Заводится и глохнет мазда фамилия

Обновлено: 07.05.2024

Пару дней стал назад замечать что при полном двигателя прогреве, на высоких оборотах он стал немного Списал! троить для начала на плохой бензин но стало позже только хуже)
Как прогреется — как троит зверь, остынет — все в норме!
И вчера вот заглох по дороге домой и точка. танцы Все с бубном вокруг машины (замена тисканье, свечей контактов, сброс ошибок, кручение стуканье, стартера по крышке бензанососа) ни к чему не привели(
другу Позвонил для буксировки к дому, благо паре в всего остановок встал.


и решил что пора на перед но диагностику этим нужно проверить датчик щупом ДПКВ!)
Утром стал проверять и понял руки что у меня кривые либо он не работает!
стал Естественно думать что он перегревается!
Завелась работы, до хорошо доехал почти без проблем с печкой включенной)
Припарковался, начал подгазовывать чтоб прогреть больше (печку выключил) и результат на лицо — етиж глохнет ее мать!)
Расстроился, стал лить датчик на воды и думать где взять на него Водой!
денег остудил и завелась, тросиком погазовал — Еще. заглохла раз провел процедуру — симптомы те же.
смотреть Начал как добраться до датчика чтобы краем и почистить глаза заметил что его трется провод о ремень генератора!
Вуаля (щука жеванный, брат крот!) перетёрта одна жила, тоненький один проводок остался от нее.
Поливаешь жилу на водой — контакт есть, все работает! стекла Вода, контакт плохой — глохнет. Логика.
пусть Решил остынет и поеду все же на диагностику.


час Через вышел, завелся, поехал, развернулся… и Чинить)
заглох этот провод на дороге можно но неудобно очень (ремни мешают), поэтому я достал припасенную заранее иглу от шприца остро обрезанную с конца того где пластик и всадил в жилу, Вот ее))
замкнул так "на игле", доехал до диагностики проблем без, но там была большая очередь и я подъемник на поехал.
Выдернули контакты, подняли машину и колесо вывернув, провод оказался в идеальном доступе)
жилу Починили, поставили на место провод и Машка Что!)
полетела приятно удивило — почти исчезла двигателя вибрация))
Вот такая история)


Дед




Старик

После запуска немного приоткрыть заслонку акселератора, если глохнуть перестанет - засорился канал ХХ ДЗ.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


ВАРЯГ




Старик


atraoleg




Старик


mdsdzr


пробовал не влияет. двигатель глохнет ровно как по будильнику. 20 сек и все..

Подсос воздуха проверял..гофра не дырявая.

контакты от датчика ХХ отключал.ничего не меняется..

Искрообразование? тоже явно не может быть. если бы были с этим проблеммы то двигло бы так хорошо и не заводилось . говорю ж заводится и работает как здоровенький. поработает и глохнет


atraoleg




Старик

Если дефект появляется не периодически и пропадает сам природа его похоже электрическая. Я думаю надо врезать манометр в шланг рампы (контроль давления и работы бензонасоса), осциллографом смотреть импульсы синхронизации (от которых контроллер считает момент зажигания и впрыска) и контролировать напряжение на МАФе. Желательно всё делать одновременно. Моё субъективное мнение.


Реклама партнёров


Дед




Старик

После запуска двигателя на педальку газа отзывается ? Если нет - смотреть датчик положения ДЗ.
Нештатную сигнализацию тоже в список подозреваемых.

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


IRLande[C]




Старик

От оно что, и у меня позавчера подобное было. И тоже Дзержинск.
Звук абсолютно идентичный. После того как заглохла завелась на второй раз.
Один раз у меня уже подобное зимой было, когда залил "хамно-бензин" на TAXIOIL.
Потом не возвращалось, и вот позавчера опять.

"Things Are Never What The Seem"

Demio, 1998, 1.3, 83 л.с., DW3W, серебристенькая такая.


antonio83



Перейти к альбомам пользователя

ребят, а может вакуумник, хоть и не похоже несколько? компресию померий. хоть и не дымит и чё ещё.. просто померий.


antonio83



Перейти к альбомам пользователя

а если на педальку отзывается, и едет первые 20 сек как всегда (на ходу) до отрубания, то грешил бы на сигналку.


mdsdzr


так давайте разберемся. ну в сигналке я копаться на стал. лично мне все же инетересна система ХХ. хоть я ее всю проверил, но все равно полез еще раз убедиться.

А интересовал меня именно воздушный клапан. который должен быть открытым при закрытой дросельной заслонке на заведенном двигателе..я от него контакты отключал и ничего не меняется..а это и странно как то.

полез к нему ближе. Вот он:


далее перевораичваем его и видим маленькую заслонку которой и регулируется подача воздуха. НО. ПОЧЕМУ ОНА ЧУТЬ ПРИОТКРЫТА .

на фото положении отключенного от авто датчика:


А следующее фото уже при подключенном к авто и включенном зажигании:


Видите разницу? в обоих случаях заслонка приоткрыта..а ведь должно же быть положении при котором она должна бюыть закрыта.
Роем дальше..переворачиваю датчик..вижу отверстие с заводской заглушкой. заглушку выковыриваю. Вуаля. вижу некую регулировку, которую можно крутить с момощью маленького шестигранника..(которого то и не оказалось в гараже)


А теперь знатоки внимание вопрос..Правильно ли я подозреваю что заслонка в обоих положениях так быть не должна? и не даром рядом есть регулировка с помощью которой можно заслонку чуть смещать..

И что то я все не пойму причем здесь педальки? компрессия ?

Педальку трогать не обязательно. ведь пока мы ее не трогаем у нас воздух проходит именно через клапан. (электромагнитый) допустим я открываю дроссель в этот момент поступает дополнительное кол-во воздуха но при этом клапан в обход которого шел воздух ранее тоже до конца не перекрывался. что происходит? в двигатель поступает избыточное количество воздуха от которого он и глохнет..так?

ну а про копрессию это вообще без комментариев..на всякий случай отвечу кому интересно..неделю назад измерял во всех горшках 12.0

Машина: Mazda Protege DX 1999 г. в. Американка.
Проблема: Вопервых, у проблемы нет никакой закономерности, проявляется в раное время, с разным таймером и при разных условиях.. .
Например: на холодную, на горячую, на большой скорости (100+км\ч) , на низкой (10-20 км\ч). и т. д.

А теперь подробнее: Заводишь, работает 1-2 минуты, глохнет. И так несколько раз, после чего, может завестись и работать на холостых нормально. Но не каждый день такое происходит. Переодически.
Так же, на ходу может полностью вся выключиться. Например, на трассе на скорости 100, выключается все Двигатель, руль, тормоза, - успеваешь только включить аварийку и тупо катишься. Уже на низкой скорости с трудом двумя руками слегка выкрутив руль перестраиваешься и уходишь к абочине.

Тоже самое на низкой скорости случается. Если ползешь например в пробке, глохнет и полностью все выключается.. .

В обоих случаях, выключив и включив зажигание заново, заводится и едет дальше как ни в чем небывало. до следующего случая.. .

И случаи такие происходят на разных дистанциях, так например можно проехать 100 км - и ничего не случается. а можно и 5 км, и машина выключается подобным образом.

Был не один раз в сервисе, а точнее в нескольких. Рыли, ковыряли, смотрели - ничего толком не сказали.

Электрика
Проводка
Датчики
Имобилайзер
и т. д.

Почитав форумы по Мазде, нашел несколько описаний похожих на мой случай.
Во всех, спецы советуют начать с замены датчиков отвечающих за ход\работу двигателя.

Датчик положения распредвала - заменил на новый. (2500 руб)
Проводку, датчиков ДПРВ и ДПКВ.

Куда копать дальше?
Просьба, спецов по другим авто - не отвечать в топике ибо Протеже - отличается по всем кодам деталей от 323, фамилии и т п. (в этом убедился при замене датчиков)

Есть смысл менять: Датчик положения коленвала Его стоимость от 4000 руб. При условии, что старый работает (проверил, поднеся к нему металлическую пластину - фарсунки щелкают. Ну и авто - заводится, в отличии от случаев когда датчик неисправен)

Здравствуйте. Mazda 626 gf , 2000г, 2л, 115 лс.
Отдал машину на замену ГРМ и Помпы. приехал забирать а оно заводиться и сразу глохнет. метки проверяли 4е раза.ничего.
оттащили на галстуке на диагностику. подключали комп при вкл. зажигании. все ок. потом в воздухан подоли газ из балона. завелась. Подключили к работающей на газу машине прибор типа для снятия энцилофограммы. мотор работает нормально.
сняли эбу. отдали на диагностику. диагностика показала что-то связанное с тактами. не идёт сигнал с микрухи на форсунки. приговор- смерть ЭБУ.
В Белоруссии нашёл блок управления с темиже намерами,иммо и ключ. привезли запчасти. поставил эбу, иммо, сменил чипы в ключах и ОБЛОМ из обломов. Машина ведёт себя также. заводиться и сразу глохнет. я не знаю что делать. помогите.

Ни разу не спец, но голая теория подсказывает. Что если с газом в воздухане завелась, то это ни разу не иммо. Проблема либо с воздухом либо с топливом. Проблема усугубляется тем, что меняли ЭБУ. Теперь будет сложно понять что и из за чего.

После замены ЭБУ с газом заводится ? Работает или сразу глохнет ?

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

Замену эбу произвёл сегодня, с газом не эксперементировал. заводиться и сразу глохнет. старый ЭБУ ушатали электронщики, вообще перестала заводиться

Попробуй с газом, чтоб было понятно, что вообще работает )))

P.S: ещё раз, я не спец. Гугу подтянутся, может что толковее скажут )))

Когда по непонятным причинам не срабатывает женская логика, то тут же на помощь ей приходит женская фантазия, которая контрольным выстрелом добивает мужской мозг.

ты сначала самодиагностику сделай и все ясно станет. самодиагностика это великий подарок разработчиков мазда в ge b GF

Попробуй описать подробнее: до ремонта помпы и грм, были ли какие симптомы, наподобие этого? Когда завели на газу, никаких посторонних шумов в районе блока цилиндров или головы не было, авто работало ровно? Катушка, провода и т.д. все стоит иодное, с какими отдавал в ремонт! Если до ремонта было все нормальн, то тогда это не фига не эбу, или что то мастера натворили или что то забыли подключить ( или не туда, например датчик положения распредвала). Еще похоже на умирающий нанос. Ты сам видел результаты диагностики или все слов мастеров? Нужно побольше инфы, покумекаем!

Читайте также: