Ремонт машины ниссан вингроуд

Обновлено: 05.07.2024

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Wingroad

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Wingroad

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Wingroad

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Wingroad

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Wingroad

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Wingroad

Неисправности электрики Nissan Wingroad

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Wingroad?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Nissan Wingroad. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Nissan Wingroad, установленного производителем транспортных средств.

Моторные масла для HR15de а так же жидкостей для АКПП и CVT , .

🎄

С Новым 2022 годом, друзья!

Михаил Халмактанов

Михаил Халмактанов запись закреплена

🙂

Убил свободное время

Михаил Халмактанов

Aleksandr Yu

Aleksandr Yu запись закреплена

Приветствую. С Праздниками!
У меня проблемка. В автосервисе меняли рулевую рейку. Делал не мастер своего дела, руль прямое положение не выставили, меток не сделали, так разобрали. Как результат руль кривой был слишком. На след день исправили, но переставили не внизу где карданчик, а сам руль. После этого поворотники не отщелкиваются, ни влево, ни вправо, надо самому обратно выключать поворотник.
Мастера говорят в руле такого механизма нет, не из-за них, это надо смотреть переключатели-рычажки, а там ничего не вскрывалось. Тогда с чего вдруг перестали? Не могу понять. Была надежда что после сход-развала все встанет на места, но не помогло. Рулить лучше стало да, но поворотники как тупили, так и тупят. Рейка вроде ровно стоит, 1.5 оборота от центра до упора в любую сторону.
Nissan AD 11, QG18, 4WD, 2000 г.
P. S. Фото с регулировки. Норм значения? Делал только перед ось

Aleksandr Yu

🤔

Мне остаётся вскрыть руль, смотреть и разбираться или переставлять карданчик наугад или все же там должно быть какое-то правильное положение по фен-шую Эх. Была бы весна-лето, сам бы делал эту рейку. Криворуки! Лучше самому

Михаил Филиппов


Михаил Филиппов

В руле есть механизм который отвечает за отщелкивание поворотников и при снятии/установке руля надо его правильно совместить с рулём

Мне тоже меняли рейку, хоть и руль зафиксировали, но все равно когда карданчик стыковали, немного промазали, как итог - руль встал неровно, не хотелось сдергивать карданчик вновь, вывели рулевыми наконечниками - итог в правую сторону теперь сам отключаю поворотник)))) так что передай мастерам - это именно из за неправильной установки карданчика

Алексей Ожогин

Алексей Ожогин запись закреплена

Привет всем. Весной купил виноград у11 2000г 4вд 1,8л
Проблема с самого начала, нет прирывистого положения на дворниках и не возвращаются на место. Купил подрулевой другой ничего не изменилось. Сегодня мотор дворников поменял, а они раз крутонулись и остановились. В чем беда? Моё мнение что то с проводкой намеренно. Но вот цветную схему нигде найти не могу . Нет ни у кого фоток штекеров на сам моторчик и на подрулевой.

Денис Бусовцев

Денис Бусовцев
запись закреплена

Всем привет! Возникла такая проблема, винг Qg15 в холодную погоду не заводится с первого раза. Если на улице меньше, чем - 10, то заводится, проработает с перебоями секунды 2 и глохнет. Второй раз заводится и сразу обороты стабильные, все хорошо. В чем может быть проблема?

Роман Терентьев

Денис Бусовцев


Денис Бусовцев

Роман, там продолжение дальше) Может не совсем понятно описал, но суть вроде передал. При t меньше, чем -10, с первого запуска машина адекватно не работает, глохнет через пару секунд. Тут же заводишь второй раз и всё хорошо, обороты сразу повышенные, прогревается.

Игорь Кулебякин

Это дмрв вышло из строя, а именно датчик температуры воздуха в нем, летом этот дмрв будет работать, зимой нет.

Как вариант, если у тебя на рампе регулятор давления топлива, то возможно он виной, не держит давление топлива, либо вообще давление слабое

Eugene Carroll

Eugene Carroll запись закреплена

Владислав Русановский

Владислав Русановский запись закреплена

Приветствую всех!
Планирую к покупке АД 2017 года.
Какие есть минусы, на что обратить внимание?
И отдельный вопрос по вариатору и его надёжности. Может быть кто то обладает информацией, какой именно вариатор ставили в этом году.
Заранее спасибо, всех с праздниками!

Артур Аргутинский

Артур Аргутинский
запись закреплена

Роман Терентьев

Дмитрий Афанасьев

Дмитрий Афанасьев запись закреплена

Сергей Стаценко

Денис Ащеулов

Михаил Халмактанов

Михаил Халмактанов запись закреплена

Мужики привет.
Купил бампер с ПТФ. Поставил всё как положено. Реле, гитару с кольцом. Работает отлично. Но гитара от икс- трейла. На включение ПТФ два положения. Зачем их два? Вроде бы ничего не меняется кроме включения ПТФ.

Роман Терентьев

Кстати из разряда:"колхоз дело добровольное" можно заказать с али вставки вместо отражателей в задний бампер и задействовать их как туманки задние) а тк там 2 положения в алишных вставках, то второе например на стопы подключить)

Михаил Халмактанов

Роман, я года два назад их поставил)) первое положение как габариты, второе при торможении работает))

Роман Терентьев

🤣

Михаил, ну вот если парит, что на кольце есть пустое положение, модно заняться лёгкой камасутрой

Станислав Звигинцев

Михаил Халмактанов

Nissan WINGROAD & AD

Nissan WINGROAD & AD запись закреплена

С наступающим Новым годом, винговоды и адоводы

Роман Терентьев

Вячеслав Пантин

😉

С наступающим

Артём Чарушин


Артём Чарушин

Nissan WINGROAD & AD

Nissan WINGROAD & AD запись закреплена

Руслан Шигапов

🤔

Преды смотрел?

Александр Сергеев

Денис Ащеулов

Константин Фомин


Константин Фомин

Nissan WINGROAD & AD

Nissan WINGROAD & AD запись закреплена

Что по погоде у вас?

Денис Ащеулов

Виталий Вершинин


Виталий Вершинин

Константин Усманов

Nissan WINGROAD & AD

Nissan WINGROAD & AD запись закреплена

Дима Слабонюк

Арслан Цыденов

Александр Алексеенко

Nissan WINGROAD & AD

Nissan WINGROAD & AD запись закреплена

Немного предыстории о моей печке

Все началось с того, что постелил я одеяло под капот, температура разнится в НСК от -5 до -10. Езжу пару дней с одеялом на работу по 30 км в сумме туда и обратно. Печка дует теплым (не горячим, как хотелось бы) потоком воздуха.
Показать полностью.

В один момент поехал утром, смотрю шкала температуры поднялась чуть выше нормы (середины), придал этому значение, подумал, может одеяло убрать пока что, хотя как оно могло бы повлиять на температуру двс, если все выдувается снизу и со всех остальных сторон.

Скинул одеяло, на горячую решил проверить уровень антифриза в основном радике. Открыл крышку пока двс грелся (чтобы не выстрелила жидкость), жидкость в радике наполнена не до самой крышки, уровень чуть ниже нее. По идее жидкость при повышении температуры должна расширяться, и должен подняться уровень до крышки. ДВС прогрелся, уровень в радике до крышки не поднялся и соответственно я подлил туда немного антифриза.

Потом прокатился возле работы малость, чтобы погонять фриз. Паркую авто, оставляю заведенным и естественно, открыв крышку, немного выплеснула жидкость. Закрыл крышку, заглушил двс. Через 10 минут снова подлил фриз.

Далее собрался домой, выезжаю на дорогу, проезжаю ну буквально 3 км, поставил положение потока воздуха на себя и в ноги и непонятным для меня образом печка начала кипятить салон внутри. Подставляя руки к дефлектору обдува, можно было обжечься, температура ДВС в норме.

Теперь мне на сто процентов стало понятно, как постоянно должна жарить печка. Так вот я не могу понять, почему температура поднималась выше нормы и что я сделал такого, что печка начала по настоящему жарить? Выгнал воздух из системы, подливая фриз или что. Я не могу разобраться с этим моментом на самом деле. Не удивлюсь, если на следующее утро печка снова будет греть теплым, а не горячим потоком воздуха.





Затем автомобиль мы восстановили отстегнув кузовных дел мастерам 130000 рубликов, машина после этого обрела свой первоначальный вид
контора наша потихоньку работала, купили еще машину потом еще 2 и виноград освобидился от монтажников в конце 2014 года 6 лет отьездив постоянно загруженный инструментом. За это время он конечно изрядно поизносился внутри и снаружи, были мелкие аварии еще. Но техническая сторона автомобился была надежной. В моторе даже крышку никто ни разу не открывал.
Вобщем подумал я на досуге и решил что такого надежного коня продавать нельза, тем более за копейки, и решил испытать в жизни такое удовольствие как полная реставрация автомобиля. Началась она в новогодние каникулы 2015 года, заказал бампера б/у конечно же, передние крылья капот передние двери, остально думаю буду заказывать по ходу.
И вот в новогодние каникулы я машину пригнал к своему знакомому маляру жестянщику и начали мы разбирать автомобиль.
Как снимал обшивку с дверей я не фоткал начал фоткать с того места как снали торпеду

Читайте также: