Ремонт печки ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
Кто что посоветует как проверить ?

Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

Замена моторчика печки на ниссан икстреил Т31, 2007 г.в.

Ниссан жук проблема с печкой

Ниссан Жук ремонт подвески

Решение проблемы холодной печки.

Коррекция заслонок печки двухзонного климата на Ниссан Кашкай 2012 года Nissan QASHQAI

мотор печки на ниссан жук

В итоге вчера с помощью ранее проделавших этот путь и "матюками", часа за два удалось поменять моторчик, плюс с помощью мотор печки на ниссан жук любезно предоставленного его изготовителем bunker26 сделал дезинфекцию испарителя 6 баллончиками хлоргексидина. Также вечная болезнь, втулки переднего стабилизатора, стаб начал бегать туда сюда не прошло и 15.

Вычитал на клубном форуме что можно поставить меньшего диаметра.

мотор печки на ниссан жук

Стандартные имеют мотор печки на ниссан жук 22 мм и идут по коду UB0A, при снятии увидел что по этому коду из-за пересортицы попадаются и 23 мм Zoom 23 и 22 в итоге поставил от Juke диаметром 21 мм JD04A, посмотрим как будут ходить, мастер на сервисе сказал что сели как тут были Люфт пропал стало намного приятнее.

Заодно проверили выхлопную систему, пока замечаний. Откручиваем два самореза крепления крышки вентилятора. На снимке виден правый верхний, ещё есть левый нижний – вы его легко найдёте, проведя прямую линию через центр крышки.

Клуб владельцев Nissan Juke

К сожалению, сфотографировать оба невозможно физически. Здесь самое муторное – нужно вывернуть эти саморезы так, чтобы не уронить их внутрь передней панели. Можно использовать хорошо намагниченную отвертку, а можно мотор печки на ниссан жук я – два витка изоленты, намотанной на конец отвертки и надеваемой на головку самореза так же я их и обратно заворачиваю. При этом второго самореза не видно, выворачивать нужно на ощупь.

Замена моторчика (вентилятора) печки/вентиляции

При этом можно отключить фишки мотор печки на ниссан жук рециркуляции и второй конец питания вентилятора, чтоб не мешали, а можно и не отключать.

Вот наш пОциент. Откручиваем гайку крепления крыльчатки и снимаем её, слегка пошатывая. Чтобы стронуть её с места на оси, можно на весу, осторожно держась за крыльчатку, лёгонько постучать по торцу вала движка молоточком через кусок дерева или мягкого пластика чтобы не повредить резьбу.

мотор печки на ниссан жук

мотор печки на ниссан жук Не забудьте подложить под внезапно падающий движок что-нибудь мягкое типа куска поролона или кучи ветоши или свои колени, как. Маленькие железки на крыльчатке – это балансиры для компенсации неравномерности отливки крыльчатки! Снимать, а тем более выбрасывать их не нужно. Предварительно вывернув единственный саморез крепления кожуха с обратной стороны, осторожно вытягиваем движок вентилятора из пластмассового кожуха.

мотор печки на ниссан жук

Я это сделал, осторожно постукивая молоточком по пластмассовому кольцу, которым вентилятор крепится в панель. В результате имеем двигатель одноразовой конструкции абнаковенный: Поддев тонкой отвёрткой или шилом со стороны коллектора скобы, держащие пружины щёток, извлекаем пружины щёток и слегка вытаскиваем щётки.

Замена вентилятора печки Nissan Juke своими руками

Снимаем шайбы фиксатора осевого хода ротора спереди и сзади, осторожно снимаем весь набор шайб с оси ротора. Набор шайб со стороны крыльчатки в порядке установки справа налево самая левая шайба ставится под крыльчатку перед установкой: Если процесс не сильно запущен, это практически не сказывается на производительности моторчика, но со временем проблема будет мотор печки на ниссан жук усугубляться, и, в конце концов, двигатель просто заклинит.

Не стоит терпеть акустические помехи и оказаться зимой без обогрева. Можем предположить, что такая неприятность произойдёт неожиданно и в самый неподходящий момент закон бутерброда никто не отменял. В ваших силах избежать такого негативного сценария, заменив вентилятор на начальной стадии мотор печки на ниссан жук втулок.

мотор печки на ниссан жук

Если у вас имеется достаточный опыт ремонта техники, можно попробовать заменить только втулки, но это достаточно сложный ремонт, требующий высокой квалификации и наличия соответствующего инструментария.

В сети можно встретить рекомендации касательно замены втулок на подшипники, но особого смысла в этом нет — их ресурс будет сравнимым, если мотор печки на ниссан жук меньшим.

Здесь тоже существует два способа решения проблемы: В любом случае вам придётся снимать вентилятор отопителя Nissan Juke. Довольно часто неработоспособность печного двигателя не связана непосредственно с моторчиком. В таких случаях нужно начинать с проверки целостности предохранителя, ответственного за работу вентилятора. В Nissan Juke это амперные предохранители F4 и F6, расположенные в салонном блоке. Если после замены ситуация повторится — следует искать причину в мотор печки на ниссан жук КЗ.

Здесь без тестера не обойтись, но чтобы прозвонить все церии, всё равно придётся осуществлять разборку торпеды. Снятие и замена вентилятора своими мотор печки на ниссан жук Как показывает практика, большинство автовладельцев не считает нужным заморачиваться с ремонтом машины, предпочитая, чтобы эту работу выполняли специалисты.

Но рано или поздно они приходят к пониманию того, что такое отношение к автомобилю становится обременительным для семейного бюджета. По крайней мере, такая операция, как снятие и замена вентилятора печки на Nissan Juke, вполне может быть выполнена самостоятельно.

Периодические трудности с радиатором печки это еще ничего >) Не могу отсоединить трубки от радиатора. Открутил гайку и ни как. Как не пробовал - не двигается. У вас слез как по маслу? Может кто знает какие то советы?

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)?

Мытьё радиатора Ниссан Джук

Шелест отопителя Juke

20 (Nissan JUKE) Кузовной ремонт. Body Repair.

Ниссан Жук, снятие верхних фар и замена радиатора охлаждения двигателя.

Защита радиатора на Nissan Juke (Ниссан Жук) 2014-2017 г.в. (pecтайлинг)

NISSAN JUKE = ЯПОНСКИЙ КЛЕЙ, СОДА - БЛОК ЗАСЛОНОК ОТОПИТЕЛЯ

Защита радиатора Premium для NISSAN JUKE 2014г.в. (Черная) - strelk11.ru

У моего приятеля и без радиатора печки на nissan много чего чинить Ж)) Вышел из строя ДМРВ на CR-V 1997 г.. Другого с таким же номером не нашлось. Поставил приблизительно такой же Старт стал немного затруднённый. Думал они взаимозаменяемы.

ПРОМЫВКА БЕЗ РАСПАЙКИ РАДИАТОРА ПОЛНАЯ ЕРУНДА ПРОМЫВКА ПРОХОДИТ ГДЕ ЕЙ ЛЕГШЕ А ЗАБИТЫЕ МЕСТА ТАК И ОСТАЮТСЯ

Juke Nissan disassembly door -Juke Nissan разборка двери

Правильная Чистка испарителя кондиционера пеной антибактериальная обработка кондиционера!

Nissan Juke Nissan Juke MR16DDT Разборка Ниссан Жук Украина

Ниссан Жук - завершаем ремонт и пусть летит дальше.

снял убитые опорники, помыл вместе со сгрызанным металлическим сеператором, заложил побольше смазки и вуаля - опорники не хрустят. ну и пофиг что куча каверн на каждом шарике)

Как понять что колодки стёрлись не снимая колеса. На БМВ у меня компьютер показывал. На тоёте (прадик 150) нет такого(Я слышал что есть какой-то скрипун. Как понять что звук именно от него, его слышно когда музыка играет. Ребята пишите.

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по радиатору печки на нисан! брат у меня опель вектра а 2.0 акпп с20ne, бензина много жрет,свечи черные,может регулировать дмрв,как вы думаете

вроде скрипят всегда дешманские колодки, а если супорт заклинил, то вд40 или тормозуху под пыльник, пару раз туда-сюда вдавил, и все работает опять.

Андрей здравствуйте! Подскажите пожалуйста после замены сальника не появлялись ли свежие подтеки масла в районе раздаточной коробки? Спрашиваю потому что после замены на моем мурано 2010 года есть подтеки свежего масла. Спасибо

а шо такое, ты только начал работать на сто? Ну бывают . конечно случаи, но с опытом приходит понимание как наклонить гранату и куда ударить молотком-больше 2-х ударов никогда не выходит.. Мне приятель сказал с радиатором печки на nissan пока проблем не было Ж))

Желательно в деталях по радиатору печки на джук посоветовал бы. * КЛАССНО! С ВАМИ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО! *

Привет у меня w202 2000год дует в середине холодна а в краях тепло с чего Токая проблема что мне делать подскажите пожалуст

спасибо за видео ато мне один раз отключали ключик за денги когда делали диогностику хотел посмотреть не разрешали долго он у меня горел завтра отключу

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: