Ремонт переднего редуктора ниссан патфайндер r51

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт редуктора моста Nissan Pathfinder III (R51) в автомастерских города Киров

8 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт редуктора моста nissan pathfinder iii (r51)) в Кирове

Сервис супер! Внимательное отношение к клиенту, грамотные мастера! Особенный респект электрику!

Позвонил, записали на сервис тормозов, приезжаю на место ко времени, а мне отвечают что не примут что все мастера заняты, ехал без тормозов, хоть бы позвонили и сказали что не будут делать.
Позор

Ужасный сервис! Деньги взяли, а машину не сделали

Свежие вопросы автомастерским (ремонт редуктора моста nissan pathfinder iii (r51)) в Кирове

Киа соренто 2002 дизель д4св, замена термостата, сколько стоит, термостат у меня в наличии.

Приблизительная цена за ремонт и покраску капота несан кашкай

Мне нужно промыть радиатор печки на Пежо 408. Сколько по стоимости?

Ремонт редуктора моста Ниссан Патфайндер III (R51) в Кирове - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт редуктора Ниссан Патфайндер

Цена работы по ремонту редуктора переднего или заднего моста Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) – от 11000 руб. со снятием и установкой агрегата. Цена запчастей полного привода фиксируется при заказе. Все работы и приобретение запасных частей производятся только по согласованию с клиентом.

В нашем автосервисе в ремонт принимается полный привод независимо от конструкции трансмиссии (МКПП, АКПП, CVT), мы выполняем любой ремонт агрегатов системы полного привода Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) и имеем для этого все необходимое. Наиболее часто в процессе ремонта полного привода выполняется замена подшипников, сальников и шестерен. После произведенного ремонта в агрегаты заливается только новое масло.

Неисправности полного привода нередко возникают из-за такого агрегата, как редуктор моста. Крутящий момент на передний и задний мост передается через соответствующий редуктор. Данный агрегат со временем изнашивается, и может прийти в негодность. Обращайтесь к нам, и мы отремонтируем редуктор переднего моста, редуктор заднего моста, и восстановим нормальную работу полного привода Вашего автомобиля.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о техническом обслуживании и последующем ремонте ходовой части и навесного оборудования Nissan Teana J32.

Пробег автомобиля на момент ремонта составляет 110 000 км, возраст - 9 лет.

Диагностика выявила люфт и течь рулевой рейки, отрыв сайлентблоков передних рычагов, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв сайлентблока левого рычага схождения, износ втулок переднего и заднего стабилизатора, надрывы в опоре CVT, передней и правой верхней опорах ДВС, перекат в опорном подшипнике правого переднего амортизатора, свист в подшипниках роликов навесного оборудования, недостаточное натяжение ремня из-за износа механизма натяжителя, забитые радиаторы охлаждения двигателя и кондиционера.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 2

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 3

Первым делом снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 4

На фото видны отрывы сайлентблоков, а также надрывы опор.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 5

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 6

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 7

Рейку отдаем в ремонт, сайлентблоки подрамника меняем на новые, рычаги меняем в сборе по причине отсутствия оригинальных сайлентблоков, меняем втулки переднего стабилизатора и прикручиваем новую переднюю опору к подрамнику.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 8

Запчасти, естественно, используем оригинальные.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 9

В роликах можно перепрессовать подшипники - сами ролики существенно дороже, меняем натяжитель и ставим новый ремень.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 10

Доделываем оставшиеся работы по подвеске и загоняем машину на стенд развал-схождения.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 11

Снимаем радиатор кондиционера, открывается доступ к радиатору охлаждения двигателя - его промываем на машине.

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 12

Заказать Nissan Teana: техническое обслуживание и ремонт после диагностики - Фото 13

После мойки радиаторов заправляем кондиционер фреоном.

Теперь автомобиль в отличном состоянии, еще долгое время можно ездить и менять только расходники.

Эта машина изначально внедорожник, и система полного привода на них реализована полностью.


Машина имеет классический постоянный задний привод. Раздаточная коробка многорежимная. Устанавливались два типа раздаточных коробок — два типа полного привода. Назовем их – отключаемый и не отключаемый. Второй реализован на PATROL Y62 и INFINITI QX56 Z62 кузова. Их рассматривать не будем. Но на R51 PATHFINDER определить типа полного привода легко по его селектору режимов. На в нашем случае должно быть положении 2 WD, потом AUTO, потом 4HLC ( блокировка ) и последний режим 4 LLC пониженная с блокировкой. Последним режимом нужно пользоваться очень аккуратно и с пониманием того, что делаешь. Для 95 процентов остальных необходимо только два р ежима — 2 WD и AUTO. Так меньше всего повредить автомобиль и угодить в ДТП.

Но в режиме AUTO тоже есть нюансы. Эта машина имеет сложную раздатку.


Там есть пакет многодискового сцепления как на XTRAIL , но управляется оно давлением масла, которое на малых скоростях создается электрических насосом, а на больших механическим. Регулируется соленоидом давления. Там есть датчик давления, температуры, фильтр тонкой очистки и сложная система клапанов. Все это позволяет по сигналам блока управления полным приводом подавать необходимый момент на передний кардан, тем самым заставляя передние колеса помогать задним тащить машину по бездорожью.

Аналогично эта машина имеет электронный полный привод, который можно повредить, а в случае отказа электроники машина превращается в обычный монопривод. Только, в отличии от XTRAIL, она становиться классически заднеприводной, а XTRAIL переднеприводным.

Эксплуатация этой машины подразумевает контоль уровня масла в раздаточной коробке. В ней свое масло и контрольные уровни. Кроме этого в параметрах блока управления полным приводом есть интересная настройка начального момента на передний кардан. Если мы переключаем в AUTO, то на передний кардан подается момент от трансмиссии.


Как мы видим, программирование 3 х уровней. 0.2 – 0.3 – 1.2 кгм.

Это уровень начального момента на передний мост, даже если мы никуда не едем…


Это режим 2WD , как мы видим – на передний мост ничего не передается, машина классическая заднеприводная. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.

Поворачиваемость – это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается. Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота. Поэтому при блокировке в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина – все колеса в повороте проходят разный путь. При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая их.


Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость. Иначе при блокировки угловые скорости колес выравниваются и они пытаются пройти одинаковый путь.


А это режим AUTO , где уже на передний мост подается момент.

При эксплуатации на разных грунтах в режиме AUTO предусмотрены разные начальные моменты на передние колеса. Если автомобиль эксплуатируется в основном на твердых грунтах и асфальте, ему достаточно установить 0.2 кгм. Средняя полоса России – 0.3 кгм, тем, кто постоянно ездит в снегах и грязи – 1.2 кгм. Замечено, что у владельцев, не съезжающих с асфальта и запрограммированном 1.2 кгм сильно разбиты приводные валы и карданы. Лишний момент быстро изнашивает трансмиссию.

Аналогично не рекомендуется по этой же причине ездить в режиме 4HLC. Включение пониженной с блокировкой вообще нежелательно, да и нет в городских условиях такой необходимости. Есть строгие условия для этого режима, несоблюдение которых быстро повреждает трансмиссию.

Переключать режимы можно и нужно в движении из 2 WD в AUTO и обратно в соответствии с дорожными условиями. При движении по твердым покрытиям всегда выбирайте 2 WD. Наличии снега и льда на дороге – достаточно AUTO с моментом 0.2 -0.3 кгм. Если уже точно решили съехать с дороги в снег и грязь, тогда 4HLC. Последний режим 4LLC для тех, кто хорошо изучил руководство владельца по эксплуатации.

Поэтому при ТО всегда с помощью сканера CONSULT3 PLUS надо зайти в определенное меню блока 4WD для проверки этого параметра и выбора нужного.

Читайте также: