Ремонт подножек паджеро спорт 2

Обновлено: 04.07.2024

Замена каркаса пластиковых штатных подножек Паджеро спорт.
Паджеро спорт довольно устойчивая к коррозии машина, однако есть несколько слабых мест. Особенно передние арки включая крылья и также каркас родных подножек. Если вопрос с арками успешно решается установкой подкрылков, то с каркасом подножек сложнее. Когда мои подножки стали похрустывать и мягко прогибаться ( когда на них становишься) я подумал — наверное пора что-то с ними делать. А когда от них стали отваливаться части конструкции, пришлось их снять, чтобы не потерять.
Поиски новых подножек приемлемых результатов не дали, находил б/у на разборках, но тоже уже с коррозией, что впрочем и не удивительно, сколько лет уже машина не выпускается. В итоге решил изготовить новый каркас из нержавейки. Этот фотоотчет, что из этого получилось.

Материалы:
Труба нерж. квадратная AISI 304 (08Х18Н10) 60х60, стенка 3мм, длина 2 метра.
Труба нерж. диаметр 25, стенка 2 мм, длина 2 метра.
Полоса нерж. 50мм, толщина 4 мм, длина 0,6 метра.
Винт нерж. М4х12 16 шт., гайка нерж. М4 16 шт.
Полтора десятка нерж. электродов диаметром 3 мм.

Процесс:
Снимаем подножки удаляем старый каркас. Снимаем заднюю пластиковую заглушку с креплениями. То есть должен остаться только пластик. Срезаем пластиковые крепления от старого каркаса в месте где будет новый профиль.
Распускаем квадратную трубу на два П-образных профиля. Рихтуем профили, что бы были идеально ровные, если резали болгаркой, так как их после резки ведет.
Обрезаем профили в соответствии с фото 6.
Устанавливаем профиль в пластиковую подножку подрезаем по месту излишек профиля в передней части чтоб вошел. Размечаем среднюю трубу. Снимаем профиль делаем выборку под сред. трубу и ввариваем ее. Трубу берем чуть с запасом по длине. Делаем выточку на трубе и чуть подгибаем ее вверх , обвариваем. Рихтуем профиль так как после сварки в середине профиля его точно поведет.
Ставим профиль со средней трубой в пластик подкладывая под профиль кусочки фанеры 5-6 мм толщиной в трех местах под средней трубой, в начале и конце подножки. Фанера нужна что бы отодвинуть профиль от пластика иначе может плавиться когда прихватываем сваркой. Зажимаем струбцинами в районе кусков фанеры и устанавливаем на машину на двух домкратах см. фото 7. Подножку слегка прижимаем домкратами к корпусу машины. В процессе когда куски фанеры демонтируются подножка опустится на толщину фанеры (5-6 мм) тем самым будет нужный зазор от корпуса. Расстояние по горизонтали выставляем как на фото 14. ориентируясь на пластиковые крепления.
Из обрезка профиля делаем средний кронштейн крепления (нижнюю часть не обрезаем, обрезка потом после подгонки) сверлим отверстия и прикручиваем заготовку кронштейна на место. Чем либо скрепляем трубу с кронштейном (на фото тисками) и прихватываем среднюю трубу и кронштейн.
Вынимаем профиль обвариваем средний кронштейн, ставим назад и аналогично добавляем передний кронштейн ( не забываем кусочки фанеры) . Задний кронштейн устанавливается иначе чем первые два которые идут в штанные крепления. Задний кронштейн сдвигается от штатного места, назад до усилителя на корпусе машины. В усилителе сверлим отверстие 8 мм. К которому болтом крепим кронштейн верхний болт на штатное место. См. фото 13 и фото 14.
Когда каркас готов засовываем его в пласт. подножку (без фанеры) и сверлим сверху через пластик 8 отверстий под крепежные винтики как фото 17, вернее просверливаем пластик и остаются отметки в профиле, потом снимаем пластик и просверливаем профиль сквозными отвер. под винты.
Далее изготавливаем крепление задней пластиковой заглушки. Тут особо нет проблем я использовал 2 мм. алюминий, заклепки, латунные винтики и гайки. Фото 16.
Прикручиваем винтами пластик к каркасу и примеряем на машину, подножка должна легко сниматься и устанавливаться. Разбираем.
Наносим клей на пластиковую подножку в районе где три круглые трубы находятся возле пластика подножки ( я использовал клей для вклейки лобовых стекол) . То есть в трех местах в начале в середине и в конце подножки. Клей наносим толстым слоем, устанавливаем каркас в пластиковую подножку вдавливая трубы в клей. В принципе подножка хорошо держится на 8 винтах , а клей нужен, что бы подножка не вибрировала и не стучала об каркас. Прикручиваем винтиками пластик к профилю и сразу ставим на машину. Через сутки можно пользоваться.
Если будут вопросы отвечу с удовольствием

Силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II как штатные

При установке Вам потребуется сохранить Ваши оригинальные пластиковые накладки со штатных порогов.

Наконец, силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II сделают Ваш внедорожник просто надежнее и удобнее, ведь они спокойно выдерживают нагрузку в 200 кг, потому на них можно безопасно вставать, например, для самостоятельной установки багажника или чтобы просто получить доступ к крыше.

Информация по материалам:

Силовые пороги изготовлены из стальной трубы диаметром — 76мм, толщина стенки трубы — 3мм.

Площадка порогов изготовлена из алюминия толщиной — 3мм.

При отсутствии механических повреждений гаpантия на покраску всех наших изделий — полгода.

Также Вы можете приобрести более дешевые силовые пороги для Mitsubishi Pajero Sport II за 24 000 руб.

Стоимость пары порогов: 27 500 руб. (пластиковые накладки в комплект не входят)
Стоимость установки: 2 000 руб. в нашем сервисе.


Наш адрес: метро Сходненская, ул. Фабрициуса, дом 37 корп1 стр1

Силовые пороги на Паджеро Спорт

Некоторые владельцы предпочитают сразу устанавливать силовые пороги Мицубиси Паджеро Спорт вместо обычных штатных. Такая замена обоснована, а иногда и необходима — например, при движении по бездорожью. Установленные с завода молдинги несут лишь декоративную функцию.

Зачем нужны силовые пороги Pajero Sport

Штатные алюминиевые пороги имеют привлекательный вид и обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Но использовать их в качестве опоры при поднятии машины домкратом нельзя, недостаточна прочность. Не выдерживают они и боковых ударов о препятствия, легко деформируются сами и повреждают кузов, к которому крепятся. А вот силовые пороги значительно прочнее, также красивы и максимально удобны. Они имеют и ряд других преимуществ:

  • крепятся к раме, выдерживающей нагрузки лучше чем кузов;
  • без проблем используются при подъеме автомобиля реечным домкратом, что удобно на дорогах с глубокими колеями;
  • значительно лучше предохраняют машину в случае бокового юза с наездом на какое-либо препятствие.

Кроме того, данные элементы надёжно защищают кузов из-за различных столкновениях при плотном движении в условиях города.

Устройство


Конструкции элементов бывают самые разные. Обычно основным силовым элементом является труба диаметром 50 мм или больше, изогнутая по форме наружного контура подножки. К ней привариваются кронштейны, фиксируемые к раме с помощью струбцин (или скоб). В открытые концы трубы вставляются пластмассовые пробки для исключения попадания воды внутрь. Иногда вместо них приваривают металлические заглушки.

Встречаются варианты использования прямоугольной трубы вместо круглой.

Некоторые конструкции предусматривают дополнительный элемент, связывающий пороги на обеих сторонах автомобиля. Такое устройство обладает большей прочностью и жесткостью, но монтаж его сложнее, а стоимость обычно выше. Все стальные детали окрашивают порошковой краской (часто в два слоя) в черный цвет. Такой окрас при отсутствии механических повреждений хорошо противостоит коррозии.

Площадкой для ног служит рифленый лист алюминия, крепящийся на заклепках. Он не подвержен коррозии и не скользкий. Иногда вместо него используют просечно-вытяжной стальной лист, он тоже окрашивается порошковой краской. Применяют также рифленый лист из нержавейки. Есть фирмы, предлагающие пластмассовые накладки для уменьшения скольжения при посадке.

Приобретение и установка


Купить готовые силовые пороги для Мицубиси Паджеро Спорт можно в специализированных магазинах и мастерских. В комплект входит и необходимый крепеж. Часто там же предлагают и установку. Времени она занимает немного, пару часов придется подождать, зато вы сможете уехать уже с новыми подножками. Такой вариант предпочтительнее, при возникновении каких-либо проблем с монтажом, они решаются тут же, на месте.

Изготовить, установить подножки можно и самостоятельно.

  • Это подходит тем владельцам, которые любят (умеют) работать руками.
  • Самостоятельное изготовление и установка дает уверенность в том, что все сделано как следует.
  • Для монтажа порогов даже яма не особенно нужна (хотя с ней удобнее), кузов достаточно высоко поднят над землей.
  • В интернете можно найти описание, чертежи деталей и фото различных силовых элементов.

При установке необходимо оставить зазор 10-15 мм между площадкой и кузовом. Он нужен потому, что подножки крепятся к раме, а кузов имеет относительно нее небольшие вертикальные перемещения.


Имеются также предложения изготовить пороги на заказ. Этот вариант тоже неплох, такие изделия отличаются уникальностью, иногда выглядят лучше, чем готовые. Часто такие подножки предлагает человек, самостоятельно сделавший удачные модели для себя и предлагающий свои услуги другим.

Прежде чем обращаться в магазин или фирму, стоит посмотреть и сравнить различные предложения и выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно к описанию прилагается фото, на котором видны все основные элементы.

Можно сравнить стоимость изготовления и установки. Цена силовых порогов для Паджеро Спорт колеблется в пределах от 10 до 35 тысяч, установка, конечно, будет стоить дополнительных денег. Себестоимость материалов и изготовления молдингов невелика, хотя иногда кажется (если судить по ценам), что они сделаны из золотых деталей со вкраплениями алмазов. Если вам кажется, что продавец запрашивает лишнее, можно поторговаться, иногда удается снизить цену.

Если это не получается, можно используя русский юмор, объяснить, куда ему следует идти с такими расценками. Но тут есть ограничения, выражения следует применять только, если у вас сильные руки или быстрые ноги.

Фирмы-производители силовых порогов для Паджеро Спорт

Мнения владельцев

В сети имеются отзывы о силовых порогах Паджеро Спорт. Большинство из них положительны, содержат описание достоинств этих элементов. В некоторых отзывах люди дают советы по приобретению и установке, делятся личным опытом. Например, один из владельцев написал, что у него возникли трудности при изгибе трубы, он приварил отводы к прямому участку, изделие получилось не хуже.


Пороги для Митсубиси Паджеро 3

Некоторые рекомендуют обращаться за готовыми порогами в ту или иную компанию, описывают ее преимущества. Но практически в любой фирме изделия прочны и красивы, следует лишь выбрать наиболее подходящий вариант и приемлемую цену. Никаких переделок рамы для установки защитных элементов не требуется. В некоторых мастерских предлагают варианты конструкции, допускающие установку защиты бензобака.

Существуют и негативные отзывы. В основном они связаны с самостоятельной установкой порогов на место. Описаны проблемы с неудачным присоединением кронштейнов к раме Но такие случаи единичны, в большинстве владельцы остаются довольны.

Видео в этой статье: внедорожная подготовка Pajero Sport

Достоинства и недостатки силовых порогов

К преимуществам можно отнести:

  • современный и стильный внешний вид;
  • удобство посадки/высадки из автомобиля, особенно для детей, пожилых людей;
  • возможность подъема машины реечным домкратом типа Hi-Lift Jack;
  • предохранение кузова при боковых ударах;
  • удобство погрузки вещей на верхний багажник.

Недостаток у силовых порогов только один: дополнительные затраты денег, времени на приобретение и установку.

Mitsubishi Pajero Sport TRUSTY PARUSSNIK › Logbook › РЕГУЛИРОВКА (ТОРСИОНОВ) КЛИРЕНСА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ МПС




Да, сколько веревочке не виться, а торсионы, точнее клиренс передней подвески нашего МПСа нужно иногда периодически проверять и по необходимости регулировать, т.е. подтягивать или отпускать торсионы, это уже у кого как… Проверку зазора/размера можно и нужно просто и легко сделать, даже когда шприцуется ходовая, а это с интервалом делается через каждые 10 тысяч км, на это не уйдет много времени, что бы понимать нужно ли регулировать торсионы или нет, стоит лишь посмотреть и вставить подходящую длинную головку с диаметром Ф21-23мм (такие головки есть практически у каждого в наборе, быстро и удобно), и все станет ясно… ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ МАНУАЛА И МОЕ ВИДЕНИЕ ТАКОЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ : Зазор между резиновым отбойником/буфером и ограничителем можно делать = 23-25 мм (машина стоит колесами на ровной поверхности), пусть ход подвески в верх будет на какой то децл больше, так как у нас на дорогах баюры не малые попадатся…




УСТАНОВКА ТОРСИОНА В УЗЕЛ И РЕГУЛИРОВКА НЕОБХОДИМЫХ ЗАЗОРОВ/РАЗМЕРОВ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ :
1. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего.
2. Снятый торсион установите по нанесенным меткам, новый – по белой полоске, которая совмещается с меткой на рычаге (видно на фотках, полоска должна быть обращена вперед, не перепутайте правый и левый торсионы, это на всяк случ.).
3. При сборе выдержите размер А. Для автомобилей 1983-91 г.г. А=135–142 мм (левый торсион) и 124–132 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. А=149 мм (левый торсион) и 148,5 мм (правый торсион).


ВАЖНО: ЕСЛИ ТОРСИОНЫ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО, А ПРОСТО ПОДКРУТИТЬ (поднять клиренс), можно крутить/подтягивать торсионы машину не подымая (будет интенсивный износ резьбового соединения — на это способствует вес машины), а можно машину поднять и тогда крутить/подтягивать торсионы, будет легче крутить, не такой будет интенсивный износ резьбового соединения, но нужно после подкрутки торсиона машину опустить на колеса, прокатать ее вперед/назад пару метров что бы колеса расправились, и тогда мерить зазоры/размеры. При необходимости все повторять пока не буде достигнут нужный результат по размерах/зазорах.
4. Отрегулируйте клиренс передней подвески (установите размер В), для чего на снятом торсионе заверните гайку до ее положения перед разборкой, на новом торсионе заверните гайку, установив размер В: для автомобилей 1983-91 г.г. В не более 61 мм (левый торсион) и не более 71 мм (правый торсион), для автомобилей 1992-98 г.г. размер В не более 80 мм (оба торсиона).




6. После опускания автомобиля проверьте расстояние/зазор между кронштейном буфера и ограничителем (этим размером можно воспользоваться когда резиновый буфер/отбойник разбитый, в трещинах и сплюснутый от ударов, или отсутствует совсем) (1983-91) — должно быть 71–79 мм соответственно, или между резиновым буфером и ограничителем (1992-98) — должно быть 21–23 мм соответственно.



7. При необходимости отрегулируйте выше указанные зазоры, вращая гайку болта затяжки/регулировки торсиона.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ, ПЕРЕКИДКА ТОРСИОНА НА ЗУБ…
Если торсион затянут и уже достигнут размер В = 61мм ; 71мм; 80мм соответственно (пункт 4), а расстояние/зазор (пункт 6) между кронштейном отбойника/буфера и ограничителем (1983-91) — расстояния должны быть= 71–79 мм, , , или между резиновым отбойником/буфером и ограничителем (1992-98), расстояния должны быть= 21–23 мм НЕ ПОЛУЧИЛИСЬ И ОНИ МЕНЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО (типа нужно еще тянуть/закручивать), ТО, БОЛЬШЕ ЗАТЯГИВАТЬ/КРУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нужно распустить/раскрутить торсион обратно, и перекинуть/провернуть его относительно метки фланца переднего рычага — НА ОДИН ЗУБ! НЕ НА ДВА! НА ОДИН!, и снова затягивать и регулировать, как я описал выше, и так делать до того момента, что бы были достигнуты соответствующие зазоры/размеры.
КУДА, В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТИТЬ ПРИ ПЕРЕКИДКЕ ТОРСИОНОВ?
Если стать под машиной по ходу машины вперед, , , то, , , ЛЕВЫЙ ТОРСИОН крутится — ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, соответственно ПРАВЫЙ ТОРСИОН — ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, ПОДЧЕРКИВАЮ — НА ОДИН ЗУБ!



Теперь, еще нюанс и момент, с просторов инета я использовал чужие фотки и кое какую инфу с мануалов, не обессудьте пож. меня, и не клеймите, думаю я сделал не плохую статью которая поможет многим, а тем кто выкладывает свои фотки в инет, огромное спасибо вам ребята, это тоже полезная инфа!

Дорогие друзья! Добрый день!
Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Mitsubishi Pajero Sport.

Сегодня к нам на станцию приехал этот бедняга…(( Неизвестный "Капитан Немо" оставил на нём свой "фамильный вензель", поцарапав правую переднюю дверь, а также накладку правого переднего крыла. Теперь дверь и накладку придётся красить, так как полировкой такие глубокие царапины не убрать.

Кроме этих повреждений мы устраним царапины на заднем бампере, о которые уже давно руки чесались у владельца данного автомобиля…))

Но самый главный дефект на этом автомобиле — это коррозия крышки багажника. Коварность данного повреждения заключается в том, что еле заметные жучки появляются в труднодоступных местах, которые первое время попросту не видно. В данном случае коррозия началась под пластиковыми накладками, и к моменту её обнаружения, она вовсю хозяйничала на крышке, с аппетитом "пожирая" её. Крышку мы будем лечить отдельно, применяя технологию, в которой мы будем использовать травящий грунт.

Итак, машина разобрана, и мы приступаем к работе. Повреждения на двери, накладке крыла и заднем бампере не вызывают у нас ни малейшей трудности. Повреждённые места мы зашкуриваем, локально грунтуем и можно готовить их к покраске. На данном снимке загрунтованные детали уже "подсыхают" в окрасочно-сушильной камере.

А вот к крышке багажника — подход особый. Прежде чем взяться за химию, необходимо хорошенечко поработать с металлом. Все повреждённые участки требуется тщательно "разодрать", вычистив из раковин все метастазы коррозии. При этом нельзя пропустить ни одного жучка. Иначе, вся работа насмарку, а далее возвраты, рекламации и жалобы. Мы стараемся так не работать. Лишние полчаса на подготовку детали и чуть больше внимания и усердия — это задел в сторону гарантии качества. Хотя на ремонт коррозийных деталей гарантию мало кто даёт…))

После того, как все очаги зачищены, обезжирив поверхность, мы начинаем обрабатывать деталь травящим грунтом. Травящие грунты проникают глубоко в поры, вытравливая остатки коррозии.

После обработки поверхности от коррозии можно наносить двухкомпонентный порозаполнитель, что наш маляр и делает. Далее, после хорошей сушки, его останется "перетереть" и можно передавать деталь в покраску.

Сборка много времени у нас не заняла, а к дополнению ко всем проделанным работам, мы "полирнули" соседние детали, добавив им немного былого лоска…)) Теперь можно на мойку и "домой".

Ну вот, всё и готово! Коррозию остановили, "таинственные вензеля" с двери и накладки крыла исчезли, да и задний бампер вновь засиял, как-будто только сошёл с конвейера…)) Кстати, молдинг двери тоже попал "под замес" и приобрёл новую жизнь, как и другие детали в данном ремонте! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля…))!

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб .
Бампер задний (окраска частично) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 2 500 руб .
Дверь передняя правая (ремонт) — 4 500 руб .
Дверь передняя правая (окраска) — 4 000 руб .
Крышка багажника (снятие/установка) — 1 500 руб .
Крышка багажника (разборка/сборка) — 2 000 руб .
Крышка багажника (ремонт) — 2 000 руб .
Крышка багажника (окраска) — 4 500 руб .
Молдинг двери передней правой (окраска) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (снятие/установка) — 1 000 руб .
Расширитель арки крыла передний правый (окраска) — 2 000 руб .
ЛКМ и другие материалы — 10 500 руб .

Общий итог по работам: 40 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 6 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью !:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале .

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport


Энциклопедия ремонта Mitsubishi Pajero Sport

Всё о Кузовном ремонте Mitsubishi Pajero Sport

Замена и ремонт переднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Замена и ремонт переднего бампера на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по ремонту капота на Мицубиси Pajero Sport
Замена/покраска/ремонт дверей на Мицубиси Pajero Sport
Крыша на Мицубиси Pajero Sport
Описание работ по окраске/замене заднего крыла на Мицубиси Pajero Sport
Задний бампер на Мицубиси Pajero Sport
Крышка багажника Мицубиси Pajero Sport
Замена/Ремонт передней панели на Мицубиси Pajero Sport
Описание кузовного ремонт задней панели на Мицубиси Pajero Sport
Замена/ремонт рамы на Мицубиси Pajero Sport

Другие работы по Mitsubishi Pajero Sport

Регламентные услуги

Тормозная система

Ремонт и обслуживание двигателя Мицубиси Pajero Sport

Выхлопная система на Мицубиси Pajero Sport

Работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии на Мицубиси Pajero Sport

Передняя подвеска на Мицубиси Pajero Sport

Однажды на форуме спросили про некоторые доработки. Начал считать-вспоминать, в результате получился… списочек Ну и по состоянию на момент продажи решил его актуализировать. Финализировать сессию, так сказать

Итак, в порядке установки. Фоток будет мало, а то вообще огромный пост получится

  • Температура двигателя. Реальная, а не то, что родная стрелочка показывает. Родная стрелка НАСТОЛЬКО инерционна, что показывает одинаково что 80 градусов, что 110. Ужос
  • Напряжение в бортовой сети
  • Давление турбонаддува (показатель здоровья двигателя)
  • Положение заслонки EGR
  • Обороты двигателя
  • Возможность сделать звуковое оповещение о превышении показателей. Например, о слишком низком напряжении, превышении скорости (удобно на трассе), высоких оборотах и т.д.

Ну вот, если вкратце — где-то так. Скорее всего, ещё пропустил кучу всего, всякую мелочь сознательно опустил.

Ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения. Возрастные автомобили этой модели очень сильно страдают возникновением коррозии рамы. Поговорим почему это происходит, где возникают очаги и возможен ли ремонт.\

Как сгнивает рама на Mitsubishi Pajero Sport

Чаще всего обращаются клиенты, под капотом внедорожников которых установлен бензиновый V6. На таких пятидверках все проблемы начинаются с правой стороны, так как инженеры не позаботились об изоляции рамы от выхлопной системы. Возникающий конденсат при испарении влаги с удивительной скоростью начинает съедать металл. В дальнейшем коррозия распространяется на всю плоскость рамы. В ходе инспекции мастера МФЦ LFA зачастую находят не только двадцатисантиметровые и более трещины, но и сквозные дыры.

Еще одна проблема паджероводов (особенно 4-го поколения) заключается в коррозии топливного бака. Читайте наш материал про ремонт бензобака Паджеро 4

Возможен ли ремонт рамы Mitsubishi Pajero Sport

В случае с Mitsubishi Pajero (не путать со Sport) специалисты МФЦ LFA изготавливают заднюю и среднюю часть с нуля с применением металлического профиля толщиной 3 мм без, внимание, использования донорской рамы. Благодаря большему количеству точек сварки и огромному опыту сотрудников автомобили на наших рамах принимают участие в том числе и в любительских трофи-рейдах.

Что касается Mitsubishi Pajero Sport, то в большинстве случаев возможна полная реставрация рамы методом врезания отдельных частей, установка заплаток и проварка съеденных коррозией плоскостей. Вся работа выполняется согласно заводским стандартам. Вместе с тем, подобный ремонт предполагает дополнительное усиление рамы, что означает возросшие показатели жесткости элемента на кручение.

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

Ремонт Мицубиси Паджеро Спорт 2018 с гнутой рамой

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец нового Mitsubishi Pajero Sport с пробегом менее 10 тысяч км. с жалобами на неровно стоящие передние колеса.

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Ремонт рамы Митсубиси Паджеро

Владельцы Mitsubishi Pajero, возраст автомобилей которых составляет более 20 лет, чрезвычайно ценят свои автомобили и не готовы их менять на современные аналоги сразу по целому.

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

Ремонт интегрированной рамы Mitsubishi Pajero Pinin

В многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Pinin. Его интересовала интегрированная рама, а точнее возможность ее восстановления на трехдверном Паджеро 1999 года выпуска. Клиент.

После произведения ремонта очень важно выполнить антикоррозийную обработку рамы внедорожника. В частности, отреставрированная рама клиентского Mitsubishi Pajero Sport была обработана составом премиум-класса Dinitrol 459, который помимо защитных свойств также подавляет дорожные шумы, доносящиеся из-под днища автомобиля. Под давлением более 8 атмосфер проливаются не только внешние плоскости рамы, но и внутренние полости. Такой подход обеспечивает гарантию от сквозной коррозии рамы на срок более 10 лет.

Стоимость работы, включая материалы, составила 43 000 рублей. Срок выполнения работы – пять рабочих дней

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Читайте также: