Замена катализатора на субару форестер 2011

Обновлено: 05.07.2024

Subaru Forester 1997 - 2002 Subaru Forester II 2002 - 2008 Subaru Forester III 2007 - 2014 Subaru Forester IV 2013 - н.в.

Замена катализатора Subaru Forester на пламегаситель — это необходимость для автомобилей с большим пробегом, компромиссное решение при небольшом бюджете на содержание авто и качестве бензина, далеком от евро стандартов.

Мы предлагаем замену катализаторов:

  • на штатные пламегасители, выпускаемые некоторыми авто производителями,
  • на универсальный пламегаситель для авто с объемом двигателя до 1.8 литра,
  • на уникальный пламегаситель на основе корпуса штатного катализатора (для авто с объёмом свыше 1.8 литра).

Заменить у нас катализатор Субару Форестер на пламегаситель выгодно:

  • Опытные, грамотные механики помогут подобрать оптимальный вариант замены.
  • Аккуратные, красивые швы благодаря профессиональному сварочному оборудованию.
  • Самое главное: компромиссный результат при невысокой цене.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Удаление Катализатора Субару Форестер

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Логотип

enderold

Доброго дня форумчане.

Нужен совет. Мастер один предлогает удалить катализатор и вварить просто кусок трубы. говорит что поднимется мощность и лучше двигу.
Собственно вопрос. Чем мне это гразит в отрицательном плане? И вообще как к этому относится сообщество??

С уважением заранее спасибо за ответы.

Nurflex

Будут глючить лямды. До среза надо замерить напряжение на них, а после среза воткнуть нужный резистор на на 2ю.
А вообще, кат придуман для экологии, да и вообще, весь цивилизованный мир думает не только о себе, но и о других. Если каждый срежит кат, то будет в городе серый туман стоять от несгоревших газов. Движку будет еще лучше, если всю выхлопную от движка отрезать. Но он ведь для чего-то надо?

Nickolai

На SG это более геморойно, чем на SF. Потому что две лямбды до и после, а на SF одна до каталика.
То что поедет лучше еще не факт.

Agelay

Nurflex

катализатор-это керамические соты размером от 0,5*0,5 мм до 1*1. Керамика не прогорит. Ее легче разбить

Agelay

Я думал они из металла какого-то? Разве нет? Насколько я помню химию, катализатор из керамики быть не может

вячеслав с

У сф тоже 2 лямбды бывают (как у меня). Если будешь удалять кат., то придется или обманку ставить или отодвигать см. на 10 2-ю лямбду от выхлопов.

Iron White

На SG это более геморойно, чем на SF. Потому что две лямбды до и после, а на SF одна до каталика.
То что поедет лучше еще не факт.

Nurflex

enderold

По поводу экологии понятно, это меня тоже "смущает". Да и по поводу двух датчиков я тоже в курсе, сказали что они знают и проблема решаема.
Меня другое интересует, стоит ли овчинка выделки?? Другими словами, что я получу? и чего я лишусь?
Просто я сейчас предстовляю слабо.

Nurflex

получишь до +10лс и за счет значительного уменьшения местного сопротивления в выхлопной системе более шустрые реакции

enderold

Nurflex

брось монетку.
ПС: лично мое мнение-нафиг нюхать вонь какой-то химии постоянно (может замечал, когда форь стоит всю ночь или больше, ты его заводишь, выходишь на улицу, а там непонятным хим запахом выхлоп воняет. как побочный эффект-появление этого запаха навсегда). Но это 50 на 50. Реальных фактов про вонь я не знаю, сам не нюхал.

enderold

я как правило завожу с сигналки так что как там воняет я не в курсе))
Но как я понял гемор появится от лямбд, особенно если что то неправильно сделать.
При этом если всё сделоть правильно то форь станет порезвее и меньше тупить.

Да надо подумать. Я это собрался делать вместе с ТО-100. Раз уж лесть в подкапотное пространство.

Nickolai

Nurflex

А если немного накосячить со 2й лямбдой, то будет обратный эффект.
По-этому сначала убедись, что проблему решат, а уж потом вырезай.

Алешка400

на прошлой машине (тойота алтезза) тоже решил поэксперементировать и выбил каты, там их 2 было, так что из опыта рассказываю:
1-е нужно убедится, что катализатор действительно забит, снимается и смотрится на просвет, если действительно забит (а что маловероятно, т.к. керамика в катализаторе нагревается от выхлопных газов очень сильно и может сжечь почти все что попадает на ее поверхность, а остатки сдует выхлоп) то тогда выбивать обязательно! если же кат чистый он НИКАК отрицательно не влияет на прохождение выхлопных газов, уж очень тонкая там решеточка стоит, чтобы создавать серьезное сопротивление, следовательно ни о какой прибавке в мощности речи идти не может (говорю из опытпа). лично у меня была прибавка только в расходе - литра на 1,5-2. кстати лямбда у меня стояла одна перед катами.
вывод: выбиваем только если каты забиты и нарушен вывод выхлопных газов, как следствие потеря мощности и повышенный расход. хотя есть один плюс при выбитых катах - запах из выхлопной как от старой родной девятки))) а не химией какой-то.

enderold

Большое спасибо за развёрнутый ответ Но даже если соты там мелкие, это всёравно будет создавать преграду и не маленькую на самом деле. Там же поток то не ламинарный.
Ну вообще то я склоняюсь к тому что если очень хочется стоит поставить кетбек милиметров на 76 и это будет эффективней.

Алешка400

ИМХО, японцы не такие дебилы, чтобы ставить кат в ущерб эфективности, там все простчитанно и если нет мех повреждений (изменений, забитостей) выбивать не стои.

но если сильно хочется избавиться от ката, то правильно ставь прямоток)

Nurflex

кат-ощутимое сопротивление! Не зря же его на спорт машинах НЕТ. Японцы-не дураки. Сами бы не ставили ставить, да есть жесткие нормы для выхлопа. Без ката машины евро3 (не точно) не удовлетворяют. А то, что в Яп-ии не удовлетворяет действующим нормам, выпускаться не будет.

Если говорить про сопротивления, то даже расширение-это сопротивление, при том его значение всего в 2 раза меньше, чем при сужении, а направляйка потока-это полная жопа (с точки зрения значения).

Название услуги Цена
Ремонт глушителя от 200 руб.
Замена глушителя от 500 руб.
Сварка глушителя от 200 руб.
Установка глушителя от 500 руб.
Ремонт гофры глушителя от 500 руб.
Замена гофры от 500 руб.
Ремонт катализатора от 500 руб.
Замена катализатора от 990 руб.
Замена катализатора на пламегаситель от 500 руб.
Замена пламегасителя от 500 руб.
Установка пламегасителя от 500 руб.
Удаление катализатора от 500 руб.
Ремонт резонатора от 400 руб.
Замена резонатора от 300 руб.
Замена приемной трубы глушителя от 500 руб.
Замена прокладки приемной трубки от 300 руб.
Ремонт кронштейна глушителя от 200 руб.
Замена выпускного коллектора от 1000 руб.
Замена сажевого фильтра от 290 руб.
Удаление сажевого фильтра от 500 руб.
Ремонт лямбда зонда от 400 руб.
Замена лямбда зонда от 400 руб.
Чистка клапана ЕГР от 1000 руб.

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена катализатора Subaru Forester - Где сделать

Читайте также: