вытащил ключ…ну и конечно же оставил старую КГ. Честно, надоело за эти пол года включать зажигание с применением силы…бывало с 5-6 раза только заводил машину…В это раз все прошло быстрее и грамотнее.

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Правда когда снимал старую КГ обломил направляюющую с боку, тут уже по любому новую надо ставить …Короче сейчас завожу Уланыча и радуюсь…так

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

старая контактная группа

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

сломал напрвляющую…пластик старый…

Новая КГ на старом месте…

Так бы и поворачивал ключ в замке целый день.

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Проверка замка зажигания

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Спасибо, Driller

Да какие вы все умники собрались,про Ваз я ваще валяюсь)))
В Тойоте Ваше халява повернул ключ ЗЗ до положения АСС внизу под ЗЗ есть пимпочка нажал на нее гвоздиком подходящим и все-вытаскивай цилиндр с личиной.Все Тойота и Лексус примерно так меняются. Про ММС не скажу но не уж то не так же? Сегодня на своей гляну.
2 ТС неужели нельзя было провернуть ЗЗ тем же чем его тебе свернули? Или взять отвертку подходящую и сделать тоже самое?

Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы…

Короче и на ММС тоже самое,нужно лишь глаза разуть)))

Не нервируйте меня-мне скоро негде будет прятать трупы…

Отмечу, не пришлось вытаскивать личину. Скорее всего у меня был глюк личины.
(вернувшись, авто было закрыто на сигналке, заводилось при положении ключа на 12-00.

Подскажите пожалуйста. У жены пытались угнать авто.Расковыряли всю личинку замка зажигания.Купил на разборке б.у замок с ключом.Сейчас при замене мне придется выполнять какие либо действия с иммобилайзером или я смогу самостоятельно купленный замок поставить?

Надо полагать, новый ключ от другой машины не подойдёт к твоему иммобилайзеру. А вообще хоть бы модель указал, а то тут ветка широкоформатная: и ММС, и Тойоты, и тазы:)

тойота корола аксио NZE-141 2007г

Самая подходящая модель для ММС-форума. Лучше у своих соклубников узнай, как у вас иммобилайзер прошивается. Бывает, дилерским сканером можно. А на некоторых моделях и вовсе никак.

Mitsubishi ASX
2020 год
2231000 руб.

Mitsubishi ASX
2020 год
2070000 руб.

Mitsubishi Airtrek
2001 год
360000 руб.

Стойка газомасляная 334405…

Защита двигателя Mitsubishi Delica…

Поворотный кулак митсубиси

Renault объявила дату презентации…

Блогер показал, насколько неудобно…

Отзывы владельцев Mitsubishi

Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov

Mitsubishi Pajero
1999 год
Glavnij

Mitsubishi L200
2012 год
Бронко

Mitsubishi Pajero Sport и Toyota…

Mitsubishi Lancer 2005, двигатель бензиновый 1.л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2006

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2005

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2006

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Lancer, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Замена контактной группы замка зажигания в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.

Комментарии • 64

Спасибо большое тебе. Я сломал 3 ключя, один из них новый, за 2к и два с машиной купил оригинальные были, короче уже с ума сходил, посмотрел видео, сделал так же и все работает как чясики) спасибо, дай бог тебе здоровья))))) и кстати ребята если будите делать при разборе группы будьте очень аккуратны, там пружинки вылетают)

Огромное спасибо за видео . Все заработало просто супер!! Ждем новых видосиков!!

Спасибо большое очень помогло, долго мучался с этой проблемой!

Спасибо. Была таже проблема. Исправил за пол часа.Очень доходчиво .

огромное спасибо за очень поучительное видео , с экономили мне 1500 за б.у контактную группу.

благодарю за видос. сегодня тоже разобрал все перебрал поставил как с завода!! И защелку нижнюю по твоему совету так же снял без проблем))) очень помогло твое видео!! спс

Спасибо большое ваше видео очень помогло.

Спасибо,пригодилось видео.всё работает отлично

Спасибо, сам несколько раз разбирал, чистил контакты но хватало на несколько заводок. После просмотра этого видео стало все понятно.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, тоже жо просмотра этого видео, почистил и немного отогнул эту пластину и хватило на пару запусков, а затем пошел дым и искра и перестало заводиться. Тут нарвался на это видео, теперь попробую так же как на видео, через шайбу или шарик сделать выпуклость, надеюсь сработает. Уже смотрел замок зажигания целиком с личинкой на покупку.

Респект тебе мужик.

Спасибо вам большое) незнаю на сколько,но заработало)

спасибо большое. сэкономил мне много времени и сил. как же задрал этот замок. теперь как новый

Володя, спасибо тебе большое. На Тойоте Таун Айс та же проблема была. Вчера сделал, вроде. Пойти дальше решил:напаял в местах образовавшихся углублений. Пока нормально. Но реле ставить всё равно буду. Есть вариант с кнопкой на панели 20А ток держит. Подумаю, правда.

Бомба !!) Спасибо ! Как новый заработал !

Братан красава))))
Ты спас меня от снятия стартера, а снятие стартера на gdi это пиз. дец.

@Андрей СОКОЛОВ все огонь🔥, заводится идеально, без единого пропуска👍

@Андрей СОКОЛОВ все снял я контактную группу, как и следовало ожидать никто за 200 тыс не снимал ее, выработка на одном маленьком контактике была глубокая, простучал, почистил, собрал, щас пойду ставить и тестить😜

@Андрей СОКОЛОВ ну вот у меня 193000 пробег, 2005 год рождения😄, видимо к 200 тыс. они все от срока контакты протираются) я когда-то также снимал ингибитор или как его там, на АКПП стоит, там тоже из-за не доходящих контактов и грязи машина не понимала что она стоит на Парковке и заводиться не давала, пока ручку АКПП несколько раз не передернешь туда-сюда🤣

@Павел Яловец 2003 год. Рождения

@Павел Яловец 240000

Большое спасибо. Очень помогло. Аутлендер 06. Все один в один. Только я сначала стартер поменял). Здравия Вам.

спасибо Вам за обзор. Заработал на этом 4000 рублей уже :)

Дмитрий Мурашкин. Вышли немного хоть автору.))).

А вы чем-нибудь смазывали? Где-то видел что добавляют какую-то смазку.

Привет, автор. У меня Airtrek, снял, разобрал, был сломан ось, приклеил, контакты поправил, почистил, работал как новый 2 месяца. Потом опять. На этот раз поставил новую контактную группу (заказал из китая, заплатил 2000₽). Работал отлично на этот раз 6 месяцев и опять стал иногда подводить. Снял, разобрал, опять сгорел тот же контакт. Что мне делать, может дело в другом, можете подсказать? Спасибо.

Привет у меня такаяже проблема сейчас попробую ваш совет и отпишусь спс очень познавательно и на мою машину Mazda 626 gf трудно найти контактную группу

У меня такая же проблема была я ее снял и запаял

Красава) спасибо!2 года ёбся аж ключ сломал))))10 мин времени и проблемы нет

Спасибо!
Думаю на Ауте 1 так же.

Аналогичная проблема. На сколько хватило такого ремонта?

Надо было показать как было сначала

spasibo za video,u MIts Grandis tochno takaja zhe grupa kontaktov
,vsio sdelal kak pokazal,poka vsio rabotajet :)

И сколько прослужил такой ремонт ?

я также контактную группу отремонтировал, через 3 месяца, замок опять перестал работать

А чего такие дикие обороты на холостых? Летом обычно тысяча, зимой до 1300/1500 может доходить, но 2к на холодную это же прямой путь к капиталке

@Сергей Семенов у меня 9 лансер. все три года - на холодную 1500, через минуту-полторы - 1000. было такое, что на холостых обороты были под 2000, но потом нашёл - прохудилась шланга от блока к дросселю и подсасывало воздух. сапун или нет, не помню как правильно называется.

Vova M UR5YVI не то, чтобы это была смертельная проблема, разве только расход топлива может быть повышенный ну и высокие обороты пока масло не успело дойти к валам и подшипникам. Удачи Вам, 73! )

Я уже тож начитался, буду решать проблему после консультации со своим знакомым, он длительное время работал в митсубиси автосервисе

Vova M UR5YVI дозвонился ему. Короче история какая, говорит, что это болезнь лансера, слишком мощная пружина дроссельной заслонки, из-за этого на 150+ тысяч километров пробега заслонка стирается и подсасывает воздух по краям, обороты растут. Как лечение - какой-то ремонтный пятак есть, шайба, которая возвращает заслонку на место. Еще он сказал, что нельзя заслонку мыть, тк для исправления этого недочета она намазана маслянистым гелем, который призван уменьшить подсос воздуха. По оборотам: при запуске у него 1500, потом падает на 1300, потом 1000 и после прогрева холостой ход - 700 оборотов/минуту.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Mitsubishi Lancer 9



4. Отсоедините от контактного кольца белую.


5. . и, отжав отверткой фиксатор..


6. . желтую колодки жгутов проводов.


7. Выверните два винта крепления контакт ного кольца к соединителю подрулевых пере ключателей.


8. . отожмите отверткой пластмассовый фиксатор.


9. . и снимите контактное кольцо звукового сигнала.


10. Отсоедините от соединителя колодку жгута проводов подрулевых переключателей, отжав ее фиксатор.


11. Выверните винт крепления соединителя к рулевой колонке.


12. . отожмите отверткой два фиксатора.


13. . и снимите соединитель вместе с под-рулевыми переключателями.


14. Отсоедините от контактной группы выключателя (замка) зажигания колодки жгутов проводов системы оповещения о ключе, оставленном в выключателе зажигания.


15. . и бортовой электросети.


16. Разъедините пластмассовый хомут крепления жгутов проводов.


17. Отсоедините от рулевой колонки держатель проводов, отжав отверткой фиксатор его крепления.


18. Отсоедините колодку жгута проводов от антенного блока связи иммобилизатора.


19. Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.



21. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.


22. . и отсоедините датчик от корпуса выключателя зажигания.


23. Снимите защитный резиновый жгут.


24. Выверните винт крепления контактной группы.


25. . и снимите контактную группу.


26. Вставив ключ в замок, тонкой отверткой утопите фиксирующий штифт.


27. . и извлеките замок из корпуса выключателя.


28. Пальцем левой руки переместите вправо внутри корпуса выключателя ригель запорного устройства блокировки рулевого вала, придерживая пружину ригеля пальцем второй руки.


29. . и извлеките ригель из корпуса выключателя.

Ригель запорного устройства одновременно служит передающим звеном для управления контактной группой.


30. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колонки) высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке.

Высверливание первого винта показано на фото, второй винт расположен на левой стороне хомута симметрично.

31. Устанавливайте все снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Зажигания лансер 9. Mitsubishi Lancer IX: Замена контактной группы

Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.

Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754 ), крестовая и плоская отвертки.

Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой не соприкасаются. Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой. Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется.

Вот фотографии разобранной контактной группы. Хорошо заметен износ пластины (справа, положение на 9 часов).


Попытка восстановления контакта с помощью паяльника и припоя:


Итак, контактная группа уже куплена, приступим непосредственно к ее замене.

1. Первым делом необходимо снять кожух рулевой колонки…



Для этого с помощью крестовой отвертки откручиваем 3 самореза:


2. С помощью плоской отвертки аккуратно поддеваем верхнюю крышку и извлекаем ее.


3. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.



4. После чего нижняя крышка рулевой колонки без проблем извлекается:


5. И перед нами открывается вид на контактную группу:


6. Извлекаем колодку со жгутом проводов и откручиваем контактную группу:


7. Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер все еще закреплен с контактной группой.


8. Устанавливаем новую контактную группу в порядке, обратном снятию.

Система зажигания – важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

Проверка замка зажигания

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания (ЗЗ), следует уметь делать его диагностику и находить неполадки.

Характерные неисправности

Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов. Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа. То же самое происходит при износе пластины и штыря, между ними пропадает контакт.

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу (КГ) или зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера – не проворачивается ключ в замке. Причиной этого может быть заводской брак или попадание грязи и пыли внутрь. В этом случае придется поменять личинку.

В случае утери ключей или повреждении ЗЗ при угоне придется менять узел полностью. Если не работает подсветка, то нужно проверить целостность сети и работоспособность лапочек (автор видео — MidwaufA TronoX).

Для ремонта или замены контактной группы на Лансере 10 ее нужно снять.

Процедура состоит из последовательности шагов:

После ремонта нужно проверить работу ЗЗ. При повороте ключа стартер должен запуститься.

Проверка катушки зажигания

Характерные неисправности

Своевременную искру обеспечивает КЗ. Если она не работает, двигатель либо не заводится, либо работает с перебоями. Если поломана КЗ, чаще встречается пробой наконечника катушки или ее поверхности. Возможна еще такая неисправность как межвиток в какой-то части обмотки. Выявить неработоспособность КЗ можно с помощью замера сопротивления на обмотках. Если КЗ имеет межвиток, будет слабая искра и сопротивление ниже номинального.

Основные нюансы снятия и замены детали

Чтобы проверить КЗ и заменить в случае необходимости, ее необходимо снять, выполнив следующие действия:

  1. Снять минусовую клемму от АКБ.
  2. Отсоединить колодку с проводами от выводов КЗ с низким напряжением, а также вынуть .
  3. Катушка крепится к ГБЦ с помощью двух болтов. Чтобы ее снять, болты нужно выкрутить.
  4. От КЗ следует отсоединить провод питания.
  5. Далее с помощью омметра нужно проверить сопротивление. Если КЗ неисправна, ее необходимо заменить.
  6. Дальнейшие действия выполняются в обратной последовательности.

При подключении катушки зажигания необходимо следить за правильным подключением проводов.

Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна.

Признаки неисправности

Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих цилиндрах, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод. Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • двигатель запускается, сильно троит (точнее, двоит);
  • двигатель запускается, не троит, во время движения автомобиля случаются резкие провалы мощности автомобиля;
  • двигатель во время запуска схватывает, но не запускается.

Причины неисправности

Основными причинами выхода из строя катушек зажигания в автомобиле Митсубиси Лансер 9 являются:

  • перегревание катушек зажигания (они расположены на головке блока цилиндров);
  • пробой катушки зажигания по высоковольтной части в результате рассыхания и загрязнения корпуса;
  • электрический пробой низковольтного управления катушки;
  • выход из строя наконечника катушки (в этом случае пропуски зажигания будут только в одном цилиндре, неисправность можно устранить заменой одного наконечника).

Как демонтировать катушку зажигания

Для того чтобы снять катушку необходимо предварительно снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Далее следует снять разъемы низковольтного и высоковольтного провода катушки зажигания, как показано на рисунке:


Затем следует открутить болты, крепящие катушку на головку блока цилиндров.



Для проверки работоспособности катушки с нее необходимо снять наконечник.


Маркировка катушки указана на внешней стороне корпуса.


Как проверить катушку

Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации (отношением витков вторичной к первичной обмотке). Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр. Последовательность проверки:

  • Измерить сопротивления между выводами вторичных обмоток. Оно должно быть в пределах от 8 до 13,8 килоОм. Если будет обрыв (сопротивление бесконечность) или меньшее сопротивление, следовательно, катушка неисправна, и ее следует менять.


  • Далее следует проверить первичную цепь катушки зажигания. Для этого необходимо собрать электрическую схему, как показано на рисунке:


В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 – 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.

Замена катушки зажигания Митсубиси Лансер 9

Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1.000 рублей. Номера по каталогу производителя MD361710, MD362903, MD362907.




Новые аналоги катушек (артикулы MD325048, MD362907, MD362977) можно приобрести по цене от 1.500 рублей.


Оригинальная новая катушка обойдется дороже: от 2.500 рублей.


Хороший вариант – катушка от Chariot Grandis (номера по каталогу производителя 30138, MD325048, MD361710) стоимостью около 2.000 рублей.

Для того чтобы уменьшить вероятность отказа вновь установленной катушки зажигания, следует:

  • заменить комплект свечей на новый;
  • очистить место установки свечей и катушки зажигания от загрязнения и масел;
  • удалить грязь с высоковольтного провода;

регулярно производить замену свечей и следить за отсутствием загрязнений на катушке зажигания и высоковольтных проводах.

Проверка катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 2.0 МТ осуществляется после ее снятия.

2. Отсоедините колодки с проводами от низковольтных выводов катушек.



3. Отсоедините наконечник высоковольтного провода от вывода катушки зажигания.

4. Выньте из держателей на корпусе катушки высоковольтные провода.

5. Выверните два болта крепления катушки зажигания к крышке головки блока цилиндров…

6. …и снимите катушку зажигания с автомобиля.

7. Отсоедините от катушки зажигания токопроводящую шину…

Так выглядит снятая с автомобиля катушка зажигания. Обратите внимание на ее маркировку, чтобы при замене приобрести такую же.

8. …и измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам катушки зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 8,5–11,5 кОм.

9. Аналогичную проверку проведите для второй катушки зажигания.

10. Если сопротивление вторичной обмотки отличается от указанного, замените катушку зажигания.

Читайте также: