Ремонт люка паджеро 2

Обновлено: 05.07.2024

Снятие
Для снятия люка выполните следующие операции.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Рис. 17.34. Люк: 1 – переключатель привода люка и фонарь освещения салона; 2 – кронштейн фонаря освещения салона; 3 – дренажный шланг; 4 – винт (5 Н•м); 5 – электродвигатель привода люка; 6 – электронный блок управления люком; 7 – люк в сборе

2. Снимите переключатель привода люка и фонарь освещения салона в сборе 1 (рис. 17.34).
3. Снимите обивку потолка.
4. Закройте полностью стекло крышки люка.

Рис. 17.35. Использование отвертки для снятия электронного блока (1) управления люком

5. Вставьте отвертку с плоским лезвием в зону защелки так, как показано на рис. 17.35, и отведите ее вправо.
6. Опустите электронный блок управления люком и сдвиньте блок влево. Отсоедините электрический разъем и снимите электронный блок управления люком.
7. Снимите кронштейн 2 (см. рис. 17.34) фонаря освещения салона.
8. Снимите электродвигатель 5 привода люка.
9. Снимите подкрылок переднего крыла.

Рис. 17.36. Снятие дренажного шланга: А – передняя часть; В – задняя часть; 1 – шнур; 2 – дренажный шланг

10. Отсоедините дренажный шланг от люка. Снимите прокладку. Привяжите к концу дренажного шланга шнур и обмотайте изоляционной лентой место соединения (рис. 17.36). Затем вытащите дренажный шланг из салона автомобиля.
11. Отверните болты и снимите люк 7 (см. рис. 17.34) в сборе.

Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Привяжите к концу дренажного шланга шнур и обмотайте место соединения изоляционной лентой, чтобы на стыке не было неровностей.
2. Протяните шнур и затем протяните дренажный шланг.

Рис. 17.37. Установка дренажного шланга: А = 20–30 мм; 1 – уплотнительная прокладка

3. Вытяните дренажный шланг из уплотнительной прокладки на расстояние, показанное на рис. 17.37.
4. Закройте полностью стекло крышки люка.

Рис. 17.38. Установка электронного блока управления люком: 1 – контрольное отверстие установочных меток; 2 – замковое устройство; 3 – положение установочных меток

5. Сдвиньте замковое устройство электронного блока управления люком так, чтобы совместились установочные метки (рис. 17.38).
6. Вставьте отвертку с плоским жалом в зону защелки и нажмите ее вправо, при этом не повредите проводку (см. рис. 17.35).
7. Проверьте герметичность люка, направив на него струю воды.
8. Проведите регулировку установки люка следующим образом:
– закройте полностью стекло крышки люка;
– откройте полностью шторку люка;
– снимите обивку;

Рис. 17.39. Расположение винтов (стрелки) регулировки установки люка

– ослабьте винты и отрегулируйте положение стекла крышки люка, чтобы его поверхность прилегала к поверхности крыши (рис. 17.39)

Вы также можете почитать…

9.3.11. Передняя ведущая ось

5.11. Ремень привода газораспределительного механизма

Система рециркуляции выхлопных газов

Добавить комментарий Отменить ответ

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

ребят подскажите! помогите! после сильных дождей появилась вода, под вод. сиденьем, ближе к центральному тонелю. что может быть и есть ли люди которые могут выяснить и устранить это.

ребят подскажите! помогите! после сильных дождей появилась вода, под вод. сиденьем, ближе к центральному тонелю. что может быть и есть ли люди которые могут выяснить и устранить это.

ребят подскажите! помогите! после сильных дождей появилась вода, под вод. сиденьем, ближе к центральному тонелю. что может быть и есть ли люди которые могут выяснить и устранить это.

как его достать что надо скрутить

К пользователю daniska1982 обратись. Он с Паджерами в очень интимных отношениях.

несколько наводящих вопросов! люк есть? длинный или короткий паджеро? и по дождю лужи измеряли??
теперь варианты развития 1 дренаж в люке, открываете люк до конца на длинном вылазите в него и смотрите в углы люка, там раскапываете в грязи отверстия, и прочищаете их тросиком металлическим длинной метра в два, если трос упрямо не лезет в дренаж, придется снимать потолок, вынимать резиновый шланг и из салона чистить дренаж, если пыж короткий люк надо снять, немного придется проявить смекалку и феншуйство. и люк снимется, также в углах есть дренаж, методы чистки выше описаны, третий вариант порвана резинка на раздатке, при проезде луж вода попадает в салон. \
Теперь о том почему я отметаю попадание воды через отопитель, во превых короб приточной вентиляции изготовлен так, что только погружение капота под воду даст течь в салон, второе при такой течи что аж мокрый пол, мотор печки должен заявить о себе, а забиться грязь. просто так в короб приточной вентиляции не может. япы продумали это, поставив решетки на ветровой панели.. маловероятные варианты, гнилой пол и протекает или течет лобовое стекло. также через уплотнение ручника может протекать снизу вверх но там лужи мерить надо глубокие и динамично. если все описанное сложно усваивается, вЭлкам к нам!

12.22. Люк

4. Закройте люк и снимите электродвигатель люка (если люк закрыть невозможно, то обозначьте положение крышки и направляющей).

12.22. Люк

9. Для снятия шланга прикрепите к нему шнур, обмотав лентой и протяните шланг в салон (1 – уплотнитель, 2 – лента, 3 – шнур, 4, 5 – шланг).

12.22. Люк

11. Шланг протяните, прикрепив к нему шнур клейкой лентой (слева – передний дренажный шланг, справа – задний; 1 – уплотнитель, 2 – шланг).

12.22. Люк

12. При замене электродвигателя приоткройте люк на 20 см и установите отверстие шестерни редуктора так, чтобы оно находилось между зубьями шестерни электродвигателя (1 – шестерня редуктора, 2 – ведущая шестерня, 3 – отверстие).

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Черт бы побрал кривые пальцы, но в мороз -15 (на крыше было немного льда) я промазал и вместо подсветки нажал кнопку люка (утопил, т.е. на приоткрытие заднего края). Люк издал продолжительный треск, я наложил.. в смысле испугался. Шторку отодвинул, он на месте стоит. Отложил попытки "проверок" и "выяснения" до оттепели.
Сегодня на солнце тачка нагрелась до ощутимых +5 (при -5 где-то на улице). я жмякнул кнопку назад (открытие). Он отполз все с таким же скрежетом. А назад вообще без движения, только треск.

Люк пришлось медленно закрыть руками и поднять в нормальное положение, треска при этом уже не было. Сейчас если нажимать кнопку в любую сторону - треск без движения. мляя.

Устранял\разбирал может кто-нить? научите, что с ним делать плиз.

(якобы везде на моторах стекол и люка стоит защита, контроль потребляемого тока, чтоб жбаны люди не защемливали с руками, что ж она ща не сработала. )

Изображение

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

у меня произовла почти аналогичная проблема, только летом. я попытался его закрыть, а он возми и незакрывается, а только трещит. пришлось вести машину в специализированный центр. там по поченили, что делали не знаю. после этого, как-то люком перестал пользовался.

П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)

Привет.Потеплеет-собираюсь снять крышку,разобрать обшивку потолка-посмотреть в чем дело,такая же проблема,только не трещит.Прошлым летом было все в норме,проблема застала с наступлением холодов.Приоткроется и стоит.,кнопку жмешь не реагирует,отпустишь,опять нажмешь-проползет,опять встанет.Так вот.на самом деле страшного там ничего нет,по нету смотрел,у людей была такая проблема-устраняли разборкой потолка, регулировкой тросов(говорят там привод на тросах),типа ослабевают,смазкой направляющих.Должно заработать.

subzero писал(а): Привет.Потеплеет-собираюсь снять крышку,разобрать обшивку потолка-посмотреть в чем дело,такая же проблема,только не трещит.Прошлым летом было все в норме,проблема застала с наступлением холодов.Приоткроется и стоит.,кнопку жмешь не реагирует,отпустишь,опять нажмешь-проползет,опять встанет.Так вот.на самом деле страшного там ничего нет,по нету смотрел,у людей была такая проблема-устраняли разборкой потолка, регулировкой тросов(говорят там привод на тросах),типа ослабевают,смазкой направляющих.Должно заработать.


у меня такое уже много раз было, лечу сам без разбора. Открываешь его полностью и дальше давишь на открытие пару секунд. потом закрываешь как обычно и всё начинает фунциклировать. (возможно получится не с первого раза)

Изображение

это у вас чуть веселее ситуация - просто обучение люка крайним положениям.
(по аналогии с дожимом стекол на многих тачилках)

я свой уже стремаюсь руками открывать (закрыть вчера пришлось руками ибо трещал и более нихера не делал), не вырвать бы совсем очко у спартака.

Изображение

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

Скорее всего срезало шлицы, там сразу от электромотора есть шестерни или одна, они из какой то разновидности пластика, до точно про люк не скажу но была такая байда на одной из предыдущих машин со стекло подъемником, предполагаю у Вас может быть такая же история, в любом случае вскрытие покажет, шестерню эту мне вытачивали токаря, тоже из пластика, Блин есть название у этого пластика но из головы вылетело.

Изображение

Montero3/2000/3.5

Проявлять мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.

попробывал вчера подавить на закрытие, результат- работает удовлетворительно до положения открытия немного не доходя,далее как будто что-то держит, снял крышку-добрался до моторчика.кажется, что он нагревается от натуги,грешу на шторку,заела с люком пару раз.Неужели дальше разбирать,кто что подскажет?

я ж говорю, когда полностью откроешь его- дави дальше на открытие пару-тройку секунд, потом одно нажатие на закрытие- если он пойдёт и полностью закроется знач получилось, если же будет закрываться по чуть чуть каждый раз нажатием, тогда таким макаром закрывай его до конца. Далее он с этой же кнопки будет подниматься вверх(приоткрываться), открывай наверх до упора и после того как полностью откроется наверх зажми так же кнопку на пару-тройку секунд, после чего нажимай закрытие, он должен будет закрыться и далее работать в нормальном режиме. Если не получится, повтори процедуру ещё раз!

Изображение

subzero писал(а): попробывал вчера подавить на закрытие, результат- работает удовлетворительно до положения открытия немного не доходя,далее как будто что-то держит, снял крышку-добрался до моторчика.кажется, что он нагревается от натуги,грешу на шторку,заела с люком пару раз.Неужели дальше разбирать,кто что подскажет?

а как ты добрался до моторчика без снятия облицовки потолка? у тебя П3? под плафоном освещения его нет, он как бы м-у плафоном и люком, судя по звукам.

я утром начал разбирать все (козырьки, ручки, облицовку стоек, плафон, и тп) чтоб снять обивку крыши. что-то она впереди не отделяется от стоек. пластмаски зеленые не выходят из стоек. а зеркало нужно снимать? сильно душить вниз вдоль стекла?

Изображение

6G74 MPI SOHC 2002 Montero Ltd, Multitronics RI-500, ГБО 4п Lovato, две пары сэндтрэков - как купил - перестал застревать, стальной трос, топор, пила и лопата всегда в багажнике. На ремни противоскольжения забил. Новая хотелка - люстра и бокс на крышу, никак не успокоицо шило в жоппе.

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Читайте также: