Ремонт подвески ниссан х трейл т30

Обновлено: 02.07.2024

В каталоге АвтоПро Вы можете найти оригинальные запчасти, б/у запчасти с разборок и запчасти-заменители (аналоги) для автомобилей Nissan X-Trail t30 .

Данная модель выпускалась с 2001 года и до 2014 г.

Каталог запчастей Nissan X-Trail t30 от АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми запчастями как оригиналами, так и аналогами. В случае, если в электронном каталоге Вы не нашли интересующую Вас запчасть на Nissan X-Trail t30, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах Nissan, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском б/у запчастей на авторазборках Nissan X-Trail t30.

Ремонт и обслуживание Nissan X-Trail T30

Владельцы Nissan X-Trail t30 для ремонта и ТО обслуживания в основном запрашивают следующие запчасти: бампер передний, рулевая рейка, акпп, турбина, стекло лобовое, форсунка, капот, бензонасос.

Для прохождения технического обслуживания Nissan X-Trail t30 возможно вам понадобятся: фильтр воздушный, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр топливный, ГРМ, тормозные колодки, щетка передняя, свеча зажигания, резина.

На АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Украина, Россия, Белоруссия, Казахстан. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей.

Итак, при очередной мойке своего коня и наведении порядка в багажнике я обнаружил подтёки воды в нише запасного колеса. Данные подтёки имели след стекания со стакана, вот такую неприятную картину я увидел когда снял пластик.

Эти фото сделаны после демонтажа сливной пластины из-за которой весь этот гемор она ещё и прикрывала это от глаз. В таком состоянии были оба стакана, требовался срочный ремонт.

Поездив по гаражным специалистам получал примерно одину оценку, а это примерно около 25т.р. за одну сторону.

Рассказывали мне как много здесь работы, один зарядил 100 обосновывая что в данном случае может помочь только замена стаканов на контрактные(о чём он думал не понятно)

Немного поездив по сервисменам пришел к мысли произвести ремонт своими силами(в данном случае пришлось прибегнуть к помощи сварщика т.к. полуавтомата к сожалению у меня нет)

У знакомых автобусников разжился металлом у них же всё и варил.

Снял колёса и стойки, весь пластик багажника, усилитель багажника и задние сиденья(только спинки, сидушки просто откинул). Завесил шторкой салон от пыли и абразива.

Сперва в ход пошла болгарка вырезав всю гниль(один стакан почти полностью) на фото видно. Нарезав металл всё было приварено, конечно было много подгонки по месту.

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 1

Мультимедийные системы автомобилей с каждым годом совершенствуются. Наверное многие автовладельцы задумывались о модернизации штатного головного устройства.

Мы предлагаем новую услугу: установку самого современного на данный момент головного устройства NISSAN PREMIUM CONNECT 08IT вместо 06IT.

Услуга актуальна для автомобилей Nissan Murano (как Z50, так и Z51), Nissan Teana (как J31, так и J32), Nissan Pathinder (R51 2005-2009 г.в.), остальные автомобили по запросу.

Ниже небольшой отчет об установке.

Исходный автомобиль:
Nissan Murano Z51 с 06IT

  • монитор низкого разрешения, неяркая картинка, устаревшее меню
  • усеченный бортовой компьютер
  • нет usb
  • нет возможности просмотра видео на штатном оборудовании
  • нет Bluetooth audio
  • сенсорный экран работает только в навигации

Или Murano с монохромным дисплеем – там нет вообще ничего…

Задача: установить оригинальное штатное мультимедиа оборудование Clarion 08IT версии 2017 года.

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 2

Установочный комплект – это блок 08IT, монитор, переходная проводка, USB разъем, для Murano с монохромным дисплеем дополнительно – клавиатура с кнопками навигации, GPS антенна, микрофон.

Установка заняла примерно 2-3 часа.

После нашей модернизации автомобиль получил:

  • ШТАТНЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕНСОРНЫЙ экран диагональю 7 дюймов высого разрешения
  • навигацию на жестком диске 40 GB 2017 года с картами России и Европы (11 стран)
  • на экран выводится информация о трафике "пробках" с ресурса "Яндекс" по системе TMC
  • штатный USB выход c возможностью воспроизведения музыки и видео в формате DIVX
  • камера заднего вида, руль и ПОТОЛОЧНЫЙ монитор работают в штатном режиме
  • Bluetooth Audio для воспроизведения музыки со смартфона – причем все треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля
  • AUX разъём для подключения доп. оборудования (TV тюнер, MirrorLink)

Дополнительные опции для данного автомобиля:

  • снятие блокировки видео-входа для просмотра видео в движении
  • установка цифрового тв тюнера с функцией медиаплеера и трансляцией видео сигнала на ходу, до 150 км/ч. (4 антенны) и 40 каналов цифрового вещания

Заказать Установим самые современные головные устройства в Ваши автомобили - Фото 3

Готовы повторить подобную работу на любом автомобиле с 2008 по 2015 год оснащенных любым оборудованием Nissan.

Nissan X-Trail I T30

Кузов

Претензий к коррозионной стойкости нет – даже старые экземпляры отлично сопротивляются ржавчине. При покупке авто первых годов выпуска обратите внимание на пластиковый колпак передней оптики – со временем он пескоструится, из-за чего ухудшается качество освещения. Спорная деталь интерьера X-Trail, вызывающая неоднозначную реакцию, – центральное расположение щитка приборов. Такая особенность останавливала многих потенциальных покупателей данной модели. Поэтому во втором поколении X-Trail создатели вернулись к традиционному левому его расположению.

Благодаря высокой посадке и большой площади остекления обзорность отличная. Внутри нормально размещаются пять членов экипажа. Качество отделки в целом не вызывает нареканий.

Двигатель

Самой серьезной проблемой бензиновых версий X-Trail, выпущенных до рестайлинга 2004 года, был не­удачный верхний катализатор, который приводил к преждевременному выходу двигателей из строя. Этот катализатор и программа управления двигателем были рассчитаны на европейское топливо. При использовании некачественного бензина он разрушался. Одна часть его рассыпающихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки, а другая попадала в нижний катализатор, забивая его. В результате ухудшалась приемистость двигателя и повышалось потребление масла. В данном случае, как правило, требовался дорогостоящий капремонт мотора. Кроме того, вследствие масляного голодания нередко преждевременно вытягивалась цепь ГРМ, которой оснащены бензиновые двигатели.

После 2004 года проблему ликвидировали путем установки другого катализатора и иной программы управления двигателем, а для ранее проданных авто даже была проведена соответствующая отзывная кампания с заменой данных узлов.

На дорестайлинговых версиях также выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра приходил в негодность датчик расхода воздуха.

В целом турбодизели оказались вполне надежными. Из характерных проблем дорестайлинговых версий нужно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Кроме того, во всех моторах бывали случаи потери герметичности интеркулера.

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое

Рулевое управление оснащено гидроусилителем. Нареканий узел не вызывает. Наконечники и тяги могут прослужить до 150 тыс. км. Достаточно надежны и тормоза, снабженные дисковыми механизмами передних и задних колес.

Слабые места автомобиля

  • В дорестайлинговых версиях (до 2004 г.) верхний катализатор часто становился причиной преждевременного выхода двигателей из строя.
  • Замки регулирующихся по углу наклона спинок задних кресел со временем разбиваются и стучат на неровностях.
  • Чаще всего на наших дорогах приходится менять втулки и стойки стабилизаторов.
  • Отмечены проблемы с фирменной CD-магнитолой – пропадает звук в динамиках одной из сторон.

alt

Сколько Nissan Т30 (2001-2006 годов выпуска) ездит без поломок, какие неисправности характерны для этих авто и, главное, каким образом их избежать, знают специалисты СТО Максима Ниссан Автоплюс. В материале описана хронология ремонта и характерные поломки для этих автомобилей.

В целом Nissan Т30 (ниссан) очень удачный автомобиль. При надлежащей эксплуатации до 100 000 км он ездит практически без поломок. Правда, за этот срок втулки переднего стабилизатора придется поменять раза три, а заднего – раза два. Также возможен выход из строя подшипника задней ступицы.

На 90 000 км в Nissan Т30 (ниссан) желательно заменить ремень генератора и ролик натяжителя (при первой замене можно обойтись заменой подшипника в ролике). Примерно на этом же пробеге возможен выход из строя задней подушки двигателя Nissan Т30 (ниссан), а также задних сайлентблоков передних рычагов. Эти сайлентблоки являются отдельной запчастью, поэтому нет необходимости менять рычаг в сборе. Шаровые шарниры и передние сайлентблоки в Nissan Т30 (ниссан) выдерживают до 200 000 км.

Примерно при 200 000 км в Nissan Т30 (ниссан) возможен выход из строя шкива генератора, вентилятора отопителя, сайлентблоков и подушек задней подвески, ближе к 250 000 км – крестовин карданного вала.

В этой статье описаны только самые распространенные поломки Nissan Т30 (ниссан).

Если у вас автомобиль Nissan Т30 (ниссан) 2001-2006 годов выпуска, приглашаем заехать к нам в гости на СТО Максима Ниссан Автоплюс. Мы много лет работаем с автомобилями этой марки и знаем о них почти все.

Читайте также: