Ремонт масляного насоса тойота

Обновлено: 05.07.2024

Всем Доброго времени суток! У меня такая проблема ДВС 2Е на холостых на горячую стало гореть давление масла, масло залито 10W40 полсинтетика ениос, уровень в норме,снял масляный насос увидел выработку и на насосе и на блоке, что примечательно то выработка на блоке была с одной стороны коленвала, как будто ремень грм тянул шестерню насоса . Раскидал двигатель шлифанул эту плоскость, заказал новый маслонасос взборе, собрал все обратно проблема не ушла на холодную на холостых все норм ,а на горячую загорается лампа. Опять снял ремень грм и заметил люфт в новом маслонасе и натяжной и направляющий ролики люфтят маленько.Снял масляный насос и увидел что опять появилась небольшая выроботка на блоке со стороны колнвала. Так вот теперь вопрос должен ли быть люфт на маслонасосе?И что деть чтоб не ело блок ?

3,353 2,331

Давно это было когда маялись всякой хренью по "притирке" масляных насосов )))
Люфта между шестернями быть не должно, всё должно вращаться очень плавно. А то что подъедает блок, то скорее всего износ посадочного с противоположной стороны. Редукционный клапан есть возможность взбодрить?

929 104

Всем Доброго времени суток! У меня такая проблема ДВС 2Е на холостых на горячую стало гореть давление масла, масло залито 10W40 полсинтетика ениос, уровень в норме,снял масляный насос увидел выработку и на насосе и на блоке, что примечательно то выработка на блоке была с одной стороны коленвала, как будто ремень грм тянул шестерню насоса . Раскидал двигатель шлифанул эту плоскость, заказал новый маслонасос взборе, собрал все обратно проблема не ушла на холодную на холостых все норм ,а на горячую загорается лампа. Опять снял ремень грм и заметил люфт в новом маслонасе и натяжной и направляющий ролики люфтят маленько.Снял масляный насос и увидел что опять появилась небольшая выроботка на блоке со стороны колнвала. Так вот теперь вопрос должен ли быть люфт на маслонасосе?И что деть чтоб не ело блок ?

Фотографии сделай, сложно по словам понять где износ.
и попробуй сменить масло, у меня на лукойле тоже на горячую моргала лампа давления. Все решилось заменой на более качественное.

0 0

когда маслонасос прикручен к двигателю если взять за шестерню и пошатать в лево в право есть небольшой люфт, а когда стоит ремень грм получается он в натяжке прежимает шестерню маслонасоса к одному краю и и там получаются выроботка на блоке.А натяжной и направляющий ролики должны люфтить?

Так сам масляный насос тоже надо притирать?

Миниатюры

Миниатюры

Признаки неисправности масляного насоса

Хотя замена масляного насоса в автомобиле - это не то, с чем сталкивается большинство водителей, иногда это может стать неизбежным. Скорее всего, вам никогда не придется менять его ни разу за всю жизнь вашего автомобиля. Но на всякий случай вы должны научиться распознавать симптомы неисправного масляного насоса. Потому что, когда он у вас есть, вам нужно его заменить.

Итак, вот 3 симптома неисправности масляного насоса, которые поначалу могут показаться вам не слишком тревожными. Но на самом деле они могут просить вас как можно скорее заменить помпу.

3 симптома неисправного масляного насоса

Информация об общих признаках неисправного масляного насоса поможет вам обнаружить проблемы до того, как они выйдут из-под вашего контроля.

Снижение давления масла

Поскольку масляный насос отвечает за поддержание правильного давления масла, если возникнет какая-либо неисправность, это будет очевидно. Давление насоса толкает масло в двигатель, а затем поддерживает его движение через двигатель. Теперь, когда масло не движется при правильном давлении, трение между частями увеличивается. Итак, если вы чувствуете, что двигатель тяжелый, мощность низкая и автомобиль часто глохнет, это связано с пониженным давлением масла. И это, безусловно, один из симптомов неисправного масляного насоса.

Таким образом, постоянное движение вредит не только насосу, но и двигателю и всему автомобилю.

Повышенная рабочая температура двигателя

В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса. Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы. И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса - один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

Необычный шум

Теперь, даже если вы руководствуетесь здравым смыслом и не разбираетесь в механике какого-либо транспортного средства, трение между частями все равно может показаться понятной проблемой. Это заставляет их тереться друг о друга и вызывает необычный звук масляного насоса, совсем как шелест сосен.

Теперь, если говорить механически, неисправный (или полуфункциональный) насос может вызвать шум гидравлических подъемников. Это оставляет их трение о другие части без смазки. Эти подъемники являются жизненно важной частью клапанного механизма транспортного средства. Низкое давление масла, поступающего из насоса, не позволяет маслу достигать гидравлических подъемников. Это вызывает такое сильное трение, как и шум, достаточно громкий, чтобы его отчетливо слышать при движении автомобиля. Их тоже начинают носить. В конечном итоге, если оставить это без внимания, появляются неровности. Тогда самое время подумать о замене масляного насоса, чтобы избежать неожиданного повреждения вашего автомобиля.

Какова функция масляного насоса?

Масляный насос - это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к распределительному валу двигателя, скользящим поршням и вращающимся подшипникам. Это смазывает подшипники, помогает охлаждать двигатель, а также позволяет использовать более мощные подшипники с жидкостью.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 500 до 1500 долларов, но может варьироваться от машины к машине.

Мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам четко понять, что происходит при выходе из строя масляного насоса. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с симптомами неисправного масляного насоса, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы ответим вам позже. И продолжайте следить за нами, чтобы получать больше полезных советов по обслуживанию, обновляемых нашими автомобильными экспертами каждый день.


Пускать слюни, наверное, самое любимое занятие моторов серии E. Итак, весной потек маслонасос и приказали долго жить маслосъемные колпачки.
Нам очень, очень-очень долго не хотелось заниматься этим вопросом, но винтер ис каминг, поэтому всё-таки пришлось.
Мы — люди обстоятельные: предварительно начитались форумов, взяли ноутбук с книгой по ремонту и эксплуатации и пошли в гараж.
На самом деле, всё интуитивно понятно и производится полностью по инструкции в книге. Расскажу только о тех моментах, которые обратили на себя внимание.
1. Опору двигателя можно не снимать. Вместо этого мы сняли бочки омывателя и антифриза.
2. Чтобы снять крышку грм нужно открутить болт, который прячется справа снизу.


3. Чтобы открутить шкив коленвала, нам понадобился супер-инструмент и много терпения. Маленькие болтики нужно откручивать в последнюю очередь(или можно вообще не откручивать, не помню).


В общем-то и всё.
Конечно, сам маслонасос, а так же масляный поддон были помыты.
Для сбора были куплены: сальник маслонасоса, уплотнительное кольцо маслонасоса. сальник коленвала, масляный фильтр, герметик.
Всё, кроме герметика, подошло по номеру кузова. Герметик вот такой.


Сальники смазываем маслом, инсталлируем, в пазы накладываем герметик. Собираем всё на машине.



Мы поставили только маслонасос и ремень грм, так как сразу будем менять маслосъемные колпачки.

Ремонт масляного насоса Тойота Ист нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса Тойота Ист.

Ремонт масляного насоса Тойота Ист

Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла. Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла.

Стоимость ремонта масляного насоса:

Вид работыСтоимость
Диагностика масляного насоса 800 руб.
С/у масляного насоса от 2500 руб.
Ремонт масляного насоса от 8000 руб.

Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, пн.-пт.

Ремонт масляного насоса Тойота Ист включает в себя замену изношенных деталей корпуса, шестерен в случае их истончения. Нужно почистить двигатель насоса, заменить резинку и пружинку редукционного клапана, если сам клапан поврежден, заменить его. После установки отремонтированного насоса мы рекомендуем заменить прокладку картера, масло и фильтр.

Ремонт масляного насоса Toyota Ist лучше всего доверить профессионалам.

Важно не допускать засорения маслоприемника, следить за состоянием масляного фильтра и чистотой картера. Использовать только масло проверенных производителей и не допускать падения его уровня.

Смазав поверхность клапана свежим моторным маслом, установите его в посадочное отверстие и убедитесь, что клапан опускается под собственным весом.

Если это не выполняется, замените клапан или весь масляный насос.

2. Проверьте ведущий и ведомый роторы.

Проверьте величину следующих зазоров:

Радиальный зазор между ведомым ротором и корпусом:

  • 3S-FE, 4S-FE — 0,100 0,160 мм
  • серия А — 0,080-0,180 мм
  • 2С — 0,100-0,170 мм
  • 3S-FE, 4S-FE — 0,200 мм
  • серия А — 0,200 мм
  • 2С — 0,200 мм


* Радиальный зазор между выступами ведущего и ведомого роторов:

  • 3S-FE, 4S-FE — 0,040 - 0,160
  • серия А — 0,025 - 0,085 мм
  • 2С — 0,050 - 0,150 мм
  • 3S-FE, 4S-FE — 0,200 мм
  • серия А — 0,0350 мм
  • 2С — 0,200 мм


Торцевой зазор между роторами и стенкой корпуса:

  • 3S-FE, 4S-FE — 0,025 - 0,075 мм
  • серия А — 0,025 - 0,085 мм
  • 2С — 0,030 - 0,090 мм
  • 3S-FE, 4S-FE — 0,100 мм
  • серия А — 0,100 мм
  • 2С — 0,150 мм


Если величина любого из зазоров больше максимального значения, замените обе шестерни. В случае необходимости замените весь насос.

Читайте также: