0046 ошибка ниссан патрол

Обновлено: 18.05.2024

ZD30, ошибка 77. Пути решения. ⇐ Elgrand E50. Дизельный двигатель

Модератор: михаил_TMB

Мужики такая вот проблема Элик 50 кузов дв Zd 30. На ходу загорается Чек иногда перестает ехать вообще, а иногда прет без каких либо изменений. Заехал к спецу, он сканером проверил сказал, что помер клапан отсечки топлива. Где он на ТНВД находиться если кто знает буду весьма признателен.

Пусть спец курит бамбук. 77 код это недостаточное давление в топливной магистрали, меняй топливный фильтр, на собственном опыте проверено.

Двигатель не дымит,работает ровно ,металического цокота нет ,код появляеться при увилечении оборотов свыше 1500,или при резком нажатии на педаль газа ,при спокойной езде до 60км " чеек" не моргает.
Так же пропала динамика и тяга двигателя при скорости свыше 70км/ч .Вопрос к знающим кто сталкивался . Пути решения проблемы. Спасибо.

Если сам не глушил клапан EGR - возможно нагаром забилась магистраль воздушных заслонок, идущая от EGR-a. Рассуждаю, исходя из падения мощности. У меня было такое. Настолько сильно забивается. что только зубилом возьмёшь (образно говоря). Если будешь глушить EGR, обязательно надо отрегулировать - снизить давление наддува. После чистки блока воздушных заслонок, глушения клапана и регулировки давления турбонаддува, падения мощности не наблюдал, "чек" загорался пару раз. Но одновременно с вышеперечисленным был заменён топливный фильтр, проверены топливные магистрали. долго перечислять, что ещё проверял и чистил.

Подскажи пожалуста какие клапана "чистил"..клапан ЕГР . он стоит за топливной сзади . чтоб до него добраться нужно снимать трубу с итеркулера так понимаю и за одно посмотреть сажу во входном колекторе.
а разве ЕГР - не электрический на ZD-30 ?
и по ходу ..ещё как регулировал надув турбины ?
Если есть СКАЙП напиши "позывной " спрошу что и как ? Спасибо .

Skype - Valval7071, Qip MaVR22, ICQ 390494433
EGR - электрический. Но как раз он то и открывает "простор" для той "недогоревшей" (по задумке япов) сажи из выпускного коллектора во впускной. НО, ввиду "высочайшего" качества нашей соляры, недогоревшие составляющие помимо выпускной трубы оседают в каналах впускного. Для полноты эксперимента заглушил патрубок (он обходит ГБЦ сзади) в двух местах: от выпускного коллектора (не хочу, что бы вышел из строя EGR, его работоспособность "видит" комп) и на входе из EGR во впускной коллектор (точнее в блок возд. заслонок). (перебздел )
По давлению. Перелопатив кучу инфо тупо довернул (ЗАВЕРНУЛ. ) ограничительный винт поворота вакуумного регулятора турбины на полтора оборота. По измерениям наших и австралийцев именно такое положение даёт необходимые 11 очков (или 14? - не помню). Снимать придётся блок возд. заслонок, вакуум турбины, соответственно патрубок от вып. колл. к клапану EGR. НО. мне кажется, стоит. Это моё мнение, основанное на личном опыте.

Nissan Patrol, 2006 г. ZD-30 VP-44 проблема с запуском

Машина стала запускаться не всегда с первого раза. Иногда с 25-го.
Когда решила запустится - стартует с первого прокрута стартером, если нет - хоть закрутись.
После запуска проблем нет.
На горячую запустится 10 раз из 10 ти.
Лезут ошибки после неудачного запуска
0407 - CRANK POS SEN (TDC)
0701 - P1 CAM POS SEN
редко 0703 - P3 PUMP COMM LINE
Отцепляешь датчик коленвала - заводится сразу же, дымит как камаз, подцепляешь датчик - все приходит в норму.
но с ошибками
0407 - CRANK POS SEN (TDC)
0702 - P2TDC PULSE SIG
стартер поменял, датчик колевала поменял, воздуха в системе вроде бы нет.
Друзья, братья! Поделитесь мыслями! Извините за много букв.

Ниссан патрол ошибки


Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

Nissan Patrol Y61 ZD30 Считывание ошибок


Чтобы не делать замену карданного вала, владельцам Nissan Patrol следует вовремя заменять недолговечные шлицевые соединения. Специально для владельцев Патрол: Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Patrol ниссан патрол ошибка 0046 градусовто приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

Ниссан патрол ошибки

Ниссан патрол ошибки

Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана Патрол. Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Ниссан патрол ошибки

Это — действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. Могут возникнуть и более серьезные проблемы:

Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol. Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является необходимость в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 — 10 тысяч километров пробега.

Ниссан патрол ошибки

При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.

Однако здесь следует успокоить владельцев Nissan Patrol, поскольку по статистике капитальный ремонт силового агрегата таких машин выполняется в основном после прохождения ими от до тысяч километров.

Ниссан патрол ошибки

Капитальный ремонт при прохождении машиной тысяч километров следует скорее отнести к редкому исключению, чем к постоянной тенденции. Специально для владельцев Патрол: Nissan Patrol против Doodge Durango. А здесь собраны советы по покупке нового и подержанного Патруля! Иногда приходится слышать жалобы некоторых автовладельцев на гидрокомпенсаторы Nissan Patrol, но такая неисправность становится возможной только при несоблюдении технических требований эксплуатации, поскольку этот узел способен надежно служить до прохождения Вашим автомобилем тысяч километров.

Ниссан патрол ошибки

У дизельных двигателей Nissan Patrol слабым местом является зубчатый ремень, разрыв которого в самый неподходящий момент может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту Вашего автомобиля.

Поэтому владельцам таких внедорожников как Patrol, следует внимательно следить за состоянием зубчатого ремня.

Ниссан патрол ошибки

Поскольку автомобилей Nissan Patrol с автоматической коробкой передач в стране не очень много, а ремонт АКПП является редким случаем, то большинство ремонтов трансмиссии связаны, в основном, с износом и необходимостью замены синхронизаторов МКПП. Это — действительно слабое место модели, и для предотвращения поломок необходимо исключить езду по твердому покрытию с включенным полным приводом.

Видео инструкция: ошибка 0046 nissan patrol

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Ниссан патрол ошибки

Не стоит проверять катушку Ниссана Patrol дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan Patrol, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана Patrol? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана Патрол.

Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan Patrol расходует масло.

Ниссан патрол ошибки

В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана Патрол, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Ниссана Патрол по звуку.

The Grand Tour Porsche 918 Killer REVEALED!

Звук — это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться.

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan Patrol, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ. Каждому узлу в двигателе Ниссана Patrol характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

Ниссан патрол ошибки

Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана Патрол. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan Patrol в холодное время года. Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана Patrol порядка градусов , то приоткрывается клапан на большой круг, то есть жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло.

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Ниссана Патрол открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана Патрол, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan Patrol.

Читайте также: