Ремонт переднего суппорта ниссан примера р12

Обновлено: 01.06.2024

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Порядок снятия заднего тормозного суппорта. Восстановление свободного хода заклинившей направляющей. Замена .

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт .

В этом видео вы увидите процесс восстановления тормозных суппортов от Nissan primera P11 . Полный процесс от .

Запрессовка при помощи струбцины пружины в цилиндр заднего суппорта ATE на Nissan primera p12 и других авто с .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта.

Смазка и ремонт своими руками тормозного суппорта на примере переднего суппорта ВАЗ 2112. Ремонт и обслуживание .

Закисание суппортов. Смазка суппортов, Ревизия суппортов. Смазка PFG110 trw ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем .

Что делать что бы суппорты не клинило на Chery Tiggo или обслуживание суппортов Ремкомплект тормозного суппорта .

Номера ремонтных комплектов заднего суппорта на Рено: Ремонтный комплект заднего суппорта Меган2,3, Флюенс, .

В этом видео я выявил почему происходил стук суппортов. Стук происходил от от переднего тормоза. Направляющие .

Итак привет народ короче купил ее был ушные передние суппорта оба по моему за 2 500 ну или что-то в этом роде ну .

Замена колодок или Ремонт суппорта своими руками. Что делать что бы суппорты не клинило. Какая смазка для суппортов, .

Есть люди которые разбирали суппорт, я разбираю по причине не работы ручника. Он работает, но обратно не отходит, скорее всего винты закорели. Help!

АлёХА

TeRMiT86

АлёХА

DeNcHik

да да. проверь хорошенько тросики. я тоже раньше думал что у меня супорты подклинивают. оказалось тросик ручника не отходит до конца несколько миллиметров. В конце концов после недельной стоянки одно из колёс не растормозилось вообще.

TeRMiT86

да да. проверь хорошенько тросики. я тоже раньше думал что у меня супорты подклинивают. оказалось тросик ручника не отходит до конца несколько миллиметров. В конце концов после недельной стоянки одно из колёс не растормозилось вообще.

DeNcHik

Omega

TeRMiT86, - значит скоба. У меня на предыдущей авто так было. Закорели ваще пипец как.
Просто пользоваться ручником нада чаще.

TeRMiT86

TeRMiT86, - значит скоба. У меня на предыдущей авто так было. Закорели ваще пипец как.
Просто пользоваться ручником нада чаще.

Хирург


Схема внутренностей суппорта


покрашенный супорт Хонда Цивик 1,6

709965adfb89dfe3a29c908779bd07a5.jpg

1f5994df867bf517285e8ca2659107b1.jpg

c4e9af2ed5aaadb94cc24f03affe0af7.jpg

384d964562d08e2c2ed9520a65e117c9.jpg

2456f28f933f33e18841df92b2ad2268.jpg

5b2c57db03e8cf8187eac82db7d9f236.jpg

03c5bb8026baff262a9d5dcf70ae7f8c.jpg

mr.vit333

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ ВОТ КАКАЯ ПРОБЛЕМА.У МЕНЯ П11 ОБ.2.0 КЛИНИТ ЛЕВЫЙ ЗАДНИЙ СУПОРТ.ПРИ ОСМОТРЕ НАШЕЛ ЧТО ПРИ НАЖАТИИ ПИДАЛИ ТОРМАЗА СУПОРТ ИДЕТ НА ПЕРЕКОС ТОЕСТЬ НИЖНИЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ СТОИТ МЕРТВО А ВЕРХНИЙ ДВИГАЕТСЯ.СНЯЛ НИЖНИЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ НЕ КЛИНИТ.МЕНЯЮ МЕСТАМИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ И ВСЕРАВНО ОПЯТЬ НИЖНИЙ НЕДВИГАЕТСЯ А ВЕРХНИЙ ДВИГАЕТСЯ.МОЖЕТ ПОРШЕНЬ СУПОРТА ИДТИ НА ПЕРЕКОС.?ЗАРАНИЕ ЗА СОВЕТ СПОСИБО

bulba_man

совет №1 - самый важный - отлепи капс лок


Все детали автомобиля рано или поздно приходят в негодность – это обычное явление. Особенно это утверждение касается таких элементов, как тормозные колодки автомобиля. Это не удивительно, ведь им приходится выдерживать огромные нагрузки и постоянные перепады температур. Идеален вариант, когда колодки отхаживают свой ресурс (15-20 тысяч километров), но при активном стиле езды замену приходится выполнять намного чаще.

Причины выхода из строя

К основным причинам слишком скорого износа тормозных колодок можно отнести:

- низкое качество фрикционных накладок. Этот момент во многом зависит от производителя изделия, поэтому выбор необходимо осуществлять с особым вниманием;

- активный стиль вождения. Водителям, которые злоупотребляют нажатием на педали газа и тормоза, уже через 5-10 тысяч километров могут пригодиться новые колодки. Нет ничего более губительного для этих узлов, чем активное и длительное торможение. К слову, жителям горных районов также приходится несладко. Для них замена колодок каждые 5-7 тысяч километров (а то и раньше) – обычное дело;

- выход из строя тормозной системы. Причиной проблем могут быть тормозные цилиндры. Если они ломаются, то колодки автомобиля изнашиваются неравномерно. Впоследствии это может привести к проблемам с тормозным диском и еще большим затратам.

Когда менять?

Наверное, не стоит лишний раз объяснять всю важность тормозной системы для автомобиля в целом. Если запустить этот момент, то эффективность торможения снижается. Что еще хуже, в один момент система может и вовсе не сработать. Следовательно, вы должны постоянно держать под контролем состояние тормозных дисков. Как исключить проблемы с тормозными колодками? – Да очень просто:


- во-первых, постоянно контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке. Многие автолюбители со временем даже перестают туда заглядывать (а зачем, ведь уровень же не меняется). Это большая ошибка. Помните, что тормоза – это ваша безопасность, поэтому заглядывать в бачок необходимо с завидной периодичностью. Уже к минимальному снижению уровня может привести неисправность тормозных дисков или колодок;

- во-вторых, обращайте внимания на поведение педали тормоза при резком торможении. Если в ноге ощущаются сильные биения, то это явный симптом неравномерного износа одного из упомянутых выше узлов (диска или колодок). Это отличный повод, чтобы произвести их осмотр;

- в-третьих, контролируйте сам процесс остановки автомобиля. Если вы видите, что тормозной путь автомобиля стал намного больше, чем это было раньше, то необходимо в срочном порядке произвести осмотр основных узлов тормозной системы;

- в-пятых, реагируйте на работу датчика тормозных колодок (конечно, если он в машине предусмотрен). Сам принцип работы устройства весьма несложен. Специальный сердечник, выполненный из мягкого металла, встроен внутри фрикционной накладки. Как только колодка изнашивается до предельного уровня, замыкается специальный контакт и на панели приборов загорается соответствующая лапочка. Такая индикация сигнализирует о необходимости срочной замены.

Снова-таки, не стоит на 100% доверять датчику тормозных колодок. Это устройство весьма ненадежное. Бывали случаи, когда подобный контроллер выходил из строя по причине коррозии и отказывался подавать сигнал об истирании накладок.

Меняем тормозные колодки на автомобиле Nissan Primera Р12

Итак, если вы убедились в износе колодок, незамедлительно их меняйте. Делайте это в следующем порядке:



  1. Смазывайте направляющие специальным составом для тормозов;
  2. Демонтируйте и вычищайте металлические скобы. Также смазывайте их.
  3. Устанавливайте скобу.
  4. Монтируйте колодки.
  5. Возвращайте на место суппорт.
  6. Ставьте колесо, опускайте домкрат, убирайте подставку и смотрите на уровень жидкости в баке. Если есть необходимость – доливайте.
  7. Где-то 5-6 раз хорошо выжмите тормоз, чтобы поставить суппорта на место.

Вывод

Данное видео показывает как просто происходит замена передних тормозных колодок на Nissan Primera (P12) 2004 года. Поменять передние колодки своими руками вполне возможно — это одна из обычных процедур периодического ТО автомобиля.

Когда менять и какие колодки ставить на Примеру

Точная периодичность замены тормозных колодок в регламенте не указана. Рекомендуется проверять тормозные механизмы на каждом ТО (15,000 км пробега) и если проверка показала, что толщина фрикционных накладок снизилась до опасного уровня — 1-2 мм — значит, колодки пора менять. О предстоящей замене также может сообщить датчик износа, если он установлен на колодки.

Номер оригинальных передних колодок Ниссан Примера — NISSAN 41060AV126. Аналоги: KASHIYAMA D1247, LUCAS TRW GDB3227, TEXTAR 2309501, JURID 572429J, TSN 21189 и многие другие.

Как поменять передние колодки Примера

Сначала надо снять колесо и вывернуть руль, для удобства. Затем, ключом на 12, открутить верхний и нижний болт тормозного суппорта, после чего суппорт можно снять.

Теперь можно проверить направляющие, осмотреть их пыльники. Порванные — заменить, сами направляющие следует почистить и смазать высокотемпературной смазкой.

Загрязненные направляющие перестают двигаться или двигаются с трудом, что приводит к неравномерному износу колодок.

Также теперь можно снять старые тормозные колодки и установить новые. Со старых можно снять противоскрипные пластины и поставить их на новые тормозные колодки.

Перед обратной установкой суппорта, следует вжать его поршень. Для этого можно использовать специнструмент или подручные средства, те же старые колодки (в качестве пресса) и какой-нибудь рычаг.

Перед вдавливанием поршня следует открутить крышку бачка с тормозной жидкостью. Уровень жидкости будет расти по мере вдавливания поршня, и если бачок был основательно заполнен, может пролиться через край.

Далее замена передних тормозных колодок Ниссан Примера 3 идет в обратной последовательности — установить суппорт, закрутить болты и поставить на место колесо. Другая пара колодок на втором колесе меняется точно так же.

Читайте также: