Ремонт митсубиси паджеро 3

Обновлено: 18.05.2024

Стоимость работ - ремонт Митсубиси Паджеро 3, 4, Спорт - указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Автосервис "Pajero-STO" выполняет слесарный ремонт в полном объеме для автомобилей марки Mitsubishi Pajero (Паджеро 3 4, Спорт 1 2, Монтеро). Мы гарантируем Вам качественно выполненный ремонт.

В работе мы используем либо оригинальные детали Мицубиси, либо высококачественные и проверенные неоригинальные запчасти. Все будет зависеть от Ваших пожеланий и возможностей.

На нашем сайте мы разместили цены на ремонтные работы Мицубиси Паджеро, но это далеко не полный список предоставляемых нами услуг.

Для Вашего удобства мы рекомендуем Вам предварительно записаться в наш сервис.

Гарантии

Гарантия на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия на оригинальные запчасти 180 дней (сто восемьдесят дней) или 5 тыс.км пробега, на неоригинальные запчасти - 14 дней (четырнадцать дней).

Все решения о проведении дополнительных работ, которые мы Вам только рекомендуем, принимаются исключительно Вами, после первичного осмотра и диагностики автомобиля в нашем сервисе. С полным описанием гарантийных условий Вы можете ознакомиться в разделе "Гарантии".

Стоимость работ

Ремонт двигателя

Перечень работ по двигателю Стоимость, руб.
Диагностика двигателя (визуальная) 600
Снятие/установка двигателя от 15000
Капитальный ремонт от 35000
Замена ДВС (вместе с АКПП) 15000
Переборка ДВС от 35000
Замена головки блока цилиндров от 15000
Замена прокладки головки блока цилиндров 15000
Замена сальника распред. вала 500
Замена прокладок клапанной крышки 1500
Замена маслосъемных колпачков 12000-20000
Замена клапанов 20000
Замена переднего сальника колен. вала 1000-6500
Замена заднего сальника колен. вала 1000
Замена свечей зажигания 2500
Замена ремня ГРМ (2.5D, 3.0, 3.5, 3.8) 3000-5500
Замена цепи ГРМ 20 000
Замена приводного ремня 700
Замена опоры двигателя 500
Замена прокладки впускного коллектора 2500
Замена дроссельной заслонки 1000
Замена прокладки выпускного коллектора 2500-5000
Замена турбины 3500
Замена маховика от 10000
Замена помпы системы охлаждения 1000
Замена радиатора системы охлаждения 2500
Замена прокладки поддона ДВС 3500

Ремонт КПП

Перечень работ по КПП Стоимость, руб.
Замена АКПП 11000
Замена МКПП 10000
Замена сальника выходного вала МКПП, при снятой МКПП 500
Замена прокладки поддона АКПП 2500
Замена раздаточной КПП 5000
Замена сальника раздаточной коробки от 500
Замена прокладки раздаточной коробки от 6000
Замена гидротрансформатора АКПП от 11000
Замена сцепления 11000
Замена выжимного подшипника КП 11000
Замена карданного вала 1000
Замена крестовины карданного вала 2500

Ремонт подвески

Перечень работ по подвеске Стоимость, руб.
Диагностика ходовой 600
Замена поворотного кулака 2500-4000
Замена передней стойки амортизатора 2000
Замена опорного подшипника 2000
Замена пружины передней стойки 2000
Замена правого/левого рычага передней подвески 2500-4500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 500
Замена ступицы переднего/заднего колеса от 2500
Замена подшипника переднего/заднего колеса 3000
Замена втулки стабилизатора передней/задней подвески от 1000
Замена стойки стабилизатора передней/задней подвески 800-1600
Замена верхнего рычага передней подвески от 1500
Замена нижнего рычага передней подвески от 2500
Замена сайлентблока рычага передней/задней подвески при снятом рычаге 500
Замена амортизатора передней/задней подвески 1000
Замена подрамника от 5000
Замена сайлентблока подрамника, при снятом подрамнике 500
Замена пружины задней подвески от 1200
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста, при снятом мосте от 500
Замена рычага задней подвески от 1000
Замена продольного рычага задней подвески от 1000

Ремонт рулевой системы

Перечень работ по рулевой системе Стоимость, руб.
Замена наконечника рулевой тяги 600
Замена рулевой тяги 1900
Замена рулевой рейки от 5000
Замена гидроусилителя руля 500-3000
Замена шланга высокого давления 500-1500
Замена насоса ГУР 500-3000
Шприцывание шарниров рулевой трапеции (1 точка) 100
Замена масла ГУР и промывание 1000
Замена рулевого редуктора от 4500
Замена маятников рычага 1500
Замена демпфера рулевой трапеции 1000
Замена рулевой колонки от 2000
Замена карданного вала рулевой колонки 2500

Ремонт системы безопасности

Перечень работ по системе безопасности Стоимость, руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 500
Замена ремня безопасности от 1000
Замена боковой подушки безопасности от 1800
Замена блока управления подушками безопасности от 2500

Ремонт системы отопления и кондиционирования

Перечень работ по сист. отопления
и кондиционирования
Стоимость, руб.
Замена радиатора кондиционера от 3000
Замена радиатора печки отопителя от 8000
Замена компрессора кондиционера от 3500
Замена вентилятора печки от 1000
Замена активатора заслонки от 500
Замена блока управления климат контролем от 500
Замена шланга радиатора печки от 1500
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000
Замена корпуса отопителя/кондиционера в сборе от 12000
Заправка кондиционера 900
Антибактериальная чистка кондиционера 700
Диагностика системы кондиционирования 500

Ремонт тормозной системы

Перечень работ по тормозной системе Стоимость, руб.
Диагностика тормозной системы 800
Замена тормозного шланга 500
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра 1600
Замена тормозной жидкости 1100
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозных колодок передних/задних 1000
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1600
Замена переднего/заднего тормозного суппорта 1250
Замена колодок ручного тормоза 1400
Замена троса ручного тормоза от 1200
Замена тормозных дисков (1 ось) 2000
Замена тормозных барабанов 1400
Замена блока ABC от 2800

Ремонт трансмиссии

Перечень работ по трансмиссии Стоимость, руб.
Замена правого/левого переднего ШРУСа 2500
Замена внутреннего/наружнего пыльника привода 2500
Замена гранаты ШРУСа переднего моста 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого/левого привода переднего моста от 1600
Замена механизма включения привода переднего моста от 2500
Замена переднего моста 8000
Замена заднего моста 10000
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3500
Замена полуоси заднего моста 2800
Замена сальника полуоси заднего моста от 2000
Замена правого/левого привода заднего моста от 2600
Замена пыльника привода заднего моста от 2600
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 2600
Замена сальника привода заднего моста от 2800
Замена редуктора от 5500

Ремонт электрооборудования

Перечень работ по электрооборудованию Стоимость, руб.
Замена генератора 2500
Замена стартера от 1500
Замена высоковольтных проводов 2500
Замена свечей зажигания 2500
Замена катушки зажигания от 150
Замена реостата печки от 1200
Замена мотора вентилятора печки от 1000
Замена мотора стеклоочистителя от 1500
Замена ЭБУ от 1000
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 500
Замена блока управления печки кондиционера от 500
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2800
Замена модуля предохранителей салона от 3200
Замена модуля предохранителей багажника от 2500
Замена блока управления комфорта от 2000
Замена модуля управления центрального замка от 2500
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1200
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1200
Замена электромотора стеклоподъемников 2400
Замена силового провода генератора от 3000
Замена силового провода стартера от 3000
Замена массового провода от 500

"Pajero-STO"

Cервис послегарантийного обслуживания Mitsubishi Pajero.

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.

Контакты

Сегодня разберем тему ремонта АКПП на Митсубиси Паджеро. Автоматы для Митсубиси Паджеро выпускались производителем Айсин до тех пор, пока не перешли под крыло корейской компании Джатко. Эти уже ставшие классическими АКПП не убиваемы, износостойкие, если за ними ухаживать и соблюдать правила эксплуатации.

Напишите в комментариях, какая АКПП стоит на вашем Митсубиси Паджеро?

Салон Паджеро

Типы устанавливаемых АКПП на автомобиль Mitsubishi Pajero

Давайте рассмотрим модели АКПП, которые устанавливались Митсубиси Паджеро 3, 4 и другие модификации этих автомобилей. Информация будет дана в виде таблицы.

03-70 LS

Описание Митсубиси Паджеро Название АКПП Год выпуска
C передним и полным приводом 03-70 LS 00 – 07
С задним и полным приводом V5 A51 00 – 14
С задним и полным приводом 30 – 43LE 00 – 12
Только с полным приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время
Только с задним приводом AW03 – 71LS 00 – по наше время

Внимание! На Митсубиси Паджеро вы найдете четыреступенчатый или пятиступенчатый классический гидромеханический автомат.

АКПП Митсубиси Паджеро нужны только типовые ремонты. Если вы аккуратный водитель, ездите только по автомагистралям, аккуратно ведете машину на бездорожье, не буксуете на автомобиле, то до капитального ремонта Митсубиси Паджеро вас отделяет как минимум 300 000 километров пробега.

Типичные поломки коробки автомата Mitsubishi Pajero

Проблемы коробок на Митсубиси Паджеро возникают только по мере старения. Например, на V4A11 или V4A12 меняют фрикционы (под каталожным номером 368003) и тормозную ленту №368020. Меняются эти детали полным комплектом. В него входят фрикционы реверса, FWD и овердрайва.

Автоматы семейства А 40 (03 – 70 LS) тоже страдают только от старения. 03 – 70 LS – это отдельная Айсиновская ветвь. В нее была добавлена блокировка гидромуфты, новый более совершенный ЭБУ. Для этих коробок характерны износ фрикционов и фрикциона блокировки гидротрансформатора.

Когда на АКПП Митсубиси Паджеро пропадает задняя передача – значит изношен фрикцион и стальной диск реверса. Во время ремонта обычно меняют полностью планетарный механизм, так как к тому времени, как проявляется эта неисправность, срок службы механизма тоже подходит к концу.

Другой проблемой, с которой встречаются автовладельцы Митсубиси Паджеро, является затянутое переключение с четвертой на пятую скорость на пятиступках. Неисправность лежит в области гидроблока. Обычно при ремонте заменяются соленоиды, прочищаются гидроплиты карбоклинером. Изношенные плиты удаляются. Но об этом в специальном блоке, посвященном гидроблокам.

Внимание! Несоответствующие условия эксплуатации тоже могут стать причиной постановки АКПП Митсубиси Паджеро на ремонт. К таким условиям относятся: несвоевременная замена смазывающего средства, появление на СТО для ежегодного технического обслуживания не соблюдается, и автовладелец привозит машину только в крайних случаях, когда уже нужен капитальный ремонт автомату.

А пока, напишите в комментариях, с какими неисправностями АКПП вы встречались, когда ездили на Митсубиси Паджеро?

Ремонт АКПП на Mitsubishi Pajero

Ремонт автоматических коробок Митсубиси Паджеро, как и любых других, начинается с диагностики. Если вы собираетесь делать ремонт своими руками, то вам необходимо будет напарник. Так как автомат весит от 70 килограмм. Чтобы вытащить его из-под машины и не повредить понадобятся двое человек.

Многие паджероводы, сталкиваются с проблемой, в самый неподходящий момент останавливается дворник, причем исключительно водительский, он замерает на одном месте, когда, другой, пассажирский продолжает работать в штатном режиме, когда это случилось у меня, первая мысль была о шлицах, на которых сидит водительский дворник, подумал раскрутился и слетел с зубьев, но при осмотре выяснилось что дворник сидит крепко на своем месте, но ходит свободно. Естественно, такие неприятности случаются в дождь, и далеко от дома, остаток пути, около 30 км, мне пришлось выглядывать в пассажирскую часть лобового стекла (почему то вспомнился Эйс Вентура).

Причина поломки

На фото (не мое), видно к каким тягам подключаются дворники, расположение трапеции на этом фото именно такое, как на машине, стрелкой показано куда падает тяга водительского дворника, после износа пластиковой чаши (а может и цангового зажима)

Ладно с причиной разобрался, нужно что то делать, первая мысль это ремкомплект на эту трапецию — нет таких в природе, вроде бы подходят от каких то автомобилей, но я не нашел ни чего подобного в автомагазине.

Получается только замена всей трапеции, поискал на экзисте, расстроился. Почти 7000 рублей за эту железяку, конечно есть заменители в районе 2000, но вопрос сколько они прослужат, остался без ответа, плюс к тому же срок поставки 4 дня, а у нас дожди и грязища (весна на Урале), а машина нужна, было принято решение ремонтировать.

2016-04-06_17-37-21

Снимаю трапецию

Для начала нужно снять трапецию с Паджеро, для этого, не открывая капот, выкрутил саморезы (2 шт), они держат угловый пластиковые накладки, размером 5 на 5 см, убираем их.

2016-04-06_17-42-57

Затем открыл капот, там нужно удалить пистоны, которые держат пластиковую панель (черная, рефленая, с решеткой)

2016-04-06_17-41-27

Так выглядит пистон под капотом Паджеро 3, я думаю у Паджеро 4 не сильно отличается, после того как пистоны вытащил

2016-04-06_17-40-20

2016-04-08_22-17-21

Нужно открутить дворники, там пластиковый черный колпачок, а под ним гайка на 12, после откручивания ее. дворник просто сдернуть со шлицов.

2016-04-08_22-15-14

Снял пластиковую накладку, теперь что бы снять трапецию дворников, нужно открутит эти 3 болта, то же самое у водительского дворника.

2016-04-06_17-47-54

Далее нужно открутить тягу от двигателя дворников, она передает поступательные движения от двигателя на трапецию, ее придется немного толкнуть, что бы подлезть к гайке.

Обязательно запомните положение это тяги она крепится к валу двигателя дворников, у меня она стоит горизонтально, колено отведено в крайнее левое положение по ходу движения

После этого, трапецию уже ни что не держит. и ее можно аккуратно вытаскивать, так что бы не повредить провода подогрева зоны покоя дворников (у кого есть)

2016-04-06_17-49-59

Ремонт трапеции подручными средствами

Так выглядит поломанная трапеция, шарнир соскочил, дворник встал.

2016-04-06_17-51-30

2016-04-06_17-55-03

2016-04-06_17-56-42

Было принято решение просверлить в шарнире отверстие под болт, и скрутить с помощью него и гаек с шайбами, шарнир вместе. Сверлим отверстие (посадили один аккум шуруповерта, сломали одно сверло)

Отверстие под болт готово

отверстие в шарнире трапеции

Вставил болт, предварительно просверлив пластиковую чашку, размер отверстия в ней примерно 8 мм, сделано для того что бы шарнир не потерял свою гибкость (шарнирность=)).

2016-04-06_17-59-33

Поставили шайбы и законтрогаили.

Финал

Выяснилось что контрогайки это не надежно, отпилили лишнее болгаркой, а болт развальцевали.

Все. Трапеция установлена на место, на все про все ушло часа 2-2,5. Отдельное спасибо моему другу, Димону, без него бы не справился!

Читайте также: