Ремонт кузова паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

Мужики, это продолжение ремонта Паджерика, вернее финальная часть. Напомню, кузов был оторван от рамы.

Записаться на ремонт вашего авто: ✓ Ватсап: 89206283013 Также не забывайте подписываться, жмите на колокол, чтобы .

Предфинальная часть. Собрана рама. Кузов переварен, подкрашен, в процессе обработки днища и внутренних полостей.

Сейчас матую моторный отсек, будет немного сварки Потом его обработка и покраска Всем спасибо за внимание!

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero 2! Японский внедорожник остается одним из самых популярных представителей класса на .

всем привет! Я из Казахстана, г.Алматы Подписывайтесь на мой канал, тут много полезного и интересного контента.

Итак всем привет продолжая дальше заниматься автомобиля восстановление mitsubishi pajero 2. Коротыш. Задняя часть .

Привет Снова начал восстанавливать Паджеро 2. Кузов оторвал от рамы. Снял глушители, карданы Снял мотор с .

Привет В этот раз кроме сварки пришлось заняться и всей подвеской. Полная разборка Пескоструй Сварка Герметизация .

Всем привет! К сожалению из за травмы не смог снять для Вас весь технологический процесс. Поднимал раму и она .

Настало время заняться кузовным ремонтом Паджеро 2. Отснятый материал это период работы за 2-ю зиму. Ремонт .

Рама не в худшем состоянии Самые мои первые видео именно о такой же модели, с более убитой рамой, которой .

Друзья, ни для кого не секрет, что годы берут своё, однако, мы до последнего надеялись, что наш Mitsubishi Pajero 2 .

Всем привет. Продолжаю выкладывать очередной этап работы по ремонту Паджерика, в течении 3х часов работы .

Итак продолжаю снимать ремонт кузова. Данный момент будет кузов pajero 2. Коротыш морда и ложь не как делаю значит .

В данном видео я подробно рассказываю о замене подушек кузова . Своевременная замена подушек предотвращает .

Привет. Фиеричного финала не вышло.. Машина делалась как подарок от сыновей для отца, но к моему глубокому .

Всем привет! Заменил я подушки рамы, авто ведет себя совсем по другому! Всем спасибо за поддержку! мой тел вот цап в .

Делаю такое впервые) Обозначены первые трудности! Большое спасибо ребятам с Драйв 2, кто поделился процессом .

кратко: Кузовной ремонт, переделка после плохого ремонта автомобиля Митсубиши Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) в ремонтной зоне и покрасочной камере кузовной мастерской Автоботаник (Autobotanik)

Выбирать помогал друг:
"дешевле же !", "тачка свежак !", "новый теряет сразу 30% при выезде из салона !",
"заменишь рычаги и езди столько же, сколько и на новом", "в ПТСке ездил один владелец и совсем мало", "в сервисе уже сделали препродажку".

Машину они нашли у дилера в трэйдине, она понравилась ценой, цветом, состоянием.

Два года после покупки новый владелец отлично катался на рамничке pajero sport, пока не начал что-то подозревать.

Точнее, дядя стал замечать капельки воды на обшивке потолка в дождь, свист в районе верха дверей на скорости и стал находить трещинки (как у Земфиры) на лакокрасочном покрытии своего бчд.

Случайная царапина двери пассажира - показалась ему странной - под ней была толща белой шпатлёвки, царапина привела его к нам.

покраска автомобиля покраска кузова

Царапинка, на двери, Карл.

покраска кузова ремонт кузова

Какой-то незначительный скол на крыше
Ерунда, точно, локальный перекрас.

Ну, зеркало облезло - ерунда, же

Кузов то хорошо смотрится

Слезает красочка на крыше у лобового - ну, ничего, перекрасим тогда всю крышу

Треснула шпатлевка на задней стойке - ну, ничего перешпатлюем

Кстати, как правильно шпаКлёвка или шпаТлёвка ?
Мы тут до сих пор спорим.
Но она треснула.

Рейлинги зачем-то кто-то перекрашивал ?

Молдинг крыши влепили на стекольный герметик ?

Форма шпатлёванного крыла выпирает из контуров задней левой форточки ?

На этом этапе осмотра кузова у нас возник риторический вопрос - почему не использовался толщинометр при покупке машины ?

Так-то тачка - огонь, подножки только ржавые

Подножки ? А они тоже крашенные почему-то.

Интересно, зачем их красили на таком красавце ?
А, да, они ещё и рихтованные и, даже, подножки со шпатлёвкой

А это у нас что ?
Это уже не трещинки. Это разломы шпатлёвки на стойках крыши !



Стекло как-то странно приклеено на крышке багажника

Это заводское техническое отверстие для вентиляции ?

И название марки автомобиля чёрного почему-то сокращенное - "Митсубиш", а не митсубишИ

А в остальном - тачка-огонь, конечно
Двери только торчат, бампер задний не прилегает, стекло при закрытии задевает крыло.

. и фонари задние разной степени заматованности - с разных разборок, видимо

Но ездит паджерик бодро - давайте, будем разбираться с ним
Ничего же страшного - там подкрасим, здесь подполируем. ?

Загоняем в цех и подключаем, по согласованию с владельцем - болгарку в розетку - чтобы узнать подробности про крышу и всё-всё-всё

шпаклевка шпатлевка трескается

Пусть предисловием для происходящего далее станет короткий анекдот:
"пошёл мальчик в лес пописать. встретил медведя - заодно и покакал"

От первых проходов болгарки - мы чуток охреневаем

Вспоминается почему-то табличка из Питера "при артобстреле эта сторона улицы наиболее опасна"

Где этот паджерик раньше ездил ? В какой горячей точке ?

Правая стойка крыши - та же лепнина папье-маше (рус. попы Машиной) по дырявой ржавчине

С определенных ракурсов и не скажешь, что с автомобилем что-то не так.

Владелец машет рукой в сторону машины, говорит - "снимайте дальше" !

Дальше, жесть только усиливается

Кривые стойки крыши в килограммах шпатлёвки

Кривые, ржавые задние крылья в том же толстом-толстом слое "шоколада"

Дверь правая с "царапинкой" вся вылеплена из шпатли


Но волосы дыбом встали, когда мы справа сверху начали зачищать

Это вообще что ?

Это вообще как ?


На этой стадии владельца рамника зашатало, нам показалось, что потребуется нашатырь.

Добивающим был вид заднего крыла.

Вид крыши из салона чуть позже тоже будет, терпение.

На разборках были найдены и доставлены целые: крыша,

четверть задняя

двери вместо гнилых, вылепленных

Срезаем с заднего крыла окошко - чтобы посмотреть начинку этого бутерброда гипсового

Там, слава богу, нормальные усилители крыши

Не мятые, не ржавые

Справа - тоже норм

Залазим в салон митсубиша (помним, что он называется именно митсубиш ;)

Вот, тут мы охреневаем раз - все усилители колхозно варены-переварены и швы не обработаны

Высверливаем пару внутренних усилителей - чтобы посмотреть,
в темноте салона не сразу замечаем состояние панели крыши.

Охреневаем два

Постучали когда-то по крыше молотком и обратным молотком, поварили, никак не обаботали поверхности и бросили

Бывают крыши с эффектом "звёздное небо" - а эта крыша с эффектом "ржавый дождь"

Самое время эту жесть срезать с паджеро, вы не находите ?

Пилим справа

Спиливаем все стойки

И скидываем кусок шпатлёваной ржавчины на пол

Без крыши такой облегченный кабриолет, которого в линейке митсубишей просто нет
Такие у jeep есть - wrangler'ы )))


Двери, тем временем, заменили на целые

Двери ровненько так открываются и закрываются без крыши, как у кабрио :)

На спилах крыши видно: слева - точки заводской сварки, справа - точки колхозной сварки

Понятно, хотя бы, к чему из усилителей можно будет привариться

Т.к. оба задних крыла владелец также решил поменять - смело делаем ревизию внутренностей задних крыльев

Усилители целые, до них удар не дошёл

И шрапнель тоже не дошла

Готовим стойки для стыковки с целой крышей

Передние стойки

Средние и задние стойки

Задние крылья не просто будут готовиться к крыше, они ещё сами будут заменены !

Практически готов каркас и ожидает новую крышу !

С донорской крышей, тем временем, надо, ведь, тоже провести подготовительную работу

Проводим, готовим её стойки

Убираем двери, чтобы не мешались
Крышу-донор накидываем на кузов

С крыльями задними крыша стыковаться не может, т.к. их ещё нет,
это огрызки старых

Смотрим на крышу с дверями

Зазоры пока страшные

Но уже понятно, что и как подтягивать надо

Видно, что недотянули в прошлом "тяп-ляп" ремонте усилители крыши, а просто накидали шпатлёвки


Нам надо дотянуть

Нам требуется сделать так, чтобы все усилители кузова и донорской крыши сошлись до миллиметра встык друг к другу

Где-то это сразу хорошо получается

Например, на средних стойках


Где-то совсем плохо. Дотягиваем.

Вешаем целую крышку багажника, и пытаемся ей придать более-менее ровное положение относительно крыши

Пришло время ликвидировать задние крылья

Смотрите, как интересно, горловину бензобака подвесили в воздухе )))

Вид изнутри - нет крыла левого

А, вот, убрали и крыло правое

Как думаете, на чём держится крыша ?

Ахаха, на малярном "вертолётике", который стоит на колёсах !

Примеряем новое заднее левое крыло

Обновка подошла !

Закрепляем крыло стапельным зажимом,
всё у нас пока на ниточках-связочках,
на соплях держится

mitsubishi pajero mitsubishi montero

Это до тех пор, пока не подогнали окончательно и не выровняли все кузовные элементы

Идеальная стыковка крыла заднего левого и крыши !

Смотрите, практически целый кузов паджерика, без грамма шпатлёвки !

Стыковку крыла со средней стойкой закрепляем. скотчем !

И, так как нет ничего надёжнее и крепче скотча - фиксируем всё взаимное положение левого крыла и крыши малярным скотчем )))


А оно держится, чёрт побери !

;)

Теперь прикладываем новое крыло заднее правое

Его требуется состыковать с усилителями

И в дверном проёме крыло состыковать - требуется

Получается с первого раза неплохая стыковка в зазоры

Наживляем пристыкованное легкими сварными точками, не на скотч )))

Заднее левое крыло - тоже, садим на несколько сварных точек, вместо скотча )))

Долго ли коротко, тянем-потянем - у нас получаются зазоры по крыльям, крыше, крышке, дверям

Расчехляем сварочный аппарат

Провариваем все необходимые места стыковки

И на усилителях варим стыки, и наружный металл провариваем

Средние стойки

Задние крылья варим


Стойки у лобового стекла проварены


Закончили сварку - приступили к подготовке кузова к покраске

pajero pajero sport

Шпатлёвка нам тоже требуется, но тут слой - в микронах, не в сантиметрах

Готовим все навесные элементы

Капот удобнее готовить под покраску прямо на кузове

Часть навесного - готовим отдельно от кузова

Грунтуем кузов со всеми навесными элементами

В том ремонте, который мы переделываем - фазой грунтовки вообще никто не заморачивался ;)



После грунтовки - красим кузов, владелец выбрал чёрный раптор

Наносим










После наружной краски - красим все дверные проёмы и внутрянки дверей






кузовной ремонт mitsu

Получился окрашенный полностью с проёмами паджерик

Остаётся ещё покрасить все внутренние ремонтные места

Оклеиваем кузов наоборот, чтобы не попало ничего на наружку -
грунтуем и красим места ремонта из салона

Сушим всё и когда раптор затвердел - собираем митсубиша


Подключаем оптику, проводим омывайки

Вклеиваем стёкла



Собираем все обшивки

Вешаем расширители крыльев и дверные ручки


Собираем остатки салонной мелочёвки

И красивого паджеро спорт с минимумом шпатлёвки возвращаем владельцу









Неплохо так заглянул митсубиш царапинку на двери покрасить :) ?

Mitsubishi PAJERO

Автомобили марки Mitsubishi завоевали популярность во всем мире своей надёжностью, безопасностью и неповторимым дизайном. Но, рано или поздно кузовной ремонт Митсубиси понадобится и для этих мощных автомобилей. Причин на это может быть несколько: погодные условия, авария, коррозия, камень, попавший на машину. Поэтому кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве очень востребован. Ведь даже незначительные царапины и вмятины на сияющем капоте портят вид автомобиля.

Мастерские отремонтируют кузов Митсубиси в Мск, провести покраску, автосервис и другие действия по обслуживанию автомобиля. Но многие делают работу с заметными дефектами, а для автомобиля требуется безукоризненный вид. Поэтому, чтобы ремонт прошёл на высоком уровне, чтобы не было дефектов, необходимо позвонить в наш автосервис, где цена работы вполне приемлемая.

Почему нужно обратиться к нам

В автосервисе в Москве работают проверенные специалисты с большим опытом работы в предоставлении услуги кузовного ремонта Mitsubishi PAJERO. Мастера сделают работу качественно, а стоимость вполне приемлемая. Отремонтировать кузов Митсубиси в Мск, покрасить его, провести автосервис и другие шаги по современным технологиям можно в нашей автомастерской. Сегодня востребован вакуумный метод восстановления кузова, который проходит таким образом:

  • На аварийную часть кузова устанавливаем вакуумную присоску;
  • В проём остова присоски вводится полый цилиндр;
  • Проводится включение к системе электропитания;
  • В результате получаемого разреженного пространства в месте установления присоска надёжно крепится к кузову;
  • Присоска вытягивает вмятину до полного выравнивания поверхности.

Произвести кузовной ремонт Mitsubishi PAJERO в Москве в нашем автосервисе выгодно из-за того, что у нас довольно дешево. Наша мастерская имеет преимущества:

  • Опытные сертифицированные специалисты;
  • Комплектование новым оборудованием;
  • Применяем современные методики;
  • Используем лучшие материалы;
  • Раузмная цена;
  • Небольшие сроки выполнения полученного заказа;
  • Личный подход к решению вопросов;
  • Благожелательное расположение персонала к заказчику.

Как сделать заказ

Чтобы отремонтировать кузов Митсубиси в Мск у нас, нужно позвонить и оставить заявку в "Мега-Сервис". Можно заказать обратный звонок, и мы перезвоним в течение получаса. Специалист ответит на все возникшие у вас вопросы.

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6100 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.

Снятие/установка детали от 350 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

█ Ремонт. Сайлентблок. Новый СПОСОБ ЗАМЕНЫ. Mitsubishi Pajero Sport. Replacing cross.

паджеро2. ремонт суппорта

Ремонт рулевого редуктора Mitsubishi Pajero

Зашумел компрессор кондиционера Mitsubishi Pajero. Замена поршневой.

Mitsubishi Pajero 2. Ремонт рамы.

Как сделать тахометр на Mitsubishi Pajero 1996г. 4м40 (ремонт тахометра на паджеро)

Читайте также: