Сузуки сх4 установка гбо

Обновлено: 05.07.2024

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Sx4 (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Suzuki составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Suzuki Sx4, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Suzuki Sx4 (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Suzuki Sx4 (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Suzuki Sx4 ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Sx4 (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Suzuki Sx4 (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Suzuki Sx4 в 2022 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Suzuki Sx4

Общие рекомендации

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Suzuki SX4 1.6 112 Hp

Газобаллонное оборудование BRC;
Тороидальный газовый баллон 42 литра (устанавливается вместо запасного колеса);
Мультиклапан BRC-Euro, в конструкцию которого входят:
- датчик уровня топлива;
- электромагнитный клапан;
- скоростной клапан;
- клапан сброса высокого давления;
- плавкая вставка;
- отсекатель заполняемости баллона;
Газовые магистрали монтируются оригинальными итальянскими трубками из термопластика;
Заправочный клапан установлен в лючок бензобака.

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Suzuki SX4. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования

Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы поможем подобрать вариант установки,
который подойдет под ваши потребности
и сэкономит место в багажном
отсеке автомобиля Консультация мастера

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:


Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.


Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь.

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

GMXF1T0

-год выпуска: 2009;
-объём двигателя: 1.6 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 105 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Basico;
-форсунки: Hana;
-редуктор: Tomasetto Alaska;
-баллон: внутренний тор. 35 л.

ГБО в Киеве на автомобиль Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) проводится с использованием специального газобаллонного оборудования, которое монтируется в подкапотное и багажное отделение автомобиля. Это позволяет осуществлять езду на двух видах топлива.

Установка ГБО с СТО газ профи предусматривает монтаж баллона в багажное отделение либо снаружи вместо запасного колеса в зависимости от марки авто. Установку ВЗУ, редуктора, укладку армированной пластиковой магистрали, и подключение проводки. После завершения всей черновой работы места засверливания обрабатываются специальными средствами предупреждающими коррозию. Настройка ГБО на автомобиль Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) предусматривает регулирование параметров и газовых карт.

На автомобиль Suzuki SX4 осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающуя в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Установка ГБО на Suzuki SX4 заняла один рабочий день. После осуществления установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко. Клиент доволен, что для нас очень важно.

Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Имея хорошую клиентскую базу, надежных партнеров и сотрудничество напрямую с мировыми производителями ГБО позволило заслужить доверие множества наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Оборудование OMVL Saver (Италия), тороидальный газовый баллон 47 литров (650х180).






Начните экономить прямо сейчас!

Получите расчет стоимости установки ГБО на ваш автомобиль.

Отзывы

Долго искал, где установить газ на Мазду 3 в итоге обратился в этот сервис и не прогадал. Установили качественно и аккуратно, уже прошёл первое ТО полностью доволен всем.Рекомендую.

Денис

Капустина Леля

Александр Белов

Приезжал а Авто-Газ на корректировку ГБО. Сделали всё быстро и качественно. К тому же выявили дополнительную проблему и также без проблем её устранили. Цены радуют. Качество на высоте!

Макс

Ставил ГБО в данной фирме сразу на две машины, сделали скидку да и подход понравился. Вот прошло второе ТО, все сделали быстро. Спасибо.

Александр

Частые вопросы

Нужно ли для ГБО устанавливать специальные "газовые" свечи?

Двигатель на газу троит. Сколько стоит диагностика?

Сколько будет стоить освидетельствование баллона?

Снятие/установка баллона 1000руб. Стоимость освидетельствования зависит от типа баллона 1000-1500руб.

Как часто менять газовые фильтры?

Фильтр тонкой очистки (устанавливается на резиновом шланге) меняется каждые 10000 км.
Фильтр грубой очистки (находится в газовом клапане, либо в редукторе) с медной магистралью каждые 10000км, с пластиковой или аллюминиевой каждые 20000км.

Как переоформить автомобиль с ГБО?

Для переоформления собственника ТС, необходимо перед осмотром ТС в ГИБДД снять видимые части ГБО.
Стоимость снятия и установки видимых частей ГБО от 1500 до 3000 руб.
После смены собственника ТС можно заняться оформлением ГБО в Технадзоре.

Есть вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы вам перезвоним и ответим на все вопросы.

Читайте также: