Ремонт козырька субару импреза

Обновлено: 25.06.2024

. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.

Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игорю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.

Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла - он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России - стук постоянный .

Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки - и о чудо! стука нет!

На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
- снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху - снимаем опору с пружиной, гайка снизу - вытаскиваем картридж.
- протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
- протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
- прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
- прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.

По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.

Может информация кому пригодится.

. ну как ремонт, выход из сложившейся ситуации, продление им жизни и избавление от стуков. Собственно тема не новая и многим знакомая.

Огромное, отдельное, не с чем не сравнимое спасибо Игрю (Figaro) за помощь и идейное руководство, сам бы точно не справился.

Итак, не секрет, что розовые СТИшные стойки имеют перевернутую конструкцию и со временем начинают неприятно стучать. Причем ремонтировать их мало кто берется, да и ремонтировать сам картридж там нет смысла - он работает, но картридж находится в трубе и уплотнительные кольца по которым он там ходит изнашиваются, появляется зазор и соответственно стук при медленной езде по кочкам . а поскольку мы ездим в России - стук постоянный .

Получается что стойки еще живы, но стучат, вот эту проблему мы и пытались решить, врезав тавотницы и закачав между картриджем и корпусом стойки густой смазки. Я, чесно говоря, до конца не верил в успех операции, но вчера мы сделали задние стойки - и о чудо! стука нет!

На очереди передние, там сделаем небольшой фотоотчет, но суть действий давольно проста:
- снять стойку, раскрутить на ней все что раскручивается. Гайка сверху - снимаем опору с пружиной, гайка снизу - вытаскиваем картридж.
- протереть корпус стойки от грязи снаружи (чтоб прияней работать), просверлить отверстие, чтобы оно попало между внутренними уплотнительными кольцами, сделать в нем резьбу и вкрутить тавотницу.
- протереть от старой самзки картридж и корпус стойки внутри
- прикрутить картридж обратно, закачать смазку шприцом (мы использовали смазку Castrol LMX)
- прикрутить обратно опору с пружиной и вернуть стойку на место.

По времени, если с первой стойкой два взрослых мужчины с высшим образованием (а некоторые и с учеными степенями) возились 2,5 часа, то вторую сделали за час.

Может информация кому пригодится.

Давно надо было так сделать,в инете полно инфы,особенно на сти-клабе есть 3 или 4 темы по подобной процедуре,с фотками и прочими рассказами! Довольно таки на долгое время такой процедурой продлевает жизнь стойкам,переодически их шприцевать и им ничего не будет! Мне немного по другой системе сделали стойки,их можно подкачивать воздухом,а не маслом как все обычно делают,тем самым поддерживая давление газо-маслянной смеси в стойке. Работает уж больно офигенно,очень хорошо стойки работают особенно на большой скорости проглатывают ямы,и не козлят как на жестких винтах.

Я начал с солнцезащитных козырьков. Для этого нужно подцепить и вытащить пластиковую заглушку.



Далее подцепив крепёж козырька тянем его вниз. Один край держится металлической клипсой, а другой крючком.


Потом нужно снять крючок, за который цепляется козырёк. Честно говоря, я с ним промучился дольше всего т.к. сидит он плотно, а не зная, как он там крепится боишься его сломать. Но на самом деле ничего сложного.
Сначала нужно снять верхнюю заглушку крючка, подцепив чем-нибудь, а лучше всего с двух сторон т.к. у меня получилось её снять только так. Вылазить она у меня очень не хотела, так что пришлось применить силу.



И вытаскиваем сам крючок, подцепив чем ни будь. Он вытаскивается уже легче.
В результате становится понятно, как он крепится. На верхней заглушке есть 2 стерженька, которые вставляются в крючок и разжимают усики, которые цепляются за кузов. Думаю, на фото всё понятно.

Читайте также: