Замена передних амортизаторов паджеро 4

Обновлено: 06.07.2024

За совет по затяжке болтов отдельное спасибо. Видео посмотрел, пойду на своём менять

Спасибо за видео! Всё очень подробно! Напишите пожалуйста почему вы решили поменять амортизатор- вытек, сухой , не амортизации или по пробегу уже нужно менять. И почему этой фирмы выбрали, а не Каяба, которые родные на них идут?!

А сколько стоят эти амортизаторы?

А эти взял по совету отца, который много лет занимается автозапчастями

Оригинальные к сожалению не расчитаны под вес авто, поэтому они регулярно изнашиваются и машина словно баржа на дороге

Здравствуйте, а пружины какие стоят?

Здравствуйте, оригинальные, я их не менял

стойку прокачивают к верх ногами,

Отлично было бы если бы еще говорили что каким ключом откручивать.А так хорошее видео автору спасибо

Просто имею набор ключей, я и сам то не всегда знаю какой где ключ) А растягивать из за этого видео не хочется..

Меняли бы все, вместе с пружинами. Интересно, менял недавно на своём авто стойки и амортизаторы с пружинами в круг, стойки кояба газомасло KYB Excel-G двух турбинные в мануале не прокачивались до конца, где то 2 см штока, я так понял при утилизации если стойка пробивается до конца то она вытекает.

Норм. Тоже завтра поеду покупать, менять нужно. А если в сборе снять аморт с пружиной, а на земле сжать ее, выйдет так ?

@/ Beavis / дело хорошее, что будет закидывай.

@Сергей Иванов если бы был акпп, снял видео про это, у меня стоит мкпп с дизелем, только что меняли его в сервисе.. Думаю делать еще ролики про пажерик, стараюсь меньше воды и больше деталей уделять, заменил горловину, на очереди соленоид.. не дает он покоя.. а так в машине еще очень много косяков, которые надо решать, по мере продвижения буду делать новые ролики..

@/ Beavis /, Если точнее выжим пружины будет большой, разожмется пружина, что не позволит аморт снять в сборе с пружиной. Проще, да, сжать и вытащить. (Пояснение кто будет так делать) В целом дружище поменял я аморты руководствуясь видео, поставил газовые, китайские фабричные, гарантия на брак 6 месяцев. Обошлось за каждый примерно 6 тыс руб. Сосед на делику ставил говорит норм. Уже 5 год на них. Единственно обламалась у меня пипка с торца штока, с балгаркой не очень дружен, рубил гайку, на втором газовым балончиком выжег пластмассу в гайке и норм выкрутилась. Ожидал такой же волокиты с пыльниками и отбойниками, но все обошлось. Я на правой стороне менял опорный подшипник полуоси, поэтому и аморты сразу, день на одну сторону ушло. Левую в двоем, часа за 3 максимум поменяли. Сейчас ищу видео, как в акпп масло поменять. Не доверяю рукажопам на сто.

у нас не вышло, пришлось сжимать ибо просто так она не выходит, она сама себя вжимает в рычаги, поэтому нужно сжимать..

vishek
К сожалению до П4 пока не дожил, но по опыту эксплуатации П2 и П3 KYB полностью оправдывает ожидания. Те отзывы, которые слышал от проверенных Жыперов про скорчи, - ну примерно 60/40 (хорошо/не хорошо). Чаще других неприятностей слышал проблему с эксплуатацией в холодах. Про KYB Newsr Special предложенных в качестве альтернативы Кирюхой, когда менял своему П3 от продавцов слышал что прямо хороши, но тогда вроде как на моего не было, поэтому не выеживался брал сток. Ну как-то так.

MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт.

Toxa21 писал(а): не много не по сути но есть вопрос.
имеем серую коябу.
развалился нижний сайлент на самом амортике.
вопрос:
есть ли варианты замены (сайлет так просто от туда не достать, надо отдавать токарю что бы протачивал)
купить новый амморт (как то глупо - т.к. сам амморт рабочий)

Сайлентблоки делает "Точка опоры". Но для замены понадобиться пресс. А делов - то минут на 30..

делает это понятно, вопрос так же открытый:
просто так его от туда не достать т.к. он там завальцован, соответственно, новый не впихнуть, к токарю? или все же есть опыт ремонта?

Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!

Без пресса старый салейнтблок тяжело извлечь, бывает что хорошо закисают. Поэтому снимай аморы и вези в СТО там за 20 минут выпресуют старые салейнтблоки и запресуют новые.

Замена амортизаторов. Что ставить?

Toxa21
У меня была такая же проблема я подбирал по размеру посадочного и ставил. Если был больше то обрезал, только не тутбикной, а нажевкой по металлу ибо резину запалишь и можно выкидывать держать не будет, проверено.

Замена амортизаторов. Что ставить?

День добрый всем, извиняюсь, что влажу в тему, хотелось узнать по амортам Pro Comp, хочется воткнуть на V45, как они c pajero дружат?, кстати по сайлентам на мономаксы передние, на p2, идеально встают ctr, для родных амортов, полет больше года, а то до этого родной сайлент проворачивало и он прям бесил

MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад

Замена амортизаторов. Что ставить?

Замена амортизаторов. Что ставить?

pro comp вроде предлагают под любой подъем, не хочется переваривать нечего, а мне не хватает буквально 3см у monomax

MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад

zelyaam писал(а): pro comp вроде предлагают под любой подъем, не хочется переваривать нечего, а мне не хватает буквально 3см у monomax

Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

у меня стоят торсы и пружины тачдог, аморты мономах, но при небольших прыжках аморта на вылет не хватает, а прокомп предлагают лифтом от 1" до 8"

MMC Pajero 1997, V45, 6G74 GDI 245hp, РЕСТАЙЛИНГ. + 2" подвеской; +2" бодик; 285/75/16MT Шнорхель, лебеда, блокировки перед, зад

Замена амортизаторов. Что ставить?

Рекламный блок

Кто сейчас на форуме

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4062A023 Длинная 327 143
4062A024 Короткая

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 341445 (серия Excel-G) 3000
KYB 841001 (серия Skorched4’s) 5700
Monroe D8005 5000
Bilstein 19-173177 3800

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Артикул Колесная база Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4162A128 Длинная 327 143
4162A127 Короткая

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349057 (серия Excel-G) 2300
KYB 845017 (серия Skorched4’s) 4500
Monroe D7003 2000
Bilstein 19-184142 3000

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.



Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4’S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.


После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!


Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.


На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Амортизаторы можно заменить, не снимая колеса с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратами переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

Изношенные втулки и втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

7.1.8 Замена амортизатора передней подвески Mitsubishi Pajero

11. Перед установкой амортизатора осмотрите нижний кронштейн его крепления и при необходимости замените его, для этого…

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы. Во избежание получения травм разбирать их категорически запрещается.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: