Ремонт крышки багажника лансер

Обновлено: 04.07.2024

Как снять обшивку багажника своими руками и зачем ее снимать? Поменять лампочку в задних фарах или провести другие работы с автоэлектрикой, включая камеры заднего вида, невозможно без снятия обшивки. Снять ее придется и для починки замка багажника или смены основания антенны.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Багажники легковых автомобилей

В отсеках для багажа легковых авто находится достаточно автомобильных узлов, значимых для любого автомобилиста. Это означает, что их неисправности окажется заметны для владельца транспортного средства и будут доставлять неудобства. Их самостоятельная замена или ремонт могут оказаться много более простым занятием, чем наладка технологических узлов и других сегментов автомобиля. Это обусловлено тем, что здесь окажется достаточным снять обшивку багажного оттеска.

Панели обшивки в отсеках для багажа транспортного средства, как правило, закреплены в 3 базовых положениях:

Обшивка на крышках универсалов и хетчбэков скрывает под собой намного больше компонентов, значимых для удобства эксплуатации машины. Если для владельцев седана или купе снятие обшивки крышки может не потребоваться при замене света, то в универсале обойтись без этого окажется нелегко. Чтобы снять ее, нередко, окажется достаточным просто отжать крепежные клипсы и панель можно отделять без каких-либо помех. В ином случае без набора инструмента будет не обойтись.


Без шуруповерта к проведению работ с заменой или снятием обшивки багажных отделений, содержащих элементы винтовых и им подобных креплений, приступать не стоит. Электроинструмент позволяет сэкономить массу времени и сил, а также избежать перетяжки креплений при установке панелей на свое место. Это может привести к последующему нарушению плотности прилегания обшивки, ее дребезжанию во время движения авто и необходимости дополнительной проклейки и герметизации, делать которые понадобится регулярно.

Об этом необходимо помнить, когда все работы проводятся вручную, без использования автомобильного электроинструмента с регулируемыми оборотами. В таком случае для проведения работ потребуется ремонтный набор отверток или одна - с комплектом сменных наконечников. Большая плоская отвертка окажется полезной в любом случае, даже при наличии шуруповерта обойтись без нее будет непросто. Пассатижи и легкий гаечный ключ автомеханика позволят проводить работы с любым типом транспортного средства.

Снимаем обшивку на крышке


Без снятия панели на обшивке окажется невозможно поменять кнопку на крышке багажника в большинстве современных автомобилей. Если багажник не открывается или не закрывается в ручном механическом режиме, но работает без дополнительных проблем с пульта, то проблема в кнопке и ее наверняка потребуется заменить, а перед заменой кнопки будет необходимо снять панель обшивки. Для седанов и купе, как правило, не потребуется откручивать никаких дополнительных шурупов, их панели держатся исключительно на клипсах.

Пластиковые панели в крышках багажного отсека универсалов и хетчбэков зачастую крепятся шурупами, встроенными в ручках и других скрытых полостях. Прежде, чем начать осуществление работ по демонтажу панелей стоит ознакомиться с инструкцией к модели транспортного средства. Невнимательное отношение к размещению креплений на обшивке может привести к том, что некоторые из шурупов не устранены, и панель окажется повреждена при попытке снятия даже с небольшим усилием. Снятие панелей, в данном случае позволит выполнить монтаж или наладку камеры заднего вида видеорегистратора авто.

Демонтаж панелей обшивки багажника

Крепления в самом багажном отсеке – на полу и у стенок, зачастую включают и клипсовые и винтовые. Без набора автомобильных отверток или шурповерта работы в этих областях лучше не начинать, хотя обшивка пола багажника может и не содержать винтовых креплений, но демонтаж одной только ее не позволит провести полноценную проверку проводки и прокладку нового оборудования. Если водитель авто не снял палении в багажнике, то не получится добраться до фар заднего вида – снять или отремонтировать габаритные огни или просто поменять лампочку на фарах. Все эти работы без затруднений смогут своими руками выполнить автолюбители без каких-либо профессиональных навыков.

Прежде чем приступать к проведению работ стоит сперва очистить багажник от содержимого, любой оставленный в багажнике тяжелый или габаритный предмет в данной ситуации способен оказаться причиной повреждения обшивки или отдельных ее креплений. Снятие обшивки может оказаться необходимым для устранения следующих проблем:

  • Сломался замок на бензобаке.
  • Необходима установка или замена основания антенны авто.
  • Прокладка кабелей для акустических систем транспортного средства.
  • Установка парктроников

Если автомобиль длительное время находился на улице в летний период, то его багажник с легкостью может стать добычей насекомых. Появление колоний насекомых под обшивкой авто распространенная проблема жителей сельских территорий, регулярно перевозящих в багажниках овощи и фрукты, не прошедших санитарную обработку. Такое соседство может обернуться массой проблем, включая замыкание автоэлектрики, вплоть до возгорания, которое в жаркое время года с легкостью переходит на автомобиль. При первых подозрениях на появление насекомых под обшивкой багажника следует демонтировать панели и провести их дезинфекцию, включая корпус авто.


Осматривая автомобиль перед покупкой, я знал все больные места Лансеров этого поколения. Замок крышки багажника хоть и мелкая неприятность, но все же, портит всю радость от ежедневной эксплуатации. Особенно когда идешь с полными руками сумок.
Личинка замка расположена таким образом, что вся грязь, несмотря на наличие защитной шторки, попадает внутрь налипая на пластинки. Руки чешутся, что то сделать — значит приступим к чистке замка.


Процесс разборки не очень сложный. Для удачного завершения начатого необходимо:
1. Прямые руки.
2. Отвертка плоская.
3. Ключ на 10.
4. Инструмент для снятия клипс (за отсутствием подойдут и обычные пассатижи).
5. Карбклинер, WD-40 ну или любая очищающая и смазывающая химия.
6. Не большая емкость для очистки (в моем случае пластиковый стаканчик).
7. Лист А4 и ветошь.
Для снятия облицовки номерного знака необходимо открутить две гайки.


Отсоединяем тягу от личинки.
Далее переходим к клипсам. Вот тут нужно быть аккуратнее. Клипсы от времени имеют свойство ломаться.


Грязи под облицовкой немерено, видно как старательно предыдущий владелец поливал его WDшкой.


Откручиваем две гайки от личинки и извлекаем ее.


Разборка личинки дело кропотливое с множеством мелких деталей так и норовящих потеряться.
ВНИМАНИЕ. Запоминаем положение изогнутой тяги с желтым фиксатором (в процессе сборки пригодится). После чего снимаем стопорное кольцо.


Далее идет возвратная пружинка.


Снимаем облицовочный колпак с лицевой стороны и защитную шторку.



Вот мы и подошли к самому интересному — это извлечение личинки из корпуса. Вставляем ключ и смотрим, как через одну опускаются пластины. Все опустились? Если да то поворачиваем ключ немного вправо и извлекаем личинку. Но было все так просто. На данном этапе многие советуют вставить ключ зажать пластины пальцами и провернуть ключ. Если это не помогает, начинаются советы, как положить замок на наковальню и как правильно выбивать личинку из корпуса тем самым ломая его. Я же предложу внимательно посмотреть на работу самой первой пластинки. Она первая собирает на себя всю грязь. Вставляем ключ, пытаемся провернуть, и видим, что первая пластина упирается в корпус. Вот он корень зла. Берем что-то тонкое и прочное (я воспользовался шилом) и дожимаем ее до конца вниз. И о чудо! Процесс пошел.



Не менее увлекательный процесс чистки пластин.
Извлекаем поочередно пластины и выкладываем их, таким образом, что бы не перепутать их расположение в личинке. На всякий случай запоминаем надписи на них (поможет в процессе сборки).


Далее извлекаем пружинки толкатели (вот они то и пытались все время сбежать, благо пол свежеокрашенный и все видно).


По одной тщательно промываем каждую пластинку (не забываем соблюдать порядок).
Первую пластинку, из-за которой все наши беды и несчастья извлечь не получится. Промываем ее с помощью бубна, ритуальных танцев у жертвенно костра и какой-то там матери.
Собираем все в обратной последовательности. Проверяем правильность работы пластинок, если все опустились честь Вам и хвала, если же нет, то процедура затянется правильным подбором пластинок. Вспоминаем, в каком положении была изогнутая тяга. Фиксируем стопорным кольцом и устанавливаем все обратно.


Радуемся проделанной работе.
За фото извините, фотографировал на отвертку.

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Порвался тросик багажника, около рычажка, кто как решал проблему, или пол салона

Порвался тросик багажника, около рычажка, кто как решал проблему, или пол салона надо разбирать?

__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами

Я рычажек просверлить и тросик к нему прикрытие на болт

Тросс идет в нижней внутренней части порога. Надо пластик на порогах сдернуть, боковинку заднего сиденья, левую обшивку багажника и пластик в районе замка.

__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности

Замена механизма помогает не на долго(отработал лето) к зиме опять проблема тоже самое. Установил слабенькую пружинку чтобы эта подвижная деталька всегда поджималась к верху. Тогда она двигается без перекоса и не клинет. Проблема ушла, работает 2 года,испытания продолжаются. Может кому понадобится.

Я себе купил крышку для бензобака за 426 рублей тут tovary dlya benzobaka benzobaka analog teksan mercedesmanvolvo scania s klyuchom f80 hrom Если посмотреть там огромный выбор крышек для бензобака по низким ценам.

У соседа по гаражу с крышкой бензобака на libero пока проблем нет ;) В шльопанцях займатись зварочними роботами - сам кайф)

Мне приятель сказал на мицубиси libero с крышкой бензобака до сих пор все нормально Ж)) Молодец! С меня?Тоже себе так сделаю. Сегодня ночью с 21 на 22.02.2019г. какой-то . слил у меня весь бензин под ноль.

Миша, привет из Кишинёва! Может в каком-то из знакомств познакомишь с Кировском? Впечатляют ваши виды и природа. Периодические проблемы с крышкой бензобака куда ни шло,

я чуть сознание не потерял с кадра где тряпками протирают машину. либо пусть воздухом сушат либо никак, а то через несколько моек будет затертым

Про воду в баке. Не горит насос если полностью в воде. Проверял и не однократно. Мне при замене бака на мудрили с прокладками и я периодически после дождя хапал воду. Осенью замерзала я ремонтировал и доставал лед. Так года три, пока вот на днях не догадался проверить что за прокладка стоит. Под ней ещё она оказалась. И как бы я не притягивал крышку получалось не плотно. Щас выкинул одну прокладку и перевернул крышку вверх ногами. А вот про воду. Не заводилась летом. Открыл бак и ох..ел. Воды около двух литров было. Откачал шлангом, прочистили фарсунки, продали систему и запустили. С насосом все норм. Про крышку бензобака и так все ясно ))

О крышке бензобака и так все ясно Ж)) хорошая умная умелая девушка) нравится мне она, не все так умеют разбиратся в техниках

У соседа по гаражу с крышкой бензобака на мицубиси пока все зашибись. реально очкастый . который на жигулях ездил всю жизнь, ему просто завидно кто ездит на бусиках!)

Читайте также: