Замена ремня генератора субару

Обновлено: 30.06.2024

Кто своими руками менял приводной ремень на EZ30D - поделитесь опытом!

Для начала стопорный болт отпустить.

З.Ы. Тьфу, перепутал с 2.5.

Да, про 2.5 инфы навалом. А вот про 3.0 че-то нигде не нашел - ни у нас, ни у буржуинов. Может плохо искал. Но, конечно, гораздо лучше услышать ответ от человека делавшего.

Вобщем разобрался - вот минииотчет:
Надо снять воздуховод. Пластиковую декоративную крышку двигателя. Открутить 2 винта правого (по ходу движения) вентилятора и его сдвинуть вбок и вниз, дабы не мешался. Затем хорошим длинным ключем или воротком на 14 отодвинуть пружинный натяжитель движение по часовой стрелке - зафиксировать. Потом легко снять ремень. Одеть новый, внимательно посмотреть на ручейки и опять оттянув натяжитель по часовой стрелке одеть ремень на натяжитель. Поставить обратно вентилятор, пластиковую крышку и воздуховод. Работы на 10 минут под пиво. Никаких специнструментов не надо.

По старой памяти решил, что раз так, то вроде и пора менять.

Полез в МАНУАЛ и и не нашел такого пункта ! На EJ ведь на 60 надо было менять!
А тут только проверка, а замена аж на 160 т.км. !

Как так? Вечные они что ли ?

Когда надо менять этот ремень ?

Менял его кто-нибудь и на каком пробеге?

Понимаю, что скорее всего его надо просто подтянуть, но все же ?

Цена нового около 2500р, не космос. Или все же, перед зимой лучше поменять?

Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.

Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без "виртуального ГУРа" ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу - если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.

Тут не все так просто. Да, Мицубоши. Но! Давайте покурим тот же Экзист. Я, когда брал себе ГРМ, столкнулся с интересной фишкой. Выдает:223XY27Y- мой ремень-2749р., и тут же 223XY27MB -3221р. с гордой надписью Япония в скобках. Это что- новый маркетинговый ход? Что- разница в японском и кетайском (видимо) ремне- 500 рублей? Что-то тут неладно, надо бы с поставщиками Мицубоши более глубоко разобраться. Кстати- предыдущий ремешок- именно 223XY27Y- отходил 104000км и при замене в Плеяде вызывал изумление своим чудесным видом. Меня спрашивали- а точно ли я с пробегом не ошибся?

Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.

Ремень от времени тянется. Там уже стоит самонатяжной ролик и подтянуть ничего не получится. Для замены потребуется головка на 14 и трещётка. При условии остывшего мотора там делов на 3 минуты))) Ничего откручивать не надо. Я менял как раз 60 тысячах.

А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?

Я бы поменял.
У меня его порвало на прошлых выходных. Sh турбо. Пробег 120.
Был под можайском. 8000 эвакуатор, плюс 6000 работы.

А что у Вас с ним было? Какая была причина замены?


А почему так дорого замена ремня 6000 работы?
Он разбил вокруг что-то?

у меня пробег 124 ткм, возраст в подписи
ремень не менял и не собираюсь, визуально без трещин
пищит на холодную почти сновья

Я поменял на 83 тысяче пробега,замучал свист на холодную и в сырую погоду.
Машинка аж поехала бодрее.

Я думал, что это только на SH с FB неудачно сделан обвод ремня вокруг ролика генератора. Получается и на SJ без "виртуального ГУРа" ремешок со временем начинает проскальзывать? А по вопросу - если руки чешутся, можно взять Mitsuboshi, который скорее всего идет с конвеера, раза в два дешевле оригинала, и не париться.

На 2л SJ точно такой же ремень, как на SH с FB. Он генератора едва касается и начинает свистеть от 20ккм (обычно во влажное утро, после холодного пуска). Самое простое - кондиционер для ремня, реально помогает. На 2.5л там все нормально, ремень контачит как минимум с 1/2 поверхности ролика и писк я вообще ни разу не слышал.

2.28 Проверка и замена приводного ремня / Subaru Legacy

Общие сведения

Проверка и замена приводного ремня Subaru Legacy

Проверка и замена приводного ремня Subaru Legacy

Приводные ремни расположены с передней стороны двигателя. В зависимости от комплектации автомобиля и установленного в него двигателя, используется один или несколько приводных ремней.
Проверка

Порядок выполнения

Регулировка

Расположение болтов крепления кожуха приводного ремня.

Проверка и замена приводного ремня Subaru Legacy

Проверка и замена приводного ремня Subaru Legacy

Проверка и замена приводного ремня Subaru Legacy

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Как поменять ремень генератора на Subaru Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (Субару Легаси) Замена приводных ремней Subaru Субару Легаси 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Subaru Legacy III

Другие материалы раздела

Проверка и регулировка зазоров клапанов

Общие сведения Предупреждение Проверку зазоров клапанов необходимо производить на холодном двигателе. ДВИГАТЕЛИ 1,8, 2,0 И 2,2 Л Установка.

Замена масла в автоматической коробке передач

Общие сведения Расположение пробок слива масла из дифференциала и коробки передач Со временем происходит старение масла коробки передач.

Жидкость для омывателя ветрового стекла

Общие сведения Расположение бачка для жидкости омывателя ветрового стекла Пластиковый бачок для жидкости омывателя ветрового стекла.

Проверка уровня моторного масла

Общие сведения Расположение щупа для измерения уровня моторного масла Щуп для измерения уровня моторного масла на левой стороне двигателя.

Уровень охлаждающей жидкости

Общие сведения Расположение расширительного бачка системы охлаждения в моторном отсеке Расширительный бачок указан стрелкой.

Обслуживание системы охлаждения

Общие сведения Расположение пробок слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров двигателя Предупреждение Замена охлаждающей жидкости.

Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления

Общие сведения Расположение питательного бачка гидравлического привода сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.

Проверка и замена свечей зажигания

Общие сведения Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания 1 – ключ для вывинчивания свечи зажигания 2 – динамометрический ключ 3.

Шины и проверка давления в шинах

Общие сведения Измерение глубины рисунка протектора шины Глубина рисунка протектора шин может контролироваться специальным приспособлением.

Проверка и замена приводного ремня

Общие сведения Дефекты приводного ремня Проверка натяжения приводного ремня Приводные ремни расположены с передней стороны.

Ниже предоставленно видео, в котором наглядно показано, как можно заменит ремень генератора, а также кондиционер. Вообще, в данном автомобиле есть два ремня, первый ремень - это ремень генератора. Второй ремень - это ремень кондиционера, а также насос Гидравлического усилителя руля. Мы пользовались в данном случае фирмой Дайко. Поэтому с лёгкостью посоветуем вам номера тех материалов, которые приобрели. Что нам потребуется для того, чтобы произвести замену ременя?

Замена навесных ремней генератора и кондиционера Subaru Forester SG5

Это ключ-трещётка с улинителем.

Затем головки на десять и двенадцать.

Возьмём ещё рожковые и накидные ключи. Вообщем несите всё что у вас есть, потому что некоторые гайки могут различаться размерами.

Читайте также: