Ремонт переднего моста сузуки самурай

Обновлено: 19.05.2024

Про рычаг, это если его надо менять, в частности сайлентблоки. А замена стойки, только два сверху и один снизу и всё.

Можно ли использовать если резьба шарнира рулевой тяги короче оригинальной, но не намного, а так же длиннее по длине с оригинальной. (бмв е90, рулевая тяга от бмв е87) У моего другана и без шкворня на Suzuki куча чего поломалось )))

100 сертификатов на 5000 рублей от Uremont- оставьте заявку на ремонт авто по ссылке и получите 5000 рублей после ремонта обратно! Сертификат работает 1 месяц, не откладывайте ремонт.

Сколько народу у меня в мастерской побывало с жалобой на 'барабашку' в передней подвеске. не счесть. При разбитой шаровой или другой детали находим легко сходу, но когда всё новое и без люфтов и не клинит, а 'барабашка' тихий такой противный есть и не найти хоть умри. Хотелось бы, чтобы подробнее по шкворню на Suzuki объяснил бы ;)

Периодические трудности с шкворнем не особо напрягают ;) вроде как пружина не родная, малый диаметр какой то

Мне приятель сказал на самурае с шкворнем пока все без особых проблем. Та же проблема. Разобрал пока правую стойку, но до опорника добраться не смог - не понял как разбирать. Но люфт точно есть и большой.

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен. Хотелось бы, чтобы подробнее по шкворню на Suzuki рассказал бы.

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык. Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

Эскудо в каком кузове? Tx92w? Просто говорят что на каких то подшипник не съёмный, меняться вместе со ступицей.

Это подшипникам дифференциала . потому и люфтят в коробке. Не частые трудности с шкворнем куда ни шло.

Это рулевая так грохочет? подскажите пожалуйста. Мне друг сказал на suzuki с шкворнем пока проблем не было ;)

подскажите, по какой причине двигло не заводится, а слышно тррррр? А если перемкнуть контакты втягивающего, то заводится?

БЛ. смотрю все эти ролики про подделки и ни как не могу вкурить БЛ. ЕСЛИ ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ПРЕСЕКАЮТ. вывод значит это кому то выгодно и это никогда не искоренить даже если поддельщики потратятся на супер коробку с фотографией я думаю особо не прогорят короче лоторея вообще удачи нам мужики и убереги нас господь от подделок ПО ЖИЗНИ.

Superb april 2014 Suzuki baleno g15a 1.5 (alex baleno)

ОБСЛУЖИВАНИЕ СТУПИЦЫ СУЗУКИ ДЖИМНИ (ЧАСТЬ 10) УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Suzuki Jimny настояший внедорожник с богатырским характером!

Ремонт УАЗ 2206 Часть 1

Такой OFF ROAD бывает не КАЖДЫЙ ДЕНЬ Бородач на БОМБЕ творит историю 4x4

Плановая замена свечей зажигания на Suzuki Jimny

Замена сальника хвостовика раздатки МКПП Mitsubishi Outlander XL 2.4,

Передние крылья Pajero 2

Ниссан Патрол СВАП. Ремонт коробки.

Полуоси выпрессовка подшипников и запорных колец

Suzuki liana как подтянуть ручной тормоз

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Как перешить салон авто своими руками.Фишки и советы.

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, ремонт дифференциала Aveo, Lanos (ч1).

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-21213 Нива

Электрические стеклоподъемники ФОРВАРД для ВАЗ-21213 Нива

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

Как и почему необходимо подключать проточные подогреватели двигателя, . Berlingo 1.9d, D9B

Как и почему необходимо подключать проточные подогреватели двигателя, . Berlingo 1.9d, D9B

по просьбе трудящихся раскажу о сузуки самурай 1988года который у меня был в 2004-2005 годы.

вкратце о комплектации: 1.3l карбюратор, мкпп, понижайка, механическая блокировка заднего моста (привод тросиком 3мм), пластиковый верх, из тюнинга был кенгурятник, подножки силовые, фаркоп, багажник.
из минусов маленький дорожный просвет (215/90 r15) получалось около 25см, то что они попадают к нам с предельным износом (разборок по ним нет), а цены на запчасти почти одинаковы с тойотой ленд крузер 80, хайлюкс.
а так очень достойный апарат.
фото отсканирую позже выложу.

Ты давай в сравнении с луазом, с небольшим тюнингом, а то где-то помню самураисты наезжали на луаз. Ну или кто-то из владельцев самурая, про всех такую гадость не скажу.

Ну Самурай у меня был всего 2 года, а Луаз с 1999года и продавать не собираюсь! Луаз у меня единственный авто, если не считать грузовик Зил-130.

Самурая обменял на 22м3 пиломатериалов из которых построил дом, баню (продать не смог). Продавал потому что, двигатель КПП и раздатка, карданные валы (пер+зад) и редуктор перенего моста подлежали замене (износ был 100%)

Самурай очень прочный и надёжный, лёгкий в обслуживании, в управлении, он тёплый, экономичный расход топлива, мощности двигателя достаточно. Да блин с ним не надо никакого тюнинга в нём изначально всё есть.
Углы съезда выезда большие, угол поперечной проходимости большой (на брюхо не посадишь Луаз ширкает глушителем, Самурай защитой раздатки), колея узкая, вес маленький (около 940кг), ходы подвески большие (около 250мм), радиус разворота меньше чем у Луаза, брод 70см без проблем без подготовки 2-3 минуты даже вода в салон не успевает затекать, в салоне тишина (по сравнению с ним Нива по шумности Камаз). Главный враг Самурая это лесовозная колея, на некоторых участках (вразрез колеи) просто ложится на бок, или просто сидит в колее. Увеличение дорожного просвета до 30см доводит Самурая до прочности Уаза, что становится экономически не целесообразно и центр тяжести.
Из минусов только малый дорожный просвет (25см), высокий центр тяжести и сзади мало места ну и цена.

Компактный, динамичный, легкий, со спартанским салоном и крохотным двигателем, Suzuki Jimny всегда отличался выдающейся проходимостью. И по сей день этот скромный мини-вездеход по-прежнему любим и ценим многим.

История Jimny началась в 1965 году, когда небольшая фирма Hope Motor Company представила мини-вездеход HopeStar ON 360. Длина машинки не превышала трех метров, весила она всего лишь 525 кг.

Под капотом располагался двухцилиндровый двухтактный двигатель фирмы Mitsubishi воздушного охлаждения рабочим объемом 359 см3 и мощностью 21 л. с.

Максимальная скорость, со столь скромным моторчиком, была достаточно солидной и достигала 70 км/ч. Полный привод — типа part-time, с жесткоподключаемым передним мостом.
Первые автомобили продавались с 1967 года, но успехом он, мягко говоря, не пользовался. Не в последнюю очередь из-за дизайна. Вернее, отсутствия такового. В итоге, выпустив всего 15 автомобилей, в 1968 году Hope Motor прекращает свою деятельность и продает лицензию на выпуск мини-джипа фирме Suzuki.

На то, чтобы сделать Hope привлекательным, ушло еще два года. И вот в 1970-м дебютирует первый внедорожник Suzuki модели LJ10, или, для некоторых рынков, Jimny 360. По размерам он был почти такой же, как и предшественник: длина – 3 метра, ширина – 1.3 метра. Масса несколько увеличилась – до 590 кг.

Компания Suzuki начала разработку своего первого полно приводного автомобиля в далёком 1970 г. На тот момент, было налажено производство моделей LJ10 (LJ - light jeep) только на внутреннем рынке Японии.

LJ10, поступившая в продажу под именем Jimny, была первой полноприводной малолитражкой на внутреннем рынке Японии.

Сидений в салоне автомобильчика было только три. Из-за ограничений внешних размеров запасное колесо разместили сзади пассажирского сиденья.

Это была машина c единственным плоским лобовым стеклом (откидывающимся вперед), наружными замками-пружинками на капоте и цепями вместо дверей.

Подвеска с листовыми рессорами и солидная рама позволяли выдерживать большую для такой маленькой машины нагрузку (ее вес составлял всего 600 кг, а длина базы равнялась 1930 мм).

Автомобиль имел постоянный полный привод. Первый LJ был оснащен новым, небольшим двухцилиндоровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его мощность составляла всего 25 л.с., а объем 0,36 л.

Не смотря на успех LJ10, на внутреннем рынке, в компании Suzuki понимали, что для успеха в других странах нужны более мощные двигатели.

1974 год, в Suzuki решили попробовать экспортировать новую модель LJ50 в Австралию. Страну, находящуюся в стороне от мирового автомобильного рынка. LJ50 была оснащена трехцилиндровым двухтактным двигателем с водяным охлаждением объемом 0,55 л.

В этой машине запасное колесо помещалось снаружи на задней части кузова, что позволило разместить сзади два пассажирских места (пассажиры на них сидели лицом друг к другу). Автомобиль снабжался как открытым, так и закрытым (с жестким верхом и боковыми дверцами) кузовами. В Австралии такой автомобиль завоевал репутацию машины, проезжающей практически где угодно.

1977 год, Suzuki продолжала совершенствовать свой маленький внедорожник. В этот же год, выпущена модель LJ80. В кузов были внесены небольшие изменения, по сравнению с предшественниками. Увеличены передние колесные арки и расширены задние арки для придания более стильного дизайна.

Подвеска стала помягче. Капот, удерживаемый двумя пружинными клеммами, как в предыдущих версиях LJ, был слегка поднят, чтобы увеличить место для нового двигателя. Его объем, достиг 0,8 л. Двигатель был четырехтактным, четырехцилиндровым, имел водяное охлаждение и мощность 41 л.с. ПО сравнению с первыми экземплярами, стал в два раза более производительным.

LJ80 поступил в продажу в Австралии в 1978 г. и прекрасно продавался там, но это было только начало. Появление LJ80 в Голландии в том же 1978 г. ознаменовало появление нового сектора рынка полно приводных автомобилей. Начинается, постепенное завоевание, европейского рынка.

1982 год, Suzuki продолжала успешно продавать свой маленький внедорожник на внутреннем рынке Японии. C появлением модели SJ410 компания действительно вышла на новые рынки. Внешне машина стала более стильной, салон - менее аскетичным и более удобным для пассажиров. В подвеске по-прежнему использовались листовые рессоры, но они были смягчены газовыми амортизаторами.

Модель SJ410 была оснащена четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1,0 л и мощностью 45 л.с. Независимая рама и небольшие размеры в сочетании с более мощным двигателем сделали SJ410 полноценным внедорожником. Таким образом, созданный Suzuki сектор рынка продолжал развиваться.

В 1984 году появилась модель SJ413 - усовершенствованная версия SJ в более изящном кузове, отличительной особенностью которой был легковесный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.(впрыск) и 64 л.с. (карбюратор).

Внутренняя отделка соответствовала требованиям покупателей. Коробка переключения передач стала пятиступенчатой.
Спустя год, в 1985, Suzuki выпускает обновленную модель, предназначенную для внешнего рынка и названную Samurai. Всё что было до этого, называлось Jimny.

Благодаря своей предельной функциональности, эта уникальная модель была с успехом принята на мировом рынке и продавалась более чем в 100 странах и собирались в Индии и Испании.

1990 год, модель Samurai не только хорошо продавалась по всему миру, но и развивалась. В период с 1988 по 1990, выпускалась практически в том же кузове и с той же подвеской, что и ранее, но с карбюраторным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 97 л.с.
С 1994 г. модель Suzuki Samurai имеет впрысковый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 69 л.с.

В Японии в период с 1990 г. по 1998 г. выпускалась модель Suzuki Jimny практически в том же кузове, как и SJ413, но с турбированным двигателем, объемом 0,66 л и мощностью 55 л.с.

В 1995 г. пружины в подвеске сменили листовые рессоры. С 1993 г. по 2002 г. для внутреннего рынка Японии в кузове SJ413 выпускалась модель Jimny Sierra. Особенность этой модели - карбюраторный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 70 л.с. В подвеске использовались листовые рессоры.

В 1998 г., в Париже была проведена презентация нового Jimny. Помимо скругленного кузова, Jimny получил пружинную подвеску мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость.

Модель выпускали с трехдверным кузовом универсал или кабриолет с мягким тентом над задней частью и пластиковой съемной крышей над водителем и пассажиром. Салон тесный, но достаточно комфортабельный и хорошо оборудованный: в базовую комплектацию входят полный электро-пакет и центральный замок.

Рама, зависимые подвески, демультипликатор и блокировка заднего дифференциала (опция) позволяют штурмовать весьма серьезное бездорожье.

В Японии выпускается три варианта автомобиля в таком кузове: Jimny, Jimny Sierra и Jimny Wide.

Модель Jimny предназначена только для внутреннего рынка Японии и выпускается с 1998 г. и оснащается двигателем с трубонаддувом объемом 0,66 л и мощностью 64 л.с.

Модель Jimny Sierra также предназначена для внутреннего рынка Японии и выпускается в таком кузове с 2002 г. Она оснащается инжекторным четырехцилиндровым шестнадцати клапанным двигателем с водяным охлаждением. Его объем составляет 1,328 л, а мощность 88 л.с.

Модель Jimny Wide выпускается с 1998 г. В нее ставят инжекторный четырехцилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с водяным охлаждением. Его объем и мощность меньше, чем у Jimny Sierra, и составляют соответственно 1,298 л и 85 л.с. Данная модель на внешний рынок выпускается под именем Jimny.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ГОД ВЫПУСКА ЦЕНА
1,3L 4WD MT JLX 2017 1 145 000
1,3L 4WD AT JLX 2017 1 215 000
1,3L 4WD AT JLX MODE 3 2017 1 259 950

Читайте также: