Ремонт кузова тойота аллион

Обновлено: 18.05.2024

- Рассматривайте варианты с мотором 1.5 или 1.8, но последний - либо после 2005 года, либо после капремонта. Подробности ниже.

- Соответственно, ранние моторы 1.8 до обновления 2005 года к покупке не рекомендуются. Равно как и "инновационные" 2-литровые.
- Покупая сильно пробежную машину с километражом более 250 тысяч, нужно помнить о том, что алюминиевые моторы (а они здесь все алюминиевые) очень дорого "капиталить" (100 тысяч рублей плюс), а при таком пробеге "счастливый момент", когда вам придется ознакомиться с расценками на перегильзовку легкосплавных блоков и контрактные моторы, наступит весьма скоро.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Toyota Allion и Premio считаются наследниками парочки Carina и Corona, соответственно. Сейчас уловить разницу в их облике уже сложно, но изначально Аллион был рассчитан на молодёжную аудиторию, а Премио - на семейную. Техника и салоны у них практически идентичны.
- Обе модели сделаны на одной платформе (Toyota MC) с Авенсисом Т250 и технически близки к нему, хотя моторная линейка у них разная. Также родственниками по платформе Аллиону и Премио первого поколения приходятся Corolla Е120/130 и Е140, RAV4 XA20 и многие другие бестселлеры среднего класса.
- В 2004 году Allion и Premio пережили незначительный рестайлинг, наиболее заметная часть которого - светодиодные фонари. Техническая начинка осталась без изменений.

- Кузов в большинстве случаев в хорошем состоянии, ибо качество окраски более чем достаточное - даже у машин с пробегами за 250 аукционные листы чистые, без единого пятна как минимум видимой ржавчины. Что не отменяет вероятности нарваться на особо ушатанные экземпляры после ДТП и возрастную коррозию в швах и на стыках (например, заднего крыла с бампером).
- Единственное место кузова, которое можно назвать уязвимым - это задние арки, причём ржаветь они начинают изнутри, под бампером и под локерами (если они есть). Постарайтесь обнаружить очаг коррозии, если он там есть.
- Фары мутнеют достаточно рано, ещё до 100 тысяч, плюс почти поголовно трескаются от перепада температур противотуманки.

Двигатели

- Автомат Aisin U340 - весьма вынослив, однако замена масла раз в 80 тысяч км (а лучше - раз в 60) ему совсем не помешает. Избегайте машин, где масло менялось неизвестно когда. При спокойной езде и регулярной замене ресурс до капремонта может быть больше, чем у мотора - 300 тысяч км. Езда на грязном масле или с его нехваткой не только сократит пробег до первого хирургического вмешательства, но ещё и расширит список необходимых работ: вероятно, придётся менять и фрикционы, и соленоид линейного давления, а в запущенных случаях ещё и один или несколько "планет".
- Верный признак проблем с АКПП - подтекание сальника маслонасоса. Если видите подтёки на коробке, скорее всего сальник разбило вибрациями гидротрансформатора, и сам насос уже "на подходе".

- Подвеску многие ругают за жесткость, зато первые ремонты начинаются обычно после 100 тысяч км пробега, а полностью подвеска перебирается ближе к 250-300 тысячам. Конструкция простая: МакФерсон и балка. Сайлентблоки задней балки есть отдельно, но ступицы в сборе. Спереди наоборот, сайленты с рычагом в сборе, зато шаровые опоры отдельно и ступичные подшипники тоже. Короче, содержание не разорит.

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Allion ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Allion


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Allion


- цветные электросхемы Toyota Allion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Allion
- полные технические характеристики Toyota Allion
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Allion в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Toyota Allion
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Allion
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Allion
- каталог деталей Toyota Allion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Toyota Allion
- полное описание электрооборудования Toyota Allion , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Allion
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Allion
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Allion
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Toyota Allion
- полные технические характеристики двигателя Toyota Allion
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Allion
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Allion
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Allion
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Кузовной ремонт Toyota Allion

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампера от 900 руб. от 1300 руб. от 1700 руб. от 1900 руб.
Снятиее и установка крыла от 400 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Снятие и установка капота от 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Снятие и установка двери от 500 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Сборка и разборка двери 900 руб. 1100 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника 300 руб. 500 руб. 9000 руб. 1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника 600 руб. 900 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога 900 руб. 1100 руб. от 1400 руб. от 1400 руб.
Снятие и установка фары 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Покраска элементов Цены
Элемент от 3900 руб.
Бампер от 3900 руб.
Переднее крыло от 3900 руб.
Капот от 4900 руб.
Крыша от 5900 руб.
Дверь от 4900 руб.
Дверь (купе) от 4900 руб.
Заднее крыло от 4900 руб.
Заднее крыло (купе) от 5900 руб.
Крышка багажника от 4900 руб.
Накладка порога от 2900 руб.
Обвес от 2900 руб.
Спойлер от 2900 руб.
Область под капотом от 3900 руб.
Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Замена лонжерона от 14000 руб. от 14000 руб. от 18000 руб. от 18000 руб.
Замена телевизора от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена порога от 6000 руб. от 8000 руб. от 11000 руб. от 13000 руб.
Замена крыла от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена крыши от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб.
Замена задней панели от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Замена боковой стойки от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца



wert2011


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


GanJnet


Мр.Артур


леськин автор


Хорошая_девочка


Nadziratelb


леськин автор


Мр.Артур


леськин автор


Мр.Артур


Поработав с этим двигателем, у меня появилось некоторое представление о конструкции автомобиля


леськин автор



леськин автор


Nadziratelb


леськин автор



Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор


Nadziratelb


леськин автор




леськин авторавтор темы


Дороги в метель. Планирую сегодня поехать из Южного в Углегорск. Кто знает, стоит соваться, аккуратно ехать, или лучше отменить поездку? Мож кто сегодня катал дотуда.




Добрый день.
Подскажите, пожалуйста: по утрам и вообще на холодную, зверски скрипят колодки. Скрежет этот достал. Причем, давлю тормоз - дикий скрип, отпускаю и ещё некоторое время слышно звук, как-будто колодка задевает диск при каждом обороте. Проходит через минуты 2-3, но тем не менее. Колодки не изношены, обратился с проблемой - проточили диски, толку ноль. Что посоветуете? Спасибо и с праздником

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: