Сузуки бургман 650 замена ремня вариатора

Обновлено: 08.07.2024

Схема скутера сузуки Burgman


Схема электрооборудования скутера сузуки Burgman AN650

Электрическая схема скутеров сузуки Burgman AN650 для сервисов по ремонту скутеров, мопедов и мотоциклов все схемы в хорошем

качестве у нас вы можете скачать их бесплатно в схемах указаны все детали и элементы скутера и мотоцикла: а именно неполадки с

регулировка холостого хода скутера, проверка искры на свечи, проверка аккумулятора и напряжения на нём, замена лампочки в фаре и

Dayco 8189K Ремень вариатора Suzuki Skywave / Burgman 250

Описание Dayco 8189K Ремень вариатора Suzuki Skywave / Burgman 250

Неоригинальный ремень вариатора Dayco (Италия) усиленный арамидными волокнами.

Продукция завода хорошо известна как производитель и поставщик оригинальных запчастей для автомобилей и промышленной техники. А так же неоригинальных компонентов для мототехники.

Suzuki Burgman 650

Скутер Suzuki Burgman 650 – это мощный и комфортабельный аппарат, который можно назвать одним из лучших скутеров бизнес класса. Дизайнеры японской компании Suzuki освежили внешний вид скутера. Основная работа была проделана над усовершенстванием рамы, чтобы добиться улучшения показателей маневренности. Был увеличен угол поворота рулевого колеса, а также немного изменились распределение веса между осями. В результате обновленный скутер стал гораздо подвижнее в городском потоке, стал более устойчивым и легким в управлении.




Из большой японской четвёрки Suzuki в большей степени любят всё по десять раз модернизировать, а потом ещё раз модернизировать модернизированное. Волосы на всех местах с завидной периодичностью шевелятся у тех, кто всё это содержит, обслуживает и заказывает детали. Из полного перечня внесённых изменений можно издать нехилый такой трёхтомник. Сегодня мы коснёмся лишь самых значимых.

AN250/AN400 Burgman (1998 – наст . вр .)

250

У макси-скутеров, как и у автомобилей, различия в поколениях принято разделять на кузова. Совместно с 250-й сразу имеет смысл рассматривать и AN 400, так как обе кубатуры сделаны на одной и той же базе и тесно переплетены собой деталями и историей развития. В теории даже можно обменять их двигателями, но по факту трудозатраты перекроют все возможные бонусы.

400





Следующий по порядку кузов 43 (с 2003 г.) ещё не абсолютное преображение, но уже близко. Внешность заметно изменилась. Облицовки стали более гладкие и округлые, в оснащении добавилось два перчаточных ящика сверху, и увеличился перчаточный ящик снизу, на панели приборов уже можно найти тахометр. Фара стала двойной. Увеличился объём бензобака. Инженеры наконец добрались до двух основных слабых мест. Так на смену капризному карбюратору пришёл инжектор, а заднее колесо теперь крепится не на шлицы, а при помощи ступицы, устроенной на мотоциклетный манер. В 2004 г. на приборную панель добавилась контрольная лампа, сигнализирующая о замене масла.



двигатель Suzuki Burgman 400

AN 650 Burgman (2003 – наст. вр.)

650





Длительная эксплуатация выявила недостаточную прочность боковой подставки. В первый раз её усилили одной косынкой на скутерах 2006–2007 годов выпуска, затем с 2008 г. к косынке добавился достаточно толстый усилитель.



Злополучная пластиковая шестерёнка



Сам двухцилиндровый рядный двигатель объёмом 638 см3 достаточно неприхотлив и долговечен, запросто отхаживает 100000 км и более при своевременном обслуживании. Во избежание проблем с перегревом рекомендуется поставить небольшой брызговик на переднее крыло.



Передняя подвеска вне зависимости от года выпуска настроена на максимальный комфорт. Перья вилки получились излишне мягкими для российских дорог. Лечится заменой пружин и густым маслом в вилке. Слабая задняя подвеска преследует Burgman 650 с самого начала производства. Конструкция с длинным маятником и двумя не самыми мощными амортизаторами при активной ходовой езде по извилистой дороге ведёт себя крайне непредсказуемо. Как крайнюю меру можно рассматривать различные варианты афтермаркетовых амортизаторов.

Тормоза Suzuki AN 650 Burgman можно было бы назвать эталонными (всё-таки два диска спереди и суппорты не самые слабые), если бы не ватность рычагов. Даже на новых из коробки аппаратах оба рычага (переднего и заднего) тормоза прожимаются чуть ли не до ручек руля. Проблема раз и навсегда решается установкой армированных тормозных шлангов.

Тюнинг



У японцев всё с точностью до наоборот – абсолютное отсутствие практичности в пользу эпатажного стайлинга. Затюненный в хлам Skywave с наращённым пластиком, увеличенной колёсной базой, длиннющей, стремящейся в небо выхлопной трубой и кучей лампочек может совсем не уметь быстро ехать и поворачивать. Скорость не главное, важнее безумный внешний вид. Нам этот стиль никогда по достоинству не оценить. для этого надо родиться японцем и с утра до вечера смотреть мультики и читать комиксы.

Заключение



Читайте также: