Ремонт крышки радиатора тойота rav4

Обновлено: 05.07.2024

Вам нужен автосервис Тойота Рав 4 рядом с домом или офисом в Саратове? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 35 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

на китайский радиатор обязательно ставь оригинальную крышку, только с низшим давлением, так как их бывает рвёт от нужного давления. а патрубок раздуваться может, если логически подумать, от не своевременного открытия термостата и клапана на крышке радиатора, а может внутри сам патрубок расслоился и закупорил вход в радиатор.

патрубка раздутый, потому что давление высокое, ставил оригинал 1.1, после ставил оригинал 0.9, после ставил 3 раза по 0.9 китайскую, а патрубка не как шарик раздутая, но видно, что под давлением
из за давления начал капать с верхней ванночки радиатора

признаюсь: летом я ящик пиво заливал в радиатор, т.е застрял в степи, хотя бы воды не было по билзости, кроме ящика пиво в багажинике, у меня в радиатора бежал антифириз, некогда было разбирать и смотреть, заливал пиво, в конечном итоге 9 литров пиво ушло, приехал домой, снял радиатор, оказывается с низу контрольная гайка ослабла и начал бежать оттуда
Но до декабря месяца без проблем ездил, как начались морозы и проблемы начались
может у меня радитор забить или термостат заклинило ?

Вот с этого и надо было начинать."Закоксовался" пивом ваш радиатор,лучше поменять его,снять и проверить термостат и обязательно промыть всю систему охлаждения,печка хорошо греет?

Вот с этого и надо было начинать."Закоксовался" пивом ваш радиатор,лучше поменять его,снять и проверить термостат и обязательно промыть всю систему охлаждения,печка хорошо греет?

Ну это было летом, с тех пор ездил без проблем 3 месяца без проблем, термостат осенью работал, открывался/закрывался, печку на днях промывал, еще признак такой есть:на малых оборотах когда даешь обороты, бульканье в районе печки слышно, воздух выгонял сколько раз, но все равно, может прокладка ГБЦ пропускает газы а? (Только не это) хотя гофра сухая

Если дует шланги(у меня даже на марковнике разорвало два радиатора!) Промыть систему, и второе РАЗБИРАЕМ КРЫШКУ ГОРЛОВИНЫ И СРЕЗАЕМ ОДИН ВИТОК! Я вылечил так! Больше не дуло и всё работало! Крышки даже оригинал идут неликвид! Надо их все ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ! Удачи!

Ну это было летом, с тех пор ездил без проблем 3 месяца без проблем, термостат осенью работал, открывался/закрывался, печку на днях промывал, еще признак такой есть:на малых оборотах когда даешь обороты, бульканье в районе печки слышно, воздух выгонял сколько раз, но все равно, может прокладка ГБЦ пропускает газы а? (Только не это) хотя гофра сухая

Если мотор 2,4 то на них стоит металическая прокладка, но газы могут пойти из-за вытягивания резьбы блока, и начинают идти газы, судя по твоим признакам, то это однозначно резьбу потянуло, это болезнь у этих ДВС. У меня просто была такаяже ситуация, потянуло три резбы в блоке, нарезали новую, другие болты и и как бабка отшептала








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

один из шлангов, идущих к радиатору печки горячий, второй холодный.

babukas
уважаемый, подскажите, на какой сервис лучше обратиться.

На РАВ4 первого поколения нету кранчика печки - там ОЖ постоянно крутится, а вот воздух направляется сквозь радиатор либо мимо него.

Варианта впринципе 2:
1. В радиаторе печки просто образовалась воздушная пробка. Легче всего лечится следующим образом: Заехать мордой на крутую горку, включить нейтраль и пару раз "газануть". Другой способ - на работающем двигателе (не прогретом чтобы не обжечься) отпускается хомут холодного падрубка подходящего к печке шланг медленно стягивается до образования щели и выхода оттуда воздуха.
2. Радиатор печки тупо забит отложениями. Хорошо если у вас есть источник горячего пара бод давлением - тогда можно сдернув оба шланга с печки (предварительно слив ОЖ) "дунуть" горячим паром в радиатор печки под капотом не снимая оного. Иначе снимать радиатор печки и везти его дяденькам, которые его распаяют (если он медный - я не уверен), и почистив шомполами, соберут обратно. Таких дяденек я находил лет 6 назад где-то в районе северозападного угла завода имени Ленина (снаружи завода).

спасибо, попробую на выходных 1-й способ.

горячего пара, к сожалению, нет под рукой. и дядек по радиаторам координаты так и не нашел..

первым делом замени салонный фильтр! Просто убери его и попробуй вкл печку!

Tiger
спасибо,я попробую найти.. где он там находится..

upd. я на машине езжу обычно по 15 минут на работу и обратно, вчера ездил больше 1 часа. стал теплее воздух идти из печки.. но потом снова холодный. вот ломаю голову

А двигатель держит температуру в движении или тоже остывает?
Если остывает в движении, то термостат менять надо

а если проморгать с термостатом то можно и радиатора лишиться

насколько я понял, на Равчике моем нет термостата..
электрик, по крайней мере так сказал.. если есть другая информация, поделитесь.. съезжу к специалисту, которого посоветуете

Елисей
Так. во-первых нужен год вашего РАВчика и модель мотора.
Если это первое поколение, то салонного фильтра том точно нет. Но может быть забит мусором испаритель кондиционера.
Так же в первом РАВе есть такая болезнь, как "соскакивание" тяги с той штуки, которая и направляет воздух сквозь печку либо мимо нее.

Во-вторых: Термостат всегда есть! Точнее он обязан быть в РАВе. Другое дело что, его может кто-то вытащить во избежании перегрева мотора в случае если он заклинил в закрытом положении. Проверить наличие и исправность термостата несложно: Утром заведите машину, откройте капот и периодически щупайте оба патрубка идущих к радиатору (толстых). Будтье осторожны щупая левый патрубок (если стоять лицом к машине) ибо пальцы пожет зажевать ремнем или рубануть вентилятором радиатора. С правым немного проще, хотя и там вентилятор недалеко. Весь смысл проверкуи в том, что в то время, как правый патрубок нагревается, левый должен оставаться холодным (или почти холожным) до полного прогрева двигла (кажется 84 С). Если патрубки нагреваются почти одновременно, то либо термостата тупо нет, либо он умер в открытом положении.

Термостат рекоммендую покупать пофирменней ибо работоспособность термостата в Тойотах ощутимо влияет на расход. Менять термостат самому нелегко, но возможно. (Подсказка: фильтр все равно прийдется откручивать :-)

А вообще, все Ваши вопросы далеко не новы и на них не раз было отвечено если пойти по ссылке приведенной выше.

А к дядечкам, которые чистят радиаторы классическим методом желательно ехать с уже снятым радиатором. Снимается он там не просто и им бы я это дело доверять не стал. Начтите лучше с термостата и проверки механических приводов регулировки печки, а то с нонешними температурами и болезни всяческие схватить нетрудно.

Читайте также: