Ремонт лсд редуктора тойота

Обновлено: 18.05.2024

andrey_ff

Продвинутый новичок

6 Февраль 2006 44 27 18 50 Новосибирск Езжу на . Suzuki Escudo 1988 3 door 5МКПП 1.6 8valve
Toyota Starlet 1990 3 door 4АКПП 1.3 16valve GT Turbo

Други! Срочна необходима информация по объёму заливаемого масла в редуктор заднего моста TA01W c LSD и без оного. В мануале опечатка или на самом деле в LSD гораздо больше заливать надо? Редуктор был изначально простой, сейчас в тот же мост установлен LSD редуктор .

tolyan913

Наш человек

Aleksandr MI

Ветеран

в мануале 2.2 литра , реально чуть меньше , хватает 2х канистр по 1л . Уровень- заливная пробка , как наружу потекло , значит полный. С ЛСД больше заливной пробки всеравно не вольешь , если только через сапун. А вот какое масло лить в ЛСД - это уже другой вопрос.

andrey_ff

Продвинутый новичок

6 Февраль 2006 44 27 18 50 Новосибирск Езжу на . Suzuki Escudo 1988 3 door 5МКПП 1.6 8valve
Toyota Starlet 1990 3 door 4АКПП 1.3 16valve GT Turbo

Масло Castrol 75W140 for LSD. Синтетика, зимой и летом без проблем. Попробую замерить сколько войдет в мост при снятой полуоси (предстоит очередная замена подшипника бл. ть). Мост наискосок будет стоять, думаю что и 3л войдёт )

Goncales

Еще тот ездоцало!

30 Июль 2010 2,707 156 63 49 Одесса Езжу на . Chevrolet Geo Tracker TA01R 1991 cabrio black G16A V8 CFI МT
Suzuki Vitara (Santana) TA01W 1998 5d black G16A 16V MFI МT

  1. По букварю, ЛСД (Диф повышенного трения, он же ограниченного проскальзывания) ставился . в перед.
  2. Опять же по букварю, масло в передний (сток) редуктор льется до 1л, а в редуктор с ЛСД - 2,2л:swoon:. Явная фигня, т.к. по размерам ЛСД и стоковый редуктора практически одинаковые. Да и как налить масла больше пробки уровня? Надо постараться :download: Допуская, что такое возможно при установки лок-райт т.к. у последнего объем деталей меньше (зрительно).
  3. По отзывам бывалых, пост №13, в стоке их небыло. ЛСД в перед делал только Калмини.
  4. Пы.Сы. Букварь, как обычно врет. ireful1:

tolyan913

Наш человек

Масло Castrol 75W140 for LSD. Синтетика, зимой и летом без проблем. Попробую замерить сколько войдет в мост при снятой полуоси (предстоит очередная замена подшипника бл. ть). Мост наискосок будет стоять, думаю что и 3л войдёт )

andrey_ff

Продвинутый новичок

6 Февраль 2006 44 27 18 50 Новосибирск Езжу на . Suzuki Escudo 1988 3 door 5МКПП 1.6 8valve
Toyota Starlet 1990 3 door 4АКПП 1.3 16valve GT Turbo

Навигация

Здравствуйте!Никогда раньше этим не грузился,т.к. последние 8 лет до Клюгера ездил на джипах.Насколько я понял на первых Клюгерах (11.2000-08.2003) стоит обычный редуктор без LSD.Но в каталогах указано, что он может стоять как опция.После двух лет владения Клюгером понял,что это очень большой косяк,когда его нет.Если "свесился" по диагонали-считай что застрял.А зимы всё лютее и лютее становятся.Когда у меня был Прадо в 95 кузове ТХовый (самый простой,даже без кренометра в салоне,2,7 бензин) там стоял LSD мост.Хотя по тойотовскому каталогу и моему номеру кузова он не должен был там стоять.Но он точно был,колёса (когда машину поднимали на подъёмнике)крутились в одну сторону.Видимо,опционно,или по заказу японца,или как,редуктор обычный поменяли на ЛСД.(Машину я брал сам в Японии).Вопрос.На указанных мною выше (дорестайлинговых)Клюгерах стоит ли у кого-нибудь ЛСД редуктор?Менял ли его кто-нибудь сам?Если менял-цена вопроса,есть ли смысл?Спасибо за ответы.

Поверхность - трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту - 3000.
Вес - 2 пассажира и полный багажник воды и еды.

Фото028.jpg

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.


Opel Manta B GT/E 2.0i 1985
Opel Manta B 2.0S 1980, "синий зверь" (продан в 2010 году)

віверни до упора руль и дай буксу на чистом асфальте если начнет крутить и следі будут от 2-х колес значит оно.


Blow Off и Blow Job ето разные вещи

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

ЛСД это не самоблок, а дифф повышенного трения, совершенно разные вещи.
Для проверки надо вывесить ведущую ось и руками врашать одно колесо, при работающем ЛСД второе будет крутиться в туже сторону, а не в противоположную как обычно. И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

беленький Nissan Terrano - для души, подготовлен для OFF-ROAD, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara New - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

расскажи принципиальное различие ЛСД и самоблокирующегося дифа. не разделяю твоего мнения. ибо одно это по сути второе, просто дифы с разной степенью блокировки.

И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

Отвечаю сразу на оба вопроса: принципиальное резличие в том, что в ЛСД полуоси как бы постоянно соеденены через фрикционные кольца со степенью перераспределения крутящего момента максимум 20%, что слегка помогает на скольской поверхноси и совершенно безполезно при полном вывешивании одного из колёс или на серьёзном бездорожье.
Блокируемый дифференциал по своей сути обычный дифф с возможностью периодического заклинивания например сателитов, бывают самоблокирующиеся и принедительные. Плюс: гораздо эффективнее, минус: нельзя использовать на твёрдых покрытиях и очень сильно ухудшают управляемость.

беленький Nissan Terrano - для души, подготовлен для OFF-ROAD, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara New - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Про максимум 20% - не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные - не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) - это по твоему не блокировка?!

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

что в ЛСД полуоси как бы постоянно соеденены через фрикционные кольца со степенью перераспределения крутящего момента максимум 20%

у меня есть редуктор ЛСД со 100% блокировкой, 50/50 крутящего момента по осям

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

думаю хоороший способ проверить, сесть в гуано и газавать пока на мост не ляжеш
э ну и со стороны будет хорошо видно, что куда крутится

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 5100 до 18200
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно уточняйте
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.


Toyota: гл.пара 10/41 цена 27200 руб., 11/43 цена 29000 руб., подшипники к-кт цена 18200 руб.


Передний редуктор Цена
Снятие установка 6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 6000 до 18400
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 30400
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 6000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 6000 до 18400
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 30400
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.


Передний редуктор Цена
Снятие установка 14000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 8000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 6000 до 20800
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 42800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Задний редуктор Цена
Снятие установка 6000
Работа/ мойка/ переборка/ регулировка/ сборка/ 7000
Подшипники/сальники/распорная втулка от 6000 до 20800
Сход-развал нет
Итого, ориентировочно 33800
Гарантия 6 мес.

* Внимание! Стоимость запасных частей меняется в зависимости от состояния подшипников. Стоимость масла в запчасти не включена.

Читайте также: