Ремонт передней подвески тойота хайлюкс

Обновлено: 19.05.2024

Если говорить об автомобиле toyota, передняя подвеска включает в себя следующие элементы: амортизаторные стойки, поперечные рычаги, литые цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровая опора рычага подвески, поворотный кулак передней подвески и др.

Бывают случаи, когда на резиновых деталях подвески можно заметить трещины, признаки старения, одностороннее выпучивание резинового массива, механические повреждения, отрыв от арматуры резинового массива. При этом очень тщательно необходимо анализировать механические повреждения элементов подвески, особенно это касается рычагов. Речь идет о таких повреждениях механического происхождения, как деформации, следы задевания о дорожные препятствия и прочее. Если подвеска тойота hilux будет иметь какое-либо из этих повреждений, то ничего хорошего для работы автомобиля не стоит ожидать. Поэтому важно, чтобы подвеска тойота хайлюкс выполнялась квалифицированными сотрудниками, имеющими большой опыт работы в этой сфере.

Не каждая компания гарантирует высокое качество выпускаемой продукции, однако мы с уверенностью можем сказать, что подвеска тойота hilux, изготовленная в нашей компании, полностью отвечает всем необходимым нормам и стандартам. В своей работе мы используем передовые технологии, современное оборудование, технику и инструменты. Наши инженеры постоянно проходят переквалификацию. Все это мы делаем для того, чтобы у водителя автомобиля toyota передняя подвеска служила долго и обеспечивала надежность и долговечность работы автомобиля, в частности ходовой части.

Все по теме Замена рычагов передней подвески Toyota Hilux

Это я понял. Но, в этом случае, мы промываем только систему от бака до насоса. Далее промывочная жидкость ведь после форсунки СГОРАЕТ с соляркой. И как катализатор реагирует на такую сгоревшую смесь? Не помрёт? А стенки цилиндров? К тому же сгодиться ли это для бензиновых?

Пшикало на разных пробках, но это на заправках проверяется Поэтому наверно небольшое разряжение должно быть

Привет. Если не сложно можешь обьяснить как правильно поменять масло в АКП тойота рав 4 (lll) 2006 год. Т0 80 тыс.км.

У меня движка навернулась, я вот уже боюсь к нашим токарям обращаться, не то что они бестолковые, просто станки допотопные, точности никакой

полезно. только почему официалы вместо 0W20 льют 5W30? (тойота королла 1,33 двигатель 1NRFE). Пробег 110тыс. последняя замена масла на 99тыс. Сейчас нужно поменять масло. Залить 0W20? или уже поздно?

А еще у пруль свет фар рассеивается по другому, они же расчитаны катать по другой стороне. Прули всегда слепят

регламентные сроки замены масла - это усредненные показатели. у каждого автомобиля есть свои условия эксплуатации - у кого то много трассового пробега, у кого то сплошь город с пробками. И естественно срок жизни масла сильно сокращается именно при городском режиме! Например у меня авто ездит 90% в городе, и за 3 года пробег всего 42 т.км, но это очень много пробок, светофоров, зимние частые прогревы, короткие поездки. Менял на прошлой неделе - масло черное, как сказал мастер -' мёртвое', хотя и без запаха гари. Меняли так - слили масло, залили новое, 10 минут медленно работали селектором по всем режимам, потом в вывешенном состоянии оставили авто в режиме D еще минут на 15, опять слили масло, опять залили новое, опять повторили продцедуру, потом слили это масло, и снова залили новое. После мастер провел регулировку уровня масла в акпп. На все ушло около 10-11 литров масла. В общем что хочу сказать - не тяните с заменой масла, потратьте лишние 7-8 т.р. на замену масла раз в год, если ездите чисто по городу, да еще и если ездите динамично - это существенно продлит срок службы вашей АКПП, и оставит целее ваш кошелек.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

АКПП и РКП
Двигатель
Диагностика
Задний мост
Задняя подвеска
Карданные валы
Отопитель, кондиционер и система вентиляции салона
Передний мост
Передняя подвеска
Опоры силового агрегата
Рулевое управление
Система впуска и выпуска
Система охлаждения
Топливная система
Тормозная система
Электрооборудование двигателя, трансмиссии. Датчики. Стартер. Генератор.


Работаем для вас:
28 лет 7 месяцев 24 дня

Заказать звонок

Заполните внимательно все поля формы записи на обслуживание.

В течении часа, наши менеджеры свяжутся с вами по телефону для подтверждения заявки и уточнения даты и время.

Тойота хайлюкс пикап руководство по ремонту и техобслуживанию. Toyota Hilux – оправдывая легенды Типичные проблемы и неисправности

Появившееся в 2005 году новое поколение Hilux получило много существенных технических изменений. В классе внедорожных пикапов большой конкуренции нет. Требования потенциальных клиентов к пикапам довольно четкие. Они рассчитывают на долгую и безпроблемную эксплуатацию даже при полном использовании возможностей транспортного средства, что в действительности случается довольно часто. Кроме того, владельцы уповают на хорошие внедорожные способности и возможность тюнинга.

Новое седьмое поколение Hilux было построено на усовершенствованной раме. Toyota уверяла, что благодаря ей, значительно возросла жесткость кузова. Что в свою очередь повлияло на устойчивость кузова и снизило уровень шума в салоне. Площадь поперечного сечения бокового лонжерона увеличилась на 75%: высота увеличилась на 2 см, а ширина на 3 см. Инженеры также поработали над уменьшением числа сварных швов.

Новый кузов существенно подрос, стал более практичным и обтекаемым. Значительные обновления коснулись и шасси: появилось реечное рулевое управление.

Двигатели

2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с.? Звучит малопривлекательно! Водителям, предпочитающим динамику и проводящим много времени в разъездах по трассам, данной версии лучше избегать. До 100 км/ч такой пикап разгоняется за бесконечные 18 секунд! Гораздо приятнее динамика у более поздних модификаций с 120-ти и 144-х сильными версиями мотора.


Но 2,5-литровый турбодизель имеет и свои достоинства. Например, он очень экономичный. На шоссе вполне можно добиться результата 6,5-7 л/100 км. Мотор также радует своей эластичностью. Передачи можно спокойно включать, даже если обороты упали ниже 1500 об/мин. Но для более динамичных передвижений лучше использовать версию с 3-литровым турбодизелем. Такая модификация первоначально комплектовалась 4-ступенчатым автоматом, а позже 5-ти.

Тем не менее, многих владельцев пикапов больше интересует надежность. В этом плане двигатели Toyota показали себя достаточно неплохо, но не идеально. Много агрегатов (в основном 120-сильной модификации с интеркуллером) были оснащены дефектным турбокомпрессором. Часть из них была заменена в рамках гарантийного ремонта. В случае выхода турбонагнетателя из строя гораздо дешевле его отремонтировать. Стоимость нового турбокомпрессора у официальных дилеров переваливает за 100 000 рублей. К счастью, форсунки не доставляют много проблем. Зато, довольно часто сцепление изнашивается уже после 50 000 км.


Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Ходовая

В плане управляемости и устойчивости Hilux достаточно сносный, но в области комфорта он немного отстает от конкурентов. Один из условных недостатков шасси – скрип задних рессор. Стойки стабилизатора и рулевые тяги достаточно выносливые. Благодаря большому ходу подвески пикап достаточно уверенно чувствует себя на бездорожье.

Интерьер и оснащение


Внутри Хайлюкс может быть разным. Достаточно перечислить возможные виды обивки кресел. Базовая версия обшита винилом. В более дорогих комплектациях материалы немного лучше. А в версии SR5 на сиденьях велюр. Топовые вариации могут похвастаться кожей. Так же обстоят дела и с оснащением. Базовые версии имеют 2 подушки безопасности и ABS. Всего может быть 6 подушек. Есть также экземпляры без комфортных дополнений.

Тем не менее, чаще встречаются прилично оснащенные экземпляры с полным электропакетом и кондиционером воздуха. Климат-контроль появился только после рестайлинга в 2008 году. Количество посадочных мест зависит от кабины. Некоторые из них имеют рядом с водительским креслом широкое сиденье, предназначенное для двух человек. Но вдвоем на таком сиденье будет тесно. В увеличенной кабине на задние сиденья сильно рассчитывать не стоит: там тесно и неудобно. В двухрядной кабине задний диван уже достаточно комфортный.

Грузоперевозки


С точки зрения грузовых способностей Hilux относится к среднему классу. В кузове он способен перевезти до 800 кг груза и потянуть прицеп массой до 2250 кг. На самом деле – это не очень много. Еще меньше берет на борт заднеприводная модификация 2WD. Но рассчитывать на нее не стоит, так как она плохо приспособлена для наших условий.

Типичные проблемы и неисправности

У кузова есть один неприятный недостаток – невысокая коррозионная устойчивость. Очаги коррозии обнаруживаются вокруг окон, на дверях и крышке грузового отсека. При частых поездках по бездорожью следует дополнительно защитить от коррозии и раму.

Среди других неисправностей можно отметить проблемы с генератором (от 13 000 рублей), перетирание трубок системы кондиционирования, износ опор и крестовин карданного вала. Утечки масла через сальники переднего моста встречались порой уже через 20-30 тыс. км. Со временем начинает подтекать и раздаточная коробка.

Заключение

Toyota оправдала надежды. Hilux - добротный автомобиль. Но лучше его не рассматривать в качестве альтернативы внедорожнику или кроссоверу. Это настоящий грузовой пикап.

Toyota Hilux общая информация (Тойота Хай-Люкс)

Toyota HiLux один из наиболее распространенных и надежных в мире пикапов. В России он едва ли не самый редкий…

Пикапу Toyota HiLux уже за сорок пять. Автомобили первого поколения, появившиеся в 1968 году, были заднеприводными и, по сути, легковыми, разве что с открытым грузовым кузовом.

Конструктор. Toyota HiLux не только завидный проходимец, но и отличная база для внедорожного тюнинга

В целом цена пикапов 2010 года практически не падает ниже 900 000 руб. Большая часть, как правило, оценивается в 1 200 000 руб. и выше. А если посчастливилось найти HiLux, подготовленный в стиле Arctic Trucks, то и 2 000 000 не будут казаться завышенной ценой. Но предложение невелико: на одной из ведущих площадок по продаже подержанных автомобилей их выставлено не больше сотни, и почти половина - с дополнительным оборудованием или тюнингом.

Не просторнее других. Кабина большая, но обольщаться не стоит. На заднем ряду не слишком свободно

Part-time.
У Toyota HiLux простой привод с подключаемым передним мостом и понижающей 2.62

Все включено. Выбирая подержанный пикап, обратите внимание, чтобы комплектация была максимальной, а то останетесь зимой без подогрева кресел

СТАРАЯ ШКОЛА
Как и все внедорожники Toyota, пикапы HiLux по-хорошему консервативны, прочны и надежны. Собирают их в Таиланде и ЮАР, к нам чаще попадают машины из Африки. Различия в качестве сборки призрачны, что бы ни говорили в интернете, а в комплектации их и вовсе нет. Конструктивно HiLux - представитель классической школы пикапостроения. Рама, привод part-time, зависимая рессорная задняя подвеска и независимая пружинная передняя. В заднем мосту ставится дифференциал повышенного трения, требующий применения рекомендованного производителем масла. Раздаточная коробка, естественно, двухступенчатая с полноценной понижающей передачей 2,62. С точки же зрения надежности все узлы и элементы ходовой и трансмиссии считаются образцами для подражания. Обнаружить потеки смазки, возможно, не удастся в течение всего ресурса пикапа, но если уж они появились, надо срочно ехать на сервис. Пикап хоть и выглядит кондовым, но пренебрежительного отношения не прощает.

Запчасти на HiLux довольно дороги. Амортизаторы OEM можно найти по 8000 руб. за штуку, передние ступичные подшипники с заменой - 15 000, пресловутый брызговик обойдется в 800, передний тормозной диск - от 5500 за оригинал, колодки - по 4000 за пару, форсунки - от 3500 до 6000. Не очень дешевы и кузовные детали: капот - 21 000 руб., переднее крыло - 9000, дверь водительская - 20 000, задняя - 19 000. И все же приобретение подержанного пикапа HiLux - это очень удачное вложение средств, поскольку они не быстро теряют в цене и долго сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики.

Мнение владельца: Алексей, Toyota HiLux 2011 г. в., 2.5 л., МКПП
У меня это уже не первый HiLux в парке, но первый, купленный новым. Все предшественники были пригнаны из-за границы. Машина крайне надежная и простая. Я использую свой транспорт для коммерческой перевозки, поэтому никаких усовершенствований или доработок нет. Главный принцип - не ломается то, чего нет, - тут соблюден. Если использовать пикап с умом и не стараться возить на нем по полторы тонны груза, Toyota вообще не будет ломаться. Мои машины ездят стабильно по 80 тысяч в год, сейчас пробег перевалил за 200 тысяч. HiLux по-прежнему заводится в любой мороз, расходует свои 11 литров дизтоплива на сотню и требует лишь планового обслуживания при ТО. Такие мелочи, как оборвавшееся крепление глушителя или перегоревшая лампа головного освещения, я за поломки не считаю.

Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко вырос, хотя совсем недавно мы в большом количестве могли их наблюдать только в Америке. Так как данная модель довольно популярна в нашей стране, мы подробно разберем болячки и недостатки Тойоты Хайлюкс 7 поколения, которые имеют автомобили на вторичном рынке.

Сегодня разговор будет идти именно о 7-го поколении Toyota Hilux, дебют которого состоялся в 2004 году. По сравнению со своими предшественниками, обновленная версия обзавелась более внушительными габаритами и интеллектуальной системой доступа в автомобиль. Следующие изменения произошли в ходе рестайлинга в 2011 году, когда авто получил обновленный экстерьер, а именно улучшенный капот и бампер, более стильную решетку радиатора и современные фары.

Слабые места Toyota Hilux Pick Up 2004-2015 гг. выпуска

Автомобиль не лишен болячек, что особенно остро проявляется с увеличением пробега, поэтому следует крайне внимательно выбирать автомобиль на вторичном рынке. Основные слабые места Тойота Хайлюкс:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • сборка;
  • климатическая система;
  • экстерьер.

Разберем теперь подробнее:

Намного меньше проблем с дизелем – за исключением шума и постоянного тарахтения, в нем практически нет недостатков. Главный плюс – низкое потребление топлива.

Больше всего проблем может возникнуть с механикой. В первую очередь в глаза бросается неудобное положение педалей – чтобы дотянуться до сцепления нужно сильно вытянуть ногу, в то время как педали тормоза и газа находятся на комфортном для человека со средним ростом расстоянии. Самая большая проблема трансмиссии – низкий ресурс работы сцепления. Постоянная эксплуатация в жестких условиях может привести к его поломке уже после 50 тыс. км. пробега. Также на МКПП иногда случаются проблемы с включением 3 передачи, автомат же работает безукоризненно.

При покупке б/у авто следует уточнить у владельца, как часто он включал полный привод. Дело в том, что постоянное включение привода уменьшает срок службы коробки примерно вдвое. Также могут наблюдаться такие проблемы, как течь раздатки и сальников переднего моста.

Здесь проблем больше всего! Владельцы регулярно жалуются на такие неисправности:

  1. регулярно вырывает нижние шаровые опоры (по отзывам их нужно менять каждый сезон во избежание более серьезных проблем);
  2. часто требуется замена ступичных подшипников;
  3. скрип задней подвески, требуется смазка рессор;
  4. если автомобиль не нагружен, то подвеска не поглощает неровности дороги;
  5. при экстремально низких температурах на ходу замерзает рулевая рейка.

Хоть автомобиль стоит недешево, производители сэкономили на отделочных материалах. Особенно сильно брякает бардачок. Наблюдается интересная тенденция – чем проще комплектация, тем больше неприятных скрипов в салоне можно услышать.

Мультимедийная система хорошо синхронизируется со смартфонами Apple, однако Android и USB флэш-карты воспринимает через раз. Положительные стороны – множество полезных опций, многими функциями можно управлять с руля.

  • автомобиль долго прогревается;
  • плохо работает подогрев сидений;
  • часто запотевают стекла;
  • отсутствие подогрева руля даже в топовой комплектации;
  • примерзание дворников.

Еще одно из слабых мест Toyota Hilux 2004-2015 гг. – очень тонкий металл и слабое лакокрасочное покрытие. Железо крайне неустойчиво к коррозии, особенно часто ржавчина появляется на колесных арках, порогах, уголках дверей, стыках между лобовым стеклом и кузовом.

Недостатки Тойоты Хайлюкс 7-го поколения

Владельцы японца отмечают следующие минусы от эксплуатации авто:

  1. дорогие оригинальные запчасти и техническое обслуживание;
  2. большой расход топлива в зимний сезон;
  3. неудобный и тесный салон (особенно задний пассажирский ряд), низкие сиденья;
  4. плохая шумоизоляция;
  5. неудобства при открывании пятой двери;
  6. слабые двигатели для езды по бездорожью.

Если вы не слишком привередливый водитель и при выборе пикапа ориентируетесь на высокую проходимость, надежность и неприхотливость, то Toyota Hilux – один из лучших вариантов, представленных на российском рынке. Большинство вышеперечисленных поломок можно избежать при условии своевременного технического обслуживания по регламенту.

Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом was last modified: 26 апреля, 2019 by Administrator

Читайте также: