Ремонт мотоцикла сузуки интрудер

Обновлено: 03.07.2024

1 Таблица совместимости с Интрудером, разными Сузуками и другими мотоциклами Пн Янв 07, 2013 1:31 am

HEKOT

Интрудеры, Бандиты, в отличие от нашего VX, весьма популярны. Запчасти могут быть совместимы с:
- Suzuki VS800/750/1400;
- Suzuki Babdit и другими Сузуками;
- Мотоциклми других производителей.
Если у кого есть информация по совместимости запчастей, присылайте сюда - эта инфа может существенно помочь при поиске б/у деталей на моторазборке. Принимается любая инфа, чем больше - тем лучше. Всё оформим и красиво выложим.

Admin

приборка - suzuki gs500e, стоит значительно дешевле на том же ебее (отличия - черный цвет приборов + километраж)

фара - suzuki gsx400 bandit, suzuki gs500e (себе вообще от gsx1200 бандита отжал для нового проекта - по виду один в один - да в принципе так и должно быть, придет отпишусь)

поворотники от suzuki vs750 встают как родные после некоторой переделки, если под рукой вообще швах (я делал - сезон отьездил без проблем)

распредвалы suzuki vz800 (не путать с vs750 - они разные высотой кулачков, внешне не отличишь, даже поставишь\заведешься\поедешь - правда недалеко)

клапана впуск выпуск suzuki vs750\vz800\vs800

маслонасос suzuki vs750\vs800 и по моему от vs400 но точно не уверен - надо проверять

головы цилиндров suzuki vs750\vs800, передняя голова - после обработки напильником в нужных местах ))
в принципе по движку еще кроме коленвала и разной мелочевки, которая вечная и переживет второй потоп - идет с suzuki vs750\vs800

стоп-сигнал suzuki gsx400 bandit

перья вилки - 41 мм берем от бандита или другой классической сузуки - желательно иметь под рукой образец родного пера (иногда хвостовики различаются - в принципе лечится и это, если уж в конец заморочиться)

лючок бака - стандартный сузучий

замок зажигания, замок седла - очень распространенные запы с класиков suzuki (на любой разборке ищется на раз)

карбы внешне одинаковые даже с интрудером vs1400 - но внутри все разные, лучше не экспериментировать, так как для vx800 идут самые продвинутые в плане диаметров жиклеров и диаметром впускных камер к примеру - у 1400 - 110 мм, у нас 115 мм, а вот диафрагмы, одна из дорогущих и не долговечных деталюшек, подходят на ура от suzuki vs750\vs800\vs1400 кроме vs400 (там карбы другие)

чего то еще было - вспомню отпишусь

Последний раз редактировалось: Admin (Пн Апр 15, 2013 6:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Кондей писал(а): Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?

ну он похож на 400
если нравится - на 800

просто не стоит того - тюнинг 400тки

я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов

веталь писал(а): я себе на интруду ставил аморы Прогресив Суспенжион,гораздо лучше штатных.
Дум,поему ты ошибаешся,750 интруда слегка другая,800интруда это точная копия 400 интруды.
Мое имхо на интруду не в коем случае не стоит ставить ветровик,вид внешний испортится
А вообще конечно на 400кубов тратить деньги еретично,один хрен моц на пару сезонов

Кондей писал(а): Народ. Приветствую.
Откатал перый сезон на интрудере 400. Доволен очень. Втянуло вообщем. Захотелось украсить моц. Думаю заменить прямой руль на кривой. Стекло ветровое и амортизаторы задние поменять со штатных на рюкзачные(если они так называются). Подскажите, если у кого есть опыт в подобных переделках, каков эфект?

Пообщайся с Zabrom, он спец по интерам как раз 400 юзает. Я тоже уважаю эту модель и пересяду скорее всего тоже только на интер.
Поддерживаю Dooma, в том смысле, что тюнить лучше же конечно 750 или 800-й. Хотя мое мнение vs1400 , сам отездил второй сезон на таком, но это совсем другой уже аппарат, в том числе и по габаритам.

Изображение

я вот прошлой зимой тюнинганул свой вс1400 так. аморты поменял на Прогрессив Суспенжн 13 дюймовые штатные на 11,5 дюймовые.. выглядит зачотно.. резина ушла под крыло.. ушла, соответственно, дыра между крылом и колесом.. держит супер.. из минусов данного тюнинга: с пассажиром не поездишь, беру только девочек менее 60 кило:) ибо на кочках резина трется о крыло.. выхода два.. либо тоньше резина либо разваривать крыло.. что само по себе требует времени и материальных затрат.. да и для меня некритично т.к. в основном езжу один.. так что смотри не прогадай с длиной.
Про ветровик Веталь прав.. это для "драгстаров", да не обидятся на меня владельцы этих замечательных мотоциклов:) Имею ввиду что интрудеру это как корове седло, имхо. Удобно конечно, бесспорно)
Еще я менял ручки, зеркала, поворотники, сидуху. Потом приделал козырек на фару, спинку и длинную дуду:) но фоток нет.
Смотри сам, что вышло

Изображение

Scar писал(а):

Да согласен,при все моей не любви к интрудерам (ну чисто визуально не нравиться) этот даже очень не чего

Год выпуска 1986, владелец Rebel250.

Мотоинструктор, помощь в осмотре и приобретение мотоциклов.

Кондей, в любом случае, ты в след. сезоне не экип будешь осваивать, а "не меньше литра" искать.
Обвеса полно любого на Интрудер, не пропадешь! Дерзай!

У меня с ветровиком. Смотрится отлично, что бы там не говорили.

Кондей, не пугайсо -) Девять литров у меня ни на восьмисотке не было, ни на 1400.. при том, что стиль езды скорее активный. Просто надо фильтры воздушные во время менять.

Когда брал восьмисотку - "от резерва до резерва" было 115 км, после замены фильтров - 145-150 км. Это в городе, на трассе при равномерной езде крейсером 120-130 км/ч- 185 км (тоже от резерва до резерва).

На 1400 сейчас около 130 км уходит, новые воздушники уже едут -)

Насчет цены это да.. по стоимости 800ки и 1400ки близко стоят.. я свой например брал год назад за 120 т.р. 87 года. а 800ки на том же аукционе продавались за 100-110.
Бенз жрет так же как у всех.. но коли я в основном по городу катаюсь, то об этом не думаю)

Первоначально Дум прав. Именно 400-ка копия 800-ки. У 750-го колесо на 19 дюимов и другое седло-спинка. Я когда менял 400-го на 800-й они стояли в гараже как 2 близнеца. Различия только в размере радиатора, спидометере (цифра 180) и наклейке INTRUDER 800 на боковой "щеке".

Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.

Маньяк писал(а): Не, ну а почему 400 не тюнинговать? Ведь если без сильных наворотов, то при продаже это только + будет. Или я не прав?

Я вот на своем за зиму хочу поставить кофры, череп сделать на переднее крыло(тема есть отдельная), что-нибудь придумать с показателем уровня топлива, сигналку наконец поставить, аварийку сделать(чтобы два поворотника одновременно мигали). Но это по-максимуму. Думаю что все это(кроме черепа) скажется положительно когда соберусь менять на 800. Там уже без доплаты даже получится.

как показывает опыт, покупают мотоцикл а не тюнингованый мотоцикл , если попытаешься накрутить цену "за тюнинг" - будет сложнее продать. Для примера - почитай раздел куплю/продам - там Змей похоже, решил дрыгу свою продать - сливает весь тюнинг отдельно, ИМХО.

принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер.

Ну кстати защиту для двигателя и коленей хромированную можно поставить. Видел интрудер такой на фотке, очень даже ничего смотрится, вид не портит.

Маньяк писал(а): Хм. может быть. Но в любом случае 2,3 сезона я еще не собираюсь свой продавать. А может и вообще не соберусь, кто знает.

Сейчас 400 для меня самое то. И с пассажиром нормально, и одному и в горку и с горки, и скорость разгона и т.п. Так что причин менять не вижу, т.б. не гоняю на нем, а езжу. Люблю размеренную, спокойную езду. На то он и чоппер.

- Ах молодость.
- Себя узнаю, аш прям почти слеза навернулась.
- Я свой тоже, уже три сезона не продаю.
- Всё в 400ссм Интруде, - хорошо, - и красивый и надёжный, и экономичный во всех отношениях.
- Не в жизни б, не когда б не подумал о другом мотеге, но всё - таки езда с более крупнокубатурными собратьями на расстояния от 200км. и более, - накладывает свой отпечаток.
- Неохота чё - то братву нервировать.
- Вообщем дальние дали, мы с тобой едали и всегда ты был со мной.
- Мой Интрудёрка.

Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:)

Орелик писал(а): Решил сюда написать, чтобы не плодить новых тем. Тем более все трудеры уже сбежались сюда:))
Решил вот шланги тормозные на армированные махнуть, а то тормоза ни к черту:( Особенно по жаре. В поиске по форуму пошарил-нашел кое-какую инфу, но:
во-первых так и не выяснил, стоит ли покупать комплект шнурков с цангами, фитингами и прочим крепежом и ставить самому, или все-таки отдаться в сервис, ибо торомоза штука архиважная;
во-вторых кто-нибудь ставил на 400-й интрудер такие шланги? есть разница со стоковыми?

зы спешиал for Дум: мотик в след. сезоне менять не планирую:)

- У меня стоят армированные шланги на сцепухе и на переднем дискаче.
- Особой (конкретной) разницы не заметил (толька внешний вид стал интереснее, - у них такая плетёная обмотка - металлизированая).
- В основном армированные шланги нужны для того, что иметь лучшею т.н. "обратную связь" с тормозами относительно стандартного резинового варианта.
- Итак вопрос, какая может быть обратная связь между однопоршневым суппортом и рычагом тормоза?
- Ответ:
- Никакой!
- Рычаг не "проваливается", - и ладно!
ЗЫ: - На новых колодках разницу толька почуял.

Хы, у нас один(тоже интрудерист), для того чтобы сделать шланги все покрасивей , надел на них обмотку от душевого шланга .
Издалека конечно смотрится номрально, но вблизи аж смех пробивает

Fin 21 ноя 2011, 11:34

Регулировка двигателя Suzuki Intruder VS750
Питон
14 декабря 2009 10:06

Полная регулировка двигателя проводится раз в 12000 км. В городском режиме эксплуатации регулировка может потребоваться чаще. При каждой регулировке двигателя должны быть заменены свечи зажигания. Также неплохо очистить или заменить воздушные фильтры.
В силу взаимовлияния различных систем двигателя друг на друга, регулировку следует проводить в следующем порядке:
1. Регулировка зазоров клапанов.
2. Проверка компрессии.
3. Замена свечей зажигания
4. Синхронизация карбюраторов
5. Регулировка оборотов холостого хода.

Проверка компрессии
При каждой проверке компрессии рекомендуется записывать ее значения, что позволит диагностировать проблемы двигателя.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедиться, что пусковой обогатитель утоплен.
2. Вывернуть свечи зажигания
3. Подсоединить комперссометр к одному из цилиндров.
4. Проворачивать двигатель до тех пор пока давление не перестанет нарастать.
5. Отсоединить прибор и повторить тест для второго цилиндра.
6. При интерпретации результатов измерения абсолютные значения не столь важны как разница в показаниях между цилиндрами. Разница между цилиндрами не должна превышать 0.68 атм.
Если значения компрессии низкие это свидетельствует о проблемах с компрессионными кольцами или клапанами. Для более точного определения неисправности необходимо влить в цилиндры по чайной ложке моторного масла и повторить измерение. Если компрессия пришла в норму – проблема в кольцах, иначе в клапанах.

Регулировка холостого хода
Перед регулировкой холостого хода должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах.
Регулировочный болт холостого хода расположен на заднем карбюраторе с правой стороны по ходу движения. Рекомендованные обороты 1000+- 100. Качество смеси устанавливается на заводе и в последующей регулировке не нуждается. При чистке карбюратора если есть необходимость вывернуть регулировочный болт качества смеси, следует сначала ввернуть его посчитав количество оборотов. При сборке карбюратора установить его в то же положение.

Синхронизация карбюраторов
Перед синхронизацией должны быть очищены воздушные фильтры и отрегулирован зазор в клапанах. Синхронизация состоит из двух процедур:
- регулировки троса синхронизации
- регулировка тросов дроссельных заслонок.Регулировка троса синхронизации.
1. Прогреть двигатель.
2. При необходимости отрегулировать обороты холостого хода
3. Снять топливный бак.
4. Подсоединить временный топливный бак. (Бачок сцепления от автомобиля ВАЗ 2101 25р правда немного маловат)
5. Вывернуть болты вакуумных портов
6. Присоединить к вакуумным портам прибор синхронизации.
(резьба 5*0.75 при изготовлении U образного манометра в качестве порта можно использовать топливный жиклер ВАЗ 2108, который к тому же будет выполнять функцию успокоителя)
7. Запустить двигатель и установить обороты 1000 об/мин
8. Если разница давлений менее 10мм рт.ст (1.34 kPa для обладателей U образных манометров плотность ртути 13600 кг/м3, плотность бензина 830 кг/м3 16,3 см. , воды 1000 кг/м3 13,6 см ) карбюраторы синхронны.
9. Если карбюраторы не синхронны необходимо
-Отпустить контргайку регулировочного троса. Удерживая регулировочным винтом обороты холостого хода, вращением гайки регулировочного троса добиться синхронности карбюраторов.
-Затянуть контргайку регулировочного троса.
-Выставить обороты холостого хода.
10. Отсоединить прибор от карбюратора
11. Завернуть болты вакуумных портов.
12. Отсоединить временный бак и установить на место топливный бак.

Регулировка тросов газа
1. Выполнить шаги с 1 по 5 процедуры балансировки карбюраторов
2. Снять кронштейн топливного бака
3. Снять с корпуса переднего воздушного фильтра держатель соединителя тросов газа.
4. Разъединить тросики газа
5. Отпустить контргайки тросиков газа на карбюраторах
6. Вращая регулировочные винты тросов газа на переднем и заднем крарбюраторе добиться того, что бы концы тросов газа выступали из соединительной планки на одинаковую длину.
7. Затянуть контргайки тросов на обеих карбюраторах.
8. Собрать соединитель тросов газа и установить его на место.
9. Установить кронштейн топливного бака.
10. Присоединить прибор синхронизации к вакуумным портам карбюраторов, и настроить его для работы на оборотах 2000 об/мин.
11. Запустить двигатель и увеличить обороты до 2000 об/мин
12. Проверить разность давлений, которая на должна превышать 10 мм рт. Ст.
13. Если карбюраторы не синхронны выполнить:
-Отпустив контргайку троса переднего цилиндра и удерживая обороты на уровне 2000Об/мин. Синхронизировать карбюраторы вращением регулировочной гайки троса переднего цилиндра.
- Затянуть контргайку.
-Отрегулировать обороты холостого хода и заглушить двигатель
14. Отсоединить прибор синхронизации
15. Завернуть болты вакуумных портов.
16. Отсоединить временный бак и поставить на место штатный.

Это был перевой мнуала. От себя могу добавить следующее: регулировочные винты крайне чувствительны и влияют друг на дрега. Вследствие этого регулировку приходится выполнять итнративно, методом последовательного приближения. Начинать холостым ходом, затем синхронизация на ХХ, с последующей коррекцией холостого хода. И в последнюю очередь синхронизация тросов газа, после которой проверить снова ХХ и синхронизацию на нем.

Хелп. Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Хелп. Винты качества на карбюраторах (регулировка)

Проблема с карбами на VX800. Брал мот в салоне без предпродажки прошлой осенью. Когда гнал, один глушак подстреливал. За зиму перебрал карбюраторы, отмочил в растворителе и прочистил жиклёры, выставил зазоры поплавков по мануалу. Проверил запор игл - держат. Диафрагмы целые. Свечи новые поставил. Клапана отрегулировал. Предварительно "на слух" отсинхронил карбы. Это когда обе дроссельные заслонки открываются и закрываются одновременно. По приборам пока нет возможности отрегить. Весной завёл мот. Заводится на оном цилиндре. Передний котёл на холодную попукивает. Когда нагреется всё в норме. Заводится на холодную очень плохо. Особенно при температуре от 0 до 5 градусов. Решил покрутить винты качества. Закрутил оба до упора и вывернул на 3,5 оборота. Холодный мот завёлся хорошо. Покатавшись немного, передний цилиндр стал постреливать. Открутил винт на оборот, стрельба прекратилась. Проехав около 20 км вывернул свечи, на переднем свеча вся чёрная, на втором - соломенная в норме. После этого как не крутил винт качества на переднем горшке свеча так и не посветлела в итоге засралась вобще, от чего цилиндр начал постреливать и на тёплом двигателе.
Может кто посоветует что мне сделать. Или хотя-бы как правильно отрегулировать качество смеси на этом мотоцикле. Ближайший мотомеханик живёт в 150 км от меня.

Читайте также: