Ремонт кпп ниссан жук

Обновлено: 07.07.2024

Nissan Juke 1.6 2012 Сборка JF015E

Nissan Juke 1.6 2012 Ремонт гидроблока JF015E

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт вариатора Ниссан Жук, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

После изучения сего форума понял, что варианта два - "ремонт" вариатора или замена на другой б/у вариатор.
Может ли кто-нибудь подсказать, что лучше, и посоветовать сервисы, занимающиеся подобным в Питере?

P.s.: чинить "для вида" и наспех продавать авто не собираюсь, хочется сделать нормально и самому еще поездить.

Сколько протянул ниссановский вариатор? вопрос не праздный, у самого теана вэдовая на варике.
вариаторы вроде не особо ремонтопригодны. я бы купил б/у, хотя тоже тот ещё кот в мешке.

Ценник б-у рубасов 70,перебрать не дешевле.Новый на дилере цена просто ахтунг.
Я бы поставил б-у,но это сугубо личное мнение.

После изучения сего форума понял, что варианта два - "ремонт" вариатора или замена на другой б/у вариатор.
Может ли кто-нибудь подсказать, что лучше, и посоветовать сервисы, занимающиеся подобным в Питере?

P.s.: чинить "для вида" и наспех продавать авто не собираюсь, хочется сделать нормально и самому еще поездить.

Могу ошибаться, но мастера рассказывали конкретно про Ниссан, что бывали случаи, когда мало заменить варик, надо чтобы ещё и электроника совпала один в один, это происходит всё из-за постоянных усовершенстваний и доработок. Да к тому же ещё один крючок от дилера, чтобы держать клиентов.

Что можно сказать по этой теме. Я в этом году на вариатор сам первый раз сел (на своей машине. чужие не в счет). Почитал инет, поговорил со "специалистами" и сделал простой вывод - я даже масло поменять никому не доверю. В большинстве случаев подход примитивный, не профессиональный + не знание электроники. Поэтому менял масло сам о чем даже написал "Отчет" (в инете есть и тут ссылка присутствует). Каждый сам конечно решает по мере своих знаний и способностей.

У меня Ниссан вингроуд на варике уже как 3-й год владею, из опыта могу сказать - масло в нем надо менять через раз с заменой масла иначе ремонт или замена. И на нем нельзя буксовать иначе пиндыр, а ещё заметил, что если в день презжаешь больше 500 км то он начинает хондрить. Вроде бу можно недрого взять, но это во Влад надо звонить и узнавать.

Сколько протянул ниссановский вариатор? вопрос не праздный, у самого теана вэдовая на варике.
вариаторы вроде не особо ремонтопригодны. я бы купил б/у, хотя тоже тот ещё кот в мешке.

Обычный жук, 117 лс., сборка 2011 года GB (фактически куплен новым в феврале 2012), пробег ~46 тыс., использовался наверное как и у всех - в будние - на работу, на выходных - до магазинов и обратно. Один раз съездил в финку. Все время проходил официальные ТО, всегда прогревал при температуре ниже +5 и т.п. Гарантия закончилась менее года назад. До этого особых проблем не было, иногда замечал, что в начале движения машина подергивалась, но это происходило очень редко (раз в месяц может), и во время сервисов и всяких диагностик никогда ничего не выявляли. А пару дней назад машина дернулась на ходу и перестала ехать (двиг гудит при нажатии на газ и более ничего).

В официальном сервисе сообщили, что произошел механический износ пакета фрикционов (я так понял это часть вариатора). Но часть вариатора они не меняют, могут заменить только вариатор полностью. 350 тыс. руб. вынь да полож по официальному прайсу. По мне так это слишком лихо. Т.е. остается либо где-то менять на б/у либо "ремонтировать".

У меня Ниссан вингроуд на варике уже как 3-й год владею, из опыта могу сказать - масло в нем надо менять через раз с заменой масла иначе ремонт или замена. И на нем нельзя буксовать иначе пиндыр, а ещё заметил, что если в день презжаешь больше 500 км то он начинает хондрить. Вроде бу можно недрого взять, но это во Влад надо звонить и узнавать.

Масло меняли на последнем (третьем) ТО, а так вроде не буксовал нигде, в день более 300 км наверное только один раз проехал (когда ездил в финку). Дороги в Питере конечно не как в Японии, но другие машины как-то ездят ведь - видимо мне не повезло. По поводу Владика - спс, видмо придется звонить.

Ремонт вариатора Ниссана Джук – дорогостоящая и сложная процедура, которая осуществляется только в специализированных сервисах с использованием оригинальных запасных частей. За время производства модель снискала определенную популярность на рынке и прочно заняла нишу среди экстравагантных среднеразмерных кроссоверов.

Какой вариатор стоит на Ниссане Жук

Данная модель присутствует на отечественном рынке с 2010 года с небольшим перерывом в несколько лет. За это время машина претерпела несколько рестайлингов, которые, однако, не коснулись внутренней системы и устройства, в частности, ее вариатора. Модель в целом по надежности считается относительно неплохой, хотя и построена на базе куда более компактного Ниссан Микра. При этом помимо проблем с вариатором автомобиль имеет массу недоработок в части подвески, поэтому возникающие трудности с работой коробки вариатора Ниссана Джук зачастую отходят на второй план.

За все время производства использовался агрегат от компании Jatсo с индексом JF015. Такой вариатор устанавливается не только на модели японской марки, но и автомобили бренда Рено. За время эксплуатации накопился многочисленный опыт использования данной системы владельцами различных автомобилей. Были выявлены все недостатки агрегата и проводились многочисленные доработки, однако в среде вариаторов данный агрегат считается далеко не самым надежным. При этом небольшой по меркам автоматических трансмиссий реальный срок эксплуатации можно продлить бережным отношением и своевременными процедурами обслуживания, но значительно увеличить данный показатель невозможно в силу конструктивных особенностей строения вариатора.


Где находится блок CVT Nissan Juke

Расположение блока коробки передач в данном автомобиле классическое – в подкапотном пространстве. Сама трансмиссия располагается в нижней правой части и непосредственно сопрягается с мотором, а блок управления электроникой агрегата находится в верхней части подкапотного пространства, справа. При этом данное расположение блока управления подвергает его опасности попадания влаги при сильных дождях или при преодолении водных преград, что повлечет за собой сбои работы всего агрегата целиком.

Кроме того, учитывая нижнее расположение корпуса, многие владельцы оснащают свои автомобили дополнительной стальной защитой картера, которая не поставляется в штатное оснащение, несмотря на невысокий для кроссовера клиренс.

Устройство и принцип работы коробки вариатор Ниссана Жука

Сколько ходит вариатор Ниссана Жук

Ресурс и общий уровень надежности данного агрегата зависит от соблюдения владельцем рекомендаций завода производителя в части правил эксплуатации, а также от характера и местности использования коробки. По заявлениям производителя, ресурс данного агрегата составляет порядка 200 тысяч километров. После этого агрегату требуется проведение глубокого капитального ремонта или замена на новую систему. При этом существует перечень запретов при эксплуатации данной модели вариатора.

  1. Запрещается буксировать на тросе или иным образом прицепные устройства или иные автомобили, так как электронные и механические настройки агрегата не рассчитаны на критическое превышение массы автомобиля и повышение крутящего момента. В обратном случае происходит перегрев механической части вариатора и, соответственно, механические деформации, которые приводят к полному выходу из строя всей системы.
  2. Запрещается длительное время пробуксовывать в снегу или на льду в зимнее время. Данные перегрузки также ведут к перегреву системы и выходу ее из строя.
  3. Также запрещается допускать перегрев агрегата при высоких температурах окружающего воздуха.
  4. При проведении замены трансмиссионного масла использовать только оригинальную жидкость, также как при смене масляного фильтра и магнитов. При этом важно использование только подходящего по классу масла во избежание проявления неисправности вариатора Ниссан Жук.

При несоблюдении данных условий ресурс агрегата пропорционально уменьшается и на практике может составить и менее 100 тысяч километров пробега. Также в силу конструктивных особенностей данного агрегата надежность и, соответственно, ресурс уменьшаются в силу естественного износа основных деталей вне зависимости от режима эксплуатации.


Надежность вариатора Ниссана Жук

Как проверить вариатор на Ниссане Жук

Проверка агрегата проводится как в целях профилактики при визуальном осмотре картера, так и при вскрытии системы на предмет выявления больших неполадок или неисправностей. При визуальном осмотре системы проверяется целостность корпуса, а также наличие потеков трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки. Для этого необходимо поднять автомобиля на подъемнике и провести демонтаж защиты картера при ее наличии. Такую процедуру необходимо проводить не реже чем раз в 20 тысяч километров пробега.

Внутренний осмотр и проверка работоспособности осуществляется путем вскрытия корпуса картера коробки. Для этого демонтируют нижний щит и картер и проводят осмотр внутреннего состояния коробки, на предмет целостности механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. При выявлении неисправности проводят ремонт. Такая процедура осуществляется при замене трансмиссионного масла, которую необходимо проводить раз в 40 тысяч километров пробега. Производитель рекомендует менять масло каждые 100 тысяч километров, однако системы коробки не рассчитаны на такое длительное использование отработанного материала.


Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Джук

Правила эксплуатации вариатора регламентированы как самим производителем автомобиля, так и рекомендуются опытными автолюбителями.

  1. При начале движения не допускать резких стартов и набора скорости, а также избегать резкого торможения по возможности.
  2. Перед началом движения вне зависимости от погодных условий необходимо прогреть агрегат в течение 10-15 минут. За это время масло наберет рабочую температуру, что не приведет к повышению износа агрегата.
  3. При замене трансмиссионки применять только качественные смазочные материалы, избегая контрафактной продукции.
  4. При длительных поездках по трассам не допускать долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя.


Обслуживание вариатора Ниссана Джук

Обслуживание агрегата проводится как планово, в соответствии с книгой по эксплуатации при профилактических мероприятиях, а также в случае возникновения проблем с вариатором Nissan Juke. В перечень работ входят осмотр состояния целостности корпуса, внутренний осмотр, в случае обнаружения неисправностей проводится ремонт. Обслуживание агрегата необходимо проводить только в специализированных сервисах, так как ремонт вариатора является технологически сложной процедурой.

Частые проблемы вариатора Ниссана Жук

Учитывая конструктивные недостатки данного агрегата в процессе эксплуатации, имеется определенный устойчивый набор проблем, которые возникают в процессе владения данной моделью. Устранение этих проблем может потребовать немалых финансовых затрат, а также длительного времени.

Дергается

Не едет

Нередки случаи, когда автомобиль попросту не трогается с места вне зависимости от выбранного режима на коробке передач. Такая ситуация возникает из-за проблем с валом коробки, который непосредственно соединен с двигателем. Вал изношен, муфты не могут переводить ремень в иное положение, соответственно, автомобиль обездвижен. В таком случае поможет лишь полная разборка агрегата с дальнейшей заменой изношенной детали. Также причиной обездвиживания изредка является сам изношенный ремень.

Скрежет

Скрежет возникает при некорректной работе механических частей вариатора. Это самое распространенное явление, причиной которого могут послужить: износ основных частей, залив контрафактного трансмиссионного масла, либо отработанное масло не справляется со своей омывающей функцией. В таком случае в качестве ремонта также надлежит полностью разбирать коробку и устранять изношенные элементы.

Иногда не включается селектор

Некорректная работа вариатора иногда выражается в невключении режима селектора коробки передач. В данном случае проблемы могут возникать как в самом селекторе при его механической поломке, так и в блоке управления агрегатом.

Важно! Тогда может помочь аппаратное вмешательство посредством специального сканера в электронный блок управления.


Диагностика вариатора Ниссана Джук

Диагностика неисправностей постоянно осуществляется при помощи блока электронного управления агрегатом. Данный блок постоянно диагностирует работу системы на предмет неисправности вариатора Ниссан Жук. Также в специализированном сервисе можно провести дополнительную диагностику самого электронного оборудования на предмет его корректной работы. Диагностика работы механической части осуществляется посредством вскрытия картера коробки либо путем визуального осмотра. Также диагностика производится на ходу во время движения при переходе из различных режимов управления – ускорение, резкое торможение, долгое движение на высокой скорости.


Снятие вариатора Ниссана Жук

Демонтаж вариатора проводится только при помощи подъемника и специальных систем снятия. Для этого коробка отсоединяется от двигателя и иных систем автомобиля. Электронный блок при этом полностью отключается. После отключения всех дополнительных систем отсоединяют валы от двигателя, и мотор отодвигают в сторону или поднимают. В редких случаях снятие коробки проводят через нижнюю часть подкапотного пространства, однако для этого следует демонтировать элементы подвески автомобиля.

Ремонт вариатора Nissan Juke

Данная коробка передач является вполне ремонтопригодной и, в зависимости от поломки, вполне подвергается ремонтным действиям.

Внимание! При проявлении неисправностей в срочном порядке необходимо обратиться в специализированный сервис, где мастера произведут вскрытие корпуса с последующим ремонтом.

Так как данный агрегат давно изучен многими отечественными механиками, сложностей с данной процедурой возникнуть не должно. После вскрытия неисправную систему демонтируют и на ее место устанавливают новую деталь.


Замена вариатора Ниссана Жук

Замена агрегата на новый вариатор является затратной и очень сложной процедурой, которая потребует демонтажа многих систем автомобиля. При этом снимают двигатель, отключают все патрубки охлаждения от вариатора, а также на подъемнике демонтируют сам агрегат. После этого производят монтаж новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или установкой новой детали. После установки новой коробки требуется притирание новых деталей в течение 3-4 тысяч километров пробега.


Заключение

В итоге, ремонт вариатора Ниссана Джук является весьма затратной процедурой, а полная его замена по своей стоимости сопоставима с третью цены всего автомобиля. Поэтому своевременный уход за агрегатом, а также плановое обслуживание всех его систем являются для владельцев данной модели самыми приоритетными процедурами.

Отзывы о Ниссане Джук с вариатором

Накатал на своей машинке первую сотню тысяч пробега. Да, наслышан о слабости конструкции этого вариатора, что, якобы, по наступлению этого пробега он полностью выйдет из строя. Однако моя коробка чувствует себя отлично, потому что я полностью соблюдаю все требования производителя. Масло я меняю раз в 40 тысяч пробега с использованием только оригинальных запасных частей, а также не нагружаю коробку большими нагрузками. При этом никаких признаков поломки или неисправности пока что не наблюдается.

сегодня заметил посторонний шум на холостых, даже с улицы слышно из под левого колеса, при выжимании сцепления звук пропадает, как только отпускаешь, появляется снова, поделитесь кто сталкивался что это и что с этим делать, пробег 3000км

Ничего не делать. Выжимной подшипник сцепления такого "хорошего" качества. Особенность данной машины. На моей пробег 22000км, шум подшипника не стал громче или тише со времени покупки. Тема кстати такая уже была вроде.

rrr64rrr, Если гул, то это норм, у меня иногда он появлялся на старой коробке, не знаю от чего зависит.
А если стучит, то это может быть как у меня: начиналось все так же с незначительно звука при движении, просто будто что-то стучит спереди, и в течении дня у меня эта коробка просто-напросто отвалилась(не знаю что уж там с ней происходило, но металлический грохот был огого) в итоге джук просто встал! Благо это все происходило на небольшой скорости!! На включен передачи так же не реагировал-в общем был не на ходу.
Вердикт ОД: гарантийная замена МКПП.
Так что задумайтесь и нормально прислушайтесь! это вам не шутки, а коробки у Япошек и в правду оставляют желать лучшего.

ruslan_mrf писал(а): сегодня заметил посторонний шум на холостых, даже с улицы слышно из под левого колеса, при выжимании сцепления звук пропадает, как только отпускаешь, появляется снова, поделитесь кто сталкивался что это и что с этим делать, пробег 3000км

Вот и у меня таж история началась! Знакомый мастер сказал, что скорее всего подшипник коробки - в четверг поеду к ОД - посмотрим что скажут (пробег 22500)

Почитала я тут, многие пишут, что такого рода стук (на нейтрали и при выжатом сцеплении пропадает) часто бывает из-за подшипника первичного вала. Кто знает, что ещё тут может быть? И ещё, у нас коробка двухвальная или трёхвальная? (мануала на руском пока найти не могу)

Добрый вечер!
Вопрос - что Вы подразумеваете под словом "главная передача"? Сцепление и стук в коробке разные вещи. Проверить сцепление - просто попробуйте с места тронутся на 3 передачи, заглохните - сцепление в норме, дернитесь и проедете - на замену. По поводу развода - говорите, что менее 100 км/ч на 5 передачу не переключаетесь. По симптомам, похоже на проблему WV Caddy, на механике, при езде на скорости менее 80 км/ч на 5 передаче, из-за особенностей механической коробки передач (масло не докидывает) к 40 000 км пробега подшипники верхнего вала на замену из-за масляного голодания.

Послушала сегодня Тииду (пробег около 70 000) - таже история, такое же постукивание. Версия владельца тииды - шумит прижимной подшипник (когда выключаешь сцепление он фиксируется и наступает тишина, включаешь сцепление - он слегка трётся о корзину и отсюда постукивание)

Дюймовочка,
Не обращайте внимание. это постоянно появляющаяся болячка. Заменой, вы ее уберете лишь на время. У меня не первая машина с механикой и почти у всех со временем появляется эта проблема.

есть простенький древний совет по поводу использования мкп на этот счет:
не держите выжатым сцепление, стоя в пробке или на светофоре(и т д) - этим вы быстрее угробите выжимной подшипник
включайте нетраль

zvoid писал(а): есть простенький древний совет по поводу использования мкп на этот счет:
не держите выжатым сцепление, стоя в пробке или на светофоре(и т д) - этим вы быстрее угробите выжимной подшипник
включайте нетраль

Хочу отписаться по поводу этого шума - что я выяснила. Много читала, разбиралась в строении и работе коробки, переслушала коробки всех встречавшихся жуков и тиид, а так же несколько новых авто в салоне Ниссан, а также разговаривала с техническим директором нашего сервиса Ниссан - причина в заводских люфтах подшипников коробки, отсюда и этот дурацкий шелест, причём это во всех коробках Ниссан. Интересно только одно, неужеле эти люфты в последствии не приведут к неполадкам в работе коробки, ну до 100 000 км пробега наверное всё будет нормально, а дальше.

Читайте также: